Глава Одиннадцатая. Хэллоуин.
…Ясмин почти не говорила. Джамиля давно выписали и дали кучу рекомендаций и внушительный список препаратов от антибиотиков до седативных, успокоительных. Он ждал Мэй, он всегда ждал её и старался быстрее встать на ноги и пойти на учёбу. Шрам от пули на правом плече был ему напоминанием, что Шади не просто опасный противник, пока он жив, пока он дышит-Мэй будет принадлежать ему…Это страшно злило Джамиля. Он снова вспоминал, как они проводили сумасшедшую неделю вместе… Это были лучшие воспоминания в его жизни!
Кулаки сжимались, а на скулах проступали желваки… Боль никогда не отпустит его. Ясмин молча ухаживала за ним. Джамиль перевёл взгляд на жену. Она была такой маленькой и сейчас его сильно раздражала своей привязанностью. Ему хотелось сорвать злость на ком-то.
- Почему ты ещё здесь, Ясмин? - жёстко спросил Джамиль. Тёмные глаза газели испугано округлились. Она принесла ему чай и положила две ложки сахара, как он любит.
- Чай? - робко спросила девушка, протягивая чашку. Взгляд мужа потемнел. Он грубо схватил горячую чашку чаю и швырнул об стену, обжигая свои пальцы. Ясмин застыла, в глазах застыли слёзы и она боялась плакать при нём.
- Я спрашиваю, почему ты всё ещё здесь, Ясмин?! Ты всё знаешь! Теперь мне не нужно обманывать и скрывать всё от тебя! Почему не ушла к родителям?! - всё также грубо спросил Джамиль.
Ясмин заметила, что его пальцы покраснели от кипятка и попыталась приложить салфетку. Джамиль резко отдёрнул руку от жены. Ясмин подняла свои большие красивые глаза и с трудом сдерживаясь, чтобы её голос не дрожал от слёз ответила:
- Потому что… Я знаю как это, любить кого - то и не требовать ничего взамен…
И заметив, что взгляд мужа стал печальным и гнев стал таять, она продолжила тихо:
- Мне ничего не нужно от тебя, Джамиль… Я готова тихо быть рядом с тобой, быть твоей тенью и не мешать твоим чувствам. Я увидела, как ты смотришь на неё и поняла: Мне никогда не занять её место в твоём сердце. Ты никогда не будешь смотреть ни на кого другого, как на неё… Это больно. Но я буду ждать. Я буду помогать тебе и поддерживать… Я понимаю как это…
Это было так трогательно и Джамиль увидел в Ясмин себя. То отражение год назад и возможно до сих пор. Она не заслужила такого.
- А теперь позволь мне обработать твою руку. – всё, также, тихо произнесла девушка и Джамиль подчинился.
Сегодня была среда и как Шади обещал Мэй, они должны были навестить Джамиля. Он возненавидел среду, как ненавидел Джамиля! Но Мэй снова открывалась ему и только ради неё он переступал через свою гордость и собирался в дом к своему заклятому врагу. Мэй одела голубые джинсы и светлую водолазку. Взгляд Шади был ревнивым.
- Нет, Мэй, ты это не наденешь, снимай и надень, что-то по приличнее! - скомандовал брюнет. Мэй раздражённо взглянула на мужа.
- Шади, ты издеваешься?! Ты забраковал всю мою одежду, где всё абсолютно закрыто! - выругалась девушка. Шади бесшумно подошёл к Мэй и нервно стал снимать с неё водолазку.
-Эй, Хватит! - возмущалась она. Но брюнета это не останавливало.
-В этом ты не пойдёшь! Не хочу, чтобы он пялился на тебя! - и это завело его. Он снова накинулся на Мэй, грубо снимая с неё джинсы и заваливая её на пол гардеробной.
-Мы опоздаем! - сказала Мэй, отвечая на его прикосновения.
