Глава 7
Дворец Эмира Маджида Сардара. Что ж, наступил новый день. День первого приема иностранных гостей. Вместе с Мехметом я отправил Атмаджу к гостям, чтобы оценить наших неверующих. Стоя на террасе, я едва дождался своего черного лимузина, любезно предоставленного в пользование Мехмету. Наконец машина въехала на территорию дворца. Мгновение спустя Мехмет и неверующие вышли из машины. Атмаджа, выйдя из машины, направился ко мне, докладывать повелителю склонился слуга, позади меня
- Ну, что скажешь, Атмаджа? - продолжал наблюдать за гостями - Как они выглядят?
-Девка с виду красивая, не соврал Паша -кто-то, а слуга имел глаз на хорошеньких девушек, это благодаря ему в моем гареме живут только одни красавицы -представитель на вид тоже ничего так. Солидный, полностью соответствует своему статусу. Вы прикажете их принести?
Вместе с Атмаджой, я из своих покоев перешел в зал, где принимаю гостей, обычно называю его тронным. Поясню: это большой пустой зал, в котором будет много людей. При желании здесь можно разместить большие столы и принять дорогих гостей. Ко мне редко когда гости приезжают, о своих родственниках, членах Династии Сардар, я вообще молчу. Именно в этом зале я собирался принимать неверующих. Хочу ли я их вообще брать? Нет, мне не хотелось впускать этих неверных людей в свой дворец. Но у меня нет другого выбора. Шейх приказал мне, Представлять его, так что хочу я это или нет, все же придется разговаривать с ними от имени Повелителя. Больше всего меня раздражал тот факт, что мне придется разговаривать с женщиной-переводчицей! По словам шейха, "Где это видно, чтобы женщина вел государственные разговоры!?" Что они понимают? Возьмите моих жен, они вообще не понимают моих государственных дел! К тому же, их голова работа, удовлетворять своего мужа в постели, больше они не годятся. Почему мне не нравятся страны, где живут неверующие? Потому что там женщины делают все что им вздумается, для них не существует никаких запретов. Разместившись в дорогом кресле похож на трон, стоящий почти посередине зала. Прежде чем уронить гостей, с насмешкой сказал Атмадже -Скажи им, чтобы в поклоны опустились на одно колено. Слуга сначала удивился, но через мгновение кивнул. Почему он удивился? Все очень просто. Не обязательно становиться на колени перед Эмиром, как это делают перед Шейхом. Зачем мне понадобился такой лук? Чтобы с первых секунд показать этим неверным, что они здесь никто. Слуга вышел, и мгновение спустя большая массивная дубовая дверь открылась. Первым в зал вошел Мехмет-паша, а за ним мужчина и женщина, точнее девушка? Переводчик был намного моложе Представителя. Больше всего меня удивил ее внешний вид. Я уже говорил, что ненавижу страны, где живут неверующие? Я скажу это еще раз. Я ненавижу страны, где женщины живут свободно. Для них вообще нет запрета! Они живут, как хотят, одеваются, как хотят. Вы только посмотрите, во что одета эта женщина! Мужской костюм, но сверху хиджаб? Стыд! Если бы наши женщины посмели так ходить, их бы давно побили камнями! Помню, после ночи с Басурой я хотел взять эту девушку в свой гарем, передумал! Мне не нужен этот позор! Бабушка в мужской одежде, куда катится мир? Куда смотрят ее родители!?
Мехмет взял первое слово – Эмир Маджид Сардар, позвольте мне представить наших гостей – Антон и Лариса их имена. Удивительные имена. Зачем мне вообще знать их имена? Я не буду обращаться к ним по имени. Гости продолжали стоять на одном колене, чем тешили мое эго.
- Приветствую вас в Вилаяте, надеюсь, вас встретили должным образом? С чем вы пришли к нам? - говорил он им с натянутой улыбкой. Девушка моментально все перевела Представителю. Кто он? Любовник? Я не сомневаюсь во всем. Иновир для девочек легко доступен.
Мужчина сказал что-то на своем языке, девушка быстро это перевела. Мехмет не соврал, она умеет переводить – Уважаемый Эмир, мы благодарны вам за все что вы сделали. Вы приехали с целью заключения дружественного торгового договора между нашими странами. Жаль, что Шейх не смог принять нас лично. Спасибо большое, что нашли для нас время
Она лицемерка? Их действительно всё устраивает? На ее месте я бы пришел в ярость, если бы Шейх отказался от аудиенции. Может быть, это их тактика? Маджид, будь осторожен с ними!
