3 страница9 июля 2025, 17:49

Глава 3

Лондон. Современность.
Я услышала то ли хрип, то ли стон. Не видела глаз Сэма, но точно знала – они почти вылетели из орбит.
— Что ты? Что ты делаешь? Остановись! Ты что, сумасшедшая? - заорал он.
Мне, конечно, безразлично. Я сильнее прижалась к его шее и сглотнула еще глоток свежей крови. Все было, как всегда: сначала шок, потом просьба остановиться, потом паника, попытка вырваться — а дальше снова шок и наконец полное принятие неизбежного. Я остановилась, облизала струйку крови, стекающую по губам. Очень вкусно. Вдохнула свежий рассветный воздух. Нельзя задерживаться – вот-вот взойдет это проклятое солнце.
— Что это было? Ты действительно не в своем уме! – Сэм до сих пор кричал.
— Извини, милый, - я наклонилась к его шее и нежно поцеловала. Потом шепнула ему на ухо: — Хочешь, расскажу тебе сказку?.. Нет? А все равно, я все равно расскажу. Я говорила спокойно, почти ласково:
— Когда-то очень давно, в маленьком городке, полном добрых людей, поселилась пара вампиров. Они были добры. Не пили кровь, помогали людям и даже могли исцелять человеческие болезни. (Каэль мог) От воспоминания о нем сердце больно сжалось. Люди, казалось, когда-то были умнее. А может, нет. Но они наконец-то узнали, что мы не совсем люди. И нашли способ убивать. Какая же фигня — думать, что осиновый кол, огонь или глупый чеснок могут нас остановить. Но тогда это действительно причиняло боль. Сейчас, к счастью, это уже не работает. Эволюция, как ни крути. — Я улыбнулась широко, отстранившись от его уха, и посмотрела прямо в глаза.
— Нас?.. Ты пьяна? Я вообще ничего не понимаю! - пробормотал Сэм, дыша отрывисто.
— Тебе и не надо понимать, кролик, – прошептала я.
У меня был дар. Магия крови. Я видела воспоминания людей, когда пила их кровь. Поняла это не сразу, но потом Роан — брат Найры — научил меня, как это работает. Он был старше и гораздо могущественнее меня. Единственный, кто мог выдержать мой взор в полной тишине.
Еще один приятный бонус вампирского существования – влияние на волю людей. Мы могли заставлять их забывать, видеть то, чего не было или даже... не чувствовать боли. Хотя, конечно, это работает не всегда. И не со всеми.
— Ты красив, – сказала я почти шепотом.
— А ты... опасная. И совершенно безумная. Но мне нравится риск, – усмехнулся Сэм.
Он наклонился поближе. Наши лица разделяли несколько сантиметров. Я коснулась его губ — легко, мягко, почти по-человечески. Он вздрогнул. Не от страха – от удивления. Поцелуй был не голодним. Он был... последним. Я сжала его затылок. Еще один поцелуй — более длинный, более медленный. Мой язык скользнул по его нижней губе. Он простонал: — Ты... такая...
Но не успел сказать больше. Мои губы сместились к шее. Один вдох. Один удар сердца. И – укус. Мягкий. Точный. Как поцелуй смерти. Кровь ударила в горло – горячая, сладкая, молодая. Я закрыла глаза, и мир исчез.
Когда ее вкус коснулся моего языка, все замерло. Мое тело оставалось неподвижным, но сознание проваливалось в его воспоминания. Бесконтрольно. Резко. Мучительно.
Узкий коридор.Девушка на полу. Юбка закатана. В глазах – страх.
— Ты же сама пришла, – шепчет Сэм. И щелкает по телефону. — Улыбнись. Это будет нашим секретом.
Другая комната. Другая девушка плачет за дверью.– Я сказал, не приближайся. Или я выставлю фото.
— Сэм, прошу...
— Мне надоело твое нытье. Иди к чертям.
Мерзость. Пустая, улыбающаяся мерзость. Я остановилась. Не потому, что пожалела. А потому что этого было достаточно. Его кровь уже не вкусна. Она стала горькой, липкой, отвратительной. Семь осел на холодную брусчатку. Губы слегка открыты, глаза полузакрыты. Он еще дышал. Я облизала губы без пристрастия. Только тишина в моем взгляде.
— Ты был не худший, Сэм...– Тебе просто повезло. Я уже научилась останавливаться.
И я ушла.
Я ступала по туманным, почти рассветным улочкам Лондона. Моросил дождь, улицы пустовали. В нескольких окнах — бледный свет. Я дошла до знакомого адреса, открыла дверь – как дома. На диване, как обычно, сидела Найра. Она читала очередной романтический сопливый роман и держала в руке бокал вина.
— Привет. Ты как обычно, – сказала я.
— Как обычно? Ты издеваешься? Это ты как всегда. Я чувствую запах пьяного мужлана из бара. Хватит уже сидеть там каждый день. Найди себе, черт возьми, работу. И перестань спать неделями.
Черт. Сон был моим любимым занятием. Я могла спать сутками, неделями, месяцами. Это помогало... не чувствовать. Вампиры могли спать как люди. А могли вообще не спать. Могли впадать в спячку на годы. И, честно, это, наверное, нравилось мне больше всего из всей нашей вампирской жизни. Я была относительно молода. Всего лишь чуть за триста. По сравнению с другими вампирами это ничего. -
— Работу? Ты серьезно, Найра? – я фыркнула. — Я совершенно не создана для этой проклятой человеческой жизни.
— Работу. Поверь, я давно поняла: людям это помогает. Отвлекает. От страданий, например, не сдавалась она.
— Страданий? У меня все отлично, действительно.
— Прекрасно, конечно. Эти романы действительно – настоящее дерьмо. Но обещай, что хоть подумаешь над тем, что я сказала.
— Конечно, Найра, - бросила я и захлопнула дверь в свою комнату.

3 страница9 июля 2025, 17:49