2 страница26 июля 2018, 00:09

1 глава

(POV Се­басть­ян)

Я блуж­дал сот­ни лет. На­пол­ненные ужа­сом, кровью и от­ча­ян­ны­ми кри­ками глу­пых лю­дишек день­ки, ког­да я уби­вал ра­ди за­бавы… Они мне тол­ком на­до­ели. Моя бес­смертная жизнь прев­ра­тилась в сплош­ную ру­тину, в ко­торой все ста­ло до бе­зоб­ра­зия не­выно­симым и скуч­ным.
Я ски­тал­ся на об­ры­ве без­дны, ве­дущей в ад, по­тому что за­нять­ся бы­ло осо­бо не­чем. Соз­да­лось впе­чат­ле­ние, что уже нич­то не мог­ло раз­влечь ме­ня. Сколь­ко бы душ я не пог­ло­тил, сколь­ко бы не­вин­ных де­вушек не ос­квер­нил, сколь­ко бы де­ревень я не сжег… Скуч­но.

Сре­ди пе­чали и гне­ва, сре­ди смя­тения и от­ча­янья… Проз­ву­чали прок­ля­тые сло­ва, приз­вавшие ме­ня

— По­моги­те…

Что это бы­ло? Хм, пос­лы­шалось на­вер­ное. По­мере­щить­ся же та­кое…

— Спа­сите…

Что это? Оно слыш­нее все силь­нее и силь­нее. Че­ловек?

— Я все от­дам…

Да как нич­тожный че­лове­чиш­ка сме­ет от­вле­кать ме­ня? Я пог­ру­жен в свои раз­думья, мое сос­то­яние сей­час мож­но наз­вать деп­ресси­ей, как это на­зыва­ют лю­ди.

— Кто-ни­будь…

Кто же это нас­толь­ко от­ча­ян­ный, что смог об­ра­тить мое вни­мание на се­бя?

При­ходит­ся под­ни­мать­ся на по­вер­хность. Ан­глия? Ин­те­рес­но.
Под­ни­маю свой взор и всмат­ри­ва­юсь в про­ис­хо­дящее, пусть да­же и не­охот­но.
Ну и что это? Са­танис­ты? Пф, это еще раз до­казы­ва­ет мою те­орию о том, что лю­ди глу­пый и нич­тожный скот.
За­пах их прог­нивших от же­ланий душ так мер­зок, что ме­ня на­чина­ет тош­нить. Все они та­кие омер­зи­тель­ные, что да­же ру­ки об них пач­кать не хо­чет­ся. Низ­ко­сор­тные ду­ши…
— По­мо…ги­те…
Кто? Кто это? Что так вле­чет ме­ня?

— Он… И прав­ду явил­ся! — с ужа­сом и удив­ле­ни­ем вос­клик­ну­ли не­кото­рые.
— Да­руй мне веч­ную жизнь и бо­гатс­тво!
— Я хо­чу…

«Дай мне то, дай мне это…» — слы­шу я не раз. Но я про­хожу ми­мо, да­же не пос­мотрев на них. Я смот­рю стро­го впе­ред на боль­шую же­лез­ную клет­ку, в ко­торой за­пер­та ма­лень­кая де­воч­ка. Хруп­кое, кро­шеч­ное и без­за­щит­ное соз­да­ние. Но… Эти пол­ной жаж­ды мес­ти гла­за, же­лание жить и не­поко­леби­мая и чис­тая ду­ша, оку­нув­ша­яся в глу­бины ть­мы…

