Глава Двадцать Третья. Похищение.
…Близился июль. Последние две недели выдались спокойными и кровопролития были остановлены местной властью. Две недели назад выдалась жаркая ночка. Шади прокручивал этот эпизод в голове.
В ресторане выгнали почти всех посетителей и за столами остались Шади и Джамиль по разные стороны стояли их вооружённые до зубов люди. Сцена напоминала банальный сериал про Мафию, но это была их реальность, это был их город. Они пришли на переговоры. Причиной была нейтральная территория. Джамиль не останавливался и скупал недвижимость уже целыми районами. Он, также, точечно бил по слабым местам Шади-его сделки и контракты. Теперь Джамиль стал серьёзным конкурентом и уводил крупных клиентов. Почва под ногами Шади пошатнулась. Как он это успевал- никто не знал.
Их столы стояли друг напротив друга и они оба дымили, глядя с вызовом . В зал подвинули один стол по середине и двое парней сели за него.
- Переговоры? - Зло оскалился Шади.
- Переговоры. - Ответил садясь за стол Джамиль, его светлые глаза пронзительно мерцали, подобно глазам волка в темноте.
- Вы посягнули на собственность Хаджи Омара, а он -нейтрален - начал Шади, следя за реакцией Джамиля. Парень слегка улыбался и также вальяжно откинулся на спинку стула и выпустил струю дыма, как это делала Мэй. Это была особая манера его жены курить именно так. Шади зло дёрнулся. Джамиль дразнил его и получал удовольствие.
- Переговоры?- слегка издеваясь напомнил он брюнету, который заводился и уже терял нить разговора.
- Договоримся так: все территории, которые взяли вы- остаются, но на наши вы больше не посягаете, между нами границей останется демаркационная линия -собственность Хаджи Омара, на которого вы тоже не смеете давить и угрожать. А также, все что касается сделок и клиентов- вы не перебиваете цены и не уводите их наглым образом! - сказал жёстко Шади. Джамиль улыбался, он знал, что прижал их к стенке. Но ему было не достаточно.
- Это я понял… Хаджи Омар- человек Чести! Его мы не тронем! Клиенты-люди взрослые, сами выберут к кому идти, ваши территории.. Хм… Надо подумать, смотря, что нас заинтересует! Что касается Мэй? - небрежно спросил светлоглазый Принц, искоса
наблюдая, как брюнет заводится.
- Не обсуждается! Это моя жена! - рявкнул Шади.
Джамиль выпрямился и уже нервно тушил сигарету в пепельницу.
- Хорошо, думаю и это всё решаемо! - пригнувшись к нему сказал медленно Джамиль. Шади со всей дури стукнул кулаком по столу.
- Я сказал, что это не обсуждается! - пробасил он. Его люди напряглись и направили заряжённое оружие на людей Джамиля. Те в свою очередь тоже. Обстановка накалилась и градус адреналина повысился. Все были взвинчены и боялись пошевелиться. Было слышно дыхание и как жужжит муха. Джамиль жестко глядел на Шади, тот в свою очередь пылал огнём и лишь пули останавливали его не накинуться и не разбить лицо парню.
- Хватит! - приказал Джамиль и его люди медленно стали опускать оружие и параллельно, люди Шади тоже. Но любое резкое движение могло спровоцировать перестрелку.
- Только попробуй! - шепнул брюнет. Джамиль усмехнулся.
- Попробую! - ответил также тихо он и добавил уже громче:
- Ваше предложение будет рассмотрено! Хаджи мы не тронем, а в остальном поглядим!
И они покинули ресторан. Джамиль медленно из Светлого Принц, превращался в Принца Мафии…
***
…Мэй сидела дома, как на иголках. Она чувствовала, что этим всё не закончится. Прошло две недели, а ощущение надвигающейся опасности не оставляли её. Каждый вечер она ждала Шади, боясь представить, на сколько всё стало опасно.
- В чём дело? Зачем все эти проблемы, у вас же честный бизнес, Шади?! - недоумевала она. Шади взглянул ей в глаза слегка усмехаясь ответил:
- Мэй, Бизнес-Честным не бывает! Там где крутятся большие деньги, Совесть не имеет голоса.
Он щёлкнул пальцами по носу девушки. Это было неприятное открытие для неё.
- А как же… А как же «Лицо семьи» и «все дела?»- спросила она. Шади улыбался ей как наивной дурочке, но ответил:
- Мэй… Моя Мэй! «Лицо Семьи»- это своего рода бренд. Хорошо рекламируешь и подаёшь в красивой обёртке! Маркетинг - среди людей довольно распространённый!
