37 страница30 ноября 2024, 21:51

вампир и оборотень

— Серый... — мужчина содрогается, выгибаясь в спине. Натурально, хрипло стонет, когда возлюбленный оцарапывает клыками кожу на шее. Еще не кусает, да и наверняка не будет, но дразнит. Заставляет прижаться к нему, мягко потереться пахом о чужие штаны, поскуливая. Олег унижался перед вампиром не в первый раз, и это чертовски заводило обоих. Волчара скулит, словно маленькая псинка, пока Разумовский насмехается. Хватает за затылок, оттягивает голову в сторону, открывая новые места для поцелуев собственному взору. Как же трепетно он вылизывает его шею! Руки тянутся вниз, к ягодицам, сжимая их, пока губы впиваются в чужие. Маленькие, волчьи клыки оборотня ни за что не сравнятся с зубами Сергея. Он целует грубо. Прикусывает нижнюю губу, без спроса толкаясь языком в чужой рот. А Олегу нравится. Олег плавится от этих прикосновений, словно в первый раз.

— Можно? — послушно спрашивает Волков, руками теребя пуговицу на расписной рубашке.
— Нужно, Олежа.

Наряды падают на пол, а вампир ласкает чужую оголенную грудь. Мягкую, подкачанную грудь любимого, которую было так приятно мять.
Опускаются на кровать. Сергей командует: «Развернись. Умница» и оборотень готов кончить только от этого. Готов ползать перед ним на коленях, готов унижаться, лишь бы получить заветную похвалу. Кропийца выливает на чужое тело холодную жидкость, заставляя съежится. Разрабатывает пальцами, делая «ножницы» и долбится внутрь, пытаясь нащупать приятную точку. И находит. Втрахивает нещадно, от удовольствия облизываясь. Пристраивается сзади, пока волк бессильно прижался грудью к кровати, а затем входит. Резко и сразу полностью. Олега словно прошибает молнией. Как у возлюбленного получается всегда угадать его настроение и желания? Удивительный вампиреныш...

Член чутко двигается по знакомым стенкам, без труда ударяясь в простату. Оборотень рычит, тихо постанывает, пряча лицо в простыни. Так хорошо, что становится невыносимо.

— Серый, я скоро... — но договаривать ему не нужно. Вампир прекрасно видит узел, заводясь сильнее. Трахает, как в последний раз. Изводит Волкова, как может. И тот кончает. Ярко и долго, пока кровопийца заканчивает ему на спину. Заваливаются в постель. — Как же я люблю, когда ты такой...

И целуются, уже не пытаясь друг друга съест. Залазят под одеяло и обнимаются, довольные окончанием вечера. Довольные друг другом.

37 страница30 ноября 2024, 21:51