Глава 37.Кричи от боли.
«Да хватайся ты за мою руку, я потащу тебя из ямы
Но ты упряма, ты всё ещё любишь этого сранного еблана.
Ты всё ещё любишь,
Она всё ещё тебя лупит,
Ты достойного больше, а не этого выродка с клуба»
- ты делаешь мне больно – девушка зажмурила, боясь дальнейших действий девушки
- ты же сама меня выбрала, - усмехается она и притягивает девушку к себе, проводит рукой по ребрам ощущая кости девушки - твои милые кости я точно не сломаю
3 часа ночи. Лиза просыпается от настойчивого удара в дверь. Сонная она подходит к двери и смотрит в глазок. От увиденного у нее расширяются зрачки. Девушка быстро открывает двери и видит ее. Мелисса. Вся избитая, волосы растрепаны, на руках синяки, из носа идет кровь, какие то элементы одежды разорваны. Она хватает ее за плечи и тащит в квартиру. Лиза сажает ее на кровать и осматривает ее лицо
- подожди немного, - просит она - я за аптечкой
Лиза убегает в соседнюю комнату. Мелисса лишь опускает голову и закрывает глаза. Звон в ушах. Она нечего не понимает. Лиза прибегает обратно и начинает обрабатывать раны. Мелисса начинает щипеть от боли
- потерпи, пожалуйста, - просит Лиза - черт, я убью ее - резко огрызается она
- не нужно - тихо просит Мелисса
- я тебя больше слушать не буду - огрызается Лиза и продолжает обрабатывать раны
Лиза обработала все, переодела девушку и уложила спать. Она легла рядом с Мелиссой и прижала к себе
- никому тебя не отдам больше - говорит она и по ее щеке бежит слеза
То, что она увидела сегодня - хуже любого кошмара. Она была готова разорвать Киру на мелкие кусочки, но не могла. Сейчас она решила просто охранять Мелиссу и больше не давать ее в обиду.
Мелисса открывает глаза и пытаясь подняться, вскрикивает от ужасной боли в голове. В комнату тут же прибегает Лиза, она садится рядом с ней и хватает за плечи
- что болит? - с тревогой в голосе, спрашивает Лиза
- голова - зажмурив глаза, отвечает девушка
- ложись, - просит она - я сейчас принесу лекарства
Мелисса слушается ее и ложится обратно в кровать. Лиза приходит через секунду, протягивает девушке таблетку и стакан воды. Мелисса выпивает все и укутывается в плед
- пока полежи немного, хорошо? - спрашивает Лиза и поправляет девушке плед
Мелисса лишь кивает в ответ. Лиза слегка улыбается и уходит на кухню.
Через минут 30, девушка находится в себе силы и поднимается. Она садится на край кровати и начинает рассматривать свое тело. Периодически, в голову приходят моменты со вчерашнего вечера. На плазах накатываются слезы от воспоминаний. Но её мысли прерывает хриплый голос сзади
- малышка, - Мелисса вздрагивает - ты в порядке? - рядом с ней садится девушка.
Мелисса поворачивает голову и видит рядом Захарову. Она обнимает девушку за плечи и прижимает к себе
- мне больно - шепчет она сквозь слезы
- я понимаю, - шепчет Крис и начинает поглаживать ладонь девушки - не расскажешь, что произошло?
- позже, - отвечает Мелисса и убирает слезу со своей щеки - сначала все вспомню
- как скажешь, - Крис улыбается - ты на кухню пойдёшь кушать или тебе принести?
- а Лиза разрешит кушать у неё в кровати? - усмехается девушка
- я уже несу - слышится весёлый голос позади
Девушки оборачиваются и видят Лизу с подносом еды в руках. Мелисса садится поудобнее на кровать и принимается кушать
- ай - вскрикивает Мелисса и закрывает рот рукой
- осторожно, - предупреждает Крис - у тебя губа разбита
- сука, - огрызается Мелисса - теперь как инвалид
В ответ лишь тишина.
