Часть 36
Мы разговаривали с ним на разные темы, но старались обходить самые неприятные. Такие, как: почему ты настоял на встрече, зная то, что у меня есть бойфренд или что-то типа того. Оливер рассказал мне о том, что его родители состоят в браке со школьной парты, а он единственный ребенок в семье. В детстве его часто баловали и это не могло не отразиться на его характере. Он привык что все что он захочет, сразу же появляется в его руках без особых усилий. Будь то хорошенькая девушка или же последние модели автомобилей. О работе ему не нужно было беспокоиться, так как у его родителей был свой бизнес, который должен был перейти по наследству к Оливеру. Сейчас он был личным помощником своего отца и выполнял самые разные поручения. Он не курил и редко когда употреблял спиртное. Избалованные дети всегда думают только о себе, но так нельзя было подумать про Оливера. По его поведению, умным фразочкам, которые он как будто специально заучивал, чтобы блеснуть умом в нужный момент, его нельзя было назвать совсем балованным, но иногда это проявлялось в виде настойчивости.
Я стала рассказывать ему о том, как получила работу в одном из престижных издательств города Эстфоджа после окончания универа. Оливер внимательно смотрел на меня и часто улыбаясь, отпивал из своего стакана ароматный кофейный напиток. Во время моего короткого рассказа, я постоянно отвлекалась на необычную изюминку его глаз и путала слова местами. Каждый раз, когда он это замечал, ухмылка на его лице давала мне понять, что он знал от чего я не могу найти себе места. Он будто был чем-то особенным ил же правильно сказать загадочным. С одной стороны, он был светлым парнем, который очень любил своих родителей и всегда был готов помочь любому нуждающемуся. С другой же стороны, в нем было нечто темное, грубое и властное. Все эти качества сливались во едино и получился Оливер Трейл. Казалось, что мы сидели с ним вечность, ведь за приятной беседой время всегда бежало впереди нас. Звонок телефона в моем кармане, отвлек меня от рассказа моего собеседника о том, как тяжело в нашем мире найти достойную девушку, которая не поведется на карман полный валют.
- Мари, ты куда исчезла? - На другой стороне раздался голос Колла. Впервые он назвал меня сокращенно по имени и это заставило меня насторожиться. Колл как будто чувствует, что я сейчас наедине с другим мужчиной. - Могла бы предупредить, что у тебя дела и я бы не переживал за тебя сутки.
Немного замявшись, я уставилась перепуганными глазами на Оливера, который время от времени оборачивался и всматривался в большое окно. Меня смутило то, что когда Колл сказал, будто переживает за меня, хотя на телефоне не было пропущенных ни от кого. Если человек беспокоиться о тебе, то он же, наверное, закидывает тебя кучами голосовых сообщений и звонков. Видимо, это было не в его духе. Показывать свою слабость для него было хуже, чем пропустить звонок от своего босса.
- Прости, у меня просто появились спонтанные обстоятельства. Я сейчас в городе и все хорошо, не стоит волноваться за меня.
- Ладно. Тебя забрать от куда-то или сама доберешься до замка?
- Сама доберусь, спасибо. - Положив трубку, я немного растерявшись, перевела взгляд с мобильного на своего собеседника. Между нами были простые дружеские отношения и то, что я проводила время с новым знакомым, ничего не значит. Ведь так?
- Твой парнишка звонил? - Спросил Оливер и сложил руки на груди.
- Да, извини.
По его выражению лица было понятно, что его смутил мой телефонный разговор, но я его сразу предупредила о том, что состою в отношениях. Может он и сказал мне о том, что он хочет дружить со мной, но его действия говорили об обратном.
- Забей. Тебе уже нужно куда-то ехать? - Спросил он и спешно встал из-за стола.
- Да, мне уже пора возвращаться в замок. Только необходимо поймать такси, а в этом городе с этим явно большие проблемы. - Я взяла со стола свой букет и медленно направилась на выход.
- Позволишь довезти тебя? - Выдохнув, спросил Оливер и открыв входную дверь, протянул мне руку.
- Это лишнее. Я и сама смогу добраться, но спасибо большое за предложение. - Я приняла этот воспитанный жест и спустилась с небольших ступенек.
Мы быстро попрощались и я направилась по дороге в замок, думая о том, что для Оливера это было явно не обычной поседелой за чашкой кофе. Он и вправду был замечательный человек, но мое сердце все еще принадлежало другому человеку, а вводить в заблуждение сразу двух парней не было у меня в приоритете.
Спустя несколько небольших луж и мокрых, от ночного дождя, зданий, я вышла на дорогу и стала ждать своего счастливого часа. За горизонтом показалась оранжевая машина с табличкой "такси" и я уже было обрадовалась, но машина пролетела мимо меня. Спустя пятнадцать минут и пары промокшей обуви, я совсем потеряла надежду. Как на зло в районе не было ни одной машины такси, которая бы не проехала мимо меня. Я уже собиралась набирать номер своих друзей, как вдруг около меня остановился белый большой кроссовер. Из нее вышел Оливер и с виноватой улыбкой сказал:
- Такси ты определенно не дождешься. Тебе тут стоять минимум час, а я могу тебе помочь. Может ты все таки согласишься на то, чтобы я отвез тебя?
