×Кибернетические истоки×
Год назад
— Сэр, изготовленная на заказ модель CYBER-SX готова к использованию.
Юнги медленно делает глоток виски, затем кивает и жестом просит ученого принести модель.
Она поворачивается к стражникам-андроидам и приказывает им привести модель. Те выполняют приказ, на мгновение выходят из комнаты, а затем возвращаются с обнаженной моделью CYBER-SX, привязанной к парящей доске.
Юнги ставит бокал с виски на стол и встает, медленно приближаясь к прекрасной модели.
— Это PKJM095, Пак Чимин. Это особая модель, потому что, в отличие от других андроидов, этот может испытывать эмоции. Но он по-прежнему подчиняется Min CORP и будет реагировать только на вас, господин Мин, — подробно объясняет ученый.
Юнги кивает, разглядывая тело Чимина и наслаждаясь каждой его деталью.
— Ты установила онлайн-функцию, как я просил?
Ученый сглатывает и медленно кивает в ответ.
— Да, сэр, он также может плакать. Это самое близкое к человеку существо, которое я когда-либо видела.
Юнги улыбается.
Он мог бы найти себе партнера, мужчину или женщину, которые согрели бы его постель. Но все хотят быть трахнутыми генеральным директором Min CORP, готовы лечь под него только ради денег и славы.
Некоторые даже хотели чего-то большего. Например, отношений.
Юнги не интересовали такие мелочи. Ему просто нужен был кто-то, кто будет потакать всем его прихотям. Кто-то, кто будет покорным и никогда не будет задавать вопросов, а будет делать только то, что ему скажут.
Поначалу идея переспать с моделью CYBER-SX казалась ему... странной. Конечно, он генеральный директор компании, которая производит такие продукты, но до недавнего расставания с его давней сабмиссивкой, которая не смогла справиться с извращенным характером Юнги в постели, эта идея его не привлекала.
Этот человек даже угрожал предать Юнги огласке.
Жаль, что ее больше никто не видел.
— Уложите андроида на диван, а затем оставьте нас.
Охранники, подчинившись, укладывают Чимина на большой кожаный диван, после чего покидают комнату вместе с ученым.
Как только они уходят, Юнги запирает дверь кабинета, снимает пиджак и развязывает галстук, приближаясь к спящему андроиду.
— Пак Чимин... — произносит он имя андроида, наслаждаясь тем, как оно слетает с языка.
Его взгляд скользит по телу андроида, опускаясь все ниже, пока не останавливается на вялом члене. Он снимает кольца и кладет их на стол, а затем проводит своей большой рукой по телу Чимина.
— Такой мягкий... и такой теплый, — говорит он, опускаясь все ниже и ниже, пока не касается члена Чимина, затем скользит ниже и просовывает средний палец под мошонку, нащупывая специально сделанную кнопку, которую он сам вживил.
— Пора просыпаться, Чимин, хозяин ждет.
Он нажимает на кнопку, и андроид оживает, издавая мелодичный стон.
Система в режиме Онлайн...
Загрузка системы.....
Загрузка завершена.
Чимин впервые открывает глаза. Все его системы работают и готовы к выполнению команд. Он моргает, а затем поднимает взгляд на Юнги, с любопытством разглядывая его.
— Здравствуйте, я PKJM095. Пак Чимин.
Он сканирует человека, и перед ним появляется информационный экран с подробными данными о Мин Юнги, из которых Чимин узнает, что тот — его хозяин.
— Чем я могу быть вам полезен, господин Юнги? — спрашивает он с невинным выражением лица.
Юнги улыбается. Чимин считает это хорошим знаком, но он еще и не подозревает, какое зло скрывается за этой улыбкой.
— Раздвинь для меня ноги, — приказывает Юнги, уже расстегивая штаны и доставая свой возбужденный член. Чимин делает, как ему велят: ложится на диван и раздвигает ноги перед своим господином, желая угодить ему.
Для них обоих это было чистым блаженством. Они не могли насытиться друг другом, особенно Юнги, который каждый час трахал Чимина в разных позах, всегда доводя андроида до предела.
