1 глава
Солнце нагло било в глаза, выгоняя из сонного царства. Я отвернулась, пытаясь укрыться от назойливых лучей, но сон уже улетел безвозвратно. Взгляд упал на часы – полодинадцатого. Почему в выходной мне так не спится? Из кухни доносится неясный шум. Поднявшись с кровати, я натянула на голое тело огромную, растянутую футболку, беззастенчиво позаимствованную у брата. В зеркале меня встретила сонная растрепа. Собрав длинные, волнистые, светло-русые волосы в небрежный пучок, я отправилась в душ. Приведя себя в более-менее приличный вид, я, наконец, вышла на кухню. Там восседал Боря, а напротив – Киса. Его присутствие означало лишь одно: отец на работе.
– Всем доброе утро, – громко объявила я, входя в комнату.
– Доброе утро, – отозвался Киса, и я традиционно отбила ему кулачок.
– Сень, надень штаны, что ты здесь в одних трусах щеголяешь, – ворчал Боря, ну на то он и старший брат. Хотя скорее, это родительское внушение, ведь он старше всего на год. Не думаю что он сильно проникся моим воспитанием.
– Борь, отвали, – огрызнулась я, и продолжила заваривать чай. Ненавижу, когда мне указывают.
– Реально, Хенк, че ты докопался? Пусть ходит как ей в кайф, – заступился Кислов.
– Ну конечно, Киса, тебе бы только посмотреть, – не унимался Боря.
– Ну и пусть смотрит, если есть на что, почему бы не посмотреть? – пошутила я и, взяв чашку с чаем, уже собралась было уйти, как меня остановил голос Кисы.
– Есения, а что, с гостем даже чаю не попьешь?
– Кисуль, я бы с радостью, но видишь, Боря против, чтобы я тут была.
– Да сиди уже, все, что он хотел, уже увидел, – сдался брат, признавая поражение.
– Вот и славно. – Я уселась за стол, поставила чашку и начала втягиваться в разговор парней.
Я слушала вполуха, потягивая чай и рассматривая их оживленные лица. Боря, всегда серьезный и ответственный, сейчас искренне смеялся над шуткой Кисы. Кислов, напротив, обычно более расслабленный и непринужденный, сегодня казался особенно энергичным.
Внезапно Киса замолчал, посмотрев на меня с каким-то новым интересом.
– Есения, а ты чем сегодня планируешь заниматься? – спросил он.
– Пока ничего конкретного, – ответила я, пожимая плечами. – Может, почитаю, может, с подругами встречусь. А что?
– Да просто подумал, может, вместе куда-нибудь сходим? В кино, например. Или в парк. У меня денёк свободный нарисовался. А этих я и так часто вижу.
Боря скептически хмыкнул, но я проигнорировала его. Предложение Кисы меня заинтересовало. Мы давно дружим, но никогда не ходили никуда вдвоем.
– Звучит неплохо, – ответила я, стараясь не выдать волнения. – А что в кино идет?
Киса радостно улыбнулся.
– Сейчас посмотрю, – сказал он, хватая телефон. – Там вроде новый фильм ужасов вышел, или комедия. Что больше нравится?
– Ну, ужасы я не очень люблю, – призналась я, слегка поморщившись. – А вот комедию – с удовольствием.
– Отлично, тогда решено! – Киса вскинул руки, словно объявляя о победе. – После обеда выдвигаемся на покорение киношных вершин!
– Сеня, если батя узнает, что и ты таскаешься с Кисой, он в ярости своей сначала его прикончит – за посягательство на "его маленькое солнышко", потом тебя – за непослушание, а уж после и меня, за недосмотр, – мрачно констатировал Боря, наконец подав голос.
Я подскочила к брату, обвила его шею руками и, включив все свое девичье обаяние, принялась уговаривать:
– Бооорь, ну отец же не узнает! Тем более, я ведь ничего противозаконного не делаю. Я всего лишь иду в кино. Разве я не могу сходить в кино с другом?
– С другом – можешь, с Кисой – нет.
– Э, ментовский сынок, ты что-то против имеешь? – с вызовом в голосе произнес Кислов, нахмурив брови.
– Кис, не начинай, – вздохнул Боря. – Ты прекрасно знаешь, что я никогда не был против вашего общения как такового. Но я видел, как доставалось ей, да и сам получал на орехи за нашу дружбу. Я люблю свою сестру и не хочу, чтобы она снова пострадала.
– Ментяра вас что, бьет? – не унимался Кислов.
– Нет, Кис, он ограничивается словесными нотациями, – вступилась я за отца. – Хотя Боре пару раз перепадало.
– Ну ладно, ничего ваш папаша не узнает, он вечно пропадает на своей работе, – махнул рукой Кислов.
– Борь, если отец спросит, я скажу, что пошла в кино с Ритой, я ее предупрежу, – пообещала я, глядя брату в глаза.
– Хорошо, Сень, иди собирайся, – сдался Боря, обреченно вздохнув.
Сорвавшись с места, я помчалась в свою комнату, параллельно строча сообщение Рите, чтобы та была готова подтвердить мою "киношную" легенду. Натянув серые спортивные штаны и черный кроп-топ, я быстро уложила волосы и нанесла легкий макияж. Вернувшись на кухню, я застала парней все еще сидящими за столом. Мы поболтали еще немного, обсуждая фильм, и решили, что пора выдвигаться.
– Только не попадайтесь ему на глаза вместе, – в последний раз предостерег Боря.
Он вздохнул, окончательно капитулируя. Он знал, что спорить со мной бесполезно, особенно когда в ход шло мое обаяние. Кислов же, торжествующе ухмыляясь, похлопал Борю по плечу.
– Вот видишь, все решаемо! Пошли, время не ждет!
Я быстро чмокнула брата в щеку и, подхватив сумку, выбежала вслед за Кисой. Боря, проводив нас взглядом, покачал головой и вернулся к своим делам, надеясь, что отец действительно ничего не узнает.
Фильм оказался довольно смешным, и я от души хохотала вместе с остальными зрителями. Киса, довольный произведенным эффектом, время от времени кидал на меня взгляды, убеждаясь, что мне весело. После сеанса мы еще немного побродили по городу, обсуждая фильм и смеясь над запомнившимися моментами.
Вечером, вернувшись домой, я застала отца в отличном настроении. Он что-то оживленно рассказывал маме, и я постаралась как можно тише проскользнуть в свою комнату, чтобы не привлекать к себе внимания. К счастью, мой план сработал, и вечер прошел без лишних вопросов и подозрений. Я облегченно выдохнула, понимая, что сегодняшний день закончился благополучно.
Завершив свой вечерний ритуал, я нырнула под тёплые струи душа, а затем, уже в кровати, обменявшись ещё парой сообщений с Ритой, провалилась в сон.
