105 страница2 ноября 2023, 19:09

Глава 105

Лайл широкими шагами ворвался в сад. В этот момент служанки Медеи обернулись на него.

— И-император!..

Словно испугавшись своего слишком громкого крика, девушка сжала губы.

Медея и Хестия тоже обернулись на голос. Медея расцвела, увидев Лайла. Тот был рад её реакции, но в его груди всё ещё было много недовольства.

Лайл знал, что у Хестия первый день в качестве сопровождающего, и был крайне недоволен, что он не дождался остальных рыцарей и пошёл за Императрицей.

Когда Лайл спешно приблизился к ним, Хестия последовал его примеру. Медея смотрела на Лайла блестящими глазами.

— Ваше Величество.

— Почему он здесь? Я видел остальных рыцарей у входа.

— Я хотела спросить у него кое-что про Люка, поэтому позвала сюда.

Было ли это действительно ради Люка? Головой Лайл это понимал. Ему было интересно, чем они собирались заниматься тут в саду. Все служанки же наблюдали.

Хотя Лайл всё понимал, его сердце словно кипятилось в горячей воде.

— Я такой некрасивый?

Я знал, что из-за таблеток Медея могла почувствовать влечение к другому мужчине.

Сердце заледенело.

Что со мной? Медея же...

Ах...

Больше не было Медеи, которая любила Лайла и пыталась заполучить его внимание. Лайл любил её, и они даже зачали ребёнка, но Медея так ни разу и не сказала, что любит его.

Она с радостью принимала слова Лайла, когда он шептал, что любит её, но сама Медея ни разу не сказала того же в ответ. Это были однонаправленные чувства.
Любит ли меня ещё Медея?

Лайл подумал, что его чувства к Медее были всего лишь зависимостью, а не любовью. Если бы это была любовь, Медея бы не отвергала его столько раз и делала бы то, что тот просит. Эмоциональные раны и чувства Лайла всегда игнорировались. Теперь Лайл был уверен, что чувства Медеи не имели ничего общего с любовью.

Сегодняшняя Медея не жаждала его любви. Она заботится о его эмоциях, но никогда не просит о любви. Она просто берёт то, что дают.

В момент, когда Лайл это понял, его сердце ухнуло вниз. Он даже подумал, что, вероятно, Медея была с ним не из-за чувств, а чтобы стать Императрицей. Чтобы привыкнуть к жизни и адаптироваться.

Она приняла свой титул и делила с ним одну постель, но... не от любви к нему. Мысли Медеи могли быть где-то ещё.

Лайл пожалел о том, что позволил Хестия стать ееё рыцарем. Не стоило этого делать, как бы сильно она его не умоляла.

Что, если теперь она влюбится в него?

— Ваше Величество?

Подала голос Медея, видя, что Лайл застыл как вкопанный. Тот взглянул на неё, давая понять, что пришёл в себя, и перевёл взгляд на Хестия, который преклонил колено перед ним. Одного взгляда на его лицо хватало, чтобы появилось желание вышвырнуть его прочь.

— Рыцарь Хестия. Сегодня у тебя первый день, возникли какие-то сложности?

— Все хорошо ко мне относятся, и я до сих пор...

Несмотря на добрые слова, выражение лица Лайла было свирепым. Медея застыла на месте.

Этот взгляд не передавал и капли заинтересованности в главном персонаже Сейры. Но может ли быть такое, что Лайл, почувствовав влечение, возненавидел свои чувства?

Хм... Кажется, он слишком себя накручивает.

Говоря проще, Лайл ревнует к Сейре. Наверное, так и есть, но для Медеи такое выражение ревности было странным, потому что в новелле он был мил, когда ревновал.

Неужели он так огорчился...

Проблема была в том, что в оригинале ревность Лайла показывалась только тогда, когда они с Сейрой стали любовниками. Сейчас же он односторонне выражал свою любовь к Медее, но та вела себя так, словно они не любят друг друга.

Ситуация сильно отличалась от оригинала, где Лайл мило ревновал Сейру, чтобы не упасть в её глазах. А сейчас, когда он понял, что так и не смог завоевать сердце Медеи, его ревность отличалась от описанной в книге как небо и земля.

— Император, что-то случилось?

Лайл, который всё это время буравил взглядом Хестия, удивился словам Медеи. Это было последствием того, что он не отводил глаз от Сейры, но он и подумать не мог, что его недовольство написано на лице.

— А? Да нет, ничего.

Ревность... Из-за моей глупости Лайл теперь в смущении. Несмотря на чувство собственного достоинства как Императора, он ревновал к какому-то рыцарю.

Увидев, как покраснело лицо Лайла, служанки вскрикнули. Когда красивый парень смущается, это вызывает трепет женских сердец.

Медее же было интересно, как Лайл поведёт себя дальше. Это приятно видеть, но почему он вдруг смутился?

Чувствуя на себе пытливые взгляды служанок, Медея приблизилась к Лайлу. 

— Ты выглядишь усталым. Идём домой, Ваше Величество.

— Да, конечно.

Приобняв, как обычно, Медею за плечи, Лайл зыркнул на Хестия. Если бы можно было предугадать такую реакцию, Медея бы держала дистанцию.

Ревность.

Ох... Император испытал ревность из-за меня.

Сейра впервые была в такой ситуации и не знала, как лучше отреагировать.

Увидев по глазам Сейры, что та словно просит о помощи, Медея отправила Лайла в спальню. Услышав, как отреагировал Лайл, Сейра перевела дух.

Нужно быть более осторожной...

Сейра никогда бы не подумала, что Император будет зол, если Медея будет гулять с мужчиной. Что значил его свирепый взгляд?

Конечно, он беспокоился о своей Императрице. Я здесь не при чём. Точно.

Сейра, мечтавшая стать ближе к Медее, погрустнела.

Даже если она и служила непосредственно Императрице, она должна была слушаться Императора тоже. Было бы не очень хорошо, если муж подопечной ненавидел бы её.

Надеюсь, всё не станет только хуже после того, как раскроется, кто я на самом деле.

Император наверняка сменит гнев на милость, когда узнает, что она девушка, но сейчас он провёл слишком много времени с мыслью, что она мужчина.

Казалось, что всё кончено, раз он разозлился.

Мне ничего не остаётся, кроме как быть более осторожной.

Сейра была разочарована тем, что теперь придётся держать дистанцию.

* * *

105 страница2 ноября 2023, 19:09