Это было странно, но только сейчас она будто поняла, что живёт с самым настоящим Демоном.
«Господи, куда я попала!»- подумала девушка.
***
…
Мэй вышла за продуктами. Шади был снова у дяди и решал новые задачи. За ней шёл её охранник-Айман . Но не успели они дойти до машины её личного телохранителя, как их окружили четверо.
- Мэй! - позвал её знакомый голос. Один из мужчин навёл оружие на Аймана, тот поднял руки вверх. Мэй обернулась. Джамиль спокойно приближался к ним, чувствуя своё превосходство. И это напугало Мэй.
- Джами! Что… что здесь происходит? - спросила его она. Джамиль улыбался ей, глаза фанатично горели. Он был прекрасен, в тёмно-синем костюме и от него исходила опасность.
- Мэй, не бойся! - сказал успокаивающим голосом он.
- Джами, мне это не нравится! Скажи своим людям отпустить нас! - с нажимом сказала она.
- Всё в порядке, ты в безопасности! - уверял её он. Джамиль медленно приблизился к ней и взял властно за руку. Двое мужчин подошли к её телохранителю, забрали оружие и заломили его руки за спину.
- Прекрати это! - вырывалась Мэй.
- Пойдём со мной, я не причиню тебе зла, ты знаешь! - продолжал крепко держать её он. Его глаза смотрели так пронзительно.
- Нет, Джами! Пусти! Ему же больно! - повышала голос Мэй.
- Пойдём со мной и его не тронут! - жёстко приказал Джамиль. Девушка посмотрела на Аймана, его скрутили так, что он не мог шевелиться и успели разбить нос. Ей было страшно.
- Джами, не трогай его и отпусти. Я пойду с тобой. - сказала она.
…Джамиль осмелел и нагло выкрал жену Шади. Он ехал в своей машине и безумно улыбался. Мэй отвернулась к окну.
- Прости, моя Любовь, но я не мог иначе… Ты не соглашалась. - стараясь быть с ней мягче сказал он. У него было чудесное настроение и Джамиль включил плейлист, на котором были старые треки, что он слушал с Мэй в машине. Он вёз её в неизвестном направлении, по закоулкам, а затем пустырям, увозя всё дальше от города. Спустя три с лишним часа они приехали. Мэй не разговаривала с ним.
- Мы будем жить здесь, Мэй, пока … Я не решу некоторые неприятные вопросы и не улажу дела. - сказал Джамиль нежно прикасаясь к её щеке. Она отстранилась и не желала смотреть на него.
- Мэй… Любовь моя… Я прошу не обижайся! Ну, посмотри на меня! Скажи хоть что-нибудь… - ласково говорил с ней Джамиль. Он не хотел давить. Она была зла. Все эти мужчины решают с кем ей идти, с кем из них жить и даже с кем ей спать… Это бесило! Никто из них двоих уже не интересовался чего хочет Мэй. Но они хотели её и становилось только хуже. Девушка упрямо сидела и не собиралась выходить. Терпению Джамиля приходил конец.
- Мэй… Мэй! - звал её он. Он вышел из машины и открыв дверь, легко перекинул её через плечо. Мэй шипела и сопротивлялась, пока тот криво усмехаясь, тащил её в дом.
- Пусти, Джами! Как же вы все меня бесите!!! - колотила его по спине девушка. Всё это лишь раззадорило парня. И хлопнув по ягодице Мэй, шикнул на неё.
- Успокойся, Мэй! Так будет лучше для тебя!
Внутри было достаточно уютно и стильно. Джамиль давно вынашивал этот план и обставил всё со вкусом. Чтобы его любимая чувствовала себя как дома, а не в тюрьме. Это был двухэтажный коттедж из белого алеппского камня, с высокими белыми стенами и садом внутри, по периметру которого стояло несколько вооружённых охранников.
Мэй злилась. Джамиль принёс её в дом и бережно поставил в середину гостиной.
- Ну, всё! Мы дома! - сказал всё также улыбаясь он ей. Девушка закипала, а глаза мерцали с невероятной силой.
- Что ты творишь, Джами!!! В который раз… Это переходит все границы! - гневно произнесла его возлюбленная. Но парень продолжал стоять и любоваться ею.
- Ты такая красивая, когда злишься! - сказал он, протягивая руку к её лицу. Ему не хватало её прикосновений, он безумно соскучился.
- Ты меня не слушаешь, Джами!!! - послышались гневные нотки в голосе и девушка резко отмахнулась от его руки. Джамиля это не останавливало. Он приблизился и притянул её за талию.
