Глава Шестая Охота на Мэй.
… Шади провёл четвёртый день без Мэй. Без застенчиво, к нему пришла Кристина и они были вместе в доме, где была Мэй. Но, чем больше он был с ней, тем больше понимал разницу между его женой и любовницей. Он никогда не отпустит Мэй. Он пытался забыться с женщиной которая была дьявольски красивой, которую желали многие, но это было не то… Словно пустота поселилась в душе и в его доме, брешь, которую не заполнить. И он звонил, писал, умолял и угрожал вернуться. Но Мэй не отвечала. Она ему мстила. И Шади отказывался признавать это.
- Всё честно! Она была с ним, а чем я хуже?! Я -мужчина! - злясь думал про себя он.
- Мы ещё женаты. Это не конец!
Но ещё больше злился на Джамиля.
- Этот ублюдок опять воспользовался ситуацией! Они оба мстят! - думал брюнет нервно туша сигарету на кухне. Он не мог представить их вместе, что было вероятно!
Он обратился к дяде за помощью, подал в розыск жену. Пришёл в дом к родителям Джамиля, обвинив в похищении Мэй… Он терял остатки благоразумия, остатки гордости и ему было плевать, что скажут другие, он как одержимый искал свою жену. И готовился к страшному… Он купил табельное оружие
- Если…только… - проносилось в голове у Шади. Если только… он увидит его… Если только он попадётся на его пути… Шади инстинктивно становился охотником…
- Не спишь? - дотронулась до плеча девушка.
- Да, не спится… - сказал брюнет, слегка прищурившись.
Сначала Кристина радовалась, что Мэй узнала о них и ушла. Но даже придя в его дом, всё напоминало его жену. Даже находясь с ней в их постели, Кристина чувствовала себя вещью, которую Шади использует, но не относится также как к Мэй. Её это злило. Она пыталась поговорить, пыталась занять место, той , кого безумно ревнует Шади. Она устала. Но в душе надеялась, что он забудет её и прекратит поиски жены и её любовника. Но он не скрывал. Шади будет искать и найдёт их. На кухне, на стене была прикреплена карта с отметками перемещений этих двоих.
За четыре дня он собрал информацию, где примерно видели их и в какой машине они были, где ели и где останавливались. Радовало одно, что эти двое не успели покинуть страну. И Шади всё также стараясь не придавать огласке, искал сам и доверил это подключённым людям. Он вспоминал последний вечер с Мэй, и его охватывали смешанные чувства: Жуткое возбуждение, злость, стыд, ревность и желание убить… Ничего бы этого не было, если бы он сам не сделал неверный шаг… Но Шади-это Шади. Никогда не признавал свои ошибки, и не знал слова «Нет!»
- Пойдём в постель? - звала его блондинка.
На сегодня он почти напал на след этих двоих. И он перестал есть, спать и ему уже не хотелось так часто быть с Кристиной, ему казалось, что она сбивает его со следа.
- Иди спать, я чуть позже - приказал брюнет. Блондинка вздохнула, но вернулась в спальню.
***
Шади вышел за сигаретами. Он сделал несколько кругов по центральным улицам в своей чёрной машине. Салон до сих пор хранил запах его жены, их последнего вечера. Это сводило с ума. Он злился и хотел её, как никогда. Машина подъехала в молл. Брюнет взял две пачки сигарет, дешёвую зажигалку и пачку мятных леденцов. Он стоял в очереди на кассе, а перед ним были двое молодых мужчин. Они не громко вели беседу, которым не вольным слушателем стал он.
- И кто она?
-Иностранка- просто Кошечка! - ухмыльнулся второй.
Шади напрягся.
- Ну тебя и понесло! У тебя было с ней? - сально улыбнулся второй.
Шади сжал кулаки.
- Нет. Меня иностранки не привлекают, но эта… действительно Кошка. Я когда её увидел просто застыл и пялился, как идиот!
- И где ты с ней познакомился? - заинтересовано спросил его друг.
- Мы не знакомы. Я её в другом молле увидел случайно. Но если увижу снова - не упущу! У неё такое тело… Пантера… Брюнетка и у неё синие волосы! А какой взгляд… Когда она зашла в молл, будто солнце потухло и не возможно вдохнуть. Просто зашла за сигаретами и вышла. А за это время я оглянулся, а все мужики, как и я стояли, как идиоты и пялились на неё.
Шади уже не мог контролировать себя. Он швырнул сигареты на кассу и ничего не видя, стал методично наносить удары в лицо мужчине.
