Глава 10
Юноша с волосами цвета угля находился в своих покоях. Его глаза бегали, он никак ни мог остановить свой взгляд на чём-то одном. Все мысли перемешались в его голове, а перед глазами стояла та сцена. Этот поцелуй. Он не мог не думать о нем. Сердце шехзаде выбивало бешеный ритм, внутри будто всё переворачивалось, а к горлу подошёл горький комок, не дающий набрать воздуха в лёгкие. Все его зубы разом зазудели. Парень не мог произнести и слова. И в сердце у него было странное ощущение, будто он потерял то, что имел.
Прошло какое-то время после случившегося. Сейчас все они находились в одном месте. В султанском саду всё светилось. На огромной поляне было поставлено что-то вроде низкого стола. А по краям лежали большие подушки. Их было очень много. Ведь вся султанская семья будет находиться в саду. Повсюду бегали служанки и суетились евнухи. На столе кроме фруктов и сладостей стояли ещё несколько металлических подсвечников, на случай если праздненство затянется допоздна. Если убрать с этой поляны всех людей, то можно было бы услышать как течёт вода, или пение маленьких птичек, шелест листвы. Вся эта обстановка, казалось, успокаивала. Поэтому все совместные вечера устраивались в саду.
Во время ужина членам семьи султана прислуживали только личные слуги. Двое шехзаде сидели рядом. Маленькая служанка стояла позади своего господина. Али смотрел на неё, пока его брат не видел. Это было мерзко и противно, но парень сам не знал зачем это делал. Вскоре это заметили. Энисе Султан - мать Али, она сидела напротив шехзаде и давно заметила, что её сын заглядывается на девушку. Этот расклад ей не нравился, и она решила сделать свой ход...
Поздним вечером, когда весь дворец погружался в сумерки, но никто не спал, по коридору шло несколько людей. Старший сын падишаха находился в своих покоях. И снова он не мог найти себе места. Сегодня, ниразу за весь вечер, девушка не взглянула на него. Раздражение его переполняло, он не знал куда себя деть. Неожиданно в его покои вошёл личный евнух.
- Что тебе тут надо?
- Шехзаде, - начал он поклонившись. - Ваша матушка прислала вам подарок, - евнух быстро скрылся за дверьми.
В следующую минуту у дверей появилась девушка. Она стояла перед ним склонив голову. Парень подошёл и осмотрел её. Кожа немного смуглая, густые чёрные волосы спускались до её лопаток. Платье было лёгким и почти прозрачным. Руки, ноги, плоский живот были открыты. От неё приятно пахло. На волосах у неё было украшение и оно спускалось через лоб до самой переносицы. Она подошла к парню и опустилась перед ним на колени, затем она медленно поцеловала подол его одежды. Старший шехзаде двумя пальцами взял её за подбородок и приподнял. Девушка была очень красива. И парень остановился на одной детали, её глаза. Они были того же цвета, что и у маленькой служанки. Юноша повёл её к своей кровати...
***
На утро гарем не утихал. Все девушки шептались и хихикали. Они все собрались вокруг одной наложницы, девушка уже собирала свои вещи, ей дали свои покои на этаже фавориток. Цветочек подошла к знакомым девушкам и начала слушать новоиспечённую наложницу.
- Он не отпускал меня до самого утра, - её голос был немного писклявым, девушка казалась глупой. - И целовал, целовал, целовал. Даже не давал мне вздохнуть. И постоянно обнимал.
- Ты наверняка смогла очаровать шехзаде и он ещё не раз позовёт тебя, я уверена, - проговорила подруга наложницы.
- Он дал тебе подарки? - спросила одна из девушек. Ведь все знали, что после ночи с падишахом или шехзаде девушку ждало множество подарков: украшения, повышенное жалование, свои служанки, красивые ткани и платья.
- Ещё нет.
Девушка резко встала со своими вещами и уже направлялась к лестнице. Неожиданно она упала. Все девушки тут же столпились возле неё.
- Лекаря, скорее!
***
Наложница неподвижно лежала на кровати, которая находилась в лазарете. В этом помещении было темно, в углу комнаты стоял только один подсвечник, с уже, почти сгоревшей, свечкой. Рядом с девушкой сидела лекарша и прощупывала её пульс, а немного дальше возле кровати стояла мать старшего шехзаде. Неожиданно лекарша заговорила:
- Наложница беременна. Поздравляю, Султанша.
Неожиданно девушка пришла в себя. Она всё слышала. Её глаза наполнились счастьем, а на лице растянулась улыбка. Она засмеялась.
- Я рожу мальчика! Я рожу на свет нового шехзаде!