- Нет, хватит! С меня достаточно! Джами, я сказала нет! - сопротивлялась она. Но парень смотрел своими ясными глазами и сжимал крепче, нагибаясь за поцелуем. Мэй ударила его по щеке.
- Всё как в прошлый раз, Мэй? - улыбаясь спросил Джамиль. Было больно, но теперь она никуда не уйдет. Мэй зло посмотрела на него.
- Можешь бить меня сколько захочешь… Можешь кусаться или кричать… Я не обижу тебя, как он. Я не бью женщин. - с нежностью, глядя в её глаза, произнёс Джамиль. Мэй задыхалась от подступивших слёз, глаза предательски блестели. Он едва касался ладонью по ее овалу лица, дотрагиваясь до губы пальцем.
- Я хочу тебя смешить, радовать, как тогда в машине, помнишь? Чтобы ты улыбалась и смеялась громко, как это умеешь… Я тебе не враг, Мэй! Я не борюсь с тобой, я борюсь за тебя! - тихо продолжал он. Слеза покатилась по щеке. У неё не было сил противостоять им обоим. Слишком было больно вспоминать обиды. Он поцеловал её губы, так нежно, так трогательно, как это умел, вкладывая всю душу, всё что накопилось.
- Хватит, Джами! Я так устала от вас двоих! Прошу… Прекрати это… Верни меня обратно! - хриплым голосом сказала она.
- Нет, Мэй. Я слишком долго шёл к этому. Он всегда отнимал у меня всё, что было дорого: влияние, земли семьи и … тебя Мэй! Я увидел тебя первым и мы должны были быть вместе. Но каждый раз, как только ты возвращалась, он отбирал тебя у меня! - уже злясь произнёс Джамиль.
- И с каждым разом становилось всё больнее и больнее…
- Ты изменился, Джами! Ты меня… пугаешь… - тихо сказала она, мерцая тёмными глазами, в которых он тонул. Парень грустно улыбнулся, не выпуская её из объятий и ответил:
- Год назад, я был милым мальчиком. Но меня изменила ты. Ты не причина всего этого, что происходит, но ты цель, ради которой я изменился. Мне пришлось, моя Любовь! Чтобы стать сильнее и защитить нас!
Джамиль прижал её крепко к груди. Она вновь слышала, как мощно бьётся его сердце. Он улыбался и целовал её волосы.
- Это война, Джами… Ты обрекаешь на это всю свою семью! Прошу, верни меня пока не поздно! - просила Мэй.
- Нет. Только через мой труп! - тихо произнёс он.
***
…
Шади был в бешенстве. К нему позвонила Найя. Мэй не пришла на учёбу, хотя должна была прийти с Айманом, который вечно её караулил. Шади выскочил из кабинета дяди, нервно набирая номер жены и телохранителя. Тишина… Никто не отвечал.
- Что-то случилось с Мэй? - тревожно спросил дядя, выходя вслед за племянником, глядя как тот, до исступления не может дозвониться.
- Вне зоны действия сети! - сказал Шади. В этот раз дядя нахмурился. Дело приняло серьёзный оборот. Он кому-то позвонил:
- Созывайте людей, будем говорить со Старшим из клана Рабайя. У нас проблемы.
***
…Найя давно заметила подозрительных мужчин, но не знала чьи эти люди. За несколько дней до пропажи Мэй, она случайно чуть не наткнулась на них. В этот день девушка шла к подруге проведать её и принести лекционный материал. Найя замерла, спрятавшись за кустами, пока двое странных мужчин, которые ошивались ещё в университете, курили и не громко разговаривали между собой. Она услышала их разговор, но не особо придала этому значения.
- Молодой господин недавно привёз последний мебельный гарнитур из ореха и дуба. Мне очень понравился!
- Ты привозил? Куда?
- У него старый коттедж в Софита. Молодой, а обставляет лучше, чем свою квартиру. Может для второй жены…- задумчиво протянул мужчина.
- Ты это по аккуратнее со словами! Он хоть и молодой, но из Рабайя за столько лет, сколько он провернул за несколько месяцев - никто на такое не способен!
-Да, молодой, а зубастый! – ответил тот самый мужчина с родимым пятном на щеке.
- А что за коттедж? У них сейчас много недвижимости.-поинтересовался второй.
-Из алеппского камня, как будешь там на следующей неделе, увидишь металлический шпиль от Главной дороги, а оттуда налево - не потеряешься. Тоже хороший… Мечтал бы и я иметь такой…-протянул мужчина, на что второй лишь усмехнулся приятелю.
В этот день Найя не пошла к подруге в гости… И прокручивая предпоследние события, девушка уже знала, где находиться Мэй…
