68 глава - Разговор сквозь века
Pov автор
Пока Нишимори в теле восьмилетнего мальчишки скрылась в лесу, ни разу не оглянувшись, Алекса и Сионис продолжали стоять друг напротив друга, прожигая взглядом свои души (если они у них еще имелись).
- Алекса, - высокомерно начала Сио, вздернув голову и сильнее сжав клинок, - вот так встреча. Рада тебя видеть.
Алекса никак не отреагировала на ее слова, лишь опустила взгляд на ее руку, сжавшую клинок. Она не знала чего ожидать от своей давней подруги. После неудавшегося суда, что хотела устроить Эрика, ее больше никто не видел.
- Не скажу, что это взаимно, Сио. Мы сейчас не в тех отношениях, чтобы радоваться появлению друг друга, - Алекса оставалась непоколебимой, она держалась твердо и холодно, хоть и чувствовала ностальгию по Сио
- Вот как, - та усмехнулась, - Люди тебе стали роднее нас?
Про себя Алекса посмеялась с ее слов. У нее нет привязанности к людям, как думают они все. Она лишь решила жить так, как хочет, без постоянных кровопролитий.
- Я не сближаюсь с людьми, Сио. Тот мальчик был лишь стечением обстоятельств.
И это была правда. Алекса не думала, что все так завернется и так закончиться. Это была еще одна причина, по которой Алекса больше не беспокоила род человеческий. Из-за неё может поломаться еще одна судьба, а может и больше.
- Тогда в чем смысл?! - Сио оскалилась, она совсем не понимала свою подругу, - Чем ты занимаешься и для чего?Очнись, Алекса! Ты все еще можешь присоединиться к нам. Ты знаешь, я помогу тебе. За эти годы я еще не забыла нашу дружбу. Ты восстановишь свою репутацию, доказав, что еще принадлежишь к роду демоническому.
- Знаешь, сколько раз я уже слышала подобные тирады? - Алекса лишь вздохнула, потирая переносицу, - Тебе не переубедить меня и не понять.
- Может, это и к лучшему, - Сио сморщилась и зло взглянула на бывшую подругу. Если не хочет возвращаться, то и нечего упираться перед ней, - В отличие от тебя, я не позорила наш род.
- Я тоже не позорила род, а лишь пошла против системы. Живу собственной жизнью, а не установкой таких, как Эрика. Вы существуете, пресмыкаясь и безостановочно крича, что вам нравится убивать. А может, вам это просто вбили в голову?
- Типичные оправдания тех, кто пал, - Сио еще ниже опустила голову, исподлобья глядя на подругу. Она знала, что разговор будет не из приятных, но слушать о том, что та пресмыкается было верхом. Сио даже не думала о таком!
- Сио, я пала первая! Мы все разные, мы можем измениться, и ты тоже!
Алекса подалась вперед, пытаясь достучаться до подруги. Она надеялась, что Сио сможет ее понять, но та лишь злилась еще больше.
- Чушь! Единственная, кто и вбивает в голову, так это ты. Хочешь, чтобы я последовала за тобой? Тогда я лучше сразу снесу тебе голову, чтобы такого не случилось, - Сионис подняла клинок, но атаковать не спешила. Ей было интересней узнать Алексу больше
- Я хочу, чтобы ты понимала меня и не осуждала. Возможно, когда-то ты поймешь... Невозможно всегда следовать чьим-то законам. Сио, вечный огонь, ты когда-нибудь погаснешь, я уверена, - последние слова Алекса проговорила шепотом, опустив голову. Складывалось ощущение, будто она уже что-то подозревала, - Если ты все же ненавидишь меня так же, как и остальные, и так жаждешь пролития моей крови, то не тяни. Я здесь, перед тобой. Может, схватка чему нибудь научит или меня, или тебя.
Алекса решительно взглянула на Сио, образовав в руке зубчатый клинок, который она так сильно любила и так давно не использовала. Но обе продолжали стоять, обдуваемые холодным ветром. Он не освежал их головы, они лишь больше начинали наполняться мыслями, но не у Алексы (для себя та уже все решила), а у Сио.
- Нет, - вдруг сказала та, испарив оружие, - Я не буду тратить на это время. Бой будет нечестным. Среди людей ты ослабла и даже не способна правильно держать оружие. Для меня заранее выигрышный бой - позор.
- И это только одна причина?
Алекса не хотела спрашивать, но этот вопрос вырвался сам по себе. Ненависть всех вокруг угнетала Алую, поэтому она надеялась, что хотя бы Сио, когда-то близкий друг, еще не отвернулась от нее и не начала презирать под постоянными тирадами Эрики и ей подобных.
Та молчала. Она тоже не договаривала. Сио металась. Она не знала что правильней, а опираться на чувства не могла. Какие к черту чувства? Они не могут чувствовать.
- Здесь была Лилия, - наконец, вымолвила та, подумав, что и про еще одну из тройки стоит упомянуть
- Я знаю, - сухо отозвалась Алекса
- Решила опробовать свои чары только на мне? - Сио усмехнулась, а эти слова вызвали улыбку и у Алексы
- Может быть, - обе потеплели, - Ты знаешь причину, по которой я не хочу встречаться с ней, - Сио кивнула
- Мне пора, - та еще немного посмотрела на Алексу, а затем взлетела, - Может, еще увидимся.