- Ничего, подождут! - целуя её ответил Шади. И они вновь сгорали в объятиях друг друга…
Спустя время, они довольно валялись на ковре, было слегка прохладно.
- Оденешь это! - указывая на мешковатую толстовку сказал брюнет. Взгляд Мэй был крайне не довольным.
- Или это или мы больше не пойдём! - твёрдо сообщил ей муж. Пришлось согласиться.
***
…Джамиль с не терпением ждал её. Он выглядел намного лучше. Губы до сих пор оставались бледными и бескровными, но это были мелочи. Ясмин приготовила кофе; они сидели в гостиной. Шади крепко держал за руку Мэй, всем видом показывая её принадлежность ему. Это злило Джамиля, но он был рад видеть Мэй даже с её ревнивым мужем. Мэй пыталась высвободиться, но властная, собственническая рука Шади не позволяла.
- Как себя чувствуешь? - спросила Мэй. Глаза парня светились теплом и нежностью.
- Всё хорошо, спасибо. Иду на поправку! А ты похудела, как реабилитация? - поинтересовался он. Шади крепче сжал руку Мэй. Ясмин наблюдала за сей картиной.
-Уже намного лучше. Хожу сама, как видишь по 12 км в день, бегать пока нельзя. Очень полезно! - улыбаясь ответила она и также тепло взглянула на Шади. Тот слегка ослабил хватку.
- Кстати, сегодня Хэллоуин, мы все идём на маскарад! Дания говорит, что будет весело. - продолжила она. Джамиль задумчиво протянул:
-Ну, раз Дания говорит… значит точно будет весело.
В комнате вновь повисло неловкое молчание. Они все отпивали кофе из своих чашек и никто не притронулся к сладостям, что предложила Ясмин.
- Нам пора! - безапелляционно сказал Шади, резко вставая. Мэй с неохотой поглядела на мужа и также грустно на Джамиля.
- Да, нам пора. Выздоравливай, Джами! - сказала девушка. И они оба покинули дом Джамиля.
***
- Джаами! Джаами?! Ты серьёзно, Мэй?! - раздражённо курил сигарету Шади, увозя жену на своей чёрной машине. Он ревновал и изрядно нервничал. Мэй замутило.
- Останови машину! - приказала девушка.
- Ты злишься, Мэй? - хмуро спросил он.
- Останови машину! - почти закричала она. Шади резко свернул к обочине. Мэй выскочила. Её рвало.
- Мэй?! Что случилось?! - захлопывая дверцу машины, спросил её муж. Он видел такое и ни раз. Он вновь испытал этот леденящий ужас, как перед операцией.
«Что могло пойти не так?! Стрессы? Постоперационный период?!»- лихорадочно перебирал мысли брюнет.
Он бережно поглаживал её по спине, затем достал бутылку воды и поднёс к губам Мэй. Она слегка отпила и умылась.
- Что ты ела, Мэй? В последнее время ты ешь мало и в основном только фрукты! Но может что-то пропало в холодильнике? - бережно держа её за талию спросил Шади. Мэй выдохнула.
- Нет, все в порядке. Я не завтракала и… Твой запах сигарет.. Что за дрянь ты куришь, Шади?!! - воскликнула девушка. Взгляд у брюнета был на редкость удивлённый.
-Те же самые, что и всегда. - коротко ответил он.
-Поедем к врачу, Мэй. Мне это всё не нравится!
-Нет.
- Я знаю как ты их не любишь, но я не спрашиваю!
-Я сказала Нет! - зарычала Мэй. Это было впервые, когда он увидел её такой.
- Садись в машину и поехали домой! Я устала и очень хочу спать! Я пропущу учебу сегодня и приеду к вечеру на Хэллоуин! - раздражённо сказала его жена. И Шади пришлось уступить. Он был не доволен, но от чего -то не стал спорить.
