26 страница6 мая 2025, 20:53

В гостях хорошо, а дома лучше

Диалоги ведутся на немецком

Тишина. Ничего не было слышно. Лишь периодическое постукивание металла об края фарфора.

Романова уже давно не спала. Она находилась в сложном психологическом состоянии. Остывший чай продолжал поддаваться законам физики: жидкость кружилась внутри фарфоровой посудины, следуя за металлической ложкой. Так и девушка зациклилась в урагане своих мыслей.

Собственно, то, о чем страна так напряжённо размышляла - был вчерашний поцелуй, и то, что последовало после этого поцелуя. Что же после него может следовать? Не хочется думать об этом.

Страна пошла спать. Но то, что ей снилось... испортило её настроение на несколько веков вперёд.

Девушка считала, что её ничего не может сломить, ничего. И ни что бы не сломило, но...

- Этот чёртов немец!! Гад ползучий... Чтоб тебе во всех щелях перьями проросло. Наглец~

Да... теперь у Оли появился и в правду опасный для неё противник - Фридрих. Его действия не поддавались обычной логике. Вообще немец оказался сложной личностью. Очень трудно разгадать, проявляет ли он знаки внимания по отношению к ней от чистого сердца. Теперь его слова на их прошлой встрече не казались пустым ветром.

А что испытывала сама Оля? Страх, злость, волнение и неясность ситуации. Все эти эмоции накрывали волной, не давая нормально вздохнуть. Ничего более к немцу она и не могла испытывать. До этого инцидента девушка питала к стране лишь уважение, восхищение и ставила его в пример для подражания, но стоило ему раскрыть свои (настоящие?) эмоции, весь тот образ, что выстраивался из слухов, летописей и истории канул в небытие. Весь тот идеальный образ разрушился. Оказалось, что Ольга вовсе и не знает его, оказывается, мужчина лишь играет какую-то игру перед другими, но... А вдруг играет и с ней? Но зачем ему это? Сложно предугадать действия немца, когда толком его не знаешь.

Вот оно.

Но что ей теперь делать? Просто резко пресечь все на корню? Это легко. Он просто конкурент, и о его мыслях и чувствах не стоит задумываться. Может ей воспользоваться мужчиной и играться им как куклой? Влюбить в себя так, что бы у неё появился свой козырь в Европе. А как же тот вечер? Стоит ли Ольге поступить так же как и Фридрих, и начать проявлять знаки внимания. Нужно это обдумать на своей территории.

Оставить в покое или воспользоваться?

Сейчас, она даже подойти и нормально в глаза заглянуть к нему не сможет, не то что заговорить.

Нужно скинуть это все на него. Верно. Не нужно ничего делать, но и горячо пресекать тоже не надо. Оставить открытым вопрос, но не для себя, а для него. Пусть помучается и подумает, как же Оля все-таки к нему относи́ться. А она сама решит этот вопрос по дороге домой либо дома.

- Так... пусть будет. Решила.

Посмотрев на часы между шкафами, Романова задумалась ещё сильнее. Но решение нашла быстро.

- Нужно узнать, что он хотел, и ехать с богом.

Переодевшись в походное платье, страна направилась по коридорам, выискивая хозяина поместья. Искать долго не пришлось, страна стоял в одном из коридоров, внимательно изучая какое-то письмо. Подойдя к нему со спины, Оля нервно выдохнула и состротила полное серьёзности и безразличия лицо.

Видимо вздохнула дама довольно громко, так как мужчину тут же незаметно передёрнуло. Он обернулся, и его взгляды тут же сменился с встревоженного на спокойный, но для себя Пруссия отметил какую-то отрешенность дамы напротив. Приподняв бровь, он молча вопрошал о её состоянии.

- Фридрих, доброе утро. Я хотела бы с вами серьёзно поговорить.

- Хорошо, пройдёмте в мой кабинет.

Пройти в его кабинет. Место, куда даже его приближенные слуги боятся сунуться. А вдруг он с ней что-то там сделает? Ни в коем случае, нужно остаться в коридоре, где есть лишние взгляды.

- Нет. Давайте здесь поговорим.