- Это моя Жена! - взревел брюнет, ломая нос с каждым ударом…
***
Голова гудела. Брюнет был в крови, особенно избиты байки в кровь. Дверь железной камеры открылась.
- На выход, вещи вернут там! - безапелляционно приказал голос мужчины в военной униформе. За ним приехал дядя. Взгляд которым он одарил племянника-ничего хорошего не предвещал. Они сели в чёрный пикап и ничего не говорили, вплоть до приезда на виллу. Дядя занял своё кресло в кабинете, как и обычно указав взглядом на место Шади. Брюнет повиновался. Дядя гневно пытался зажечь сигару, на этот раз не предлагая племяннику, но зажигалка не работала. Нервно швырнув и сигару и зажигалку в сторону, дядя наклонился глядя в глаза брюнету:
- У тебя совсем крыша поехала?! У тебя и у того парня из семьи Рабайя! Вы что творите?! - гневно повысил голос дядя. Таким его никто не видел. Шади также спокойно сидел и глядел прямо в глаза родственнику.
- Вы все из ума выжили с этой Чёртовой Девчонкой! Знал бы что будет, ни за что бы не согласился на твою свадьбу с ней!!!
Шади спокойно сидел и не реагировал на выпады дяди. Тогда дядя слегка прищурился, ища брешь и куда бы по больнее ударить.
- Твоя жена сбежала с этим, как его, Джамилем! И это скандал! Я ещё должен искать её по всей стране?!
Шади нервно дёрнулся.
- Не произноси его имя! - резко сказал брюнет, хватаясь за подлокотники. Дядя с хитрым прищуром продолжил сильнее бить.
-Наверное не приятно?! Теперь ты знаешь как это, когда твой любимый человек с другим!
Шади зарычал, сдерживаясь не вмазать родственнику. А сарказм дяди повысил градус.
- Теперь знаешь, как это, когда тебя предают, когда знаешь, что она с кем-то кроме тебя! Но ты.. -перевёл взгляд на Шади которого трясло от бешенства
- Ты ведь тоже не Ангел, мой мальчик, так?! Ты виноват не в том что завёл интрижку, а в том что попался и тебя это злит больше всего! - сказал дядя, словно читая его, как открытую книгу . Это страшно бесило. Дядя слишком хорошо знал его и просчитывал шаги, ещё с самого детства.
- Лучше остановись, Дядя! - с нажимом сказал Шади. Дядя усмехнулся и продолжил:
-Да, такое унижение для мужчины! Его жена сбежала с любовником! В былые времена б за такое казнили… - и тут мужчина осёкся, увидев племянника, который уже расслабился и довольный взгляд брюнета ничего хорошего не предвещал.
- Ты что ещё задумал?! - грозно зарычал дядя. Шади сидел в самодовольной, расслабленной позе, а глаза светились недобрым огнём.
- Даже не вздумай из-за глупой девки!
- Замолчи! - тут прикрикнул племянник, который в жизни не смел повышать голос на самого опасного человека в городе. Дядя застыл в смешанных чувствах.
- Не смей, слышишь! Не смей так говорить о моей жене! Я знаю, что виноват! Но больше всех потому, что попался и меня это бесит! - громко отчеканил брюнет.
Дядя немного остыл и провёл рукой по лицу, искоса посмотрел на спятившего племянника.
- И что ты собираешься делать, Шади? Убьёшь их двоих? -спросил мужчина. Шади откинулся назад и выдохнул:
- Верну Мэй и … У меня с ним счёты. Такое не прощают!
Дядя слишком хорошо знал парня.
- Не дури, на месте этого парня мог оказаться кто угодно и что? Собираешься, сидеть в тюрьме из-за прихоти твоей жены? Ты серьёзно?! Думай мозгами парень, думай как всё обставить! - говорил дядя подстёгивая племянника. Но прекрасно понимал, что это бесполезно. Шади всё также сидел в этой позе, а глаза загорелись с ещё большей уверенностью. Инстинкт Убийцы-это их семейная черта.
- Довольно, Шади! Я сказал, что найду и верну беглянку тебе! С ней делай что пожелаешь, но парня… Его не трогай! Это дело семейное и с его семьёй начнётся нешуточная война! - напряженно перегнувшись через стол сказал дядя. Но брюнет улыбался так, что мужчина понял:
«Я найду их первым или беда!»
***
Четвёртый день Джамиль и Мэй проводили бессонную ночь и день вместе. Её любовник был неутомим. Мэй клонило в сон, но ему… было всё равно. Он так давно хотел быть вместе и Джамиль забывал всё рядом с той, кого безумно любил.