…Мэй спала очень долго и глубоко. Шади переживал и не хотел будить её, но проснувшись, она льнула к нему будто кошка и желание уступало верхом над чувством беспокойства…
***
Впервые Университет праздновал Хэллоуин. Это было невообразимо! Всюду были декорации, подсветки и тыквенные головы. Мэй надела чёрное платье в стиле готики и Шади лишь отогнув прямо стойку воротничок, был тоже весь в чёрном. Они были в теме парой вампиров. И, пририсовав в уголках рта кровь, Мэй и Шади надели искусственные вампирские зубы, предварительно взяв с собой чёрные маски. Они улыбались друг другу скалясь и забавляясь переменам вокруг. Плечо девушки тронула мягкая рука.
- Кошелёк или Жизнь! - прохрипел озорной девичий голос. Они обернулись - позади стояла Найя в костюме разбойника с длинными усами и в маске. Она была очень смешная. К ним подошли Мухаммед и Дания одетые в духе «Синдбада». Они радостно поздоровались, предвкушая вечер. Сегодня был и ди-джей, который играл зажигательную арабскую музыку с миксами клубных элементов, а столы вновь украшали сладости, горящие тыквы и разливали много кофе и шипучих напитков. Шади был счастлив и не выпускал ладонь Мэй. Они танцевали, не стесняясь, в кругу друзей и кружились под дабку, которую кое-как научил Шади. Они смеялись и наслаждались вечером, как и все вокруг. Многие студенты радостно встречали Мэй и было как-то тепло на душе! Часам к 10ти вечера появилось ещё больше людей в фантастических костюмах, поражающих воображение и размерами. Найя переглядывалась с Данией, замечая перемены в Мэй и ловя её взгляд
- Все хорошо! - улыбались ей в ответ.
Мэй, на секунду потеряла из вида Шади; толпа людей заполнила всё помещение, как вдруг, кто-то резко схватил её за руку и потащил куда-то в сторону сада. В темноте беседки был он, в костюме «Синдбада морехода», как самый распространённый персонаж здесь. Голова была повязана по пиратски чёрным платком и от этого вида, захватывало дух.
- Мэй… - едва дыша сказал он.
- Джами… - вырвалось у девушки. Он приблизился к ней и прижал её к своей груди так крепко. Мэй отчётливо слышала его сердцебиение.
- Ты похож на Пирата! - мягко освобождаясь из его объятий, пряча смешинки сказала она. Джамиль вновь попытался обнять её. Но Мэй сделала шаг назад.
- Нам нельзя, Джами! Это надо прекращать… Прости, я запутала тебя…
Но он не слушал её. Сердце парня готово было вырваться из груди. И он крепче обнял её, целуя волосы и лицо. В этот раз, Мэй жёстко оттолкнула его от себя. Джамиль замер. В нём закипал гнев.
- Ты боишься, что он причинит мне вред, Мэй?!
Девушка глядела всё также мерцая глазами, которые он безумно любил.
- Он убьёт тебя. В этот раз точно. И мы должны прекратить, Джами. Это конец. - сорвались слова с её губ. Джамиль закрыл глаза.
- Если бы ты стреляла в меня или резала ножом, было бы не так больно, Мэй! - шёпотом ответил он.
- Мэээй! - звали её голоса.
- Мне пора, Джами… Прости… - поторопилась уйти девушка.
- Мэй! - звал Шади. Он потерял её в толпе, боясь, что ей стало плохо.
- Мэй! - кричала Найя.
-Я здесь!!! - помахала рукой Мэй.
- Где ты была? Мы все потеряли тебя! - возмущалась Дания. Краем глаза, Найя увидела в темноте беседки, мужскую фигуру и всё стало ясно.
- Пойдём, Мэй! Ты без пальто, а на столе нас ждут вкусняшки! - беззаботно весело сказала она и все развернулись в сторону зала. Шади накинул на жену свою куртку и приобняв за плечи, повёл с собой.