— Ты пош­ла на боль­шую жер­тву. Те­перь ты мо­жешь зак­лю­чить сдел­ку с де­моном, что­бы ис­полнить свои же­лания. Все рав­но ты уже зап­ла­тила за это сво­ей смертью…
Её яс­ный взор ус­тре­мил­ся пря­мо на ме­ня. Не смот­ря на свою сла­бую обо­лоч­ку, она смог­ла взять се­бя в ру­ки и бесс­траш­но пос­мотреть на ме­ня — де­мона.
— Я… Я хо­чу си­лу… — на­чала шеп­тать она.
— Что?! Кто-ни­будь ос­та­нови­те её! — пос­лы­шались кри­ки сза­ди.
—… Что­бы отом­стить тем, кто сде­лал это с на­ми!!! Де­мон, я зак­лю­чаю с то­бой сдел­ку!
Хм, это что-то но­вень­кое.
— Тем са­мым ты от­ре­ка­ешь­ся от све­та и сту­па­ешь на путь ть­мы… Хо­рошо. Тог­да пос­та­вим пе­чати кон­трак­та на на­ши те­ла…
— Я хо­чу си­лу, ко­торой ни у ко­го нет! — про­дол­жа­ла она.
Прек­расное зре­лище.
— Сколь­ко жад­ности в этом те­ле… Лад­но. Я пос­тавлю пе­чать на твой, пол­ный от­ча­яния, глаз.
Моя ру­ка про­тяну­лась впе­ред меж­ду тол­сты­ми же­лез­ны­ми пруть­ями и… Мои паль­цы кос­ну­лись её неж­но­го ли­чика. Ма­лень­кое соз­да­ние все бы­ло в си­няках и сса­динах, но не смот­ря на эту боль она все еще про­дол­жа­ла бо­роть­ся. Её упор­ность и стой­кость ду­ха зас­лу­жива­ет пох­ва­лы.
Я пог­ла­дил её по го­лове, спе­ци­аль­но за­девая её во­лосы сво­ими ког­тя­ми, слов­но «ощу­пывая» и оце­нивая то, ка­кой она че­ловек.
Зак­рыв её пра­вый глаз сво­ей ла­донью, я пос­та­вил на не­го свою пе­чать, точ­но та­кую же, как и на мо­ей ру­ке, оз­на­ча­ющий на­шу с ней связь, зак­реплен­ную кон­трак­том.
Де­воч­ка зак­ри­чала от бо­ли, ведь это про­цеду­ра не из са­мых при­ят­ных.

Из гла­за её по­лилась кровь, на­чиная сте­кать по ще­ке и под­бо­род­ку. Уди­витель­но, но ре­шимость не по­кида­ла её.
— И ка­ков бу­дет ваш пер­вый при­каз? — спро­сил я, ух­мыль­нув­шись, взяв­шись ру­ками за прутья и ра­зог­нув их в сто­роны.
— Унич­тожь их всех! — зак­ри­чала она.
— Слу­ша­юсь…

Кри­ки ужа­са ста­ли на­пол­нять по­меще­ние. Све­чи гас­ли од­на за дру­гой, точ­но так же как и жиз­ни этих мер­зких крыс. С каж­дым мгно­вени­ем мрак все силь­нее на­пол­ня­ет все вок­руг. Сим­фо­ния взвиз­гов, гром­ких кри­ков, ло­ма­ющих­ся кос­тей, хлю­па­ющих зву­ков про­лива­ющей­ся кро­ви… О да, это как раз то, что так при­ят­но лас­ка­ет мой слух.
Все вок­руг обаг­ри­лось алой кровью. Ть­ма пог­ло­тила в сво­их даль­них угол­ках без­ды­хан­ные, но еще теп­лые тру­пы лю­дей, с зас­тывшим ужа­сом и стра­хом на ли­це.
Но что на счет неё?

