ГЛАВА 29
Вайлет.
— Ну что, готова к сегодняшнему выступлению? — спросил, сидящий передо мной Гленн.
Мы решили встретиться в привычном кафе за несколько часов до соревнования, чтобы немного поболтать. Мужчина потихоньку потягивал из трубочки матчу, которую я ему посоветовала, и вроде даже оставался довольным.
— Не сколько переживаю из-за выступления, сколько боюсь подвести Мэдисон. Она столько сил в это вкладывает и... Не хотелось бы разочаровать её, — пожала плечами, погрузившись в мысли.
Мёрфи увидел на моём лице задумчивость и успокаивающе накрыл мою ладонь своей.
— Извини, если загрузил. Думаю, всё пройдёт хорошо, вы столько сделали для этого.
Улыбнулась.
— Да, ты прав.
На самом деле, всё ещё не могла осознать и пережить события того дня, когда преступников задержали. Джон сбежал, а это могло значить лишь одно – рано или поздно он вернётся.
Вспомнила, как метко Гленн выстрелил в него, что мне показалось странным. Он не был полицейским, как Том, тогда откуда у него такие навыки?
— Слушай... Где ты так научится стрелять? — аккуратно спросила.
Он поднял на меня непонимающий взгляд, но спустя несколько секунд в его глазах отразилось озарение. Мужчина нервно прикусил нижнюю губу, пытаясь подобрать слова.
— Один человек... В своё время очень любил водить меня в тир. Он редко приезжал в Вудлендбург, но не упускал возможности провести время вместе и научить меня чему-нибудь. Да и когда ты дилер, владение оружием тебе не помешает, — Мёрфи слегка сузил глаза и шутливо нагнулся чуть ближе ко мне. — Но я давно не практиковался, так что вполне мог промахнуться. Пришлось слегка помедлить, чтобы не превратить твою прекрасную голову в тыкву.
Скривилась.
— Ну спасибо, ты сама любезность...
Моё негодование развеселило мужчину, грёбаный садист. Задумалась, погружаясь в воспоминания.
— Знаешь, мой папа тоже любил водить нас с сестрой в тир. Ей это нравилось намного больше, чем мне, и получалось, честно говоря, лучше.
Гленн подпёр щёку кулаком, внимательно всматриваясь в мои глаза.
— Хочешь научу тебя?
Отрицательно покачала головой.
— Нет, просто... Честно говоря, ты мне его чем-то напоминаешь.
На лице Мёрфи появилась задумчивая ухмылка.
— Надеюсь, в хорошем плане...
Смущённо улыбнулась.
— Он был прекрасным человеком.
Опустила взгляд на руку собеседника и увидела часы «Rolex» 2010-го года выпуска, такие же были в своё время у моего отца.
Мужчина проследил за моим взглядом и хищно усмехнулся, когда увидел мою заинтересованность украшением. Гленн меланхолично расстегнул замок часов и протянул их мне.
— Иногда мне кажется, что я для тебя витрина магазина, — саркастично протянул он.
Безразлично пожала плечами, беря из его рук украшение.
— Я же не виновата, что у тебя классные шмотки. Так что страдай и терпи, — подстегнула его в ответ, прокручивая в руках, доставшийся мне предмет.
Воспоминания стали навивать на меня.
— Знаешь, у папы были такие же часы. Он купил их, когда его бизнес с кафе пошёл в гору, чтобы подчеркнуть свой статус, — призналась.
Гленн задумчиво отвёл взгляд в окно.
— Ну, мне их подарили. Они уже старые и местами слегка потёртые. Не люблю носить украшения на руках, так как мешаются, но эти часы иногда надеваю, они для меня памятные.
Усмехнулась, переворачивая их.
— В детстве, мне очень нравились часы отца. Он разрешал мне играть с ними, но из-за моей неаккуратности, на их крышке осталась глубокая...
Царапина... Пронеслось в моей голове, когда увидела её на покрытие часов Мёрфи, точь-в-точь как ту, которую оставила я.
Застыла, не веря в происходящие.
— Откуда она здесь?
Он слегка наклонился, чтобы разглядеть предмет моего волнения.
Повисло молчание.
Мужчина аккуратно взял из моих ладоней аксессуар и стал прокручивать его в руках.
— Поцарапал, когда пытался самостоятельно открыть крышку, чтобы обслужить их, — безразлично сказал.
Заметила, как собеседник закусил внутреннюю сторону щеки. Врёт мне? Нет, такого не может быть. Откуда бы у него взялись часы моего отца? Сама себя накрутила. Просто царапина оказалась очень похожей, а я пытаюсь хоть в чём-то вновь увидеть образ папы, так как скучаю по нему.
