41 страница5 октября 2022, 09:56

Глава девяносто первая

Татибана, как и просили её Фудзимото с Ханагаки, осталась присматривать за парнями и ожидать окончания операции подруги. Девушка долго мялась, прежде чем всё-таки решить подойти к ним и кое в чём сознаться. Она подошла к Сано-старшему, посмотрев краем глаза на Рюгудзи, который, в свою очередь, заметил не только её движение, но ещё и испуганный и неуверенный взгляд.

— Это... можно... с вами поговорить?.. — девушка сжала своё плечо и сглотнула появившийся в горле ком. — Эмма жива, но... уверена... Такемити и Касуми могли сделать так, чтобы этого происшествия не произошло...

— ЭЙ!!! — выкрикнул Дракен, резко подскочив со своего места. — Сейчас не время для подобных разговоров! Совсем с головой не дружишь?! Странно ведь... — он скрежетнул от злости зубами: то ли на себя, то ли на ситуацию. — Сначала Касуми, подтверждение Такемити... Теперь Хина... что сегодня происходит? Может... хватит вам...

— Они думали не только о ней... — в глазах Татибаны появились слёзы. — Такемити много кого должен спасти. Он попросил помощи у Касуми, а она ему поклялась в помощи, — девушка перевела дыхание.

— Что ты вообще?!

— Я умру, — уже более спокойно ответила она. — Через двенадцать лет я умру, — девушка заметила, как парни вздрогнули. — Такемити пришёл из будущего, чтобы это предотвратить. Касуми... тоже не станет через двенадцать лет. А может даже и раньше: не знаю. Знаю лишь, что через двенадцать лет ни её, ни меня не будет, — её тело задрожало, из глаз потекли слёзы. — Звучит как ложь, знаю, но... но это правда... Они оба в отчаянии, даже если хорошо скрывают это за улыбками. Такемити и Касуми знают будущее каждого. Точнее, эти знания Такемити приносит Касуми, возвращаясь в прошлое из будущего. Так они и придумывают стратегии... по спасению всех. Потому что... они хотят спасти каждого.

Сано резко приподнял голову, его глаза расширились, а губы приоткрылись. В его голове тут же замелькали воспоминания, связанные с этими двумя: как они уверенно стояли до конца, как спасли Бадзи, как предотвратили битву против «Чёрных драконов» десятого поколения, как... продолжали стоять, словно щит «Токийской свастики» и защищать всех их.

— И всё же... — Татибана сложила ручки в замок и прислонила к губам. — Я ничем не могу им помочь... — большие солёные капли без стеснения падали из её глаз.

— Ты сейчас это... серьёзно?.. — переспросил Рюгудзи.

— Д-да...

Парень хотел ещё что-то сказать, но ему помешала дверь операционного кабинета, что резко открыли изнутри. Оттуда вышел Кацуки, одетый в свой обычный халат, только на сей раз на нём были ещё шапочка, перчатки и маска, которую он, к слову, тут же сбросил. Выражение его лица оставляло желать лучшее — мужчина был зол.

— Какого чёрта вы ещё тут?! — он обращался именно к парням. — Вашу ж мать, вы что тут вдвоём устроили?!

— Док... — Сано-подскочил.

— Эмма жива, чёрт вас дери! И вам это не раз говорили: я слышал, как Касуми умоляла вас встать и пойти! Думаете, ей и Такемити сейчас легко?! Особенно Такемити, у которого всё это произошло на глазах!!! Но несмотря на это, они сейчас сражаются!

— Док, п-подождите... — пропищала Татибана.

— Татибана-тян, не лезь, — попросил вышедший из операционной Акихито. — Иногда люди не понимают, пока на них не наорут. Тем более его уже не остановить: Док в гневе. Бр-р... — парня передёрнуло.

— Подобрали свои хвосты, собрали яйца в одно места и отправились на бой! Особенно ты, Майки! Ты, в конце концов, глава! — мужчина посмотрел прямо в глаза Сано. — Достаточно оплакивать ту, что завтра с утра уже придёт в себя!!!

