23.
Стефани проснулась с первыми лучами солнца, которые проникали в комнату. Окно всё также не было закрыто, сама она ощущала себя разбитой. Глаза опухли от вчерашнего трехчасового рыдания, голова жутко болела, а сердце готово было выпрыгнуть из груди и своим ходом, отрастив две ножки и две ручки, направиться к тому, кого оно ждало. Только девушка захотела подняться с кровати, её бедро вновь дало о себе знать. Осторожными движениями Стефе удалось добраться до аптечки, где лежал йод и бинты. Конечно, не лучшее лекарство, но хоть что-то. Не успела девушка закончить обрабатывание раны, как в дверь постучали. Если честно, в глубине души Стефа надеялась увидеть там Итана, но она понимал, что сама не отвечала на его звонки и не появлялась на работе без предупреждения, иначе говоря, она его игнорировала, но надежду, что это пришёл он терять не хотела. Однако это оказалась лишь соседка, которая хотела просить кофе, но Стефани ничем не могла ей помочь. Сама выпила весь кофе ещё на прошлой неделе. Захлопнув дверь, студентка скатилась по стене на пол. Она стыдилась того, что даже не поговорила с Итаном, но менять что-то теперь, когда он, скорее всего, оставил её в покое, она не решалась. Оставалось только собрать учебники и тетради и идти с пасмурным настроением в универ.
***
Сам же Итан проснулся от боли в шее. Ему пришлось ночевать в своём авто. Не самое удобное место для ночлега, только идти ему было некуда. В каком-то автомате он купил баночку американо и, быстро с ней расправившись, достал из большой сумки с одеждой чистую рубашку. Конечно, походящая мимо него, переодевающегося посреди улицы, бабушка закатила глаза, но иного выхода не было. Нужно было на работу, а появится в одном и том же, было как-то странно, поэтому нужно хотя бы сменить рубашку. Накинув пиджак и поправив галстук, Итан сел за руль и через полчаса был на рабочем месте. Недолго думая, он попросил секретаря о том, чтобы сейчас же к нему пришёл Джеймс, но того ещё не было. «Ладно, не гордый! Подожду!» Итан достал какие-то бумаги из сейфа и стал заполнять один из распорядительных документов. Джеймс соизволил явиться именно под конец заполнения обязательной формы.
- Здравствуйте, мистер Харрис! – Джеймс вальяжно уселся в кресло напротив Итана. Вид парня оставлял желать лучшего. Он выглядел помято и устало, но лицо как всегда светилось блеском, а волосы были уложены как в салоне.
- И тебе доброго утра, - Итан откинулся на спинку своего кресла. – Я тут понял, что воевать с тобой из-за руководства кафе мне не особо выгодно. Я могу потерять довольно ценный кадр...
- Хах, ценный кадр?! – Джеймс усмехнулся, но, посмотрев в серьёзные глаза босса, замолк. – Так что же во мне ценного, что ты решил не воевать со мной?
- Ты хорош в своей работе и обладаешь неплохими креативными мыслями время от времени, - Итан подал ему только что заполненную им бумагу. – Почитай!
- Давай сам вкратце объяснишь? – Джеймс кинул подозрительный взгляд на документ. – Я плохо ориентируюсь во всех этих юридических штуках.
- Как хочешь, - Итан сложил руки на груди. – Я решил поставить тебя на своё место, а сам останусь только акционером с правом руководства в этом бизнесе. Но уверяю, буду использовать своё право крайне редко, а заправлять сможешь всем ты сам.
- Вот знаешь, - Джеймс облокотился на рабочий стол и приблизился к лицу начальника. – Всё бы это было как раз пару дней назад. Я бы с гордостью, что смог уломать тебя, и огромной радостью на это согласился, но сейчас я понимаю, зачем тебе это нужно...
- Ну, так и зачем же? – Саркастическим тоном спросил Итан.
- Хочешь, чтобы я отказался от Стефани!
Никогда ещё Итан Харрис за все прожитые им двадцать семь лет так не смеялся. Его действительно насмешила фраза друга. Естественно, он мог бы этого потребовать, но, к счастью или сожалению, он не меркантилен и чужими чувствами играть не станет. Джеймс очень плохо его знает.