- Замолчи, глупая девчонка! Ты хоть знаешь, что у шехзаде не должно быть детей пока он не отбыл в санджак?
- Пожалуйста, пощадите, - девушка тут же упала на колени. - Отвезите меня в старый дворец или санджак, которым будет править шехзаде, - наложница была очень глупой.
- Позови сюда повитух, - приказала женщина.
Долгое время из лазарета доносились женские крики и мольбы. Девушке сделали аборт, а затем отослали в старый дворец. Когда наложницу выносили из лазарета, лицо у неё было бледным, а глаза стеклянными...
***
Маленькая служанка шла по коридору. Она шла в сторону покоев старшего шехзаде. Девушка решила нарушить запреты Мурата. Цветочек решила рассказать Али, что его наложницу лишили ребёнка. Ведь старший шехзаде все эти несколько дней после отбытия наложницы из дворца оставался в неведении. Айгюль была уверена, что старший сын падишаха был влюблён в ту девушку. Ведь та много чего успела ей рассказать.
Али находился в своих покоях и что-то писал на небольшом листе бумаги. Перо, которым он писал медленно ходило по строчкам, а потом быстро всё перечёркивало. Его руки уже дрожали. Неожиданно в дверь постучали, затем зашёл евнух.
- Шехзаде, с вами хочет поговорить личная служанка вашего брата, - Али тут же выпрямился, быстро сложил лист бумаги в несколько частей и убрал его в маленький сундучок на столе.
- Пусть заходит.
В следующий миг в покои вошла девушка. Голова была опущена.
- Шехзаде, я бы хотела вам кое-что рассказать, - она робко посмотрела на парня.
Перед ней сидел юноша, он сидел гордо и величественно, а его тяжелый взгляд смотрел на неё. Он был на вид таким твёрдым как скала, но внутри себя он был безмерно счастлив, что девушка пришла к нему. Старший сын кивнул.
- Ваша наложница, которую вы так любите...
"О ком она?"- слова появились в голове парня.
-... была беременна. Энисе Султан лишила её вашего ребёнка.
Али было абсолютно плевать на ту наложницу. Он не знал ни её имени, не помнил и лица. Но то, что девушка пришла и рассказала ему обо всём повергло его в шок. В мыслях тут же созрел план. И с помощью него он намеревался видеть и слышать Цветочек намного чаще...
- Я с этим разберусь, - наврал он. - Можешь ли ты помочь мне?
- Чем? - её голос был мягким.
- Ты должна будешь следить за моей матерью. Докладывать с кем она встречается, о чём ведёт беседы, всё о чём я не знаю. Всех моих проверенных слуг она знает. Сделаешь то, что прошу и получишь всё, что только пожелаешь, - парень говорил и улыбался.
- Хорошо, - немного подумав, сказала она.
- Можешь идти.
Девушка быстро вышла из покоев и направилась в комнату прислуги. Во всём дворце её многие знали и водили с ней дружбу, но была одна служанка, с которой она тесно общалась. Она была личной служанкой Энисе Султан.
- Кадэр, - она подошла к светловолосой девушке, которая недавно приняла ислам и ей дали новое имя. Раньше её звали Мария.
- Тебе что-то нужно?
- Не можешь ли ты мне оказать небольшую помощь? - девушка кивнула. - Ты личная служанка матери старшего шехзаде и должна рассказывать мне о всех её встречах и визитах, поняла?
- Я не собираюсь этого делать, это очень опасно. Что будет если меня схватят?
- Ничего не произойдёт если ты будешь аккуратной, - Айгюль улыбнулась. - Если ты этого не сделаешь, Мелек Султан узнает о твоём романе с евнухом. И тогда его казнят, а тебя выпарят, обреют и отправят в монастырь.
- Хорошо, я сделаю как ты хочешь...
***
Снова с султанском саду совместный ужин. Вновь все слуги и евнухи суетятся. На кухне султана и его жён готовится множество сладостей. Мускусный запах гуляет по коридорам дворца. Сад начинает погружаться в сумерки. На столе стоят несколько подсвечников с уже горящими свечами. Немного дальше от стола и людей стоят большие горящие факелы. Они хорошо освещают столы и лица людей. Султан сидел во главе стола, рядом сидела его Хасеки. Затем по краям стола, ближе всего к султану сидели шехзаде и мать старшего сына. Дальше сидели наложницы и дочери султана.
- Мы собираемся в новый поход, - все затихли. - В одном из городов Герцеговины бунт, они отказываются подчинятся. Янычары давно хотят в поход. Через неделю мы выдвигаемся. Мурат, - он обратился к младшему сыну. - В этот раз ты поедешь со мной...
