Глава 3
- Посмотри на меня.
Девушка не могла направить взгляд на шехзаде. Что-то не давало ей это сделать. Страх? Возможно. Одно неверное движение, одно неверное слово и она умрёт...
- Посмотри же на меня! - его голос становился жёстче. - Или я настолько некрасив, что даже служанка не хочет смотреть на меня?
- Нет, шехзаде, - маленькая служанка тут же поняла глаза и увидела его улыбку. Он смеялся над ней. Она снова опустила свой взгляд в пол.
- Лунный цветок?
- Что? - её голос дрожал.
- Твоё имя, оно значит лунный цветок? - голос парня был лёгким, как перо на ветру.
- Да, господин, - она всё ещё не смотрела на него.
- С тобой говорит сын падишаха всего мира, почему ты не смотришь ему в глаза? - тембр снова стал жёстким.
- Я не могу удостоиться такой чести, простая служанка не может смотреть на шехзаде.
После слов, сказанных служанкой, на мгновение повисла тишина. Никто из двух человек не двигался. Айгюль показалось, будто парень думает, что ей ответить, но она ошиблась. В следующую секунду он наклонился к её лицу так, чтобы он смог видеть её глаза. Служанка тут же повернула голову в другую сторону. Парень проделал то же самое ещё раз. Девушка снова отвернулась. Тогда, за секунду, шехзаде склонился перед ней. Теперь она смотрела на него свысока. Смотрела на шехзаде сверху вниз. За такое тут же сбрасывают с края дворца в реку, а она просто стоит. Несколько секунд черноволосая стояла в ступоре. Снизу же на неё смотрел парень с очень грозным лицом. Страх. Девушка испугалась. Она поднесла руки к щекам, закрывая глаза.
- Ей, я и так не вижу твоего лица, а теперь ты закрыла ещё и глаза. Как ты смеешь?
Девушка тут же одёрнула свои руки. Перед собой она увидела, казалось бы, обычного улыбчивого паренька. Но это был не просто парень, а сын повелителя мира. На лице у шехзаде была улыбка до самых ушей. Он снова смеётся над ней.
Неожиданно далеко по коридору послышались шаги. Там шла пара евнухов. Сын падишаха тут же встал с колен и направился в сторону звуков. За секунду до того, как он скрылся в темноте, парень произнёс:
- До встречи, цветочек.
После этих слов девушка снова дрогнула. Через несколько секунд она быстро направилась в покои служанок Хасеки Султан. Пока девушка шла по длинным коридорам она успела удивиться, насколько тихо бывает во дворце. Проходя по коридорам, она слышала лишь мирное сопение слуг, наложниц и евнухов. Она шла и топот её маленьких ножек раздавался длинным холодным эхом по королевскому коридору. Вскоре маленькая служанка вернулась в покои прислуги.
***
Дворец Султана уже долгие часы наполнен женским криком. Маленькая служанка тихо сидит в покоях своей госпожи. Та же, Мелек Султан сидит вся как на иголках. Неожиданно женщина встала с места и вышла на свой огромный балкон. За пределами дворца жгучая тьма. Изредка небо вспыхивает ярким пламенем различных цветов. Иногда это бывает фиолетовый, голубой, белый смешенный с жёлтым или же просто ярко-белый, который слепит глаза, освещая всё вокруг. Одна из наложниц Султана рожает в эту ночь. Эти ужасающие женские крики длятся уже несколько часов. Казалось, время остановилось. Наконец в покои постучали и в следующую минуту вошёл главный евнух.
- Моя госпожа...
- Не томи! - чуть не прокричала женщина. Хоть она и единственная супруга Султана, соперники ей не нужны.
- Девочка.
- Хвала Аллаху, - взмолилась с улыбкой на лице Хасеки.
В этот же вечер дворец был наполнен радостью и смехом. Хасеки приказала раздать всем наложницам и служанкам по нескольку золотых монет и устроить праздник.
В главном гареме собрались все служанки, все наложницы, дочери султана и шехзаде. Все во дворце собрались в этом месте. Помещение наполнилось различной красивой музыкой. Хасеки Султан распорядилась чтобы все на празднике танцевали. Ни одна служанка не была одета неподобающе празднику. Каждая была в роскошном платье для танца. И у каждой по правилам закрыто лицо...
Айгюль стояла возле своей госпожи. Рядом с матерью сидел шехзаде. И ещё сидели несколько наложниц, что родили по дочерям Султану. Только отдельно сидела одна женщина. Мать старшего шехзаде. Мать наследника престола. Девушка пару раз слышала как о ней говорят. В гареме её боялись не меньше Хасеки. Эта женщина сидела отдельно от всех, спина её была прямой, а лицо не выражало никаких эмоций. Она всего на несколько лет старше Мелек Султан.
- Матушка, почему же вы не танцуете? - шехзаде обратился к Хасеки.
- Я утомилась за весь день, пусть дети потанцуют, - женщина указала рукой на дочерей Султана. Это были девочки разных возрастов, но не старше 5 лет. Они танцевали со служанками и наложницами...
***
На другой день Мелек Султан была в приподнятом настроении. Женщина весь день ходила с улыбкой на лице, редко её можно было такой увидеть. А к вечеру она пригласила шехзаде Мурата в свои покои. Она созвала несколько служанок, которые лучше всех танцевали на празднике. Когда дворец погрузился в сумерки, покои Хасеки вновь наполнились музыкой. Девушки танцевали, а мать с сыном разговаривали между собой. Музыка всё играла. Придворные музыканты творили с помощью инструментов красивые мелодии, приятные слуху. Неожиданно Хасеки повернулась к своей служанке.
- Айгюль, - позвала она её. Девушка тут же подошла ближе. - Ты ни вчера ни сегодня не танцевала. Тебе не нравятся праздники что я устраиваю? - женщина хотела увидеть как танцует маленькая служанка. Мурат неотрывно следил за их разговором.
- Нет, госпожа. Я никогда раньше не танцевала, - девушка опустила голову.
- Супруга падишаха хочет видеть что все её слуги счастливы. Станцуй для семьи Султана, - голос Хасеки был грозным.
Все служанки, которые танцевали, разошлись по углам. Девушка встала в центр покоев. Музыканты начали играть и из-под их инструментов полилась красивая музыка. Служанка начала танцевать. Она двигалась так же плавно как и волна в огромном море. Движения аккуратны и изящны, они словно сопроваждались кошачьей грацией. Казалось, девушка порхает перед ними. Она двигается также бесшумно как дует ветер. Её красивое шёлковое платье то поднималось, то опускалось из-за резких поворотов. Её длинные и чёрные, как ночь волосы, кружились вместе с ней. Служанка словно тень перемещалась по покоям. А глаза её горели голубым пламенем, но в то же время были холодны как лёд. Шехзаде не сводил глаз с девушки. Своим движениями она ловко заковала его в крепкие цепи...
Музыка затихла. В покоях воцарилась тишина. Девушка остановилась на месте. Её грудь через секунду то поднималась вверх, то опускалась.
- Ты очень красиво танцуешь, цветочек...