Пруссия внимательно сощурился, что-то высматривая во взгляде Ольги. Ничего не заметив, он прикрыл глаза, настаивая на своём.

- Здесь много лишних глаз, не хотелось бы обсуждать личное при слугах.

Эта перепалка может продолжатся вечность. Раздражённо отведя взгляд в сторону, Оля начала задавать те вопросы, которые её интересовали.

- С какой целью вы пригласили меня на ваши земли?

- Я хотел лично принести вам свои сочувствия и поддержать. Ко мне поступила информация от стран близ к вам, что на ваших землях творится смута. Для страны смута - очень тяжёлое время, промолчу про то, что она опасна.

- Только поддержать? То есть я проделала весь этот путь только для того, чтобы услышать слова вашей поддержки?

Ситуация вышла не очень простой. Хоть его внутренний голос до приезда Императрицы кричал во всю, что нужно придумать существенную причину её приглашения, но сам Фридрих проигнорировал этот голос. По большей части он надеялся очаровать даму, что бы в дальнейшем политические дела между ними проходили только в его пользу. Но что то пошло не так. Жаль, что она не пала под чарами его красивых глаз. Из-за этого немец и не рассчитывал придумывать причину, и на этом просчитался. Теперь из-за своей лени придется выкручиваться.

-... Меня очень встревожило положение на ваших землях, и я хотел бы убедится лично, что с вами все в порядке.

- Тогда почему же вы сами не приехали?

По большей части это был риторический вопрос. Правду немец все равно не скажет, а время на него тратить - себе дороже.

Ольга ели сдерживалась. Это было зря потраченное время. Девушка решила перевести разговор в более полезное для неё русло.

- Насчёт библиотеки.

Взгляд Фридриха тут же стал серьёзным, в своей голове он обдумывал, как увернуться от ответов. Повторить вчерашнюю попытку? Бесполезно, так же вспомнит и снова придёт выяснять, что да как, да и это совсем мерзко: расцеловывать объект политического конкурента только для того, чтобы заткнуть.

- Вы ведь понимаете, что это не то, о чем можно говорить в общественном месте?

- Там было моё имя. Могу предположить, что вы следите за мной. Стоит ли мне считать вас сумасшедшим или помешанным?

Эти слова сильно задели страну. Да, такие слова в последнюю очередь хочешь услышать. Мужчина скрестил руки на груди, на мгновение закатил глаза и вернул внимание на страну напротив.

- Если вы могли заметить, там не только ваше имя. Обычная система безопасности. Странно, что вы этого не понимаете. - С ноткой сарказма заметил немец - У каждого под боком десятки профессиональных шпионов, что разведывают информацию и передают на родину.

- Что же это получается, вы следите за странами? Нет...точнее будет сказать, неужели все страны пользуются такими грязными приемами? - Этот вопрос был скорее риторическим, чем буквальным. Данная информация для Романовой была открытием, она даже подумать не смела, что воплощения могут опуститься до слежки, хотя это и логично, ведь как им по другому стать ведущими державами, если не будут знать уязвимые места противника.

- ...А сами как думаете?

- А что мне думать? Вы как извращенец и маньяк следите за странами и, возможно, не только за политическим режимом, а за их личной жизнью! Что мне ещё думать? - Романова продолжала гнуть свою правду не смотря на то, что правила игры на политической арене наконец-то до нее дошли.

Выражение лица немца менялось с каждым словом с нейтрального на раздражённое.

- А что мне тогда думать? Вы сунулись, куда вас не просили лезть. Наверняка вы знали, что я, мягко говоря, не буду рад увидеть вас там! В таком случае, стоит ли мне вас считать вражеской страной, которая пыталась разнюхать мои политические тайны!?

- ...

Хотелось что-то ответить, слова и возмущения крутились на языке, но Ольга прекрасно понимала, что он прав. Но ответить надо было. Романова привыкла, что последнее слово всегда за ней.

- В этом деле вы меня опередили на много лет. Так что я бы поспорила ещё, кто здесь что вынюхивает!

От возмущения дама лишь раскраснелась, закатив глаза. Она дёрнула головой и повела телом по коридору от надоевшего немца. Кровь пульсировала в венах, висках, шее и ощущалась в животе. Возмущение скрутилось будто верёвкой в узел под рёбрами. Единственное, чего хотелось, это расцарапать его рожу. А начали разговор так мило, даже смешно.

