7 страница22 июля 2024, 03:23

Глава 7.

Утром тщательно собираюсь, с твёрдым намерением поставить на место пацана. Меня нельзя использовать. Лечу к сервису, везёт, этот потрясающий экземпляр, сверкая прокаченной тушкой, с таким же малолеткой бегают вокруг внедорожника "Ауди". Собравшись духом, вылезаю наружу, замечает сразу, возможно, ещё когда подъехала. Идёт на встречу.

- Не надо так со мной... - с ходу начинаю, только приблизившись.

Голос, сука, позорно срывается. Волна злости глушит пульсом по ушам.

- Как так? - изображает удивление.

Плохой актёр, фальш очевидна. Прекрасно понимает!

- Ты знаешь, как вчера.

- Что не так-то? Захотелось, заехал.

Полоснул острым, внутренности дрогнули и понесло меня.

- Нельзя так со мной, - хотела же сказать совсем другие слова, а увидела и что, дура.

Позорно предъявляю, дрожа всем телом. Раздирает злость, истерика, разбитость, очень мало спала.

- Твои правила. Чем недовольна? Строго по-твоему сценарию.

Стоим совсем в упор. Лицо в лицо, если это можно так назвать, возвышается скалой передо мной на голову. Пытаюсь убить взглядом, прикусив язык, чтобы не высказать обиды, не выдать жалости к себе. А он всё прекрасно понимает без слов, по глазам вижу.

- Ты задала формат отношений. Что не нравится? - пытает сволочь, чуть склонившись.

Казалось сейчас вцеплюсь в лицо ногтями. Так неприятно и больно. Губы дрогнули, он придвинулся совсем в упор, касаясь груди. Обжигает даже через одежду.

- Думала буду прибегать по свистку? Я тебе не мальчик по вызову.

Задела значит и теперь он попользовался, отомстил. Ком сплетённых эмоций застрял в горле. Только бы не разреветься. Я тупая идиотка помешана на нём, спать не могу, кусок в горло не лезет, все мысли о нём, а он... Ехала с одной целью, отомстить и показать кто тут кто. Мальчишка, ты кем себя возомнил? А сама вот-вот разревусь, выворачивает внутренности наизнанку.

Смотрит свирепо в глаза, между нами молнии буквально летают. Чтоб они тебя поразили, да так...

- Поехали, - говорю ему, заметив как на нас пялятся.

Киплю, негатив перевешивает всё.

Не ответив, обходит машину, садится за руль. Одно только это даёт понять, по-моему сценарию не будет. Зря затеяла. Выезжаем из частного сектора в противоположную сторону от города, впервые вижу кого-то за рулем своей машины. Волнует, будоражит кровь. Дрожу неимоверно, и ненавижу и хочу его, сгораю заживо от одного только присутствия. Близко, рядом, представляю как втягиваю носом аромат кожи, касаюсь напряжённой груди ладонями, ощущаю подрагивающие мышцы...

Съехал с дороги к ближайшим деревья, быстрый взгляд на меня и глушит двигатель. Покидаю душный салон, вылезает следом, торопливо обходит и хватает, набросился буквально, как голодающий на мясо.

Шла отчаянная борьба за власть и он побеждает. Физическое преимущество на его стороне. Сминает губы, не давая сказать и слова. Руки задирают платье, разворачивает к себе спиной. Упёрлась. Демонстративно расстегнул джинсы, спустил, показывая боевую готовность и применив силу развернул грубо, так как ему хотелось в данный момент меня видеть и не только. Собрала с капота всю пыль. День пропал, в таком виде уже никуда не смогу показаться. Промелькнула неуместная мысль.

- Не так... - попытка остановить паршивца.

Удерживая затылок, прижал лицом к тёплому металлу, рывком проникая, не заботясь готова или нет.

Выгнулась под напором, дискомфорт на грани с болью, на равне получаю желаемое, слишком острый коктейль, будет несварение. Кровь в венах буквально бурлит, слёзы навернулись, скорее от обиды, тело то давно готово, жаждет ласк и рая. Предало меня с той секунды, как увидела его.

- Именно так... - простонал не сдерживаясь. - Охреневшая сука, именно так...

Ненавижу, повторяю мысленно, ублюдок... Чувствую себя раздавленной, униженной. От чего только больше, от его действий или своих желаний. Создалось впечатление, что хочет сделать больно, у самого голос срывается на каждом грязном слове, которыми он осыпает меня, вымещая злость.

- Буду иметь как хочу и когда захочу, твоя задача давать и стонать. Хочешь же, за этим и приехала. Именно за этим прилетела... Хочешь чтобы тебя как следует... - стон обрывает очередную тираду. - Рехнусь какая тесная...

