59 глава - Все не так
- Надо поговорить.
Не знаю, сколько мы прошли, но теперь даже неодобрительные возгласы ребят были не слышны.
- Да боже мой, ты уже все сказал в кабинете!
Я совсем сейчас не хотела ничего обсуждать. Было желание убежать к себе в комнату и закрыться, никому не открывать. Я хочу побыть одна, отдохнуть... Правду говорят, чрезмерная заботливость выводит из себя.
- Я просто вел себя подобающе главе. Я должен был так говорить, во благо школы. Разве ты не сделала никакого вывода из слов Юкичи? Это тебе кажется что к тебе несправедливо относятся.
- Но ведь...
- Он же сказал что оставил бы тебя, будь этот случай первым.
- Дело даже не в том что ты сказал в том чертовом кабинете, я злюсь не из-за этого! Ая все сказала за меня!
- Да, я поступил неправильно, - вдруг Достоевский ослабил свой пыл и опустил голову, - дело в том, что главы тоже не слепые и не глухие, они знают о наших отношениях, поэтому будто специально придумывали разные дела, чтобы я не мог покинуть школу.
- Но ты пришел...
- Да, я нашел свободные полчаса, чтобы выбраться в больницу. Дорога заняла некоторое время, а мне нужно было еще и возвращаться и довольно быстро, чтобы Юкичи с Мори ничего не узнали. Но в палате была Ая, поэтому просто оценив ситуацию я ушел. Ты все равно была без сознания, а сидеть с кем-то в комнате я не хотел, к тому же она могла проболтаться в школе, это было крайне неудобно для меня.
- Ты мог просто ей все объяснить, почему ты вечно во всем видишь проблему?
- Я толком не знаю кто такая Ая!.. Но теперь узнал! Она же опозорила меня!
- Ты опять думаешь лишь о своем авторитете.
- Я думаю обо всем. Я глава и не должен оплошать, порой это достаточно трудно...
- Ты еще и ученик. Почему так?
- Я так захотел. Я достаточно молод, поэтому ничего плохого в этом не вижу, я даже и способность то свою не использую. К тому же, с самого начала у меня были другие планы.
- Ты хотел стать директором.
- Да, любым способом, даже кровожадным. А роль ученика могла бы помочь мне во многом. Обычно, среди учеников всегда много слухов и различной информации.
- Но ведь ты всегда был далек от других. Никто не хотел подходить к главе, и ты со своим характером просто не мог начать дружбу с кем-то.
- Я бы так не сказал. Гоголь. Он достаточно неплохо находит общий язык с людьми, так что он и приносил мне информацию.
- Теперь то что? Ты больше не хочешь быть директором?
- Нет. Не вижу в этом смысла. К тому же это большая ответственность, которая требует огромных изменений в моей жизни.
- Я представляю каких.
- Фибель, прости, я автоматически продолжал играть роль главы, единственный раз Мори и Юкичи повлияли на меня, а не я на них.
- Я сама виновата. Точнее, я тоже подтолкнула тебя к таким словам. Мне не нужно было вести себя так. Просто... Мне было обидно. По словам Аи, Фукудзава все спокойно выслушал и даже пожалел ее, хотя было столько последствий, а я... Просто козел отпущения какой-то. Он всегда был ко мне не справедлив.
- Да, я замечал что ко всем он более мягок. Я даже не знаю как это объяснить.
- Ну, скорее всего дело и правда в моем поведении. Я всегда грублю главам, а в первый день вообще хотела уйти с его факультета.
- Фукудзава довольно мудр, если дело в этом, то я разочаруюсь. Ты ведь так вела себя, потому что он первый начинал? Такое отношение сильно задевает.
- Да. В самом начале года Дазай говорил что это некая проверка на выдержку, я ведь не такая как остальные. Так сколько может длиться эта проверка?
- Видимо, он ошибся.
Повисло молчание. Моя обида к Достоевскому потихоньку начинала пропадать. Он говорил правду, и я это чувствовала. Удивительно, что он еще нашел время прийти в больницу, когда два этих деспота завалили его работой. Все ведь не так как казалось на первый взгляд. Ая погорячилась со словами.
- Твои друзья были правы, - резко сказал тот
- В чем? Ты же опроверг их слова.
- Ты и правда изменилась. Все как сказал Дазай. Прежняя ты сейчас бы кричала, возмущалась, выкидывала бы колкости на все мои слова, а потом бы игнорировала меня неделю. Но ты выслушала меня и даже согласилась со всем.
- Я же говорила, мне просто нужно отойти от всего и я вернусь. Обещаю.
- Конечно, - тот улыбнулся, - Тебе я все объяснил и это самое главное, вот только как все объяснить твоим друзьям... Они же на пушечный выстрел меня к тебе не подпустят.
- Сама как нибудь разберусь. Уж меня то они послушают, а вот тебя просто высмеют. Если все только этим ограничится.
- Действительно, меня постигнет участь Мизуки.
- Ахах, не думаю, - я облокотилась на подоконник и начала смотреть на улицу, где сейчас в средней школе проходил урок физкультуры. Они не бегали, не сражались, они просто веселились. А у нас все совсем не так. Суровые улицы Йокогамы напоминают о себе. Школа действительно намного безопаснее. Может, в этом и причина того, что Мицуки с Нэо решили остаться здесь? Ведь за ними охотились.
- Нишимори, тебе и правда нужна была поддержка, не надо было так давить на тебя. Повезло, что ты очнулась в присутствии Аи, а не одна.
- Да, скорее всего. Я ведь еще в тот день хотела сбежать из больницы, это Ая меня остановила.
- Правильно сделала, еще чего не хватало. Ну, и если уж говорить о самочувствии... Как Алекса?
- Я уже говорила, она не беспокоит меня.
- Это странно что она совершенно противоположность Лилии.
- Почему же? Они ведь могут быть как люди, просто мы ничего о них не знаем. Но... Есть способ узнать.
- Ты...
- Да. Раз Алекса не такая как Лилия, то я могу многое узнать от нее! Я ведь говорила что буду в качестве эксперимента!
- Даже у способностей могут быть секреты.