- Джамиль, хватит! Я хочу спать! - просила она. Но светлоглазый Принц улыбался и не выпускал её из своих объятий и целовал её плечо.
Они потеряли счёт времени было ли утро или сумерки… Их телефоны давно разрядились и они оба их не включали, зная, что их будут искать, звонить и писать им… а Джамиль не хотел отвлекаться от неё. Он крепко держал её и твёрдо знал, что в этот раз он ни за что не отпустит. Мэй нравилось мстить Шади таким образом. Её обида не прошла, она могла забыться лишь на время с ним, но приходило время для раздумий, она курила, пила кофе и чувствовала, как разрушает себя. Она снова сломала жизнь Джамилю, которого дома ждала жена. Но самого парня мало что теперь волновало, кроме Мэй. А Мэй пыталась избавиться от зависимости Шади. Дурацкий круговорот…
- Хватит, Джами! Прошу, отпусти. Я очень устала и голодна! - мягко вырываясь, сказала девушка. Джамиль облокотился на правую руку и лёжа, улыбался ей.
- Мне так нравится как ты называешь меня! «Джаами». Никто никогда не называл меня так по имени. Так протяжно и лениво, будто мурлычет кошка… - улыбался он ей. Мэй села, слегка отстраняясь от парня и завязывая волосы в пучок.
- Нам нужен душ. Твоя машина пропахло мной и тобой, её бы тоже помыть! - заметила девушка.
- Тебя это беспокоит? А мне всё нравится! - игриво рисуя узоры на её спине сказал Джамиль. И снова притягивая её к себе.
- Нет! Нет! Прошу, хватит! - запротестовала она. Но его это только заводило .
- Ещё полчаса Мэй и я обещаю, мы снимем номер, поедим и ты выспишься! Правда выспишься! - прошептал Джамиль, не сводя глаз с девушки и притягивая её к себе с силой. Мэй не доверчиво смотрела, но согласилась :
- Ты обещал!
И довольный любовник набросился с новой силой…
…Мэй плохо помнила, что ела, куда приехали, тёплый душ, как смотрели глаза Джамиля, но он обещал не трогать её и дал спокойно уснуть.
…Она проснулась, а рядом лежал Джамиль, крепко сжимая её. И, словно, чувствуя её пробуждение, тоже открыл глаза. Мэй лежала и беззвучно моргала. Просто ей хотелось прийти в себя. За последние пять дней слишком многое случилось. Она так и не смогла остаться наедине со своей болью. И что-то нахлынуло на неё. Жалость к себе? Обида? Слёзы хлынули и её беззвучно затрясло. Она попыталась успокоиться, чтобы не разбудить Джамиля, чтобы снова не ранить его… Но стало ещё больнее. Она почувствовала, как он крепче сжал в своих объятиях и притянул к себе, целуя волосы и слегка убаюкивая. Ей больно … Такое просто не проходит. И Принц это понимал. Он был рядом и утешал её как мог.
***
Их засекли. Шади выехал на своей Шевроле. В бардачке лежал заряжённый пистолет. Он мчался, как мог, рисуя в голове маршрут карты. Они петляли, как зайцы, а в итоге все дороги вели в Дамаск. Предварительно, он грубо выпроводил Кристину и дал указания домработнице. Брюнет с предвкушением представлял, как мягко спустит курок и пуля размозжит череп любовника его жены, как разлетаются на куски кости, мозги, кровь. Как от лица бывшего человеческим - останется пустая оболочка, труп. А потом, он заберёт Мэй и сделает всё, что хотел за эти дни. Если нужно запрёт и будет бить… Но она никуда не денется… Эти фантазии пролетали с особой жестокостью в голове и Шади улыбался.
… Близился седьмой день к закату. Они оба, сменили гостиницу и всё также проводили вместе время. Джамиль решил лететь в Ливан с Мэй, показать Бейрут-столицу Арабского Лас Вегаса, затем путешествовать с ней наобум. Это были безумные идеи, которые он смело хотел воплотить в реальность! Но больше всего Джамиль хотел, чтобы Мэй забыла Шади. По утрам она тихо плакала и ему было больно смотреть. Он пытался отвлечь, утешить и быть рядом всегда… Джамиль слишком сильно любил её и это было навечно. Он мог всё простить ей и пытаться хоть на чуточку сделать Счастливой…
…Они вышли покурить у автостоянки, неподалёку от гостиницы. Мэй прикуривала от сигареты Джамиля. Они шутили и смеялись.
- Какая идиллия! - раздался голос позади них и Мэй чуть не подпрыгнула. Они резко обернулись. Шади стоял невероятно злой, руки были в карманах чёрной куртки. У Мэй перехватило дыхание. Джамиль приобнял девушку закрывая собой. На лбу брюнета проступили вены.
