Пролог.
Жизнь - это шоу. Сцена, на которой всегда происходят различные события. И мы живем этим. Мы питаем этим. Мы и есть - часть шоу.
Именно таких мыслей всегда придерживался наш создатель. Чёрный Сапфир - прекрасный во всём: начиная от неописуемой красоты, заканчивая чудесной харизмой и актёрством. Главный ведущий, от голоса которого многим хотелось лишь таять. Наверное, это тоже одна из его сильных сторон, от чего только всё больше зрителей посещали его шоу. Но не забываем и про сам "спектакль". Сплетни, трагедии, слухи. Всё это входило в одно целое и получалась одна захватывающая интрига, от которого сложно оторваться. Ведь, как ни крути - люди любят интриги и слухи.
Мастерство Сапфира удивляло многих, он почти никогда не ошибался и не допускал даже малейшей ошибки, дабы не разочаровать своего мастера. Да, мы не единственные у него на удочке, ведь он тоже был создан. А именно тем самым, что стоило только позавидовать. Быть творением, а главное даже любимчиком голубого шута - считалось большой удачей и быть залуженным высокого статуса, и уважения. Так что у Сапфира было полное право создавать свои творения и делать с ними - что будет его душе угодно, а мы были обязаны подчиняться.
Для него мы были: как удобные пешки для шахматной доски, только в этом случае для - сцены. Помимо просто телевизионного шоу, где распространялись все возможные сплетни, которые многие из них, даже не были правдивыми, он так же демонстрировал различные спектакли. Их больше всех любил именно главный шут - Шадоу Милк. По большей части, сценарии были его, которые для меня иногда казались чересчур уж глупыми. Но, конечно, я никогда это не озвучивала вслух. Ведь разозлить клоуна - намного страшнее, чем того же Сапфира.
Не сказать бы, что кто-то из нас сильно страдал. Но не многим было приятно постоянно находиться под чужим влиянием, зная, что даже за малейшую ошибку тебя ждёт наказание. Хотя, не сказать, что Чёрный Сапфир был извергом, но он всегда показывал, чьей собственностью мы являемся.
Так же я не буду отрицать и тех, кто был от него без ума и готов бегать повсюду, выполняя всё что им поручат, словно собачки. А таких было много. Как-никак, он же их создатель.
Пф, наверное просто повелись на его симпатичную мордашку.
Если начать говорить обо мне, то я начну с того, что я не полностью согласна с главным мнением Чёрного Сапфира. По крайней мере, мне хотелось бы так думать. Человек не может быть одним целым с шоу, ведь он играет лишь роль, не настоящего себя. И жизнь его не может быть шоу, ведь мы сами выбираем, как его строить, а не дают уже готовый сценарий.
Как бы красочно это не звучало, для меня это лишь недосягаемая мечта. Ведь в какой-то мере, я полностью состою в мнении Сапфира. У меня нет выбора, а главное, у меня нет настоящей себя.
Я лишь творение, которую создали по своей фантазии. И я обязана делать то, что мне поручат. У меня нет будущего.
Хоть по словам кажется, что у меня настолько худшая судьба, мне всё же в чём то и повезло. А именно в моём, хоть и маленьком, но хоть каком-то да статусе. Да в таком, что я могу иметь до трёх служащих и другие ниже меня статусом не могут мне противоречить. Но, на самом деле, я особо этим и не пользуюсь. Мне удобней считать себя на ровне с "низшими". Ведь как-никак, душа у них имеется.
Я - актриса, имеющая чаще всего одну из главных ролей пьесы. Меня сразу создали, так сказать - "идеальной и красивой". Дали прекрасный голос и мастерство. Я талантлива, но не от своих сил, а просто как прописанный и готовый персонаж, который должен выполнять свою роль.
Сапфир даже говорил, что я одна из лучших его творений, на что, конечно, мне было приятно. Но по какой-то причине, меня это немного напрягало.
"У меня нет настоящей себя, и у меня нет будущего."
***
Я не всегда особо любила репетиции. В них была постоянная суета и крики, что, впрочем, я и не люблю. Но в какой-то степени всегда было интересно наблюдать за всеми, смотря какие эмоции они проявляют, когда у них не выходит играть свою роль. В эти моменты у них будто появляется "настоящая я". Хоть мне всё ещё было сложно понять это. Ведь когда тебя каждый день окружает лишь актерская игра, то ты уже начинаешь терять правдивые личности. По этой причине я и старалась не отрывать взгляд со всех. Жаль правда, что мне мало удавалось это делать. Ведь главная роль вновь у меня, а значит репетировать мне больше всех.