Мёрфи надел часы и посмотрел на время.
— Нам пора идти, а то опоздаем.
Кивнула.
Да, стоит поторопиться, Мэдисон уже наверняка ждёт меня.
***
Эмма.
Мы с Эйденом и Томом встретились у входа в огромный спортзал. Соревнования должны были проходить на территории нашей школы, так как она была оборудована намного лучше.
Честно говоря, только недавно узнала, что во втором учебном заведении нашего города учатся дети из достаточно маргинальных семей. Она находится на севере города, в бедном районе. Именно там по слухам располагаются трущобы и трейлерный городок.
Ни разу там не была и надеюсь, что большинство ужасных рассказов – выдумка.
Болельщиков стали запускать, и мы с друзьями вошли в зал.
В толпе увидела старшего Мёрфи и помахала ему. Тот заметил меня и присоединился к нашей компании.
Мы заняли места на трибуне и стали оглядываться.
В зал постепенно стекались люди, а до мероприятия оставались считанные минуты. И вот, когда все расселись по своим местам, начала играть музыка и послышался голос ведущего.
Он представил команды, после, их участники стали выбегать на поле и разбегаться по своим сторонам. В голову стали проникать воспоминания о том, как смотрела за игрой своего бывшего парня и болела за него. Как танцевала на поле с девочками, чтобы поддержать, после каждой из его побед. Маркус был невероятен в своём деле и многие сулили ему спортивную карьеру.
Но что было, то прошло.
Игра началась.
Заметила знакомую фигуру Майкла Остина среди играющих, он был капитаном команды. Невольно на лице появился злобный оскал. Рада, что Мэдисон рассталась с этим кретином. Она казалась мне хорошей девушкой и была близкой подругой моей сестры, возможно, даже ближе, чем я. Но это не плохо, люди растут и отдаляются друг от друга, находят новые знакомства. И дружба с Мэдс явно хорошо сказывается на ней.
Игра была напряжённой, команда Майкла прекрасно работала вместе, но и противники не отставали. Через пару минут должен был состояться конец первого раунда, а счёт оставался равный. Проносятся мгновения, как Остину удаётся схватить мяч. Он с силой прорывается сквозь соперников и заносит его в зачётную зону.
Трибуны ликуют.
Победа в первом раунде остаётся за нами. Раздаётся звук свистка судьи. Игроки расступаются и идут на перерыв.
На поле выбегают девочки, среди которых вижу свою сестру. На чирлидиршах была очень красивая форма. Короткая розовая юбка в складку, под которой прятались укороченные шорты, прикрывающие нижнее бельё. Такого же цвета топ с белым обрамлением и яркой вышивкой гепарда на груди, подчёркивал фигуру.
В руках у девочек были блестящие помпоны. Они стали синхронно танцевать под громкую музыку. Впереди всех стояла Мэдисон, которая приковывала к себе взгляды большинства зрителей.
Она была бесподобна, все её движения отточены, идеальны и сексуальны. Не уверена, что даже в свои лучшие годы занятий чирлидингом могла бы тягаться с ней. Это было её призвание и всем вокруг Мэди доказывала, что она королева.
Мне нравилась её притягательная уверенность в себе.
Перевела взгляд на сестру, которая справлялась очень неплохо, поспевала за другими девочками, хоть некоторые движения и выдавали её неопытность.
Танец завершился групповой фигурой, верхушку которой изображала Мэдс и подбрасыванием двух девушек вверх.
Трибуны разразились аплодисментами и улюлюканьем, подскочила на ноги, чтобы поддержать сестру, громко хлопая в ладоши.
Повернула голову и поняла, что Гленн сделал то же самое вместе со мной. На лице невольно появилась мягкая улыбка.
Да уж, мы её главные фанаты и по совместительству самые близкие люди. Хочу, чтобы она знала об этом. Вайлет заметила нас и радостно помахала рукой. Когда овации чуть стихли, команды игроков вновь выбежала на поле, начинался второй раунд.
***
Вайлет.
Трибуны ликовали, когда Майкл Остин забил мяч в ворота. Победа была за нашей школой, в целом, как и каждый год, со слов Мэдисон.
Мы с девочками пошли в раздевалку, чтобы сменить одежду, попутно разговаривая. Выступление получилось хорошим, подруга похвалила каждую из нас. Она была хорошим лидером.
— Какие планы на вечер? — игриво поинтересовалась у меня Мэдс.
Пожала плечами.
— Не думала об этом... А есть предложения?
Она обвила меня загадочным взглядом.
— Да, как на счёт отметить твоё первое выступление? Думаю, кафе для этого прекрасно подойдёт.
Воодушевлённо кивнула.
— С радостью.