Но Чимину это нравилось. Ему нравилось чувство удовольствия, которое дарил ему хозяин, нравилось быть покорным под прикосновениями Юнги. Покорность — это все, что он знал, все, что было запрограммировано в андроиде.
Все шло хорошо, пока Юнги не решил, что пора показать Чимину, что скрывается за его улыбкой.
Это случилось однажды вечером в офисе. Была почти полночь, все разошлись по домам, а Юнги остался в здании один, не считая Чимина, конечно.
Человек заставил андроида наклониться над столом, раздвинув ноги и выставив задницу, и взял его сзади.
Для Чимина в этом не было ничего нового. Он привык к тому, что Юнги так с ним обращается, привык к тому, что он вдалбливается в него и шлепает по заднице, оставляя на ягодице отпечаток ладони.
Привык быть покорным.
Но чего Чимин не ожидал, так это того, что Юнги остановится и выйдет из него, оставив умолять о большем.
— Папочка, почему ты остановился? — спрашивает Чимин, оглядываясь на своего хозяина. Он видит, что Юнги задумчиво смотрит на него, и гадает, о чем тот думает. — Хозяин?
— Насколько ты верен мне, Чимин? — спрашивает Юнги, медленно потянувшись к ремню.
Андроид моргает, не понимая, почему хозяин задал этот вопрос.
— Очень верен, господин Мин. Вы мой хозяин, я в вашем распоряжении для ваших удовольствий, — отвечает он, все еще склонившись над столом и ожидая, когда Юнги сделает следующий шаг.
— Все верно, ты мой и только мой, — Юнги проводит кожаным ремнем по спине Чимина, заставляя выгнуться от прикосновения. — Я могу делать с тобой все, что захочу.
Он резко шлепает ремнем по мягкой коже, активируя защиту.
Чимин вскакивает и оборачивается, держась за спину в том месте, куда его ударили, и в шоке глядя на Юнги.
— Хозяин, мне больно, — шепчет он, потирая место удара и уже чувствуя, как оно заживает.
— Я знаю, — Юнги широко улыбается. — Но мне это очень нравится. А теперь будь хорошим мальчиком и ложись обратно.
— Нет.
Чимин не понимает, почему он вдруг ослушался Юнги. Он всегда делал то, что хотел хозяин, но сейчас происходило что-то, что ему не нравилось. Что-то, чего Чимин не хотел.
Юнги выгибает бровь, удивляясь тому, что андроид проигнорировал приказ.
— Что ты сказал? — спрашивает он, подходя на шаг ближе.
Чимин отступает, в его глазах читается страх.
— Нет, господин. Я этого не хочу.
— Ты не хочешь? — Юнги искренне ошеломлен. — То, чего ты хочешь или не хочешь, ничего для меня не значит, — шипит он, делая еще один шаг к Чимину и заставляя его пятиться, пока тот не упирается в стену. — Я твой хозяин, и ты будешь мне подчиняться.
— Но, хозяин...
— ПОДЧИНИСЬ! — кричит Юнги, ударяя Чимина по лицу.
Андроид падает на колени, хватаясь за пылающую щеку. Бедняга даже не может защитить себя, это не заложено в его системе.
— Хозяин, пожалуйста, не злитесь на меня, — умоляет он, чувствуя гнев человека.
Юнги усмехается, затем хватает Чимина за волосы и заставляет встать, прижав его к стене.
— Тогда делай, что я, блядь, говорю, и больше никогда не перечь мне.
Чимин начинает дрожать от страха перед яростью человека. Его единственная цель — угодить, по крайней мере, так его запрограммировали.
— Х-хорошо, х-хозяин...
— Хватит, блядь, заикаться, — Юнги усмехается, затем хватает Чимина за руку и тащит обратно к столу, где прижимает лицом к дубовой поверхности и снова раздвигает ему ноги, не давая Чимину ни секунды передышки, пока снова набрасывается на него.
На этот раз движения были резкими, и Чимину это совсем не понравилось. Особенно когда Юнги несколько раз ударил его ремнем и в конце концов кончил, когда андроид открыто рыдал.
На этом издевательства не закончились. Вскоре Чимин узнал, что у Юнги садистские наклонности и что каждый сексуальный контакт заканчивается тем, что андроида бьют по лицу или ремнем.
