24 страница18 апреля 2022, 23:09

Часть 24

Нет ничего прекраснее мира во снах. Именно там мы можем почувствовать себя счастливыми либо встретиться со своими кумирами, за которыми активно наблюдаем в социальных сетях. Так же мы можем оказаться в прекрасных чарующих местах с удивительными пейзажами и существами. Я всегда любила сны больше чем реальность, так как с каждым разом, я оказывалась в новом эпизоде разных событий своего подсознания. Иногда, когда мы засыпаем с маленькой надеждой о грядущих снах, то с досадным разочарованием проваливаемся в свои самые худшие кошмары. У некоторых это падение с огромной высоты, а кому-то снятся гигантские пауки с огромными глазами и пушистыми лапками. Мой кошмар отличался от многих, ведь передо мной стоял Долан Кантон. За столь короткие сроки моего пребывания в замке, я уже много раз проклинала тот день, когда переступила порог Деллавейтона. Мой кошмар взял стул, которой стоял около письменного стола, и поставив его напротив моей кровати, уставился своим красным глазом на меня.

- И так, Мари. Ты все еще пытаешь сопротивляться неизбежному.

Тусклый свет полной луны немного освещал мою спальню, из-за чего я не могла рассмотреть лица Долана, но этот пугающий до мурашек голос, я не могла ни с чем перепутать. Собрав всю свою волю в кулак, я сквозь зубы процедила:

- Я никогда не перестану сопротивляться тебе. Ты мерзавец, который возомнил себя богом, решил что можешь повелевать чужими судьбами.

- Перестанешь и смиришься. Это факт.

- Нет, ведь твоя жена мне в этом неплохо помогает. Я вижу ее в образе лани или беспомощной маленькой девочке, так что не думай, что у тебя так просто получится осуществить свой злосчастный план.

Внезапно, одним неестественно резким движением, Долан оказался на моей кровати. Мне хотелось закричать что есть силы и позвать на помощь, но я как будто бы онемела и вместо крика у меня вырвался лишь шёпот. Руки моего ночного кошмара вцепились в мое горло, а красный глаз сверлил меня насквозь. Я оказалась в проигрышной позиции, ведь Долан фактически сидел на моих бёдрах и вдавливал мое хрупкое тельце в кровать. Он перекрывал доступ кислорода к легким, и я стала жадно хватать губами воздух. Когда мое сознание стало медленно покидать меня, а глаза налились кровью, Долан убрал свои тяжелые руки с моего горла и с особой силой сжал мои запястья. Немного прокашлявшись, я уставилась на него со всей злобой, что у меня была и сказала:

- Ты злишься, потому что понимаешь, что она не хотела бы всего этого. Она потеряла своего мужа, а ее душа не может обрести покой из-за твоего эгоизма и ты... - Не успела я договорить последнее слово, как губы Долана жадно вцепились в мои.

Я словно маленькое насекомое, что попало в цепную паутину огромного паука, который собирался высосать из меня душу и сожрать мое беспомощное тельце. Его горячие губы обжигали мои, а мое тело, словно от ударов тока, билось в судорогах. Я ведь ненавидела его всем своим маленьким сердцем, но когда его губы и тяжелые руки касались меня, я не могла себя контролировать. Будто бы это была вовсе не я, а кто-то другой. Мысли смешались в кучу, а разум кричал мне лишь об одном.

«Прикоснись к нему, почувствуй всю его мощь и силу, что он обрёл».

Здравый рассудок покинул меня, а страсть накрыла ударной волной. Его руки отпустили мои запястья и стали властно сжимать мою грудь. Когда он прервал наш страстный поцелуй, его лицо опустилось к моей шее. Тёплое прерывистое дыхание обжигало мою кожу и я каждый раз вздрагивала. Не до конца разобравшись, было ли это удовольствием или болью, я стала немного постанывать. Оторвавшись от моей шеи, он уставился на меня и нежным, совсем непохожим на него, взглядом и прошептал:

- Мари, ты притягиваешь меня к себе, словно магнитом. Каждый раз, когда я наблюдаю за тобой, то понимаю что не в силах держать себя в руках рядом с тобой.

Его откровение вызвало у меня лёгкий азарт, ведь знать о том, что он подглядывает за мной, было слишком приятно. Это значило, что я привлекала его не как "мебель", а как человек. Он немного сполз к моим ногам и приподняв мою шелковую ночную рубашку, стал покрывать поцелуями каждый сантиметр моего слегка подрагивающего тела. Его прикосновения необыкновенно обжигали меня и это было настолько приятно, что мои стоны становились с каждым поцелуем все громче и громче. Когда его горячите губы спустились к моему кружевному белью, Долан вдруг остановился, а его улыбка, чем-то напоминающая звериный оскал, растянулась на пол лица. Пятиминутное удовольствие вызывало у меня неописуемую жажду. Его прикосновения были словно наркотик для меня, и я хотела получить ещё. Долан, заметив мое растерянное состояние, сказал:

- Нет. Этому не бывать, пока твоя душа не будет принадлежать мне.