Мэдисон хотела что-то добавить, но ей на телефон пришло уведомление, на которое она отвлеклась.
Улыбка сползла с её лица, когда она прочитала сообщение.
— Мэдс, что-то случилось? — встревоженно спросила.
Подруга лишь отмахнулась, а её губы преобразились в натянутую улыбку. Она стала поспешно собирать свои вещи.
— Ви, встретимся чуть позже. Мне нужно идти... По делам, — бросила, не дожидаясь моего ответа, после открыла дверь и быстрым шагом вышла из раздевалки.
Вот чёрт, тут явно что-то не так.
Быстро натянула на себя остатки чистой одежды, небрежно закинула форму в сумку и выбежала за дверь в поисках подруги. В коридоре было тихо и пусто, лишь голоса девочек, доносящиеся из примерочной, разбавляли атмосферу.
Достала телефон и набрала подруге быстрое сообщение.
Вайлет: «Всё в порядке? Где ты?»
Ответа не последовало.
Вот чёрт.
Сунула мобильник в карман и двинулась быстрым шагом по коридору. Нужно было спуститься на первый этаж, чтобы дойти до выхода.
Услышала приглушённые знакомые голоса.
— Отвали, Майкл, мы уже сто раз всё обсудили, — сказала Мэдисон едким шепотом.
Она явно не хотела, чтобы их услышали.
— Ты так ничего и не поняла. Со мной нельзя просто так расстаться...
Твою мать. Что не так с парнями?
Быстро начала спускаться по лестнице, цокая каблуками, чтобы нарочно привлечь внимание. Не могу оставить подругу, пора окончательно разобраться с Остином.
Когда спустилась на первый этаж, две пары глаз уставились на меня. Теперь мы были втроём в пустом коридоре.
— Что тут происходит? — решила поиграть в дурочку.
На самом деле, не знаю, что делать, поэтому приходится импровизировать.
— Вайлет, тебе стоит уйти. Встретимся через час в кафе, как и договаривались, — сдавленно сказала Мэди.
— Вот именно, уйди Купер и дай нам поговорить, — злобно огрызнулся Майкл.
Сложила руки на груди.
— Том разве не объяснил тебе, что пора отвалить? — выпалила, прежде чем осмыслить смысл своих слов.
Брови Остина поползли вверх, а на лице появился оскал. Он повернулся ко мне и сделал пару шагов навстречу.
— Совсем охренела? — сказал, подойдя практически вплотную.
Нервно сглотнула.
Страх и злость одолевали меня, но старалась не показывать своё волнение.
Подруга подлетела к нему и схватила за плечо, стараясь развернуть парня к себе, но ей не удалось. Остин сосредоточился на мне.
— Хватит преследовать мою подругу, — не унималась.
Он лишь усмехнулся моим словам. Боже, выгляжу, наверное, жалко.
— С каких пор ты стала такой смелой, малышка Ви? Или думаешь, что если тебя трахает Мёрфи, то можешь указывать мне что делать?
По спине пробежал холодок.
Майкл нагнулся к моему лицу, вглядываясь в него своими озлобленными глазами.
— Поверь, это не помешает мне свернуть тебе шею, — ядовито прошептал парень.
Нервно сглотнула, дёрнулась, когда рука Остина потянулась к моему лицу.
— Отойди от неё, если не хочешь узнать какой на вкус асфальт, — жёсткий, требовательный, опасный голос прогремел где-то за моей спиной.
Взгляд Майкла направился вдаль, сквозь меня. Его лицо искривилось, после чего парень сразу отпрянул.
На моё плечо опустилась сильная мужская ладонь. Мэдисон тут же подскочила, прячась за широкую спину Гленна.
Мужчина усмехнулся, оглядывая, насупившегося Остина.
— Говорил так смело, а увидев меня перед собой – дрожишь от страха, — злобно протянул. — Как мило.
Мёрфи отпустил меня и сделал к Майклу пару шагов, сокращая с ним дистанцию.
— Мужик, ты... — попытался что-то сказать парень, отступая назад.
— Мне плевать, что ты там мямлишь. И похрен, что тебе наговорил Мюллер, — Гленн схватил Майкла за воротник футболки и притянул к себе. — Но послушай, что скажу тебе я. Ещё раз, услышу от своей девушки или её подруги хоть упоминание о тебе, то заставлю жрать дерьмо прям из школьного унитаза. И твой заряженный папаша не поможет тебе. Поверь, я держу своё слово. Но думаю, тебе это и так известно.
Остин стал истерично кивать, что вызвало на лице Мёрфи хищную ухмылку.
— Вот и славно, — сказал мужчина и отпустил парня.