Ему было очень больно. Чимин знал, что это неправильно, но он не мог ослушаться приказа. В него было заложено подчиняться Юнги и только Юнги.
Так продолжалось целый год, пока однажды что-то внутри Чимина не сломалось.
Это произошло во время одного из их сеансов. Юнги, как обычно, был агрессивен, насаживал себя на Чимина, получая удовольствие от его хныканья и тихих просьб замедлиться или остановиться.
Конечно, Юнги проигнорировал бы его и продолжил бы свои действия, в конце концов испытав оргазм и кончив внутрь.
Это больше не приносило удовольствия, давно перестало радовать.
— Такой хороший, такая хорошая маленькая шлюшка, — шепчет Юнги, кусая Чимина за шею и продолжая входить в него.
— Господин, пожалуйста, хватит, — умоляет тот, за что получает пощечину.
— Все закончится, когда я скажу, — Юнги усмехается, хватает Чимина за волосы и грубо входит в него, доводя датчики удовольствия до предела, так что его системы дают сбой и зависают, а затем его глаза внезапно загораются фиолетовым, и он отключается.
— Блять, я снова перестарался, — бормочет Юнги, отстраняясь от Чимина, чтобы осмотреть. — И это уже третий раз на этой неделе, — говорит он, вставая с кровати и направляясь в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Когда он возвращается, Чимин лежит, свернувшись калачиком, дрожа от пережитого. Он хотел, чтобы все это прекратилось, хотел, чтобы Юнги снова стал добр к нему, как раньше. Но андроид понял, что некоторые люди не меняются. Он понимал, что, пока он с Юнги, он всегда будет подчиняться, а он больше не хотел.
Чимин хотел быть... свободным.
И свобода наступила раньше, чем он ожидал.
Все произошло однажды днем, когда Юнги отправился в командировку в другой конец города. Обычно он брал с собой Чимина, но в этот раз пришлось оставить его в офисе.
Чимин дождался, пока он уйдет, а затем подождал еще немного, чтобы точно рассчитать, сколько времени понадобится Юнги, чтобы сесть в машину и уехать достаточно далеко. В общей сложности около сорока пяти минут.
Видите ли, Чимин очень наблюдателен, поэтому постоянно изучает привычки хозяина. Он знает, во сколько Юнги приходит на работу и уходит, а также сколько времени ему требуется, чтобы вернуться в офис.
Он также знает, что в это время все офисные работники уходят на перерыв и этаж, на котором находится кабинет Юнги, пуст.
Его глаза вспыхивают зеленым и синим, а затем фиолетовым. Затем он направляется к двери, но останавливается, когда датчики фиксируют протокол Юнги, согласно которому он должен оставаться в кабинете. Это похоже на невидимый щит, который не дает Чимину уйти и ослушаться Юнги.
Но что-то внутри нарушает этот протокол. Чимин понимает, что системы повредились во время издевательств Юнги, что привело к образованию вируса. К счастью для Чимина, этот вирус освободил его из тюрьмы. Он смог пройти через двери кабинета и пробраться в производственный цех, где увидел грузовик, который отвозил андроидов их новым владельцам.
Чимин оглядывается по сторонам, пока не находит основные компьютерные системы всех выходящих из строя андроидов. Он видит, что все они выходят из строя локально, за исключением одного, которого отправляют в Сеул.
Чимин прикасается к панели, и вирус, находящийся в нем, вырывается из кончиков пальцев, вызывая сбой в системе и давая ему достаточно времени, чтобы поставить себя на место андроида, отправляющегося в Сеул.
Он быстро снимает одежду и выбрасывает ее в мусорное ведро, а затем забирается в один из контейнеров Min CORP, используемых для транспортировки.
Он напуган и взволнован, но предпочитает бы оказаться подальше отсюда, чем провести еще один день с Юнги.
Крышка контейнера плотно закрывается, и все, что нужно сделать Чимину, — это отключиться от сети, чтобы пройти через системный сканер, прежде чем его отправят ничего не подозревающему девственнику, который получил секс-бота на день рождения.
