3 страница7 января 2025, 15:41

/3/

Девушка нанесла лёгкий макияж, заплела косы и, утеплившись, вышла из подъезда. С неба, кружась в водовороте холодного ветра, срывались маленькие снежинки.

Майя, споткнувшись об камень, едва не поцеловала асфальт. Удержав равновесие, она подняла взгляд и увидела, как Колик, прикрыв рот рукой, смеётся над ней.

Показав ему язык, Майя села в машину.

— С каждым могло такое случиться, ты чего ржёшь? — спросила она.

Роман продолжил смеяться, а затем потрепал подругу по голове.

— Именно такое случается обычно только с тобой. Ты мне иногда напоминаешь маленького пингвина, который неуклюже перебирает ножками, — сказал он.

Майя сложила руки на груди и демонстративно отвернулась к окну. Действительно, такое часто случалось. Девушка была довольно неуклюжей: то за свою ногу запнётся, то поскользнётся, то уронит что-то.

Колик перестал смеяться.

— Ну Майка, — произнёс он и придвинулся ближе к Демидовой, почти касаясь своим носом её щеки. — Ну не дуйся. Я же шучу, — добавил он и провёл носом по щеке девушки.

Майя повернулась к парню так резко, что их губы чуть не соприкоснулись. Казалось, Коликов задержал дыхание. Он опустил взгляд на нежно-розовые губы Майи. Они были такими мягкими, манящими, с едва заметными трещинками.

«Видно, на морозе облизывала губы», — подумал брюнет и закусил губу.

Демидова, увидев это, ликовала в душе. Он был сейчас таким уязвимым: одно движение, и этот ураган не остановить.

Рыжеволосая девушка приблизилась ещё ближе, и их носы соприкоснулись.

Рома поднял взгляд на девушку, и она увидела в нём какую-то нежность, желание и страх? Он что, боится стать с ней ближе? А может, боится дать ей ложную надежду и разбить сердце?

— Я не обиделась, — произнесла Майя и отстранилась от друга.

— Ладно, поехали, — хриплым голосом проговорил парень и повернул ключ зажигания.

«Боже, какой же я идиот. Она была так близко, а я всё прошляпил. А может, это и к лучшему? Я совсем запутался. Интересно, это был бы её первый поцелуй?» — думал про себя Роман, крутя руль.

Несмотря на включённую печку, руки Майи были ледяные. Она тёрла их, чтобы хоть как-то согреть.

— Варежки где? — как ни в чём не бывало спросил Колик.

— Дома, — буркнула в ответ девушка и стала дышать на руки.

— Дай сюда, — взяв одну руку девушки, брюнет поднёс её к своему рту и стал на неё дышать.

Майя, усмехнувшись своим мыслям, поднесла другую руку ко своему рту и тоже начала дышать. Рома нежно держал её руку, и из-за не совсем хорошей дороги машина покачивалась, и он касался губами кожи Демидовой. В эти моменты её сердце начинало учащённо биться, а дыхание спирало.

Друг бросил взгляд на подругу. Она всё ещё дышала на свою руку и рассмеялась.

— Представляю, как это выглядит со стороны.

Рассмеялась и она, ведь эта мысль тоже пришла ей в голову.

Ребята подъехали к кафе, где сидела группировка «Дом Быта». Рома вышел из машины и открыл дверь Майе, протянув ей руку, произнёс:

— Вашу ручку, сударыня.

Девушка рассмеялась и, подав руку другу, произнесла:

— Благодарю, сударь.

Друзья рассмеялись, подходя ко входу в здание, чуть замедлились, в это время ветер сдул снег прямо на них. Колик задёргался и стал отряхивать с себя снег. Демидова наклонилась и, зачерпнув горсть снега, кинула в лицо другу.

— Майка! Ну ты чего? — заворчал парень, убирая снег с лица.

Звонко рассмеявшись, Майя забежала в кафе, перед этим сказав:

— Лох, трусы в горох.

В кафе играла приятная музыка, и «Дом Быта» сидели за столом с кучей выпивки и закусок.

К Майе тут же подскочил Цыган и, приобняв за талию, произнёс:

— А вот и майское солнышко к нам заглянуло.

Девушка улыбнулась и произнесла:

— Привет.

В кафе зашёл Рома и тут же окинул злым взглядом друга. Даня тут же убрал руку с талии Демидовой и теперь уже, приобняв за плечо, повёл за стол.

— Ну здравствуй, бунтарка, — произнёс Вадим и пожал руку девушке.

— Хватит меня так называть, — закатила глаза Майя.

Жёлтый стал её так называть с момента их первой встречи, ведь, когда они пришли на помощь ей, она уже успела сломать палец нападавшему и вырвать клок волос.

Рядом с Вадимом расположилась блондинка с вьющимися волосами. Она держалась прямо и уверенно, но её руки, которые она постоянно мяла, выдавали её внутреннее беспокойство.

В компании также присутствовали ещё две особы, которые не производили впечатления скромных девиц. Как только Цыган занял своё место, одна из них сразу же уселась к нему на колени и запустила руку в его волосы.

Другая же, казалось, пожирала взглядом Коликова.

Сам же Коликов поздоровался с ребятами и Наташей и занял место рядом с Вадимом.

Единственное свободное место оказалось между Наташей и Даниилом. Рыжеволосая девушка заняла стул и, повернувшись к Наташе, представилась:

— Привет, меня зовут Майя.

Наташа сразу же расцвела и, нежно улыбнувшись, ответила:

— Я Наташа.

— Ну вот, Наташа, теперь вы будете подружками, — улыбнулся Вадим и затянулся сигаретой.

— Мы тоже можем быть подружками, — сказала девушка, сидевшая на коленях Цыгана, и, протянув руку, представилась: — Я Ксюша.

Майя мысленно закатила глаза и, натянув лицемерную улыбку, пожала руку и ответила:

— Приятно познакомиться.

Рома, наблюдавший за этой сценой, едва сдержал смех. Он всегда чувствовал, когда Майя злилась или ей было некомфортно, но она до последнего старалась это не показывать. И если Ксюша подумала, что этот жест был искренним, то она ошибалась.

Цыган, на коленях которого всё ещё сидела Ксения, не мог отвести взгляда от Демидовой. Коликов сжал кулаки, но его лицо оставалось бесстрастным. Он позже поговорит с Даниилом, возможно...

3 страница7 января 2025, 15:41