— Один вопрос... — постарался всё же хоть что-то сказать парень.

— Какой?!

— Такемити и правда... пришёл из будущего, а Малыш об это всём знала?

— Да, — пыл Кацуки немного утих. — Это тот самый секрет, о котором она не рассказывала тебе.

— Понял, — парень кивнул. — Кен-чик, нам пора.

— Да...

— Хина, — Сано посмотрел на девушку, — думаю, тебе тоже стоит поехать.

— Хорошо... — Татибана кивнула, вытирая с глаз слёзы рукавами от куртки.

— Майки, — позвал его Док, — проследи, чтобы Касуми не поранилась. Если, конечно, уже не поздно...

— Да, — он вновь кивнул, после чего вместе с остальными покинул больницу.

Кацуки облокотился спиной на стену и тяжело вздохнул, проводя ладонью с растопыренными пальцами по недавно освободившимся от шапочки волосам.

— Единственное отличие между тобой и Ками в том, что, когда вы злитесь и кого-то отчитываете, ты не используешь мат, — заметил с лёгкой улыбкой на губах Акихито.

— Не для твоих замечаний...

— Это ведь плюс, Док! Не обижай меня!

— Ой, не начинай... организуй перевозку Эммы.

— В палату Ками?

— Именно туда...

ххх

Ханагаки стоял, как вкопанный, пока до него не дошло, кто приехал вместе с его друзьями. Парень не мог поверить своим глазам.

— Прости, Такемити... — из светло-карих глаз вновь полились слёзы. — Прости, что приехала...

— Хината...

— Я им всё рассказала, — тут же выпалила девушка, и лишь это предложение громко, чтобы её подруга тоже его услышала. — Всё...

— Ты рассказала им про прыжки во времени?! — удивился парень, не замечая боли во всём теле. — Этим двоим?!

«Чёрт... что же делать... Эти двое ведь были в таком состоянии... Не уверен, смогут ли они сражаться, — Ханагаки посмотрел сначала на них, потом на свою подругу. — И Касуми... что будет делать она? Продолжит бой с Изаной или же уступит Майки? Скорее всего, второе... Но тогда как она собирается вернуть Изану?..»

Тем временем Сано подошёл к девушке и положил ладонь ей на левое плечо. Рюгудзи сделал то же самое, только с правой стороны.

— Хорошо поработала, щит «Токийской свастики», — проговорил Дракен.

— Ты умница, Малыш. Спасибо.

— Тц... ублюдки, я вам ещё надою после окончания битвы... — прорычала Фудзимото, усмехнувшись.

— А тебя неплохо так разозлили! — поддел её заместитель главы «Токийской свастики».

— Да пошёл ты...

— Ну, раз так, — он вновь усмехнулся. — Их осталось половина, Майки.

Парни встали перед девушкой, словно пряча её за своими спинами. Сано приметил, что та сжимает правое предплечье, однако на её лице он не заметил боли.

«Опоздал, — пронеслось у него в голове. — Малыш, скорее всего, отключила боль. Это ещё хуже...»

— Получается, двести на двоих? — спросил он, вернув взгляд на врагов.

— Ага...

— Дать вам фору? — парень чуть приподнял подбородок.

Со стороны «Поднебесья» начали выкрикивать:

— Пошёл на хуй!

— Фору?!

— Угораешь?!

— А разве не вы тут угораете? — поинтересовался Сано. — За кого вы меня считаете? Да тут всего двести человек.

«Думаю, если бы все знали, что Касуми — Камикадзе, она бы не сдерживалась, — размышлял в это время Рюгудзи. — Да и... как я понял, она сражалась против Изаны, поэтому не могла отвлечься на других. Я слышал, они были знакомы, и это, скорее всего, одна из причин, почему она сдерживалась даже против него, — он глубоко вздохнул. — Что ни говори, хоть ты и убийца, но ты слишком добрая, Касуми...»

— Вам понадобится минимум двадцать тысяч!!! — выкрикнул Сано-старший, в глазах его заиграли языки пламени.