Они не увиделись...
Сио никогда не ненавидела Алексу. Она лишь испытывала к ней презрение на первых порах. По ее мнению, она предала их дружбу и бросила ее и Лилию, променяв на человеческое отродье. Первые 50 лет она старалась поддерживать многочисленное мнение, что Алекса позор и осквернительница их рода. Она думала, думала, но не могла принять. Не могла принять ненависть к ней так же, как и поступок Алексы. Сио хотела понять ее, но собственные размышления не давали никакого результата. Ей было все равно на людей, а Алексе, видимо, нет. И Сио хотела встретиться с ней, поговорить. Но она боялась, что объяснения подруги пробудят в ней ненависть, поэтому не искала с ней встреч и пустила все на самотек. И она забыла об Алексе, до этой самой встречи.
Лилия же сразу приняла позицию Эрики. Ее товарищем можно было оставаться только тогда, когда поддерживаешь ее взгляды. А если предал их, то достоин только наказания и презрения. Лилия бы сразу бросилась в бой и попыталась возобновить суд над сбежавшей подругой. Предательница, что связалась с людьми, что может быть позорнее и грязнее? Алекса стала противна Лилии, и она попыталась навсегда о ней забыть. Ведь они были связаны. Это съедало Лилию изнутри, и она не понимала что с ней происходит, ведь подобного никогда не происходило!
Сио все это знала. Когда все только узнали о предательстве Алексы, казалось, Лилия была свирепее всех. Чтобы остыть, она разорила два города и шесть деревень за чертовы два дня, но ничего не помогло. Гнев не покинул ее. Долгие месяцы Сио слушала многочисленные ругательства и проклятья в адрес Алексы и без интереса соглашалась с ними, ведь еще не до конца верила в произошедшее. Лилия, заметив хладнокровие Сионис, истолковала все по своему. Решила, что той противно вспоминать о ней, а так же понимать, что когда-то они были напарницами. Именно поэтому Лилия решила навсегда забыть об Алексе Алой, а если она когда-нибудь встретит ее на пути, но обязательно снесет голову. Сионис не предупредила Лилию о том, что почувствовала по близости присутствие Алексы. Та бы попыталась ее убить, что совсем не устраивало Сио. Они были вместе так много лет, почему бы не попробовать понять друг друга?
После этого случая Сио многократно пыталась отыскать Алексу, чтобы встретиться и снова поговорить, но все попытки оказывались провальными. По началу та просто нигде не оставляла своих следов, а еще столетия спустя они и вовсе способностями оказались разбросаны по всему земному шару. А после Сио забыла об Алексе, так как пала... Несмотря на то, что более одной сотни лет она была бок о бок с людьми (способность: дьявольское сияние. Вечный огонь. Сионис невероятно мощная способность, даже сильнее Алексы. Сио материальна (как Элис). Она могла сражаться заместо своего хозяина, используя пламя. Из оружия у нее были клинки различной формы и длины, а так же пистолет с пулями разного состава. По желанию хозяина она могла передать свои способности ему, чтобы он сражался сам), она не перестала ненавидеть их. Ее жестокость никуда не делась, а так как громить все живое и неживое не получалось, она скапливалась внутри, а в самый неожиданный момент вспыхивала, будто разъяренное пламя, калеча судьбы людей. Она отыгрывалась на них. Не всегда хозяин мог сдерживать способность. Сио брала их в тиски. Для человека была беда больше, чем ее жестокость. Сио материальна, и это страшно. Она портила жизнь хозяину любыми способами, перечислять которые нет смысла, ибо любой догадается что именно она делала.
И так продолжалось до тех пор, пока ее очередным хозяином не стала одна девчонка из очень интересной семьи. Семьи наемных убийц. Это было в какой-то степени забавно. Сио было интересно наблюдать за ними первое время, может, они вообще поймут друг друга, но куда там. Сио получала удовольствие, а они деньги. Их цели были совершенно разными, поэтому и Сио они быстро наскучили. Малютка росла такой же скучной, как и ее родители. Друзей нет, хобби тоже, эмоции та вообще не показывает. Сио даже как-то жаль ее стало. Единственное, что нравилось этой девочке - щенок, подарок родителей. Он был такой игривый и преданный, что Юмико улыбалась лишь тогда, когда играла с ним. И честное слово, Сио не хотела его убивать! Но жестокость, приобретённая за долгие годы жизни (а тем более в аду), взяла свое. Юмико знала, что это дело рук способности, но девочка ни разу ее не видела, ведь старалась держать дальше от себя. Она не плакала, но впала в депрессию. Ей не хотелось совершенно ничего, даже есть та отказывалась. Обреченная на скучное существование, Сионис взялась ее развлекать. Кто бы мог подумать, что после этого она привяжется к девчонке и подстроится под ее характер? Права была Алекса, даже вечный огонь Сио когда нибудь погаснет. Только Алая говорила это в совершенно другом смысле, не подразумевая то, что Сионис умрет, спасая человека.