Я вздрог­нул от вос­хи­щения…

Она спо­кой­но нас­лажда­лась этим зре­лищем, выс­во­бодив­шись из клет­ки. Да­же и гла­зом не мор­гну­ла… И я не чувс­твую ни еди­ной кап­ли стра­ха. Её глу­бокие гла­за смот­рят на ме­ня. Де­воч­ка про­тяги­ва­ет мне ру­ку. Я пов­то­ряю за ней и сжи­маю в сво­ей ла­дони её то­нень­кую дет­скую руч­ку.
Пе­редо мной сто­ит ху­дая, хи­лая, сла­бая ма­лень­кая де­воч­ка и прис­таль­но смот­рит на ме­ня. От её взгля­да мне да­же ста­новит­ся нем­но­го не ком­фор­тно.
— Как те­бя зо­вут? — улы­ба­юсь я.
— Мое имя… Анас­та­сия Фан­томхайв. Я гра­финя, единс­твен­ная нас­ледни­ца до­ма Фан­томхайв.
— Хм-хм… Что ж, неп­ло­хо. Тог­да мне сто­ит при­нять вид, под­хо­дящий для слу­жения гра­фине…

Я ме­няю свою внеш­ность, пы­та­ясь мак­си­маль­но точ­но стать по­хожим на че­лове­ка. Во­лосы, клы­ки и ког­ти ста­новят­ся ко­роче. Обувь на каб­лу­ке, одеж­да… За­мени­лось на бе­лую ру­баш­ку, чер­ный гал­стук, жи­лет­ку, стро­гий фрак, брю­ки, чер­ные туф­ли на низ­ком каб­лу­ке и бе­лые пер­чатки.
— Ну, а те­перь при­казы­вай­те, моя ма­лень­кая гос­по­жа, — хит­ро улыб­нулся я, пок­ло­нив­шись сво­ей хо­зяй­ке.

У неё бы­ло три тре­бова­ния: я за­щищаю её и ни­ког­да не пре­даю, по­ка она не отом­стит; бе­зого­вороч­но вы­пол­няю её при­казы и ни­ког­да не лгу. И ес­ли чес­тно, то их до­воль­но слож­но вы­пол­нять, бу­дучи дво­рец­ким. 
Сле­ду­ющим её при­казом бы­ло сжечь это мес­то дот­ла, что я при­нял­ся вы­пол­нять.

Она шла впе­ред и не обо­рачи­валась на­зад. Хруп­кое ди­тя… Нем­но­го хро­мая, она прис­таль­но изу­чала коль­цо в сво­ей ок­ро­вав­ленной ру­ке и не сво­дила с не­го глаз.
— Кто-то пы­тал­ся унич­то­жить семью Фан­томхайв… Моя те­тя Фрэн­сис го­ворит что луч­ше все­го про­тивос­то­ять вра­гу, ког­да он ата­ку­ет. Мой отец про­иг­рал, но я кля­нусь… Я Анас­та­сия — гла­ва до­ма Фан­томхайв, не про­иг­раю эту иг­ру…
Хм, как не кру­ти, но лю­ди за­бав­ные соз­да­ния.

Это по­хоже на пре­пятс­твие. Од­на­ко да­же ес­ли это зай­мет всю её жизнь, для ме­ня это бу­дет все­го лишь мгно­вени­ем. Ес­ли я убью вре­мя и по­лучу вкус­ный ужин, то я сог­ла­сен.
— Ну что же, гос­по­жа, да­вай­те от­пра­вим­ся в по­местье.
— Я не знаю где оно на­ходить­ся.
— А? — не­до­уме­ваю я.
— Я да­же не знаю где мы сей­час. Я очень ред­ко по­кида­ла на­ше по­местье из-за пло­хого здо­ровья. Но моя те­тя ра­бота­ет в ко­ролев­ском гос­пи­тале. От­пра­вим­ся сна­чала ту­да.
— Как при­каже­те, — от­ве­тил я.
Мда, я опус­тился до то­го, что стал прис­лу­живать дев­чонке, ко­торую рань­ше уку­тыва­ли в пе­лен­ки…
Вне­зап­но что-то ос­та­нови­ло ме­ня, схва­тив сза­ди за край фра­ка.
— Пос­той де­мон.
Ос­та­нав­ли­ва­юсь и обо­рачи­ва­юсь к ней.
— Как те­бя зо­вут?
— Как при­кажет моя гос­по­жа, — улы­ба­юсь ей.
— Тог­да… — за­дума­лась она, — Се­басть­ян. От­ны­не твое имя бу­дет Се­басть­ян.
— Как при­каже­те. На­зывай­те ме­ня Се­басть­яном. Поз­воль­те по­ин­те­ресо­вать­ся, это имя ва­шего быв­ше­го дво­рец­ко­го?
— Это имя мо­ей со­баки, — от­ве­тила де­воч­ка.