Стол был грандиозно украшен в виде Шведского стола. Мэй почувствовала жуткий голод, до дрожи в руках и в коленях; такое было достаточно частое явление, особенно в последние недели. Она взяла две большие тарелки и накладывала всё, до чего дотягивалась рука, особенно фрукты…
- Ммм… какие вкусные! - сказала Мэй. Шади и Дания скептически глядели на неё.
- Ты что её не кормишь? - улыбаясь спросила Найя. Шади отрицательно качнул головой.
- Мэй, как ты ешь этот гранат?! Он же кислый?! - сплёвывая в салфетку, морщилась Дания.
- Яблоки тоже кислые! - уже морщилась Найя. Все остальные не притронулись к фруктам. Но тарелка Мэй была полная и она с аппетитом грызла дольки лимона.
Неподалёку, к столу, подошёл «Пират» и Ясмин. Они молча поздоровались и принялись набирать еду в тарелку. Джамиль искоса наблюдал за девушкой, а Шади начинал нервничать. Мэй никого не видела и была сосредоточена на лимонах, вгрызаясь в мякоть. У всех вокруг были кислые выражения лиц и все давились слюной, глядя, как девушка поедает лимоны.
- М-да… Мэй! Ты прямо как моя сестра! Она также ела лимоны, когда была беременна! - пошутила Найя. Тут все замерли. Найя испугалась сказанного. Взгляд Мэй стал проясняться. Джамиль уронил свою тарелку с едой. Шади растерялся.
- Мэй? - осторожно спросил её брюнет, протягивая к ней руки. Девушка, с долей секунды замялась и, в его протянутые руки всучила две тарелки с фруктами и печеньем.
- Мэй?!
- Подержи, я сейчас! - приказала она и ускорила шаг из зала.
За ней бросилась Найя, Дания; Шади положил две тарелки Мэй поверх стола, на еду и, бросился вслед за ними. Джамиль побледнел - его шатало, лишь Ясмин крепко удерживала его и повела за свой стол.
Мэй вбежала в женский туалет: её мутило, и мутило больше от осознания того, что это могла быть беременность. Выплюнуть ничего не получалось. Её мерзко трясло. За ней вошли подруги.
- Мэй! - кричал снаружи Шади.
- Скажите ему, пусть не заходит! - обернувшись бросила девушка. Дания быстро вытащила влажные салфетки из кармана.
- Ничего не получается! Это уже второй раз за сегодня! - отплёвываясь слюной сказала Мэй. Подруги сочувственно стояли рядом. Их незадачливая соседка, устало подошла к раковине с водой. А в зеркале увидела внимательные и серьёзные глаза девушек.
- Дети-это благодать, Мэй. Это твоя жизнь и тебе решать. Но прошу, не делай того, о чём ты можешь пожалеть… - сказала тихо Дания. Она всё понимала, как и Найя.
- Мэй!
- Она сейчас выйдет, Шади! Подожди! - крикнула Найя. Мэй бесило всё. Нужно было что-то делать! Девушка кивнула подругам и вышла. Сейчас ей не хотелось оставаться наедине с мужем или с Джамилем. Но всё это было неизбежно.
- Мэй? Ты в порядке?- спросил её Шади. Он бережно взял её за талию. Мэй шатало.
- Поедем домой? - спросил он глядя в её глаза.
- Нет. Я хочу остаться до конца и хочу… лимоны… -сказала девушка.
- Хорошо, Любимая, отдыхай, я сам всё принесу! - ласково погладил её плечи брюнет.
Подруги весь вечер были рядом. Дальше, маскарад завершался и все скинули маски; был объявлен победитель на лучший костюм Хэллоуина. Студенты танцевали до утра и валились от усталости. Мэй давно клевала носом и уже спала на плече Шади. Джамиль всё ещё сидел неподалёку. Он смотрел на Мэй, пока Ясмин приносила чай и ухаживала за ним …
