42 страница10 ноября 2022, 07:11

Часть 42

Холланд Жозелинг собственной персоной. Холодный, грубый и мерзкий мужчина, стоял напротив меня и ехидно улыбался. Его львиный оскал поднимал волосы на моем теле дыбом. В голове сразу промелькнула ненавязчивая мысль о том, что его намеренья не самые хорошие. Этот человек был непредсказуем, в отличие от своего брата. Такие, как Холланд привыкли брать то, что они хотели в любое время и в любом месте. И на данный момент я - это именно то, что ему нужно.

Я сжала скулы и собрав всю волю в кулак, прошипела:

- Мистер Холланд, врываться в комнату молодой и одинокой девушки поздней ночью, это не самый хороший подход к тому, чтобы узнать ее получше. Вам так не кажется?

Пока он продолжал улыбаться, я думала направится к шкафу и достать от туда что-нибудь, дабы прикрыть свои оголенные плечи от глаз этого нахала. То, как он осматривал меня, будто смакуя весь момент моей беспомощности, было омерзительно. Будто я стояла перед ним совсем голая, как бедная женщина из нищей семьи, которую продали в рабство богатому человеку. Только я быстро сделала шаг в сторону шкафа, как холодная рука психопата вцепилась в мою. Ну вот, маленький зайчик был схвачен опасным хищником. Холланд слегка откинул свою голову назад и посмотреть на меня сверху вниз. Вспышки молний за окном с каждым разом учащались и мне было не так страшно, потому что я изредка видела его надменное выражение лица.

- Моя бедная малышка. Ты же совсем ничего не понимаешь, ведь так? Все бегаешь, пытаешься кому-то что-то доказать, а по факту то, больше энергии тратишь, чем приносишь пользу.

Весьма интересно, с какого это момента я стала его малышкой. Этот человек явно ударился головой, раз думает, что у меня совсем нет защитника.

- Нет, мистер Холланд. Отпустите меня, мне больно.

Вдруг, я краем уха услышала, как вибрирует мой сотовый, который лежал на тумбе около кровати. Если это звонок, а не смс, то кто-то может помочь мне в данную минут. А если это смс - я пропала, можете прощаться со мной и напевать грустные песни над моей серой могилой. Холланд резко потянул меня за руку в сторону прикроватной тумбы. Рядом с ним я была совсем маленькая и если он заставит меня что-то делать, то у меня не будет выбора от слова совсем. Повалить такого мужчину на пол для меня нереально. Моя голова стала очень тяжёлой, а в висках был невыносимый стук, который учащался с каждой минутой. Руки стали дрожать, а сердечный ритм за секунды участился. Холланд не спеша взял мой телефон, повертел его в руках и отбросил его на пол к письменному столу.

- Никак не понимал, что же вам так нравится в этих железках. Эти бесконечные никому не нужные переписки ни о чем, навязчивые людишки с предложениями о рекламе. Мари, ты думаешь, что тебе это действительно необходимо? Какая пошлость выставлять свою жизнь на показ. Как же это скучно. Сядь, немедленно.

- Да отпусти мою руку, ненормальный! Я буду кричать и кто-нибудь услышит меня! И если со мной что-то случится...

Я не успела договорить, как Холланд поднял меня на руки и бросил на кровать. Когда я в ночном платье лежала на кровати перед этим монстром, вся жизнь пронеслась у меня перед глазами. Если он меня изнасилует и я перестану быть девочкой, я не знаю что с собой сделаю. Это так омерзительно, чувствовать себя беспомощной овечкой перед хищным волком, который загнал тебя в угол и теперь потешается над тобой как ему захочется.

- Мариана, черт бы тебя подрал! Ты можешь замолчать? Что мне сделать чтобы тебя заткнуть?

- Отпусти меня и я заткнусь! - Огрызнулась я и тут же пожалела.

Холланд засмеялся и сел на край кровати. Он сделал голубой вдох и провернулся ко мне, чтобы сказать что-то, но тут же замолчал. Я опустила голову и увидела, что мое ночное платье слегка упало с моих плеч и немного оголило грудь. Ничего хуже быть просто не могло, но я, как всегда, постаралась. Если я выживу, то даю себе слово, что буду спать в куртке и штанах. Как только я поправила бретели платья, Холланд развернулся к окну и все еще молчал. От такой тишины мне всегда было не по себе. Замок был довольно старый и каждый скрежет, и шорох мог испугать меня до чертиков, но главный страх стоял прямо передо мной и отвлекал все внимание на себя. Широкая спина, которая закрывала весь свет от молний вдруг повернулась. Холланд молча подошел к кровати и сел рядом со мной.

- Ты такая забавная и несмышленая. Даже не знаешь кто тебе друг, а кто враг. Бежишь ко всем, кто хоть немного проявит к тебе внимания. Ты как маленький котенок, которого цепляет каждый прохожий.

Я не хотела слушать его речей, но и подумать не могла о том, что в этом есть доля правды. Может так оно и есть, но что плохого в том, что я хочу любить и быть любимой. Мое доверие к людям не раз было потеряно, но жизнь продолжается. Все это не значило, что я должна доживать остаток своих дней в полном одиночестве и отчуждении.

- Мистер Холланд. Вы пришли ночью в мою спальню, напугали меня, для того чтобы произнести речь, сидя на моей кровати? Слабо верится. Что вам действительно нужно от меня и что мне сделать чтобы вы ушли?

Холланд Жозелинг тут же подскочил с кровати и засмеявшись, как сумасшедший рванул к двери.

- Мари, рад был с тобой поговорить и вот что... Я убью тебя и твоих друзей на свадьбе этого кретина Скопианса. Пока, пока, малышка!

Какой кошмар, ведь осознание того, с кем я только что разговаривала пришло ко мне как нельзя кстати. Долан Кантон, собственной персоной. Без церемоний и безнравственно пришел в этот мир и оставил на моей жизни густой и черный, словно смола, отпечаток боли и бессилия. Моя судьба для него была как тонкая красная нить, которая должна порваться в определенное и удачное время. Все что я пытаюсь тут построить и решить не имело значение. В этот момент я по-настоящему поняла с кем пытаюсь бороться. С неведомой и наглой загробной силой, которая всячески доказывает то, что я не справлюсь. Тут же я вспомнила, что это дьявольское отродье отбросило мой телефон под стол.

На телефоне было сообщение от Оливера Трейла с вопросом о том сплю ли я. В этот момент я не думала ни о чем, кроме свободного воздуха. Судорожно набрав его номер, я услышала сонный голос нового знакомого.

- Мариана? Что-то случилось? Мне приехать?

На самом деле я была очень удивлена тем, что его беспокоило мое состояние. Я ведь сразу дала понять, что у него со мной ничего не получится, но Оливер все еще показывает мне то, что я не являюсь для него чужим человеком. Пора бы стереть эту ночь из своей памяти.

42 страница10 ноября 2022, 07:11