Угу. Ну спа­сибо. Я это при­пом­ню.
Я опус­тился до то­го, что стал прис­лу­живать нес­носной дев­чонке.

Приш­лось пе­ревя­зать по­вяз­кой её глаз, что­бы ник­то не смог уви­деть пе­чать. Это ме­ня очень оза­дачи­ло. Как она бу­дет скры­вать её?

Мы при­были в гос­пи­таль. Но не ус­пе­ла она расс­про­сить где её те­туш­ка, пос­лы­шал­ся ка­кой-то шум со сто­роны. По­жилой нез­на­комец вы­валил­ся из ин­ва­лид­но­го крес­ла, удив­ленно ус­та­вив­шись на мою гос­по­жу.
— Юная гос­по­жа!!! — вскрик­нул он.
— Де­душ­ка? — удив­ленно от­ве­тила она и по­бежа­ла к не­му.
— Я так рад, что ты жи­ва… — всплак­нул он и креп­ко об­нял её.

Этот че­ловек ока­зал­ся быв­шим дво­рец­ким в их по­местье. От­пра­вив­шись в его па­лату мы уз­на­ли лишь то, что он не смог уви­деть ли­ца прес­тупни­ка.
— Прос­ти­те ме­ня, я не смог за­щитить ва­ших ро­дите­лей.
— Ты не ви­новат, — грус­тно от­ве­тила она.
Та­нака (так его зо­вут) по­вер­нулся ко мне и об­ра­тил­ся:
— Те­бя зо­вут Се­басть­ян, вер­но? По­жалуй­ста, возь­ми вот это, — он про­тянул мне се­реб­ря­ные ча­сы на це­поч­ке.
— Что это? — я взял их в ру­ки и стал рас­смат­ри­вать.
— Эти ча­сы пе­реда­ют­ся от од­но­го дво­рец­ко­го к дру­гому, Се­басть­ян, — он низ­ко пок­ло­нил­ся мне, — я не знаю кто ты и от­ку­да, но, по­жалуй­ста, прис­мотри за юной гос­по­жой.
— Ко­неч­но, я ста­ну дос­той­ным дво­рец­ким для сво­ей гос­по­жи.

Пос­ле это­го мы от­пра­вились до­мой к её те­те. Она ока­залась мо­лодой жен­щи­ной с не­обыч­ны­ми ко­рот­ки­ми алы­ми во­лоса­ми. Оде­та она бы­ла в тра­ур­ную чер­ную одеж­ду. Под­бе­жав к пле­мян­ни­це, она ста­ла сжи­мать её в сво­их креп­ких объ­ять­ях, це­луя каж­дый мил­ли­метр её ма­куш­ки, при этом гром­ко ры­дая.

— Ты дол­жна ос­тать­ся в мо­ем до­ме вмес­те со мной, — вы­тирая сле­зы, про­из­несла её те­туш­ка.
— Я дол­жна уви­деть все сво­ими гла­зами. Спа­сибо вам за то, что при­гото­вили для ме­ня ка­рету.

Ин­те­рес­но. Все ста­ло скла­дывать­ся по ку­соч­кам. Ведь в са­мом на­чале я не мог по­нять всех де­талей про­изо­шед­ше­го.

