Проклятье Русалки
Ханако сразу понял, что что-то не так. Нет, конечно, в последнее время все не так, но это чувство он уже испытывал несколько раз. Особенно, когда не мог найти Яширо, которая должна была быть в школе. Но её не было, хотя он ясно видел её, входящей на территорию учебного заведения.
Проведя часы за бесполезными поисками, призрак нашёл лужу. Дождя не было вчера или сегодня и лужа не могла взяться из ниоткуда. Значит... Ханако цокнул недовольно языком. Снова эта Русалка! Всё никак не отстанет от его помощницы, хотя он дал понять чётко и ей, и её слугам, что Яширо Нэнэ принадлежит этому миру и привязана к нему.
Вряд ли Яширо пошла с ними добровольно... Хотя, зная падкую на красавчиков девочку, Ханако мог бы засомневаться. И пусть, что после того, как Нэнэ узнала о своей скорой смерти, она больше сосредоточилась на поиске, как бы изменить свою судьбу и спастись от смерти. Мало ли, что ей в голову взбрело...
Ханако вздохнул, понимая, что выбора нет. Если эти рыбы успели унести его ассистента в свои глубины, то выход только один. И он очень не нравился Седьмой тайне.
Приказав Хакудзёдаю найти Минамото-младшего, Ханако задержал дыхание и нырнул в лужу.
***
Нэнэ очнулась, ощущая себя непривычно. Перед глазами все расплывалось, а тело казалось слишком легким. Тут перед ней появились большущие глаза какой-то рыбы и девочку взвизгнула, боясь, что её сейчас съедят. И только тогда до неё дошло осмотреть себя.
— Что происходит?! Почему я рыба? — воскликнула рыбка-Яширо, быстро маша плавниками. В ней разрасталась паника и страх. Как она здесь оказалась?
А, точно! Она искала мокке, который утащил её тетрадь (неожиданно, учитывая, что эти мелкие духи больше не крали ничего у учеников), и вдруг её потянуло что-то вниз, ухватив щупальцами за ногу, окуная в противную воду.
Так, она поняла, как здесь оказалась, но зачем? Разве не пора уже отстать от неё? Она уже дала отрицательный ответ, что им ещё нужно? Слуг у Русалки хватает, как она видит, глядя на плавающих туда-сюда рыб. Они все заинтересованно смотрели на неё.
— О, Ваше Высочество! Вы так прекрасны, — к ней поплыла красивая скалярия. Или лучше сказать красивый, подумала Яширо, слушая мужской голос.
— Да, госпожа Русалка не врала, когда говорила, что прекрасней Вас только она сама! — пробурчал ещё один самец непонятной породы, но тоже весьма изящно подплывший. Его грубоватый тон не понравился Яширо.
Девочка в виде рыбы заметалась в стороны, пытаясь улизнуть из этого незамкнутого круга и уплыть куда подальше. Но тут к дуэту из рыб поплыла рыба больше их всех и тоже поприветствовал "принцессу". Яширо мысленно запищала, не зная, что делать.
Ну где же ты, Ханако-кун? Ей бы снова не помешала твоя помощь!
— Химэ-сама, прошу Вас, выберите меня! — все трое как один загнали белую рыбку в угол. Плакать в воде нельзя? Рыбам можно! Яширо вон, уже слезинки роняет, которые превращались в пузырьки и уплывали вверх.
Внезапно её макушки коснулся чей-то пестрый плавник, а между ней и принцами местных царств вплыла незнакомая рыба. Он был немного больше неё, а золотистое тело блестело красноватым цветом на солнце. И при этом у него на голове была фуражка. Знакомая такая фуражка!
— Ханако-кун! — радостно замельтешила Яширо.
Золотая рыбка подмигнула ей и тут же вернулась к противникам. Те недоуменно переглядывались, явно не понимая, кто вмешался в их "разговор" с принцессой.
— Боюсь вас огорчать, господа, но Её Высочество, уже выбрала меня, — гордо расправил плавники Ханако. Если бы он был человеком сейчас, то все бы увидели его скалящуюся улыбку. У золотых рыбок нет зубов, если что...
— Быть такого не может! Госпожа сказала, что принцесса никого не выбирала, будучи заточенной в плену у мерзкой школьной тайны! — возразил скалярия. Ханако нахмурился при таком ужасном слове, которым его обозвали. И вовсе он не мерзкий!
— Её Высочество совершенно точно свободна! Иначе бы она не была здесь! — вторил первому принцу второй. Яширо тревожно пряталась за другом, боясь, что они проиграют этот бой.
Ханако, видя такое сопротивление и понимая, что он сейчас не в состоянии драться, выдохнул пару пузырьков. Повернувшись к Нэнэ, растерявшейся от столь резкой смены настроения, Ханако приблизился к ней ещё ближе.
— Ваше Высочество, прошу прощения за такое прирыбное признание, но не прочь ли Вы связать себя со мной узами великой и вечной любви? — драматично начал Ханако, глазами прося подыграть ему. Яширо потерянно моргнула. Раз. Два. До неё дошло.
— О, мой дорогой, я прощаю тебя! Я согласна связаться с тобой узами крепкой любви! — немного фальшиво ответила Яширо, чувствуя, как даже рыбья чешуя кривится в такт её настроению. Ну, Ханако! Ну неужели не было ничего лучше?
В довершение к сказанному, белая рыбка смущённо (и это было единственным честным, что она сейчас испытывала) клюнула предполагаемую щеку золотой рыбки, пробурчав напоследок, что Ханако дурак. Друг замер, поражённый поступком Яширо, а потом стало видно и его улыбку. Он тоже был смущен, но так даже лучше. Эти рыбешки точно повелись на их маленький спектакль...
Повернувшись, Ханако увидел угрожающе взгляды в свою сторону. Времени не было, чтобы праздновать победу, — потом, это потом! — а сейчас пора было исправлять эту ситуацию. Хорошо, что он знал, как снимается такое обоюдное заклятие...
Быстро чмокнув в белую чешую-щеку свою помощницу, Ханако наконец-то ощутил силу, пробегающую по телу. Тело преобразовалось и призрак вернулся в свою исходную форму, на удивление принцам-рыбам. Яширо все ещё была шокирована поцелуем Ханако (Реально, сколько раз у них уже так было?).
Взяв аккуратно в руки зависшую Яширо, Ханако надеялся, что Хакудзёдай справились со своим заданием.
И... Да, они справились! Над водной гладью появилось что-то, напоминающее палку, — нет, посох, — и Ханако ловко схватился за предмет, позволяя себя вытащить.
Всплеск, брызги во все стороны, и Ханако как всегда грациозно опустился на землю с Яширо на руках. Она ещё не отошла от всего этого события, поэтому голова у неё кружилась, видно по глазам. Опускать её на твёрдую поверхность пока не стоит, решил Седьмой и посмотрел в сторону ничего непонимающего Коу.
Разумеется, с его стороны были вопросы, на которые Ханако ответил понятно и настолько подробно, насколько это возможно. Единственное, что он не упомянул, так это их с Яширо поцелуи в щеку. Ну, незачем пареньку знать об этом. Не то что бы Ханако его боялся, но Нэнэ такое не одобрит...
Подруга очнулась совсем скоро, дико смущаясь и прижимая к щекам пока прохладные руки. С её стороны можно было услышать бормотание мантры: "Это была всего лишь игра, Нэнэ, все в порядке... Только игра..." Призрак, замечая такое поведение, только усмехался.
Кто знает, может и не игра..?