- за что она так со мной? - по щекам снова бегут слезы
- ну тихо - Лиза берет девушку за руку
- я убью её - Крис меняется в лице, а ладони превращаются в кулак
- не нужно, - просит Мелисса - пусть её съест совесть
- мы не оставим это безнаказанным - говорит Лиза
- я знаю, - говорит Мелисса - но сейчас нужно разобраться с Пашей
- ты права, - улыбается Крис - кушай давай, только осторожно
Ближе к вечеру, Мелисса рассказала все девочкам и про Пашу и про Киру. Все время девочки удерживали Крис. Она была на грани, чтобы не сорваться и не пойти набить ебальник Кире. Лиза предлагала пойти снять побои, но так отказалась. Ей жалко Киру. За весь день, Медведева ни звонила и не писала. Видимо понимала свою ошибку.
- я так понимаю, - вздыхает Крис - ты так и не рассказала кто избил Пашу?
- нет - отвечает Мелисса
- почему? - спрашивает Лиза
- я испугалась - дорожащим голосом отвечает Мелисса
- ну все, хватит, - отвечает Крис - потом разберёмся с этим, сейчас нужно восстановить Мелиссу и разобраться с Пашей. Эта сучка подождёт
Мелисса не ожидала таких слов от Кристины. Девушки были лучшими подругами с детства. А тут такое. Захарова поддерживала подругу во всем. Видимо в этом она не собирается её поддерживать.
Спустя неделю. Кира так и не объявилась. И это хорошо. Лиза решила пока переехать к Мелисса и жить с ней. Мелисса уже более менее восстановила и смогла вернуться к танцам. Жизнь стала спокойнее. Но она понимала. Судьба сводит их постоянно и сведёт в этот раз. Она не даст им жить спокойно.
Уже около семи часов Мелисса со спокойной душой лежала в прохладной постели, наслаждаясь кофе и смотря какой-то сериал по телевизору в её комнате.
Вскоре все сладости кончились, а сериал и вовсе наскучил. Мозг постепенно терял сюжетную цепочку и смысл диалогов, происходящих между героями. Веки закрывались всё медленнее, тело теряло собственный вес. Сон неторопливо подступал, сладко смакуя каждую расслабленную минуту, но из дремоты вдруг вывело оповещение на её телефоне.
- дерьмо - тихо выругалась Мелисса, потирая сонные глаза пальцами.
Тело всё ещё было расслабленным, но сонливость как рукой сняло. Интерес всё же брал своё и, перевернувшись на бок, девушка взяла телефон с прикроватной тумбочки.
Вилка:
«Напоминаю, что сегодня в восемь вечера в моём доме будет проходить вечеринка. Буду ждать тебя, малышка».
- бля, - вздыхает девушка - забыла
Она не знала идти ей или нет. Синяки никуда не ушли и боль тоже.
Мелисса, фыркнув на собственные мысли, поднялась с кровати, завязывая волосы в высокий хвост.
«Да ладно тебе, сходи, может и повеселишься заодно» - не отставал внутренний голос, вновь надоедливо появляясь в её голове.
- да пошло оно - прошептала Эванс, скидывая с себя объёмную серую футболку.
С выбором платья девушка не заморачивалась, и её зоркий глаз тут же пал на атласную ткань платья винного цвета. На фигуре оно смотрелось неплохо, но вырез на груди девушку действительно смущал, так что через пару секунд на плечи была накинута чёрная кофта. Подведя глаза и накрасив губы красной помадой, она выбежала из дома.
Мелисса припарковалось напротив большого коттеджа. Множество людей уже стояли на улице, держа в руках прохладные красные стаканчики с пивом, вишнёвым соком, ромом и с прочей фигнёй. Цель посещения подобного места была проста: повеселиться, выпить, отдохнуть, потанцевать и завести новые знакомства.