При­еха­ли мы в поч­ти сго­рев­шее по­местье, от ко­торо­го ос­та­лись лишь чер­ные сте­ны. Анас­та­сия сод­рогну­лась, в ужа­се рас­смат­ри­вая каж­дое вы­горев­шее ок­но, каж­дый ка­мушек…
— Выг­ля­дит ужас­но, — про­из­нес я.
Пос­ле мо­их слов де­воч­ка тя­жело вздох­ну­ла и нап­ра­вилась ку­да-то в сто­рону.
— Гос­по­жа, ку­да вы? — мне приш­лось ид­ти вслед за ней.
Она приш­ла на не­боль­шое клад­би­ще, на­ходив­ше­еся не­дале­ко от по­местья. Мед­ленно идя вдоль ря­да, она вни­матель­но всмат­ри­валась в над­пи­си на мра­мор­ных пли­тах. Но вне­зап­но она ос­та­нови­лась нап­ро­тив двух оди­нако­вых крес­тов. На над­пи­сях бы­ли име­на Вин­сент Фан­томхайв и Рей­чел Фан­томхайв.
По­дой­дя к ним бли­же, де­воч­ка рух­ну­ла на ко­лени и опус­ти­ла го­лову.
— Па­па… Ма­ма… — про­шеп­та­ла она и по её ще­кам ста­ли бе­жать го­рячие сле­зы.

Я чувс­твую её боль. И она прос­то не­выно­сима… Еще боль­нее чем са­ма смерть в му­ках. Раз­ные чувс­тва ца­рили в ней, но сво­им прив­ку­сом они еще боль­ше от­та­чива­ли в её ду­ше не­нависть и жаж­ду мще­ния. Как ре­бенок мо­жет об­ла­дать та­кой мощ­ной си­лой, ко­торая да­же не­под­властна боль­шинс­тву взрос­лых?

Это был пер­вый и пос­ледний раз, ког­да она вот так го­вори­ла при мне о сво­их ро­дите­лях…

— Так-так… — мол­вил я, вер­нувшись ко мрач­но­му зда­нию.
Вос­ста­новить зда­ние? Пф, де­мон я или кто? Ме­ня не вспуг­нет та­кая ме­лочь…

— Гос­по­жа, сол­нце уже са­дит­ся. Ве­чер­няя прох­ла­да бу­дет вред­на для ва­шего здо­ровья.
— Поб­ли­зос­ти есть па­бы и трак­ти­ры, где мож­но ос­та­новить­ся…
— В этом нет нуж­ны, — улыб­нулся я.

Да, она бы­ла по­раже­на про­делан­ной мною ра­ботой.
— Ка­кой же из ме­ня дво­рец­кий, ес­ли бы я не смог спра­вить­ся с та­кой ме­лочью? А вам, как гра­фине, по­ложе­но жить в прек­расном по­местье…
Её удив­ле­нию нет пре­дела. Рас­пахнув па­рад­ную дверь пе­ред ней, я тор­жес­твен­но про­из­нес:
— С это­го дня вы вла­делец это­го особ­ня­ка.

