Милли
— Милл, дорогая, я нашла тебе работу! — с улыбкой говорит мама, заходя в комнату дочери. — Боже, ну разве нельзя этим заниматься не дома? — восклицает она, оглядывая беспорядок в комнате. В центре комнаты стоит стол с запчастями, а Милл, в шлеме, что-то спаивает. — Выбьет пробки, слесарь недоделанный, будешь паять их заново, — возмущается женщина, усаживаясь на свободное кресло в комнате.
— Мама, только не сейчас. Если я ошибусь, это может стоить мне почки. — Она сделала небольшую паузу и продолжила: — И твоей почки тоже, потому что свою я уже продала. Кстати, из-за тебя!
— Ой, ты такая зануда! Завязывай с этой работой, я нашла что-то поинтереснее, — сказала она с загадочной улыбкой, глядя на дочь.
— Я не буду сидеть в офисе! — неожиданно заявляет Милл, закончив собирать своё изобретение.
—Да, не в офисе. Я сейчас работаю в штабе, но, к сожалению, только курьером, — говорит женщина, закуривая сигарету и беря с захламлённого стола пепельницу.
— Это опасно, я не хочу, чтобы ты там работала. Пожалуйста, вернись в больницу, — говорит девушка, наконец-то отвлекаясь от работы и поворачиваясь к единственному человеку, ради которого стоит жить.
— Там мало платят... — Мать вздыхает, глядя в потолок. В воздухе витает едкий дым.
— Хорошо, я пойду на нормальную работу, но я найду её сама, — немного подумав, ответила Милл. — Сегодня же. Но ты при мне уходишь обратно в больницу и не создаёшь мне лишних проблем.
— У меня тоже есть условия, — сказала она, затушив сигарету. — Никаких изменений, думаю, объяснять не нужно, — она серьёзно посмотрела на дочь.
— Да... хорошо, — Милл отвернулась и вывела перед собой экран без эффекта скрытности.
— Алло, — раздался мужской голос.
— Наконец-то ты вспомнила обо мне, — сказал он с лёгкой иронией.
— Ты предлагал же мне работу? — девушка смотрела пустыми глазами в экран. А после Милл, уставшая от всего, откинулась на спинку кресла.
— Да, всё в силе, но платят меньше, — сказал он, улыбаясь. — Работа непыльная: сиди да взламывай. Но жить придётся там, — добавил он уже серьёзнее.
— Хорошо, поняла. Что насчёт оплаты и выходных? — спросила девушка, глядя в потолок.
— Оплата как две твои почки и печень — сказал он, снова улыбаясь.
— Не смешно, — ответила Милл, сосредоточившись.
— Выходные, как и у всех, один в неделю. В запаре будешь работать с пареньком, который не представляет из себя ничего особенного. Не парься, он проверенный, но пушечное мясо, так сказать.
Он был подозрительно спокоен, но всё же радовал её своим присутствием. Как подорожник на душе.
— Хорошо, — усмехнулась она и посмотрела на мать. — Жду адрес завтра.
Мужчина сбросил звонок, и девушка выдохнула.
— Я довольна тобой — сказала женщина, потрепав волосы Милл, и ушла.
