Глава 60 (18+)
Нет!
— Ох! Ваше Величество, х-х-ху-ух!
Пальцы Лайла погрузились в то место, где его простое прикосновение заставило её ощутить удовольствие, которое потрясло всё её тело. Когда он ласкал это место, Медея была охвачена непристойными удовольствиями, как будто её било током.
— А-а-ах-х-х!..
Когда она дошла до пика, силы покинули её ноги. Лайл, который не упустил возможности, потёр пропитанное цветочным вином местечко, как будто оно было восхитительным.
— Нет! Ун-н-н-нгх-х-х, ох! А-ах-х...
Она смутилась и вновь попыталась сомкнуть ноги, но кончики пальцев Лайла коснулись головки её цветка. Всего одно прикосновение вызвало искры в её глазах, а в голове взорвались фейерверки.
— Ха-а-а... ох-ох! Ух, унх, а-ах-х! А-анг-гх-х-х-х! Ха-а-а!
Её тело изогнулось, как лук, когда он коснулся её скользкого бутона. Он интенсивно терзал клитор меж её дрожащих ног.
— О-о-ох! н-нг-г-гх! А-ах-х, ун-н-нг!
Её тело содрогалось и снова и снова ощущало вкус экстаза. Медея рыдала, вкушая пиршество кульминаций, которые неоднократно достигались по мере того, как он ускорялся.
— Ух-х-х-х! Воу... стой... А-ангх!..
Лайл застонал и зарычал, когда тело Медеи прижалось к нему, борясь с удовольствием. Он хотел сразу же войти в Медею и делать это с ней всю ночь, но это было невозможно.
— Ещё нет... Милли, раздвинь ноги ещё шире.
Услышав его шёпот, Медея покачала головой, её щёки покраснели. Лайл улыбнулся, предвкушая её реакцию, и нежно погладил клитор Медеи.
— Ох, да! Ах, ах, ах!..
Когда Медея снова достигла оргазма, Лайл продолжал ласкать её с хитрой улыбкой, сдерживая себя. Медея всхлипнула и продолжала достигать кульминации ещё несколько раз.
— Ха-а, да! Ах, ах, ха... Пожалуйста... Остановись! Я больше... А-ах-х...
Кончики её пальцев задрожали от удовольствия, и жидкость, которая сочилась изнутри Медеи, потекла по её бёдрам к лодыжкам. Лайл смочил пальцы в похотливой жидкости, счастливо мучая чувствительные места Медеи.
— Как ты можешь просить остановиться... Милли...
— А-ах-х-х... Пожалуйста... Пожалуйста, Ваше Величество... Я схожу с ума... Ох. Да...
Лайл бросил глубокий добрый взгляд на Медею, которая умоляла, упав в его объятия.
Длинные, сильные пальцы Лайла расслабленно скользнули по её влагалищу, рисуя круг.
— Тогда... ты позволишь мне обнимать тебя столько, сколько я захочу?
— Да?..
В своей затуманенной голове она подумала: "Это и было его целью!", но было уже слишком поздно. Всё её тело дрожало, потому что Лайл крепко держал её в объятиях и пробовал её на вкус десятки раз.
Лайл поцеловал её в щёку, когда Медея ответила со слезами на глазах:
— Х-ха-а-а!.. Нет, это запрещено...
— Тогда я только заставлю тебя чувствовать себя лучше.
— Ха-ах-х, ах... ах-х-х!
***
— Ах, ах, ах, ах, ах-х...
Всё тело Медеи задрожало от льющейся жидкости. С ней такого никогда раньше не случалось. Лайл был счастлив, когда Медея потекла.
— Медея... Это первый раз, когда ты эякулируешь. Ты хорошо себя чувствуешь?
— Ху-ух-х... Я больше не могу... Сир... Пожалуйста...
Она умоляла со слезами, но его ответом был успокаивающий поцелуй. Даже в разгар этого поцелуя Лайл чувствовал себя так хорошо, что всё тело Медеи было взволновано, очаровано и поглощено.
— Да, хорошо...
Смотря на её растерянные полузакрытые глаза, пропитанные экстазом, у Лайла было озорное лицо, когда он нежно ласкал меж бёдер Медеи. Её испугала непристойная дрожь, но пальцы Лайла опять проникли в Медею.
— Нет! Ох, нет! Ах... Да!
Она, должно быть, уже раз тридцать испытала оргазм. Медея беспомощно барахталась в руках Лайла. Что-то белое вспыхнуло перед её глазами, в то время как кончики пальцев Лайла поглаживали её чувствительный вход туда-сюда, по всему её телу распространилось удовольствие.
— Аха! Аха! Аха! Хияа! Уау! Да...
Когда она достигла кульминации, её любовная жидкость достигла пальцев ног. Она чувствовала, что сойдёт с ума, если Лайл продолжит.
— А-ах-х! Сейчас... Я сейчас...
— Что ты сказала, Императрица?
Его пальцы, которые яростно проникали внутрь, расслабились и ласкали в ожидании ответа. Медея задрожала от удовольствия и приоткрыла губы.
— Ха-а-а... ха-а-а, всё, что захочешь. Ты можешь делать всё, так что...
— Значит ли это, что я могу желать тебя, пока не буду удовлетворён?
— Да, да, да... Так что, пожалуйста...
Лайл завладел губами Медеи, как будто был удовлетворён её плачем и мольбами. Глаза Медеи были закрыты, когда она нежно поцеловала его в ответ.
— Ум... Да...
Когда они завладели языками друг друга, их головы опустели. Лайл тяжело вздохнул и положил обнажённое тело Медеи на ближайший стол. Он не мог удержаться, чтобы не добраться до спальни.
— А-анг, Ваше Величество...
От прикосновения Лайла по её ногам потекла любовная жидкость. Лайл стиснул зубы и расстегнул халат. Из-за того, что он долго сдерживался, из головки его давно вставшего пениса текла жидкость.
— Ты так сильно возбудила меня, что сегодня не сможешь уснуть.
