Глава 33 - Затишье перед бурей.
Следущий день после тех событий.
Ги и его служащие собрались на том же месте.
– Господин, вчера мы видели, как поздней ночью король и целительница разговаривали о чём-то, но разговоры были не о столь важном, однако было кое-что странное в действиях обоих. Король смеялся, да и она ему лыбилась. – сказал один из них. Сейчас был серьёзен и не говорил ничего лишнего, возможно потому что боялся.
– Смеялся? – с удивлением промолвил Ги де Лузиньян.
Оба кивнули. Он думал о чём-то, а после его губы растянулись в злорадной улыбке, а оба поданных стояли внедоумении и переглядывались с мыслью: "Что же так развеселило господина?"
Месяц спустя. Один из ноябрьских деньков.
Погода была пасмурной, на удивление. Амели улыбнулась. Сейчас она почувствовала себя так, словно была дома. А более того, это позволил почувствовать он. Прошёл месяц с тех событий, но на душе так же тепло. Вспоминала их и помнила четко, будто было совсем недавно, ещё вчера.
Она, бодрая и с лёгкостью на душе встала с постели и первым делом решила умыться. Было ещё совсем рано. После того, как привела себя в порядок, решила сперва спуститься к Майе.
Ничего не менялось, всё так же. Майя пыхтела тяжело вздыхая. Устала.
– Тетушка Майя. Доброе утро. – промолвила Амели.
– Да какое же оно доброе-то? За что? За какой грех меня Господь так наказал с этими белоручками. Ничего с рук не сходит! Всё сама да сама. – промолвила она откинув полотенце.
– Ну что Вы так? Уверена, со временем всё образуется. Дайте им возможность, авось потом действительно себя проявят?
– поддерживающе молвила Амели.
– Ну посмотрим, как будет потом. Времени на разговоры уж совсем нет, дорогая. Давай-ка быстрее скажи мне что будешь, а я быстрее наложу.
– Конечно-конечно. – на самом деле, Амели была даже рада. Очередные разговоры Майи про замужество и детей не выдержала бы.
– Каши, быть может? – промолвила Майя.
– С удовольствием. – промолвила она. Что-что – каши Майя варила отлично. Пусть и не каждый мог позволить себе более "богатую" еду, но Амели могла уж точно.
Быстро позавтракала, затем отправилась к Мальчику.
– Амели! Привет! – промолвил радостно мальчик, встав с постели, а после крепко обнял её.
– Здравствуй, здравствуй! – молвила Амели, так же в ответ обняв его.
– Как тебе спалось? – поинтересовалась она.
– Отлично! Я сейчас, только что видел сон, как катался на большой лошадке! Она была белая и красивая. – по глазам было видно, он ещё не совсем проснулся.
– Это ведь здорово. А знаешь что? У меня ведь тоже есть белая лошадка. Я тебя познакомлю с ней, как-нибудь. – сказала она.
– Ого! Я тоже хочу себе лошадку!
– Обязательно будет. – с улыбкой промолвила она.
Он тоже улыбнулся и потом промолвил.
– Я готов пить отвар!
– Хорошо. Ты большой молодец. – с той же доброй улыбкой промолвила Амели.
В скором времени отвар был готов, мальчика клонило в сон, но он держался. Выпил его, а после, через некоторое время уснул безмятежным сном. Амели тихо, не желая создавать лишнего шума покинула покои принца. Следующий к кому она отправилась был Балдуин.
Она хотела постучать в дверь, но задумалась.
– А что, если он спит?
Однако решила постучать, но тихо.
– Входите. – Послышалось вдруг. Значит не спит.
Она вошла, он был озабочен работой и был совсем занят.
– Доброе утро. Как твоё самочувствие? – говорить с ним на "ты" было совсем странно, однако он настоял на своём ещё тогда, на следующий день после тех головокружительных событий.
Он отнял взгляд от писем и промолвил.
– Амели? Здравствуй. Всё хорошо, что насчёт тебя?
– Всё отлично. – промолвила она.
– Не стой там, лучше присядь рядом. – сказал он окончательно убрав письма, теперь озадачен только ею.
– А отвар? – с удивлением промолвила она.
– Это подождёт.
Она послушно присела рядом с ним. Он же осторожно коснулся её лица. Пусть руки были и в перчатках, через них проходило тепло, заставляя дрожать каждую частичку её тела и кожи. Она вновь взглянула на него своими чарующими глазками, а он же тихо и кротко засмеялся и промолвил.
– Я не терплю твоего дивного взгляда. Буду честен, сводишь меня с ума, словно гипнотизируешь...
Амели же посмеялась, так же тихо и кротко.
А он продолжил.
– Смейся чаще, ты не представляешь насколько твой смех прекрасен. Как и ты сама.
Она смутилась, щёки горели, а в животе будто сотни, нет...тысячи бабочек. Впервые ощущала это чувство, но было оно столь приятным, сладким.
– О чем думаешь ты, когда говоришь мне эти слова? Словно заставляешь смущаться...взлетать к 7 небу...– промолвила она шёпотом. Давала себе обещание, что никаких чувств пока не сотворит себя независимой личностью, но тщетно. Он сильнее, чувства к нему сильнее.
Она осторожно, как маленький ребёнок впервые осматривает что-то удивительное с желанием не сломать и сохранить, притронулась к маске. Провела пальцем по бровям, щекам, по губам. Делала это не раз, но сейчас всё по-другому. Он сидел, не шевелился лишь любовался ею, её любопытством. После она промолвила.
– Сколько лет...она уже с тобой?
– Ещё с 19. Лицо портится не быстро, но со временем приобретает нечто новое и ужасное. – он отвернулся. Сейчас задумался над тем, что делает. Что если она не примет его таким, какой он есть? Что если отвергнет? А оно так и будет...по крайней мере так считал он. Затем промолвил.
– Думаю теперь можно приступить к работе.
– Что-то случилось? – промолвила с беспокойством Амели.
– Нет, ничего. Продолжай работу.
– Но я ведь вижу, что нет. – промолвила Амели. Хотела прикоснуться к нему, как он встал с места, словно избегая контакта. Это её немного расстроило, но всё же она приступила к работе.