Я в гне­ве. Этой дев­чонке ни чем не уго­дишь!
— Уй­ди! Я смо­гу по­мыть­ся без тво­ей по­мощи! — крик­ну­ла она, по­ка я бе­гал за ней вок­руг ван­ны.
— Да не­уже­ли? — не­доволь­но фыр­кнул я.
— Я же де­воч­ка! Ты не мо­жешь ку­пать ме­ня!
Я ос­толбе­нел. У-упс, а ведь она пра­ва. Ес­ли чес­тно, то для ме­ня это не име­ет зна­чения. Но вот для неё… Это проб­ле­ма.
— Ухо­ди! Я бу­ду мыть­ся са­ма!
— Но…
Ме­ня ока­тили во­дой. Чуд­но.
— Уби­рай­ся!
— Слу­ша­юсь, — спо­кой­но от­ве­чаю я и вы­хожу за дверь.
Как я… Ве­личес­твен­ный де­мон до­катил­ся до та­кого уни­жения? Мной по­мыка­ет ма­лень­кая де­воч­ка!
— Ай, — за дверью пос­лы­шал­ся гро­хот.
За­катив гла­за, мне приш­лось вновь вер­нуть­ся в ком­на­ту, что­бы уз­нать все ли в по­ряд­ке.
— Гос­по­жа, вы в по­ряд­ке?
— Я в нор­ме, ухо­ди, — от­ве­тила она, ле­жа на по­лу и за­путав­шись в длин­ном по­лотен­це.
— Вы ус­та­ли. Я вас вы­мою.
— Я же ска­зала нет! — уп­ря­милась она.
Вы­пороть её что-ли? Дав­нень­ко ме­ня так ник­то не злил. У ме­ня да­же глаз на­чал дер­гать­ся.
Взяв её ру­кой за ма­лень­кие щеч­ки, я не вы­дер­жал:
— Вы очень уп­ря­мы. Лю­ди — сла­бые су­щес­тва ко­торые мо­гут уме­реть от пус­тя­ково­го за­раже­ния ра­ны. А вы — ма­лень­кий ре­бенок, ко­торый не смо­жет сам се­бя вы­лечить. Так что не ис­пы­тывай­те мое тер­пе­ние.
— Лад­но.
Я с об­легче­ни­ем взды­хаю.
— Толь­ко гла­за за­вяжи.
Я точ­но убью её…

Мда. Лег­че сжечь це­лую де­рев­ню, чем вы­мыть это не­пос­лушное, нер­вное и кап­ризное су­щес­тво! Она ду­ма­ет что её те­ло ме­ня ин­те­ресу­ет. Пф, ма­лень­кие де­воч­ки ме­ня не прив­ле­ка­ют.

Ну вот. Те­перь она чи­та­ет мне но­тацию по по­воду то­го, что дво­рец­кий не мо­жет за пол дня вос­ста­новить особ­няк и взма­хом ру­ки при­гото­вить ужин. Серь­ез­но? Она из­де­ва­ет­ся? Хо­чет, что­бы я все де­лал как че­ловек? Как нуд­но.
— Ты же мой дво­рец­кий. Вот и де­лай то, что я го­ворю.
— Слу­ша­юсь.

Ей не нра­вит­ся эта пи­ща. Кри­вить­ся и мор­щить­ся, мол слиш­ком ос­трая, со­леная и жир­ная. Она быс­тро вста­ет из-за сто­ла и с пси­хами мчит­ся в свою ком­на­ту.

Я дол­жен её на­кор­мить, это моя обя­зан­ность.

Сту­чу в дверь.
— Вхо­ди.
— Гос­по­жа, вам нуж­но по­есть. Я при­нес го­рячее мо­локо. Ес­ли вы хо­тите стать бе­зуп­речным гла­вой семьи, то вам нуж­но вос­ста­новить си­лы.
— Уне­си, все рав­но бу­дет не вкус­но.
— Это обыч­ное мо­локо. Я прос­то по­дог­рел его и ни­чего ту­да не до­бав­лял.
— А мёд?
— Мед до­бави­те са­ми столь­ко, сколь­ко по­жела­ете.

Хва­ла пре­ис­подней, хоть в чем-то я смог ей уго­дить…
— Спа­сибо, Се­басть­ян.
У ме­ня аж чаш­ка с рук не вы­пала.
— Не за что, гос­по­жа, — улыб­нулся я ей в от­вет.
— И еще од­но… Ес­ли зав­трак бу­дет та­ким же как ужин, я те­бя не про­щу. И да, я не со­бира­юсь всю веч­ность пи­тать­ся мо­локом как ще­нок.
— Как ска­жете. Спо­кой­ной но­чи, гос­по­жа.
Вы­хожу за дверь и уно­шу под­нос.

Вот ведь ма­лень­кая сво­лочь.

***

2 страница26 июля 2018, 00:09