На своём плече Оля резко почувствовала тяжёлую хватку, которая тут же её развернула на все сто восемьдесят. Перед глазами все тот же серьёзный и отчасти разочарованный немец.

Раздражает.

- Мы вроде бы все обсудили, что-то ещё?

Саркастический тон будто ударил по самолюбию Фридриха, от чего атмосфера помрачнела и стала более нагнетающей.

Вдохнув глубоко воздух страна резко схватил юную даму за предплечье и повел быстрым шагом в темную и безлюдную часть коридора. Остановившись Фридрих развернул к себе лицом юную страну оставляя мизерное пространство для побега. За спиной девушки стена, спереди немец, так еще , который держит ее руку мертвой хваткой.

- Да что вы такое творите!?

- Я был прав.

- Если это такой способ попросить прощение за свою грубость, то он не самый удачный.

- Считайте, как хотите. Вы залезли в мою библиотеку, ещё меня и обвинили в чем-то. Я вас прощаю.

- Да вы надо мной издеваетесь!?

- Я вас прощаю.

- Отпустите!

- Скажите: "Я вас прощаю!"

- Вы слишком многое себе позволяете, сударь! Это уже домогательство!!

- Скажите: "Я вас прощаю".

- Я вас НЕ прощаю!

- Нет-нет не так, правильно вот так: "Я вас прощаю".

- Отпустите меня!

Вздохнув, Фридрих положил свою вторую руку на плече Ольги уничтожая последние шансы на побег. Его голос выдавал усталость, по-видимому он до сих пор был задет её словами, но возможность восстановить доверие упускать нельзя .

- Значит так. Будем стоять так пока вы не попросите прощения. Я попросил, теперь хочу услышать ваши извинения.

- Не дождётесь!

- Ну я никуда не тороплюсь.

- Скотина... - произнесла РИ на русском.

- Я знаю русский.

Нет. Никогда не признает своей вины. Вдруг Ольга вспомнила свои размышления под самое утро. Стоит ли сейчас втираться в доверие? Отметив для себя положение, в котором они находились, выбор был очевиден. Либо так, либо никак, РИ никогда бы себе не позволила извиняться перед кем-то. Значит решено.

Вздохнув девушка опустила глаза в пол, стараясь вернутся в свое спокойное расположение духа. К счастью с самоконтролем у нее все было в порядке, поэтому она смогла успокоится и снова вести себя не принужденно. Ее веки снова прикрыли глаза, лицо выровнялось, брови расслабились и вернулись в свое изначальное положение.

Подняв взгляд своих красивых, золотых глаз на Фридриха, Ольга про себя усмехнулась его растерянному виду. Губы растянулись в приятную улыбку от которой у окружающих обычно сводило все спазмом или бежали мурашки. Девушка аккуратно прикоснулась своими пальцами к рукавам мундира немца и повела вверх по ним к ключицам. Удивительно, но хоть королевство было мягко говоря ошеломленно такими эмоциональными качелями собеседницы он позволил ей нагло без стеснений трогать его рука а после и ключиу расслабляя хватку и перемещая свои руки на лопатки империи.

- Можете принять мои извинения в виде одного поцелуя?

Дама медленно перевела взгляд с креста на шее Королевства на его непонимающее лицо. Похоже, Королевство Пруссия не до конца понял смысл слов.

Воспитание воспитанием, но когда нужно просить прощение, она может вытворить все, что угодно, только бы не извиняться.

Горячим дыханием страны опаляли губы друг друга. Как только РИ первой соприкоснулась губами с немцем, совершая невесомый поцелуй, её пальцы аккуратно надавили на нужную ей точку на шее.

К счастью дамы, Пруссия понял про ловушку слишком поздно. Через несколько секунд он, теряя сознание, всем телом валится на РИ.

Грохот прошёлся эхом по длинным коридорам. Не прошло и минуты после грохота, послышались звуки топота в их сторону. Стражники услышали, так как от стен послышался приглушенный топот. Бегут спасать своего хозяина. Забавно.