- Руки убрал от неё! -угрожающе тихо сказал её муж. Светлоглазый парень с вызовом, крепче сжал её.
- Я сказал: Убрал руки от моей жены! - зарычал Шади, медленно приближаясь к ним. Джамиль колко усмехнулся:
- Уже не твоя!
Мэй, будто ища поддержки, обхватила руку Джамиля, спросила:
- Что ты тут делаешь, Шади?
Брюнет взглянул в её мерцающие глаза и ответил:
- Возвращаю тебя домой, Мэй!
- Я не пойду. Возвращайся назад - тихо ответила она.
- Мэй… Мэй, прошу, давай поговорим! - почти умоляя её просил Шади. Девушка не смотрела на него. Он знал, что это не поможет.
- Мэй… - звал её муж.
- Она никуда с тобой не поедет - отчеканил Джамиль. Брюнет перевёл взбешённый взгляд на парня.
- Мэй… - не глядя на неё сказал брюнет и голос уже звучал угрожающе. Её почти всю заслонил Джамиль.
- Мэй, садись в машину! Мы поедем домой! - приказывал её муж.
- Нет! - вырвалось у девушки.
- В последний раз говорю, садись в чёртову машину и я его не трону! - уже рыча приказывал Шади.
Джамиль с нежностью взглянул в её глаза и сказал:
- Мэй, садись в мою машину и мы сейчас же уезжаем!
Это окончательно вывело из себя брюнета. Шади вытащил из кармана куртки пистолет и направил на Джамиля. Мэй вздрогнула.
- Прекрати, Шади! Что ты делаешь?! - закричала она. Джамиль побледнел, но в глазах была решимость, что в этот раз он не отступит. Он закрыл собой полностью девушку.
- Всё в порядке, Мэй! - тихо улыбнувшись, сказал Принц.
- Она не хочет возвращаться! Ты её обидел! - уже зло бросил Джамиль.
- Заткнись! -зарычал муж Мэй.
- Она со мной и подаёт на развод!
- Я сказал, Заткнись!
В воздухе прозвучал выстрел.
Джамиль покачнулся.
- Нет! Джами! - закричала девушка. В правом плече парня лилась кровь. Мэй уложила на землю Джамиля, прижимая рану обеими руками.
- Может вмешаться, Босс? - не по далёко в тонированной машине сидело двое мужчин и тихо сообщали о случившемся дяде.
- Пока ждите. - властно приказал голос на другом конце телефона.
- Хорошо, Босс.
... Мэй зажимала рукой рану Джамиля. Шади медленно подошёл. Мэй подняла голову, а в глазах стояли слёзы.
- Шади, вызови скорую! - срывалась на крик она. Но брюнет не спешил.
- Рана не смертельная, пока. - прищурившись сказал её муж.
- Шади, вызови эту Грёбанную скорую! - кричала Мэй.
Джамиль держал левой рукой Мэй, боясь отпустить. Было ужасно больно. Шади играючи направил пистолет в голову Джамиля.
-Что ты делаешь?! - кричала Мэй, заслоняя собой парня.
- Босс, у нас проблемы. Он сейчас выстрелит в голову! - встревожился голос мужчины в машине.
- Я сказал ждите! - приказал дядя.
- Отойди, Мэй! - приказывал брюнет
-Нет!
- Я сказал: Отойди! - рычал Шади.
- Вызови скорую и не трогай его! - сдавалась Мэй. Голос девушки перешёл на хрип.
- Сделай это Шади, и я … пойду с тобой… - сказала она. В этот взгляд она вложила все эмоции и муж медленно опустил пистолет. Он всё ещё рвался, чтобы закончить начатое - избавиться от того, кого ненавидел больше всех в своей жизни. Но эти глаза Мэй… Они заставили повиноваться.
«Не здесь, не сейчас, не при ней…» - подумал брюнет.
- Садись в машину, Мэй - победно-спокойным голосом сказал он.
- Нет, Мэй! Не уходи с ним! - Хрипел Джамиль, он изо всех сил цеплялся за руки девушки.
- Всё будет хорошо, Джами! - грустно посмотрев на него высвобождалась Мэй. Шади уже не было сил терпеть и ждать. Он грубо схватил её за локоть и потащил в свою машину.
- Всё, Босс! Обошлось! Они уехали. - сказал мужчина.
- Вызывайте скорую и своих для протокола.
-Понял, Босс!
И вторая машина с Алеппскими номерами покинула автостоянку.