Толчки становятся резче, вырывая те самые упоминаемые стоны. Тело дрожит, готовое рассыпаться на миллиарды осколков, ничего с этим сделать не могу. Подводит к пику, погружая в безумие, уводя далеко от гневных мыслей.

- Поняла меня? - рычит, тяжело дыша на ухо, прижимая весом к моей, чёрт возьми, машине.

Могу лишь глухо стонать, содрогаясь, сцепив зубы до скрежета. Изливаясь, хрипло, надрывно требует:

- Поняла меня?

Кусает ощутимо за шею, следы останутся.

- Да... - вырвалось против воли, жалкое, позорное согласие.

Я поняла, многое, особенно то, как он мне нужен. Близость с ним необходима, часто, много, постоянно. Слабая, униженная собственными желаниями.

Выскользнув из меня, продолжал целовать поясницу, сжимая изо всех сил за бёдра, причиняя боль. Вдыхал запах кожи, водил носом по позвоночнику, посылая судороги очередные по телу. А мне ничего, только обида и размазанность. Ну как ничего, только что летала к звёздам.

Месть не удалась, разнёс планы детские в пух и прах. Приводим себя в порядок, не разговариваем, не смотрю, схожу с ума от переполняющих противоречий. Садимся безмолвно в машину. Камень придавил грудную клетку, с трудом дышу. Продолжаю кипеть, на глаза всё так же набегают слёзы. Ещё я не ныла из-за... Последнее слово всегда будет за ним, звучит в голове обречённо. В груди всё сжалось в комок и не отпускает ледяная рука, гибну, не продохнуть.

- Хотела же, нахрена выпендриваться не пойму. Строить из себя кого-то, - нарушает тишину, стегая словами, словно плёткой.

По голосу слышу, кипит, не отошёл как и я, но хлещет знатно по-больному.

Обдало жаркой волной. Не смотрю на него, только перед собой, изо всех сил сжимая челюсти. Рвётся всё из меня наружу.

- Не разговаривай так со мной, - рычу предупреждающе сквозь зубы.

Любое слово может стать последней каплей и превращусь во вчерашнюю истеричку.

В своей машине на пассажирском, ещё и морали читает, кто из нас малолетка, вот чего я не пойму. Судя по всему я. Мною вертят как хотят, будто вернулась на много лет назад. Бедная овечка, готовая ради места рядом с любимым мужиком терпеть многое.

Возле сервиса поворачивается ко мне, а я рявкаю:

- Пошёл вон!

Застывает на несколько секунд, потом рывком распахивает дверь и вылезает. Тороплюсь пересесть и уехать, поднимая столб пыли. Оставшись одна, реву не сдерживаясь. От чего больше сама не знаю. Словно сломал, чувствую себя. Раздирает в клочья, слишком остро, неправильно.

В итоге на парковке гипермаркета, что встретился на пути, наревелась вдоволь. Оттёрла лицо от косметики и домой. На всё и всех плевать, телефон в режим полёта. Нет меня, я сдохла, тупая, наивная дура! Достала ключи из сумки возле подъезда, не успела открыть.

- Олеся, - окрик парализует.

Медленно поворачиваюсь. Только тебя сейчас тут не хватало.

- Ты чего такая? - любопытно осматривает, улыбка сползает с лица.

Какая? Вытраханная по самое не хочу? Какая, такая? Только бывшего мне сейчас и не хватало.

- Что тебе надо?

- Что случилось? - тревога на лице.

- Не строй из себя не пойми кого. Говори, что надо, - тяжело разговаривать.

- Давай зайдём, поговорим, успокоишься.

Устало киваю, нет сил спорить или негативить, я пуста просто. В солнечном сплетении агония, болит душа у меня. Умирает медленно. Может и на руку появление нежеланного гостя, иначе бы снова понесло в терзания и жалость к себя, а тут на виду быстрее возьму в руки.

Поднимаемся, заходит, осматривается. Бывал здесь, давненько, многое изменилось. Выражение удовлетворенности увиденным застыло маской у него.

Бросив вещи в прихожей, прохожу за ним на кухню. Дышать больно просто, раздирает грудную клетку, словно рёбра у меня переломаны. Поставив чайник, рыскаю по шкафчикам, ищу настойку. Точно помню оставалась, Юлька ещё в прошлом году привозила. Несколько ложек в чай, кажется три, и расслабляет, заодно согревает. Не смотря на хорошую погоду, знобит. Денис следит за действиями, хмурится.

- С мамой что-то?

Резко разворачиваюсь.

- Сплюнь, дурак!

- На тебе лица нет, трусишь вся, зарёванная. Олесь, ещё раз спрашиваю, что случилось?

Смотрю и сказать нечего, не только себе, но и ему. Что случилось? Получила же желаемое, маловато конечно... Твою мать! Припечатываю ладонь ко лбу. Выдох со стоном.