- Я хотел бы пересмотреть ваш контракт. Мне интересно, что вы предлагаете нам взамен
Представитель через Мехмет передал папку, я который находились несколько писем контракта. Я был уверен что там все на их языке, будет за что их отчитать, и Я ошибся, контракт был идеально переведен на арабский. Кажется, я недооценил этих людей. Они приехали подготовленные. Я стал внимательно читать, намеренно растягивал время, ожидая, что кто-нибудь меня прервет, но никто не спешил это делать. Эти двое, кстати, до сих пор стоят на одном колене, потому что я не дал им разрешения встать. Неужели им трудно стоять в таком положении? Ну пусть привыкают, я тоже долго стою на одном колене перед Шейхом. Контракт был идеальным, другими словами его не описать. Все было написано по каждому пункту, даже гостей ни о чем не спрашивали. Странно, разве это не подозрительно? Прежде чем отпустить их, он решил их пытать. Прочитав весь договор, он стал расспрашивать девушку о каждом пункте, пытаясь найти в нем хоть одну причину отказать неверующим. Девушка ответила спокойно, я не нашел подвоха ни в одном ее слове. Мне это не нравится. Все слишком гладко, идеально. В договоре этого не происходит! Ну а если нет возможности их мучить контрактом, то буду мучить личными вопросами
- Я хочу задать личный вопрос. Почему в качестве переводчика женщина? Не поверю что в вашем Консульстве, нет ни одного мужчины, говорящего на арабском языке
Я думал, что своим вопросом задену чувства девушки, но она на удивление спокойно ответила - Почему бы и нет? Есть конечно. Просто мои знания намного выше, чем у других переводчиков
Хороший ответ, из него можно извлечь колючий вопрос - Интересно, насколько твои знания высоки? Возможно, эта заслуга не только в вашем знании языков, но и в чем-то другом?
Мехмет попытался что-то сказать, но жестом руки не позволил этого сделать. Девушка нахмурилась, похоже, я ее ударил? Краем глаза я заметил, как у нее были сжаты кулаки.
- Жаль разочаровывать вас в ваших подозрениях. Меня ценят исключительно за мои языковые навыки
Проговорила она это с такой ненавистью, это хорошо слышалось в ее интонации. Атмаджа поспешил напомнить ей ее место – Думай с кем разговариваешь, женщина! Перед вами Эмир Маджид Сардар, губернатор вилайета, представитель шейха Догукана Хакана!
Ее лицо вдруг изменилось, из ненависти в невинность – Что такого плохого я сказала? - как ей это удается? Как она это делает? Минуту назад она сверлила меня ненавидящим взглядом, а теперь делает невинное лицо? - Я только что ответил на вопрос Эмира
Он лукаво улыбнулся: эта девушка мне начинает нравиться. Интересно, она такая же упрямая в постели? Атмаджа хотел еще раз отругать ее, но жестом руки не позволил этого сделать.
- Хорошо, я возьму ваш контракт на рассмотрение, прочитаю его внимательнее.
Он жестом руки подал знак Мехмеду и тот покинул зал вместе с гостями. Только за ними захлопнулась дверь, подскочил ко мне. - Хозяин, зачем вы это терпели? Надо было наказать эту девушку! Она отругала тебя публично! Это неуважение к вам!
-Ты головой ударился -хмыкнул я, с одной стороны слуга прав, девку нужно наказать, с другой стороны, не следует забывать кто она -предлагаешь наказать представителей консульства? Меня за это накажет сам шейх! - слуга виновато опустил голову - Вы, конечно, как всегда правы. Эту девушку нужно наказать. Только по-другому, чтобы она не побежала к шейху жаловаться. Ты видел, как мои слова ранили ее?
-Она вас таким ненавистным взглядом сверлила, даже мне страшно стало от этого
-Она не любит, когда кто-то сомневается в ее языковых навыках. Ну, на этом можно поиграть. Давай поиграем с ее нервами, - он лукаво улыбнулся, - В моем гареме не хватает такой своенравной, несъеденной кобылки! Она напоминает мне Басуру, в первые годы нашего знакомства! Такой же неприступный, своенравный, с характером. Ох, и я долго приручал Басуру, пока она не сдалась под моим напором. Интересно, долго ли продержится характер Ханым? Если Мехмед вернется во дворец, позови его ко мне. У меня с ним разговор. И тем не менее, никто во дворце не говорит о неверующих. Особенно об этой неверной девушке. Более того, мои глупые Эмиры заставят меня позавидовать этой девушке.
Перед отъездом Атмаджа приказал ему разузнать все об этой Ларисе. Прежде чем укротить эту кобылку, я должен все о ней знать. Она непременно станет моей наложницей! Самой любимой, ценной наложницей в гареме!