- А теперь послушай, друг, - Итан смотрел на ничего непонимающего молодого человека взглядом опытного тигра. – Это был твой шанс получить кондитерскую под своё управление абсолютно безвозмездно, понимаешь?! Просто даром забрать у меня этот лакомый кусок доходов! Ты же так думаешь про управление этим кафе?! Я бы ничего просить не стал, отдал бы и всё. Но раз ты сам только что мне отказал, - Итан выхватил из рук ошарашенного Джеймса документ. – То я тебе этот бизнес даже вследствие атомной войны не отдам! Уяснил? И на счёт Стефы! – Итан встал со своего кресла. – Она не должна иметь никакого отношения ко всему этому делу. Запомни!
Джеймс хотел бы что-то ответить, но в искренности слов Итана он не мог усомниться. Он точно понимал, что такое бы в лицо Итан просто ради блефа никому бы не сказал, а значит, он и правда дурак. Только что ему предоставляли возможность без боя забрать управление в свои руки, но он подумал о подвохах... Слова были, но только говорить их начальству не стоило, поэтому, стукнув ладонью по столу от горящего внутри гнева, Джеймс вышел из кабинета.
***
- Николас, у меня к тебе очень серьёзный, но только дружеский разговор.
Ника вызвал секретарь Итана на встречу с боссом после полудня. Однако зайдя в кабинет, Ник увидел не начальника, а друга. Рукава рубашки Итана были закатаны, ворот расстёгнут на три пуговицы, ноги он закинул на стол, а в руках был стакан виски со льдом. Таким Ник видел только друга, его босс себе бы такого не позволил ни за что и никогда.
- Эх, - Ник непринуждённо уселся на стоящий в углу рядом с тумбочкой кожаный диван. – Раз есть что сказать, то говори.
- Джеймсу не нужно было повышение, не нужна была ему твоя должность...
- Ты как это узнал? – Николас лег на диван, закинув ноги на подлокотник. Ему не хотелось чувствовать себя провинившимся школьником, но именно так он себя сейчас ощущал и, чтобы хоть немного расслабиться, решил лечь.
- Предложил ему своё место, но он отказал... - Итан отпил немного виски и посмотрел в окно.
- Но он сам говорил, что... - Начал Ник.
- С кем ты разговаривал? – Перебил его друг.
- С ним!
- Нет, не с ним! Он бы не стал говорить тебе так прямо, что желает твоё место, а тем более не говорил бы о моём месте, а, следовательно, ты с ним говорить не мог, иначе ты бы знал, что в его жизни несколько поменялись приоритеты.
- Но...
- Не возражай, дружище, просто скажи с кем ты разговаривал, - Итан повернулся и посмотрел на Николаса, который пялился в потолок.
- Это может немного шокировать, - предупредил Ник.
- Да ладно тебе, - ироничная улыбка коснулась губ мужчины со стаканом виски в руках.
- Я говорил со Стефани.
Итан как раз собирался поставить напиток на стол. Хорошо, что не выронил его из рук и стакан не разбился. Он не поверил. Она встречалась с Николасом, но не отвечала на его звонки. Зачем такая игра?!
- Тогда, - Итан запнулся. Ему было тяжело произнести её имя. – С чего ты взял, что намерения Джеймса именно такие?
- Она сказала, что стала вашей игрушкой, пока Джеймс старался заполучить управление бизнесом...
- А про меня что-то говорила? – Итан сжал руку в кулак.
- Ни слова, - Ник посмотрел на Итана и заметил его напряжённость. – Даже имени твоего не произнесла. Только босс или начальник...
- Так значит...
- Что? Ты что там бормочешь себе под нос? – Друг встал с дивана и приблизился к Итану.
- Она сказала, что стала нашей игрушкой, но про меня ни слова... Как-то странно!
- Ну, может, она точно не знает твою роль...
- Да какая у меня могла быть роль? – Закричал Итан.
- Успокойся, остынь, парень, - Ник похлопал его по плечу.
- Теперь ясно, почему она на работе не появляется.
- Может, у неё экзамены? – Итан с недоумением посмотрел на мужчину напротив. – Ну, она же студентка, а сейчас пора сессий, вот она и не приходит...
- Могла и предупредить, это ведь работа!
- Может, попросила кого-то передать, но тот человек забыл?
- Ладно, - Итан отмахнулся и залпом выпил остатки виски. – Это всё позже. Мне нужно будет улететь сегодня вечером на два дня. Хочу инвесторов найти. Есть одни подходящие люди и надо с ними переговорить, так что оставляю тебя за старшего.
- Н-да, ты с друга на босса переключаешься за секунду, - усмехнулся Ник.
- Профессиональное уже, - Итан рукой провел по своими шикарным волосам.