Кое-как спихнув с себя тяжёлую тушку, Империя начала звать на помощь уже подходящую стражу. Особо на её "панику" и не обратили внимания, как и на саму страну. Стражники были обеспокоены по большей части состоянием их Королевства.

Немца быстро унесли в неизвестном направление. Но к сожалению для страны, к ней приставили двух гвардейцев с подозрением, что она виновата в потере сознания их Королевства.

Закончив этот спектакль, русская стала поправлять свою помятую юбку, под подозрительные и прожигающие взгляды двух солдат. По счастливому истечению обстоятельств, мимо пробегала одна из приставленных к ней служанок.

- Постой, собери мои вещи и приготовь карету, я вечером уезжаю.

- Как скажете.

- Вы не покинете поместье, пока Королевство Пруссия не придёт в сознание.

- Совсем забыла про вас. - вновь перешла на русский Ольга.

РИ ловко развернулась на своих каблучках в сторону гвардейцев. Хищно улыбнувшись и медленно склонив свою голову, Оля изучающе рассматривала их нервно поддергивающие лица. Поклонившись на ходу, служанка убежала собирать чемоданы Империи.

- И так. Я очень переживаю за Фридриха, но на моей земле у меня много дел. Так что, как только он проснётся, я покину вас.

- Нам придётся вас сопровождать, пока его высочество не очнется, либо следуйте в свои покои и ждите там.

Немного подумав, Ольга резко щёлкнула пальцами и выдала свое решение.

- Можете меня сопровождать.

От такого резкого движения несчастный гвардеец подпрыгнул на месте, хотя сама страна особо и не двигалась.

Погода на улице была прохладной, небо обволакивало большое количество облаков. Сделав для себя нужные выводы насчёт этой ситуации, девушка направилась на улицу. Прогуляться было самое то после подобного спектакля. Ветер обдувал всю землю, проникая под юбки дам и немного приподнимая их и сдувая модные шляпки.

Ольгу сопровождали две служанки по обе стороны и несколько гвардейцев. Империя гуляла среди высоких кустов. Летние цветы заполняли пустоту во многих местах своими красками и количеством. Хотелось лечь и зарыться в мягкую, но такую колючую траву. Вдали виделась красивая резная веранда. Как раз хотелось присесть, кто она такая, чтобы отказывать самой себе.

Дойдя до веранды, Империя присела на скамью и стала любоваться утренней природой.

- В гостях хорошо, но дома лучше. Удивительно. Я соскучилась даже по нашему юному мальчишке Императору, - и ещё одна фраза на русском.

РИ усмехнулась сама себе, попивая горячий зелёный чай. Такую глупость сморозила, но что правда, то правда. Ей так наскучили эти бесконечные поездки, эта бесконечная беготня. Хочется просто присесть за свой стол и в тишине под звуки трескающийся свечи заполнять договора, просматривать прошения. Так надоела компания этого немца.

Чай согревал в прохладную погоду. Под звуки певчих птиц девушка придавалась воспоминаниям.

Время пролетело очень быстро, вот уже и день настал, а девушке сообщили, что Королевство проснулось. Радостно одарив вестника своей скромной улыбкой, Империя медленно направилась за своими вещами.

Стоит ли упоминать то, что Пруссия не сильно был доволен такой выходкой, можно сказать, вообще не разделял никакой радости.

- Имейте ввиду, что я просто так это не оставлю

- Ну фи, сударь, не пристало вам как высокопоставленному лицу угрожать даме. Дурной тон.

Ольга Романова любила поиздеваться над собеседником, маниакально задеть словом. Она была из числа тех, кому говоришь слово, а она вам десять. Да ещё каких! Таких, на которые и не ответишь сразу.

- Хорошей дороги.

На прощание немец по всем правилам этикета одарил кисть девушки кратким поцелуем.

- Благодарю.

Распрощавшись с немцем, Ольга отправилась домой. Наконец-то, дом, милый дом. Всего лишь ехать около недели, могло быть и дольше.

____________________________________

Слов - 2520

Написано - 03.10.23

Автор - SonChia

Редактор - Пятая


26 страница6 мая 2025, 20:53