22 страница2 ноября 2023, 18:25

Глава 22

Через две недели, как и всегда, я пошлю к ней врача.

Конечно, точно узнать, что она беременна, можно лишь через две недели.

Только тогда можно было узнать о последствиях дела, совершённого месяц назад. Однако когда Медея получила травму, упав с балкона второго этажа, врач объявил, что она не беременна раньше обычного.

Если до этого времени она не будет беременна... через две недели мы снова будем заниматься сексом.

Было бы трудно поверить, что Медея не забеременела после вчерашней и сегодняшней многочисленной, энергичной деятельности.

Но результат будет известен только через месяц… ...В любом случае, разве не будет правильно, если мы снова встретимся друг с другом через две недели?

Выражение лица Лайла стало странным, когда он понял, о чём невольно думает, чего хочет и чего ожидает. Внезапно образ застенчивой похотливости Медеи с сегодняшнего утра настиг его.

Ах! Ваше Величество, А-а-а хн-нгх… Нет! Не трогайте там...

— Сир? Вы остановились. Министры ждут вас уже пять часов, – сказал Сид, который шёл рядом с Лайлом и сделал краткий доклад.

Лайл очнулся и почесал покрасневшую щёку…

— Боже! О чём вы думаете? ...Вы ведь не думали о Её Величестве Императрице, да?..

Глаза Сида стали похожи на две монеты, а лицо Лайла невольно продолжало краснеть.

— Ох! Неужели?..

— Нет.

— Нет, лицо Вашего Величества покраснело! Впервые с тех пор, как я служу Вашему Величеству. Вы же не хотите сказать, что простудились?

Сид поспешно закрыл рот, когда лицо Лайла скривилось и яростно уставилось на него. Сид склонил голову.

— ...Простите.

— Пойдём.

Сид быстрым шагом пошёл за Лайлом, когда тот шагнул вперёд.

А потом он прошептал мимолётные слова, надеясь, что ему станет легче:

— О чём вы так беспокоитесь? Ваше Величество – Император, а Её Величество – Императрица. Разве не она бежит к вам с радостью в глазах всякий раз, когда Ваше Величество зовёт её?

Бежит с радостью? Медея? Лайл нахмурился, вспомнив Медею, которая прошлой ночью карабкалась и прыгала со стен Императорского Дворца, чтобы спастись от него.

Я не знаю, было ли так раньше, но теперь Медея так себя не ведёт.

Сид взглянул на задумчивое лицо Лайла и сказал ещё одну вещь:

— Даже если это не так... Ваше Величество всегда может попросить Императрицу переспать с вами. Вы оба молоды... И у вас всегда есть прекрасное оправдание – у вас двоих ещё нет детей.

Лайл потерял дар речи; Сид каким-то образом ответил на его невысказанные беспокойства.

Когда он повернулся, чтобы посмотреть на Сида, тот быстро отвёл глаза и с беспокойством посмотрел вниз.

...Но он не сказал ничего плохого.

Как и сказал Сид, он был Императором.

Сейчас у Императорской четы не было детей... Существовала также существенная обязанность Императора и Императрицы, производить наследников, но… …Как я  встречусь с Медеей после всего того, что случилось сегодня утром?..

Лайлу стало ещё более стыдно, когда он вспомнил, как обнимал Медею без всякого смущения или гордости – и желал её так сильно... Почему он делал то, чего никогда не делал раньше?

Разве не он нахмурился, услышав голос Медеи?

Это не более чем похоть. Я уже делал это раньше. Нужно просто игнорировать её, и она исчезнет. Я не хочу видеть Медею. Я помню, что она со мной сделала!

Лайл покачал головой, изо всех сил стараясь не обращать внимания на возникшее болезненное сердцебиение; он не собирался искать Медею. И он не собирался возвращаться к ней сегодня вечером.

***

Почему Император здесь?

Медея, которая вошла в гостиную, испугалась, как новорождённый оленёнок.

Я была так измотана и устала, что собиралась пообедать в спальне, но вышла в гостиную, а горничные уставились на меня понимающими взглядами. Мне хотелось умереть от стыда.

Я слышала, что ты встречаешься с Лайлом каждый день, но что это за горящие взгляды? Разве на тебя, прежнюю Медею, смотрели так же?

В этот момент все горничные думали:

Наша прекрасная Императрица наконец-то начала пользоваться благосклонностью Его Величества!

Однако нынешняя Медея не могла этого знать. Вместо этого, что имело значение для неё, так это её переутомлённая, сведённая судорогой талия, спина и бёдра.

Её бёдра не могли сомкнуться, а живот болел от того, что ей приходилось иметь дело с разными позами...

Медея почувствовала себя лучше после приёма лекарств, доставленных ей горничными, и встречи с массажистом.

К счастью, моё самое важное место было целым и невредимым, без рваных ран и опухолей, так что я могла полностью оценить и испытать ужасающую силу любовного романа.

В конце рассказа действительно была атмосфера, как в романе r-19, со сценой, сценой, сценой, сценой, сценой, сценой, сценой, сценой ("сцена" - это сленг для непристойных сцен)... это продолжалось некоторое время.

Мне нравилось читать его.

В то время я наслаждалась неловкими ситуациями, разворачивающимися, когда Сейра и Лайл любили друг друга... Но Сейра смогла выдержать это, потому что у неё была выносливость рыцаря. А я? Я сейчас умру...

Но мне было хорошо. Лайл действительно был хорош... Я признаю это!

Когда она вошла в гостиную, внезапно в кресле "появился" Лайл. Медея вскрикнула и подпрыгнула... совершенно бесстрастно.

— Что за?.. – крикнула Медея ошеломлённому Лайлу.

— Почему Ваше Величество здесь?

***

22 страница2 ноября 2023, 18:25