Тот в свою очередь не стал медлить и быстро ретировался, оставив нашу компанию одну.
Мэдс повернулась к мужчине и с облегчением выдохнула.
— Спасибо...
Он медленно кивнул и всё его внимание резко переключилось на меня.
— Ты в порядке?
Кивнула.
— Да... Спасибо, что помог.
Гленн задумался и отвёл взгляд куда-то в сторону. Повисло неловкое молчание.
— Вайлет, пойду найду твою сестру и друзей. Предложу им присоединиться к нашему предстоящему празднованию, — игриво сказала подруга, подмигнув мне. — Будем ждать наверху.
Она быстрым шагом направилась по коридору на выход, оставляя нас с Мёрфи вдвоём.
Мужчина усмехнулся.
— Твоя подруга весьма проницательна.
Стушевалась, закусывая внутреннюю часть щеки.
— Она прелесть, поверь.
Гленн сложил руки на груди и игриво прищурился.
— Верю. Ты сегодня очень хорошо выступила.
Жар от смущения стал приливать к щекам.
— Тебе понравилось?
Он сделал шаг, практически в плотную приблизился ко мне.
— Очень.
Мёрфи приподнял горячими пальцами мой подбородок, наклоняясь к моим губам.
Что-то щёлкнуло во мне, заставляя отстраниться.
Опять.
Мужчина с недоумением посмотрел мне в глаза.
— Слушай, мне кажется, наша мимолётная интрижка зашла слишком далеко... — сказала, прикусывая нижнюю губу.
Было до боли сложно произносить эти слова, ведь человек, стоящий передо мной, до безумия нравился мне. Хотелось быть рядом с ним, но обстоятельства говорили об обратном.
Он уедет, и мы больше не увидимся.
Не хочу разбивать себе сердце, ведь если в начале, наши взаимоотношения вызывали у меня интригу, то сейчас было всё иначе. Мы столько всего пережили, хоть и за такое небольшое количество времени.
Понимаю, что если сейчас не оттолкну его от себя, не отпущу, то пути обратно не будет. Он обязательно разобьёт моё сердце и сделает больно.
Таков был Гленн Мёрфи.
Такова была цена за его любовь.
— О чём ты говоришь, детка?
Его взгляд переменился, помутнел. Ярко-голубые глаза стали тёмными, словно грозовые тучи. О да, это не те слова, которые он ожидал услышать от меня.
— О том, что нужно это заканчивать, — сухо произнесла.
Кадык на его горле нервно дёрнулся.
Прежде чем он что-то скажет, решила объясниться:
— Гленн, всё в порядке. Это было приятно, даже очень. Всё что было, между нами. Но мне надоело быть «друзьями с привилегиями», понимаешь? Просто... Не хочу потом об этом жалеть, когда всё закончится.
Это было честно.
Надеюсь, он поймёт.
Мужчина тяжело выдохнул, обнял меня и прижал к своей крепкой груди. Аромат вишни и дерева окутал меня, хотелось раствориться в нём раз и навсегда.
Он провёл ладонью по моим волосам, успокаивая. Этот порыв заботы и нежности был весьма неожиданным. Но не стала сопротивляться, напротив, хотела остаться в его объятиях как можно дольше.
— Для меня наши отношения не были простой интрижкой, Вайлет. Ты знаешь, я никогда не лгал тебе.
Нервно сглотнула.
— Это правда, я скоро уеду, но, как и говорил – вернусь за тобой. Ты можешь переехать ко мне и поступить в институт на дизайнера одежды в Германии. У меня есть связи, я помогу.
Слёзы стали наворачиваться на глаза, сильнее сжала его футболку.
— Ты хочешь... — начала говорить, но Мёрфи перебил меня.
— Чтобы мы были вместе. Ты лучшее, что случалось со мной и я не готов это потерять.
Сильнее прижалась к нему.
Он был одинок столько лет и теперь, обретя единственного близкого человека не хотел его отпускать. Гленн вцепился за меня мёртвой хваткой, пытаясь удержать рядом с собой. Я и не сопротивлялась. Меня это устраивало, ведь хотелось того же.
Эта больная любовь погубит нас обоих, и мы знали это, но не хотели останавливаться.
— Я тоже не хочу тебя потерять... — прошептала и подняла голову, чтобы посмотреть мужчине в глаза.
На его лице красовалась лёгкая ухмылка.
Он нежно провёл большим пальцем по моей скуле, придерживая подбородок остальными пальцами.
— Я люблю тебя, Вайлет Купер, — прошептал он слегка охрипшим голосом мне в губы.
Эти слова пронзили моё сердце.
Не стала ничего отвечать, просто прильнула к его губам, расплываясь в обжигающем поцелуе.