- На работе проблемы, - вру, разливая чай.

По кухне разносится аромат трав из моей кружки, втягиваю носом. А мимика Дениса говорит сама за себя, радуется, не скрывает, намерено или не в силах. Радуется, сука, моим проблемам.

- Что ты хотел? Денег не дам, нету, говорю же проблемы, - снова вру.

Проще так, чем доказывать ему и что-то объяснять.

- Что ты мне всё деньгами попрекаешь?

- Есть у кого учиться, - парирую.

На вопрос чего принесло так и не ответил. Подмечаю. Отпиваю мизерными глотками горячее, обхватив кружку обеими ладонями. Жжёт, зато в чувства приводит, ощущаю как тепло разбегается по венам, расслабляет задеревеневшее тело. Отворачиваюсь к окну от бывшего и прикрываю глаза, снова втянув носом аромат, судорожный вздох вырывается.

- Олесь, - звучит совсем близко за спиной.

Сжимает плечи, грохнув посудой о подоконник, вырвавшись разворачиваюсь.

- Не смей прикасаться! Иначе получишь! Допивай и вали отсюда! - киваю головой на чашку на столе, к которой не притронулся.

Денис отступает, ошарашен слегка, я так орала.

- Просто хотел поддержать, - ерошит растерянно короткие волосы.

- Мне ненужна твоя поддержка. Вообще ты такого понятия не знаешь.

- Олесь... Да не могу я без тебя, вспоминаю...

- Уходи.

Мне есть что ему сказать, но нет никакого желания, ибо настолько пофиг давно стало. Пол года назад встретила его мамочку, она так радовалась, что Дениска хорошую девушку встретил, жениться собирается, о внуках наконец помечтать можно. Говорила и в глаза заглядывала с ехидством. В прошлом не раз упрекнула в том, что нет детей у нас. Красивая, здоровая, а готовит как, вещала бывшая свекровь, будто мне это интересно. Старалась посильнее уколоть, да зазря старалась.

- Хорош спектакли мне разыгрывать, я не настроена быть зрителем. Денег нет и никогда уже не будет, дверь вон там, - махнула для убедительности рукой.

Поджав губы, направился на выход, заперла на все засовы, образно говоря только ступил за порог. Собрала запчасти себя раздолбанной и принялась чинить, завтра отсижусь дома, уляжется буря и продолжу бороться за существование в социуме.

С утра выспалась, плотно позавтракала, побездельничала за сериалом. Уж и не помню, когда смотрела что-то подобное, в прошлой жизни наверное последний раз. Как вырвалась на волю, не было времени виснуть возле телевизора. Поразгоняла онлайн лентяев, поставила заметку, а не обязательно ежедневно являться, для полного контроля у меня должностные сотрудники есть. Пора использовать всех по назначению. Практически любой вопрос можно решить не выходя из дома.

Юлька пригрозила завтра приехать, а я сказала: не стоит, сама с утра буду. Напялю оскал хищной рыбины на лицо и явлюсь. Всё как и раньше. Хватит! Концерт окончен. На меня непохоже быть настолько размазанной из-за мужика. Какого к чертям мужика?! Пацана малолетнего!

Перед сном ливанула в ванную пены лавандовой побольше, и провалялась больше часу, пока совсем не разморило. Терапевтический день так сказать завершила. Волю то сгребла, эмоции более менее улеглись, а вот мысли буйствуют, не подвластны. На что ты рассчитывала давая первому встречному? На любовь с прогулками по тёмным улицам, сцепившись за ручки? На поцелуи под луной? Мотаю головой, дура. Как тупо в моём возрасте о подобном мечтать. С самого начало всё неправильно было. Ну что ж, будем делать работу над ошибками.

Уютно устроилась в обнимку с подушкой, прикрыла глаза, готовая обессиленно уснуть. Телефон пиликнул, раз, два. Опалило жаром тело целиком. Не фантазируй, у него нет номера. Сама тянусь, разблокирую и моргаю тупо. Два сообщения с незнакомого, из мессенджера.

"Остыла?"
"Поговорим?"

Руки затрясло, каки всю меня. Остыла значит?! О чём мне тварь с тобой разговаривать, ору мысленно ему. Имей таких же малолеток, как и сам. Дураку понятно, кто пишет. Заблокировала, швыряю телефон на пол со злости. Пошло всё к чёрту!

Дрожала долго от переполняющих эмоций, вот только успокоилась и парой слов, снова взорвал. Как бы не припёрся. Зачем ему это? Но я чувствую именно так и сделает. Ни видеть, ни слышать не хочу. Мобильный взрывается мелодией, освещая пространство комнаты, по-детски затыкаю уши и прячусь под простыню с головой. Не по пути нам! А на задворках шёпот: у него и номер есть.

7 страница22 июля 2024, 03:23