- Что ж, может ты и прав. Ладно, поехали в замок Деллавейтон вместе.
С самодовольной улыбкой Оливер открыл мне огромную дверь и протянул руку. Снова ответив на этот приятный жест, я устроилась на пассажирском сиденье и положила тюльпаны к себе на колени. Руки Оливера властно обхватили руль и мы неспешно направились в замок. По дороге я заметила одну не самую важную деталь. Мужчина за рулем смотрится очень сексуально. То, как он хмурился и внимательно всматривался в дорогу, как иногда посматривал на меня и улыбался, вызывало во мне маленький восторг. Еще бы неделю назад я бы не поверила в то, что мне придется ехать в старейший замок в компании симпатичных мужчин. Перед глазами всплыла наша поездка с Коллом на озеро и щеки тут же залились румянцем. Запах тюльпанов разошелся по всей машине и я, одурманенная сладким ароматом, закрыла глаза.
* * * *
Очутившись в замке, я не сразу сообразила, что снова вижу очередное ведение. Тусклый свет свечей и длинные коридоры опять привели меня к картинной галерее. Подойдя немного ближе, я заметила, что портрет молодой пары очень изменился и теперь, вместо Сьюзи была я? Черт возьми, я сидела на кресле рядом с Доланом Кантон и всматривалась в саму себя. Мое сознание отрицало увиденное, но сердце и медальон будто вибрировали. Обернувшись, моему взору пристал старый человек, что ходил из угла в угол и что-то нашептывал себе под нос. Он выглядел как умалишённый, хотя одет был очень прилично в недорогой сюртук. Я решила, что будет лучше, если он не заметит меня. Медленными тихими шагами я направилась по памяти в свою спальню. Предательский скрип половиц словно хотел меня выдать, но сделав глубокий вдох, я собрала себя в руки и осторожно продолжила свой путь. Старик не заметил меня и я, открыв дверь в свою спальню, резко забежала в неё и остолбенела от увиденного около кровати.
На кровати сидела Сьюзи Кантон, а в ее руках был чёрный уголёк и почти пустой лист бумаги. Подойдя немного ближе, девушка, обернувшись, заметила меня и подпрыгнула от испуга.
- Ты видишь меня? - Робко спросила она и отложила свой незаконченный рисунок в сторону.
- Да, вижу. - Я даже немного удивилась своему хладнокровию и трезвым мыслям. Видимо, мое сознание уже свыклось с тем, что я каждый божий день наблюдаю разные своего рода странности.
- Но, как это возможно? Я мертва, а ты? Ты тоже мертва? - Прошептала девушка и встав с кровати, уставилась на меня.
- Меня зовут Мариана и я живой человек. Не знаю как это все происходит, вот только я очень часто вижу тебя и твоего мужа.
Девушка закричала и забилась в тёмный угол около открытого окна. Ее руки закрыли лицо, а крик был таким нечеловеческим и душераздирающим, что я не выдержала и подбежала к Сьюзан.
- Послушай, послушай меня, Сьюзи. Почему ты закричала? Что тебя так напугало? - Осторожно прошептала я и взяла девушку за руку. Ее ладонь была холодной, как могильная плита, а от нее самой исходил странный сладковатый аромат.
- Не называй этого монстра моим мужем. Прошу, не называй. - Постепенно, успокоившись прошептала она.
- Не буду. Я впервые могу поговорить с тобой, так может не будем тратить время зря и ты поделишься со мной тем, что происходит или произошло.
Я помогла Сьюзи подняться и мы обе присели на кровать. Ее заплаканное лицо говорило мне о многом. Она сожалеет о том, что во время не остановила своего мужа. Но одно мне было непонятно. Почему в других ведениях я была в ее теле, а потом только видела события ее жизни. Тот факт, что мы сейчас видели друг друга, был просто потрясающим и это давало мне большую надежду на то, что я получу хоть какие-то ответы.
- Ты говорила о том, что видела меня раньше, но как это возможно? По твоей одежде не скажешь, что ты из нашего времени. - Спокойно сказала Сьюзи и положила свою холодную, как могильный камень, ладонь на мою руку.
- Не знаю. Но я знакома с твоим му... с Доланом. - Едва не оступившись сказала я. Ее ладонь была такой холодной, что мне захотелось согреть эту бедную девушку и прижать к себе как можно ближе, чтобы укрыть ее от того ужаса, что с ней происходит. Мне очень хотелось помочь Сьюзи, а для этого мне было необходимо узнать, как отправить ее мужа обратно в пекло.
- Ты видела его? Как он выглядит? Он что-нибудь говорил обо мне? - Вопросы поступали один за другим и казалось, что конца им никогда не будет. Она противоречила сама себе, но любовь, что до сих пор жила в ее сердце, не могла не узнать о своём благоверном.
- Послушай, я не думаю, что тебе нужно о нем беспокоиться. Он этого просто не заслужил.
Ее лицо стало ещё бледнее, но глаза горели с неподдельным интересом. Но в один миг, Сьюзи опустила взгляд на свой рисунок и протянула его мне. Я увидела аккуратные очертания ласточки в полёте, но терновника рядом с ней не было. Это могло означать, что до того, как Долан потерял свою голову, Сьюзи была живой и свободной. На своей шее я почувствовала ледяное прикосновение.
- Мой кулон. От куда это у тебя?