Девушка усмехнулась, и эту усмешку услышали стоящие перед ней. Её губы расплылись в улыбке, а в уголках глаз появились маленькие солёные капельки.

— Вот это мой Майки!

Подобная фраза вызвала довольную улыбку на лице главы «Токийской свастики». Он посмотрел на своих ребят через плечо и сказал:

— Ну что, ребят? Давайте-ка! — парень победно усмехнулся. — Хорошенько помахаемся!

— Оставляю Изану тебе, Майки. Уж извини, но я его его немного потрепала!

— Это не проблема!

Члены «Токийской свастики» зашевелились, готовые по новой идти в бой. Слова главы поднял всем настрой. Однако почти же в ту же минуту их настрой немного пошатнулся, когда все увидели, как Курокава, молниеносно оказавшись около Сано-старшего, откинул его в сторону на несколько метров одним ударом ноги. Конечно, глава «чёрных» устоял, не упав, но всё же это многих удивило, кроме таких людей, как Фудзимото, что, в принципе, знали, на что способен их противник.

— Эй-эй-эй! — парень широко улыбнулся, в глазах его заиграла ненависть. — Как так? Почему ты здесь?! Ты ведь должен сейчас сидеть и ощущать в себе чувство опустошённости!

Сано, прикрывшись руками от удара, опустил их немного, открывая свой злой и решительный взгляд, и сказал:

— Давай покончим с этим, брат.

— Как только тебе хватило духа сюда прийти?

«Сано Мандзиро и Курокава Изана, — пронеслось в голове Фудзимото. — Решающая битва двух банд — «Токийской свастики» и «Поднебесья». Интересно... — она чуть запрокинула голову назад и посмотрела на ночное небо, — что бы ты сказал на это, Синитиро? И что бы посоветовал мне в данной ситуации?.. — девушка вновь вернула взгляд на парней. — Сейчас будет битва двух глав, поэтому никто точно влезать не будет. Никто, кроме... — она провела взглядом по «красным» и нашла Кисаки. — Кроме него. Нужно следить в оба...»

Несмотря на раннее полученные сильные ушибы, Курокава неплохо сражался против Сано, успевая при этом выбросить какие-нибудь колкости или «комплименты» в сторону своего противника. Это немного бесило, но придавало бою какой-то свой шарм — к сожалению, но девушка именно так и считала. Да, битва между этими двумя братьями приносит ей боль, но при этом... он необычайно завораживает.

— Бьёшь с такой силой даже в неустойчивой позе?! — спросил он. — Жуть!!! — Курокава остановил удар врага, заставив его отпрыгнуть немного назад. — Ты прям пружина с отличным чувством баланса! Не зря тебя прозвали «Непобедимым»! Сначала Ками, потом ты! О да! — парень усмехнулся, в его глазах горела наслаждение, смешанное с ненавистью. — Давненько я так не заводился!

И тут произошло то, чего не ожидал никто: глава «Поднебесья» ударил своего противника с ноги в лицо, при этом не снимая со своих уст усмешку.

— Как жаль, что я уже читаю каждое твоё движение, — он зло улыбнулся. — Пришлось всё решать силой, раз план провалился! Я убью тебя, Майки! А затем добью Эмму и, наконец, ослабевшую Касуми!

Сано вновь напал, вот только у него снова ничего не вышло. Однако в данном случае отчаиваться и останавливаться он не собирался: парень принял удар и посмотрел прямо в фиолетовые глаза противника.

— Задам лишь один вопрос: почему ты пытался убить Эмму?

— Майки, я раскрою тебе один секрет! Синитиро не смог стать для меня идеальным братом, а затем твои подчинённые убили его. Подруга, которую я считал близкой, забыла, а после предала меня. Тогда я решил, что превращу тебя в «пепел» и сделаю из тебя братика, — он схватил его за лицо и чуть сжал, продолжая сумасшедше усмехаться. — Поэтому поскорее стань полым!

— Ты из-за этого пытался убить Эмму? — Сано нахмурился, в его взгляде появился гнев.

