3 глава
Новый день начался в семь утра, собрала вещи в школу.
В школе день тянулся медленно. Уроки, как назло, казались бесконечными, и мысли то и дело возвращались к вечеру на базе и странному поведению Кислова. Я ловила себя на том, что украдкой наблюдаю за ним на перемене, пытаясь разгадать, что же произошло между ним и Борей. Он избегал моего взгляда и казался каким-то отстраненным. Это меня беспокоило.
После уроков я решила не идти сразу домой, а зайти в любимую кофейню. Заказав капучино и кусочек шоколадного торта, я устроилась у окна и углубилась в чтение книги. Но даже захватывающий сюжет не мог отвлечь меня от навязчивых мыслей о Кислове. Я решила, что должна поговорить с ним и выяснить, что случилось. Нельзя оставлять все как есть.
Вечером, когда за спиной затворилась дверь, поглотив уходящего на тренировку Борю, я набрала номер Кисы. Гудки тянулись, словно резиновые, наполняя паузу томительным ожиданием. Наконец, в трубке прозвучал его голос.
– Алло, Ясь, что-то случилось? – Кис, что тебе вчера Боря наговорил? – В каком смысле? – Не строй из себя невинность, я знаю, что он и с тобой "беседу" провел. Мне просто интересно, с какой стороны он к тебе подкатил. – Ясь, ну, если честно, Боря вчера перегнул палку вусмерть. Сказал, что я веду себя вызывающе, флиртую с тобой до неприличия и вообще, мне пора бы угомониться. Мол, я тебе голову морочу, а ты, бедная, страдаешь втихаря. Бред, конечно, полный. Я ему сразу отрезал, что у нас с тобой братские отношения, и ничего больше быть не может. Он вроде успокоился, но неприятный осадок остался.
– Вот же идиот, – прошипела я, чувствуя, как в груди поднимается волна гнева. – Вместо того, чтобы нормально со мной поговорить, он устраивает допросы с пристрастием. И тебе тоже досталось, получается. Слушай, Кис, давай просто забудем об этом? Мы же знаем, что между нами ничего нет, и все эти разговоры – пустая трата нервов
–Ну Хенк всегда был перестраховщиком особенно если дело касалось тебя.
–Ладно, Кис, спасибо что ответил, до завтра. В школе увидимся.
–До завтра.
И снова утро, и снова в школу. Как же я её ненавижу. Но слава богу это последний год учёбы. Но с другой стороны, экзамены, выбор будующей профессии, выбор ВУЗа Я ещё и учусь с Борей в одном классе, потому что меня посчитали способной девочкой и отдали вместе с братом в один год в школу. Я очень люблю брата, но меня очень бесит то что он мог быть любым ведь он "пацан". А я девочка и к тому же "Наше любимое солнышко". И это "солнышко" пахало как проклятое, только бы не расстроить отца, ведь мама любила меня любой, а отцу нужна была идеальная доченька. Оксане повезло в разы больше, когда она училась мы с Борей были маленькими, и у родителей было меньше времени что то у неё требовать. А теперь она уехала в другой город. Приезжает редко, иногда звонит. У неё там своя жизнь. Я ей по доброму завидую.
И снова давящее чувство долга, будто на плечах невидимый груз. Иду по улице, машинально перебирая в голове формулы и даты. Зачем мне всё это? Чтобы отец гордился? Чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям? В висках стучит от этих вопросов, на которые нет ответов.
Вокруг кипит жизнь: смеются дети, спешат на работу взрослые, воркуют голуби. А я словно в вакууме, в коконе из страхов и неуверенности. Боря идёт рядом, вечно молчаливый и погруженный в свои мысли.
В школе всё как обычно: гул голосов, запах столовой, унылые лица учителей. Каждый день - как день сурка. С тоской думаю об Оксане. Ей удалось вырваться из этого замкнутого круга, построить свою жизнь. Может, и у меня получится? Может, после выпускных экзаменов я тоже смогу уехать, начать всё с чистого листа?
В голове мелькают образы разных городов, разных профессий. Хочется чего-то настоящего, своего, не навязанного. Хочется просто быть собой, без оглядки на чужие ожидания. Но страх сковывает, не даёт сделать первый шаг. Ведь что, если я не оправдаю надежд? Что, если я окажусь недостаточно хороша?
Впереди последний рывок. Нужно собраться, сдать экзамены, выбрать университет. А потом… а потом я обязательно найду свой путь. Пусть он будет сложным и тернистым, но он будет моим.
День пронёсся в череде пробных экзаменов, не оставив после себя ничего, кроме ощущения выжатости. Боря растворился в компании пацанов на их базе, а я мечтала лишь об одном – добраться до дома. Но моим планам не суждено было сбыться. Путь преградил он – тот, кто вот уже год не даёт мне прохода.
– Рауль, чего тебе нужно? Я же всё сказала, я тебе не дам, как бы тебе не хотелось. Неужели так хочется связаться с дочкой мента? – Видимо, общение с Кисловым действительно оставило свой отпечаток на моей речи.
– Посмотрим, красотка. Ты ещё влюбишься в меня, – ухмыльнулся он, приближаясь. – А затащить в постель дочку полицейского, да ещё и несовершеннолетнюю, – это же двойная порция адреналина.
– Рауль, ты больной.
Я попыталась обойти его, но он схватил меня, зажав рот рукой, не давая закричать. Сопротивление оказалось бесполезным. Он потащил меня к машине, затолкал внутрь и заблокировал двери.