Сначала ей показалось странным то, что окна были либо плотно занавешены шторами изнутри, либо там не было света. Она немного с опаской потянула на себя большую тёмного цвета дверь, и в нос сразу же ударил бум множества запахов: от сладких и приятных до отвратительных.
Вокруг уже творилась полная бесовщина. Множество девиц её возраста извивались на танцполе, открыв при этом максимум обнаженной кожи. Кто-то курил, ещё неизвестно что, кто-то распивал спиртное, но больше всего заставляли смутиться и приводили одновременно с этим в шок парочки, которые практически совокуплялись на обивке дорогих кожаных диванов. Чёрные занавески и правда плотно прилегали к окнам, а в забитом людьми помещении царил полумрак и потеря всех духовных, нравственных и моральных ценностей.
Прямо в центре было место, которое выделялось из общей массы. А выделялось оно хотя бы тем, что было сильнее освещено. Множество парней разного возраста расселись на диванах, креслах и полу, подзывая к себе тех самых дам на танцполе.
Кажется, что этот вечер ей точно здесь не пережить. Благо, что пока что на неё никто не обращал здесь никакого внимания, ведь каждый мог найти то, что ему было по душе.
Её удивляло то, как вели себя все эти люди. Воздух был буквально пропитан грехом. Такой же тяжёлый, затхлый, неизбежный. Смотря на эти пьяные лица, из которых сочилось притворство и фальшь, хотелось просто блевать. Но она уже здесь и она зареклась себе, что сегодняшним вечером не будет играть страдалицу и наконец повеселиться. Каким же образом это сделать?
Её шаг в сторону кухни был весьма твёрд, что даже удивило её саму. Схватив стаканчик тонкими пальцами, она опрокинула в себя вишнёвую горькую жидкость.
- пришла, - слышится запорный смех позади девушки - веселишься?
Мелисса оборачивается и видит весёлую Виолетту, она сразу же обнимает её.
- да - отвечает девушка
- я отведу тебя к Кристине- пытаясь перекричать музыку, говорит Вилка
Мелисса лишь кивает и идет ща девушкой. Они заходят в комнату и видят множество людей на диване, в том числе и Крис. Но, о Боже, сколько удивления было в её взгляде, когда Мелисса заметила среди них те самые зелёные глаза, которые надменно исследовали толпу, и каштановые волосы, которые, как ей казалось, слишком длинные для парня. Сразу же спрятав все эмоции внутрь, она присела на диван, погладив пальцами прохладную обивку и завертелась на месте, словно пыталась найти кого-то в толпе. Крис сажает девушку ближе к себе. Толпа холодных мурашек пробежала по телу, когда боковое зрение уловило его заинтересованный взгляд, остановившийся на ней.
- Мелисса Эванс, не ожидал увидеть тебя вновь - сказал он с явным английским акцентом и развалился поудобнее, разложив руки на спинке дивана.
- да, я тоже - едва слышно ответила она, всё ещё стараясь игнорировать его, хотя уровень напряжения внутри рос с невероятной скоростью.
Неприятно, тошно, страшно. Она подняла глаза к небу и мысленно взмолилась, чтобы Крис увела ее отсюда.
Не ясно, сколько же по времени она здесь сидела, но пару коктейлей Мелисса всё же выпила и сейчас чувствовала себя абсолютно спокойно. Её забавляло то, что все парни, которые находились рядом с Уинсоном, были в однотипной одежде, да что однотипной, практически одинаковой. Ей на ум приходило лишь то, что она сейчас сидит в опасной банде.
- кто к нам пожаловал! Кира! - громко раздалось из уст Уинсона, который сидел на против.
Её словно кипятком ошпарило, и Мелисса резко распахнула глаза. Сердце содрогнулось от волнения, а моргать от шока стало невозможным, когда она обернулась, уставившись на тёмную фигуру до боли знакомой девушки.