К сожалению, Курокава вновь уложил главу «Токийской свастики», словно этот парень для него был как мягкая игрушка, которую легко перекидывать через всё поле, не моргнув и глазом.

— Ты всё у меня украл, Мандзиро! Поэтому и тебя я тоже убью! А после займусь девочками...

Фудзимото стояла не так уж и далеко, поэтому могла более отчётливо, чем другие, слышать их разговор. Она прекрасно понимала, что в таком перевоплощении Курокавы она виновата как никто другой, потому что могла сдержать данное Синитиро и Изане обещание, но не сдержала. Что ещё хуже — девушка о нём забыла и не вспоминала, боясь причинить себе ещё больше боли.

Эгоистка.

«Те места, по которым била я, покрылись сильными гематомами. Я старалась сдерживаться против него, так как пыталась достучаться до Изаны именно словами. У Майки другая ситуация: он, по сути, и не знал про Изану, поэтому говорить что-то ему будет глупо. Так что остаётся только одно: сила. И после его ударов многие места тела Изаны превратились в мясо, — думала девушка, внимательно следя за боем и за действиями Кисаки Тетты. — Умеет отключать боль, как я, да?.. Возможно, среди «Истребителей» ему было бы самое место... Однако... я не хочу, чтобы он жил такой жизнью. Я хочу спасти его. Хочу ему помочь. Хочу стать для него щитом... Только вот как мне это сделать, когда человек сам этого не хочет?.. — она мысленно с грустью усмехнулась. — Самая настоящая конченная эгоистка...»

— Ты ведь тоже одинок, Майки!!!

Вот именно после этих слов Сано наконец-то смог нормально заблокировать удар ноги рукой. В его глазах горела решительность. И девушка жалела, что не могла видеть сейчас своего парня во всей красе, хотя за его спиной было наблюдать тоже интересно и завораживающе.

— А вот тут ты ошибаешься. Помимо сестры, которая жива, у тебя есть ещё и младший брат. А у меня остался ещё один старший брат, спокойно проговорил глава «Токийской свастики». — Изана, я, как и Малыш, хочу спасти тебя...

«Из их диалога я кое-что поняла... — подумала Фудзимото, чуть прищурившись. — Изана — человек, которого не возьмёшь ни словами, ни слой. Он слишком сильно погряз в грязи, в этом грёбанном дерьме одиночества. Чтобы спасти его и вернуть, нужно действовать. Однако, если так подумать, это самое тяжелое, потому что для любого действия нужно время...»

Её мысли прервались, как только она увидела в руках Курокавы пистолет, направленный на Сано-старшего. Её передёрнуло. Она захотела рвануть вперёд, чтобы остановить парня, но не стала, останавливая себя тем, что это битва глав двух банди. Кроме того, в её душе таилась надежда, что глава «Поднебесья» не выстрелит. Надежда...

Тут из «красных» выбежал Хитто и выбил пистолет из рук своего главы. Да, надежда и правда умирает последней. Вот только такое действие ставит парня против Курокавы, что тоже является не очень хорошим развитием событием.

Мысли в голове Фудзимото летали с невероятной скоростью, взгляд бегал от парней к Кисаки, пытаясь уследить сразу же за всем. Она прекрасно понимала, что Тетта не будет стоять в стороне и начнёт действовать. Если у него был один пистолет, то найдётся второй. Либо поднимет тот, что забрал у него Курокава, подстрелит Хитто. Или же Курокаву? По сути, глава «Поднебесья» провалился, а с учётом того, что в план Кисаки влез не только Ханагаки, но ещё и Фудзимото, которая в силах вернуть Курокаву и помочь тому встать на правильный путь, защищая его, то, получается, пули полетят именно в...

Глаза Касуми расширились, когда в руках Кисаки и правда появился пистолет, правд, не второй, а поднятый с земли. Все кусочки паззла соединились в воедино, когда парень нацелился на спину Курокавы.

«Не позволю...»

Девушка рванула вперёд.

Послышалось три выстрела.

Три пули попали в тело, создавая в нём три дырки, из которой тут же потекли струи тёмно-алой крови.

41 страница5 октября 2022, 09:56