1 страница7 февраля 2016, 21:00

Первая глава

Я лежал на своей кровати в комнате номер 1309 детского дома. На мне, как странно бы это не звучало, были кеды, джинсы, синяя футболка и серая олимпийка. На часах было примерно пол-одиннадцатого .
Кто-то посветил фонариком мне в лицо, отчего я зажмурился.

- Убери свой гребанный фонарь! - прошипел я.

Свет метнулся на другую кровать. В комнате их было четыре.

- Ну что? Когда? - услышал я шепот.

- Еще рано, - прошептал я.

Свет фонарика погас. Я закрыл глаза и стал считать секунды. Один, два, три... Меня уже клонило в сон, поэтому, чтобы случайно не уснуть, я открыл глаза и стал рассматривать потолок.

Вдруг стало темнее. Свет, который просачивался через дверные щели, погас. Комнату освещали только уличные фонари, свет которых проходил через пожелтевшую старую занавеску.

- Ушли? - прошептал кто-то из друзей.

- Я думаю, что надо переждать минут десять, - ответил я.

Были слышны уходящие шаги воспитателей.

Время шло очень медленно. Фонарик включился и осветил часы, которые висели над дверью. Одиннадцать часов. Я видел головы своих товарищей, торчащие из под одеяла. Белую голову Стива, было видно лучше всех, он держал фонарь. Роб - кареглазый брюнет лежал в одном углу комнаты, а сероглазый шатен Гарри - в другом. И я, брюнет с голубыми глазами, лежал у окна.

- Я думаю, что пора, - сказал Стив.

- Я тоже, - согласился я.

Мы встали с кроватей, и на свое место положили различные предметы. Я, к примеру, положил толстое зимнее одеяло, которое валялось в шкафу, скатал его в рулон и уложил на кроватку, укрыв моим одеялом. Это на случай, если воспитатели решат проверить комнаты. Правда получилось не совсем правдоподобно потому, что я не настолько толстый.

Мы тихо, без разговоров открыли окно и спрыгнули вниз, а кто-то спустился по канату, который мы оставили висеть, чтобы потом забраться по нему обратно. Наша комната находилась на первом этаже, но фундамент был два метра высотой и плюс метр стены до подоконника. То есть падение было немножко болезненным. Я не додумался до того, чтобы сначала повиснуть на руках, держась за подоконник, а потом спрыгнуть.
Мы тихо пробрались за калитку. Это было легко, так как охранник-старичок уже спал.

Особняк, в котором проходила вечеринка, мы нашли быстро. Он был из белого кирпича, весь двор был обделан глянцевой плиткой бежевого цвета. У входа стояли два ярко-зеленых густых дерева. Окна тряслись от громкой музыки. Огромная входная дверь была открыта, мы с ребятами спокойно зашли внутрь дома. Народу было огромное количество. Мне говорили что здесь будет много людей, но я не думал что "много" - это означает "очень-очень много".

Я обернулся, чтобы позвать ребят с собой на второй этаж, но их и след простыл. Толкая людей локтями, я поднялся наверх. Отсюда было хорошо видно, что творилось на первом этаже. Я сразу заметил Стива по его белым волосам, которые спадали ему на плечи, он уже познакомился с какой-то девушкой и держал в руках стакан пива, а другой рукой поглаживал свои волосы. Он любил так делать, говоря, что это привлекает девушек.

Первый этаж был забит семнадцати-восемнадцатилетними, а может и младше, подростками. Играла веселая музыка. Кто-то танцевал, а кто-то сидел на диванчиках, выслушивая чью-нибудь шуточку, и громко смеялись. Чувствовался запах алкоголя и сигарет.

Интересно, все ли пришли со спросу своих родителей или сбежали, как мы с друзьями? Меня всегда волновали такие вопросы, потому что жизнь за пределами детского дома была для меня неизвестной. У меня никогда не было родителей и я даже не понимаю своих одноклассников, которые вечно жалуются на то, что родители запрещают им что-то делать, куда-то ходить. Я просто киваю головой в ответ, делая вид, что для меня это знакомо.

Чьи-то руки закрыли мне глаза. Это было так неожиданно, что я вздрогнул. Я приложил свои ладони к незнакомым нежным рукам, которые закрывали мне глаза и стал поглаживать их.

- Отгадай кто, - услышал я сладкий голос у уха и, расслабившись, улыбнулся.

Я догадывался кто это.

- Мэл? - спросил я громко, чтобы перекричать музыку.

- Оливер! Какая еще Мэл? - услышал я разъяренный голос Джесс.

Я обернулся с широкой улыбкой на лице. Нахмуренные брови Джессики делали её милой. Её голубые большие глаза вот-вот прожгут во мне дыру. Её губы сжаты, а ноздри маленького носа раздулись.

- Я пошутил, - говорю я, улыбаясь, и целую Джесс в щечку.

- Почему ты вечно надо мной подшучиваешь, - Джесс надула губки и, скрестив руки на груди, отвернулась от меня.

- Потому что ты такая милая, когда злишься, - говорю я и обнимаю девушку сзади, утыкаясь носом в её темные мягкие волосы, которые пахли травянистым шампунем.

Она поворачивается и бьет меня своими маленькими кулачками, а я делаю вид, что мне больно и смеюсь. Я резко прижал девушку к себе и поцеловал в губы. Джессика обвила своими руками мою шею. Я чувствовал противный вкус её блеска для губ и какого-то алкогольного коктейля, но это меня не отталкивало.

Мы спустились под ручку с Джесс на первый этаж. Я увидел Стива и подошел к нему. Рядом с ним стояли две привлекательные девушки-старшеклассницы, которые смеялись и гладили волосы друга. У Стива светлые волосы по плечи, он отрастил их, чтобы быть похожим на рокера, как он сказал, и чтобы пользоваться интересом у девушек.

- Я чертовски тебе завидую, Стив, - визжит одна из девчонок, - У тебя шикарные волосы.

- Спасибо, - изображая смущение, говорит Стив.

Следующие два или три часа - я не помню, я был слишком пьян, чтобы думать о времени - мы с друзьями танцевали, пили и веселились.

- Оливер!

Я обернулся, передо мной стоял какой-то смуглый парень, с короткими волосами и срастающимися бровями. Это оказался Роб.

- Что такое? - еле-еле говорю я.

- Ты же говорил, что нам нельзя пить , а сам бухой в стельку! - Орет Роб, чтобы перекричать музыку, которая просто била по ушам.

- Что? - я сделал вид, что не слышу его, жестикулируя руками.

Роб просто покачал головой и ушел.

В глазах стало мутнеть. Силуэты людей расплывались, лица искажались. Ко мне подошла Джесс. Её лицо было немножко размытым, но я узнал её по голосу. Девушка поцеловала меня в губы и повела танцевать. По ушам била громкая музыка и заставляла дергаться всё тело ей в такт. Джессика извивалась вокруг меня и просовывала свои руки мне под футболку, чтобы потрогать мой пресс. Я совсем потерял над собой контроль.

1 страница7 февраля 2016, 21:00