В неописуемом ужасе я открыла глаза и встав с кровати, я подошла к открытому окну и уставилась на собственное отражение. Это был самый странный сон за всю мою жизнь. Тот человек, которого я ненавидела всей своей душой, ласкал меня и нежно трогал за все тайные места моего тела. Сон был таким ярким, что мое сердце все ещё бешено колотилось и своим ритмом отдавало мне в виски. Схватившись за голову, я села за письменный стол и открыла свои записи. Стараясь не упустить ни единой детали, я судорожно записывала каждую деталь сегодняшнего кошмара, к которому относилась уже более спокойно. Видимо, мое сознание решило сыграть со мной такую ужасную шутку и представить меня рядом с Доланом. Чтобы я не делала, о чем бы я не старалась думать, сон все ещё не отпускал меня. Он цепкими лапами держался за мою голову и заставлял меня прокручивать в голове самые сладкие моменты. Тот поцелуй и обжигающие тело прикосновения буквально сводили меня с ума и будоражили сознание.

* * *
Солнечные лучики постепенно проскальзывали в мою комнату и мрак отступил. Когда я оторвала свой взгляд от записей, я вспомнила слова своей бабушки:
« Дорогая, всякий раз, когда тебе снится плохой сон, закрывай глаза и про себя проговаривай: куда ночь, туда и сон».

Я закрыла глаза и проговорила эту поговорку про себя ещё несколько раз. Когда я открыла глаза и опустила их на свои руки, то увидела небольшие синяки. Если это был всего лишь сон, тогда почему я получаю от него реалистичные травмы? Запястья неприятно покалывали и я решив, что нужно собраться к завтраку, я встала и направилась в ванную комнату. Закончив свой утренний ритуал, я накинула на себя длинный бежевый свитер и белые джинсы. Запястья просто необходимо было скрыть от посторонних глаз, иначе все примут меня за обычную мазохистку. Волосы я решила сегодня не трогать, а просто расчесать и взбрызнуть лаком свои причудливые локоны. Схватив свой телефон с прикроватной тумбы, я направилась в картинную галерею, чтобы сделать парочку фотографий для Уитни. Когда дело было сделано, я написала подруге короткое сообщение:
« Уитни, пока ты дома, сможешь, пожалуйста, узнать что-нибудь об этом направлении живописи? Мне важно знать, какие мысли хотел передать художник, рисуя головы животных вместо человеческих.»

Я прекрасно помнила из своих ведений, как негативно Сьюзи Кантон относилась к своим картинам с животными. Если только ее не попросил об этом Долан. Может он хотел что-то этим сказать или они являлись неотъемлемой частью страшного ритуала? Теорий вокруг этих картин можно было настроить немалое количество, но я все еще надеялась, что благодаря связям Уитни, нам удастся найти хоть какую-то зацепку.
Спустившись вниз по лестнице и дойдя до Большого Зала, я почувствовала, как в нос ударил аромат яичницы с беконом и. В моем представлении это был идеальный завтрак, который насыщал тебя энергией на весь день. Колл сидел на своем месте и судорожно держа в руках свой телефон, отправлял кому-то голосовое сообщение. Не став заострять свое внимание на нем, я села рядом с Коллом и сделала глоток бодрящего кофе. Скорее всего у него проблемы с проектом, так что волноваться смысла не было.

- Как спалось? - спросил он и улыбаясь уставился на меня.
" Просто замечательно, я чуть было не лишилась девственности со своим заклятым врагом, а еще когда я проснулась, то увидела на своих запястьях темно-синие отпечатки его рук".

Озвучив все эти мысли про себя я немного смутилась и улыбнувшись поспешила с ответом.

- Замечательно, а тебе?

- Спал как младенец.

- Адела еще не звонила?

- Неа. Может работа слишком тяжелая или у нее на так много свободного времени для перевода дневника.

Что-то здесь не складывается, ведь, когда она увидела дневник Долана, то сказала нам о том, что эта реликвия была утеряна и она очень важна для пояснения истории первых владельцев замка. Могла бы прислать хотя бы сообщение, чтобы успокоить нас, но нет же, уже несколько дней она нас держала в тайном неведении. Мои мысли постепенно складывались в одно простое и логическое объяснение. Необходимо будет созвониться с Джо и попросить его и Орландо о помощи. Я хочу отправиться сама в библиотеку и лично поговорить с Аделой на тему содержания дневника. Может мне удастся выведать из нее хоть какую нибудь информацию. Не только сам дневник интересовал меня, но и сам Колл тоже вызывал странные чувства. Бабочки в моем животе иногда мешали мне его разглядеть, а когда розовая пелена немного развеялась, я заметила, как она смотрела на него. Если она кажется его бывшей девушкой, которая изменила ему, то я просто развернусь и забуду дорогу в эту библиотеку. Пока что в моей голове был именно этот сценарий, а там уже будет видно. Мои мысли перервали мистер Скопианс и Кендалл, которые с улыбкой на лице зашли в Большой Зал и сели на свои места. Видимо, мой вчерашний совет помог моей новой подруге и у на их стороне снова сияло солнце.

24 страница18 апреля 2022, 23:09