Напевая очередной куплет песни, от чего голос расходился эхом по всему большому залу, мой взгляд устремился на сидящего напротив Блэк Сапфира, который недовольно перебирал бумажки. Видимо, что-то его не устроило. А вокруг него летали пурпурные драгоценные камни, которые отгоняли других и, если что, в чём то ему помогали.
Вдруг он швырнул листки бумаги, от чего они начали разлетаться, а камушки старались всех их собрать. Что же опять его не устроило? Подумала я, всё так же продолжая петь, пока Сапфир не приказал мне жестом руки остановится.
— На сегодня хватит. Можете быть все свободны. — После его слов сразу послышались вздохи облегчения и все начали расходиться. Сегодня он довольно долго нас мучил. Наверное потому, что ему вновь что-то не понравилось в сценарии.
Я тоже не стала медлить. Когда я спустилась со сцены и уже собиралась выходить из зала, мой взгляд напоследок перешёл на лицо Блэка, у которого было задумчивое выражение лица, смотрящее на листок. Неожиданно же его взгляд пересекся с моим, что я даже не сразу заметила. Его лицо тут же изменилось, приняв ухмылку, а веки чуть опустились, зорко смотря на меня.
По телу рекой пробежали мурашки и я тут же отвернулась, приняв неприятную мину. И я не медля пошагала дальше.
Он довольно часто мог кидать на меня такие выражения, от чего я даже тряслась, не понимая, что у него в голове и какова вообще причина таких частых взглядов.
Обо всём этом я размышляла до самого прихода в свою комнату, где меня уже ждала моя единственная служащая - Сильви. Довольно необычное, но вполне красивое имя. И да, я имею всего одну служанку, потому что другие мне попросту не нужны.
Она была тоже по большей части пурпурного цвета, впрочем, как и все мы. Её волосы были приятного цвета сирени, сплетённые в два хвостика, а личико было таким нежным и доброжелательным, что, наверняка, ей бы поверил каждый. Это как раз наверно одна из причин, почему я её взяла. А из одежды у неё было: скромное и длинное чёрно - фиолетовое платьице с воротником и длинными рукавами. Такая форма была почти у всех служащих.
— Как прошла сегодняшняя репетиция? Вы наверняка сильно устали, госпожа Джейн.— На её лице сияла яркая улыбка, от чего сразу становилось комфортно в её присутствии.
— Да, довольно устала. Сапфир сегодня снова в негодовании. —
Я улыбнулась ей в ответ и подошла ближе. Сильви была чуть ниже меня, что меня довольно часто смущало, но я старалась к этому привыкнуть. После она открыла для меня дверь и я зашла внутрь комнаты.
У меня имелась своя собственная комната, что не могло не радовать. Даже на удивление, она была просторная и уютная. Двуспальная кровать стояла в середине комнаты у стенки, а за ней большое и просторное окно, которое всегда открывало вид на луну. Чуть дальше находился туалетный столик и пара пуфиков. Так же как с противоположней стороны стоял стол с зеркалом и маленькими шкафчиками. За ним обычно я всегда прихорашивалась.
На остальные мелкие вещи не особо можно было заострить внимание. Если только многочисленные постеры висели на стене со мной, либо с другими "важными" персонами отсюда. Была бы моя воля, я бы их отсюда сняла.
Впрочем, Блэк Сапфир довольно не жалел для нас уюта.
Я села за столик и помощница стала носить туда-сюда все нужные принадлежности, что бы начать меня приводить в порядок. За это время я успела рассмотреть себя в зеркале. Я почти не отличалась цветовой гаммой от остальных приспешников Блэка, но выделяющихся деталей было много: Волосы были сплетены в четыре хвостика: две лежали на плечах, а другие за спиной. Сами волосы имели светло-фиолетовый цвет, но темнее, чем сиреневый. А на моих локонах было множество "блесточек" - как называла их Сильви, они ей нравились больше всего. Черты моего лица были довольно мягкими, но так же имелись грубые линии, которые добавляли выражение и не позволяли делать моё лицо слишком кукольным. Нос маленький, как и губы, а щёки были нейтральной формы, но румяненные. Глаза широкие, но не сказать что особо выразительные.
Я настолько погрузилась в свои мысли, что и не заметила, как Сильви уже заканчивала распутывать мои волосы. А так же до ушей стал доходить её голос, где она снова что-то рассказывала. Сильви - та ещё болтушка. Но мне всегда нравилось её слушать, поэтому я никогда её не прерывала.
***
Мой следующий день начался с того, что Сильви дала мне пару листков бумаги, где была расписана пьеса. Но причем не старая, а новая, что меня довольно смутило. Неужели Сапфир решил всё поменять? И конечно эта новость совершенно не радовала, ведь все наши репетиции и труды были опрокинуты в глубокую лужу. С другой стороны, такое происходило не в первый раз, так что, уже можно было привыкнуть.
Со вздохом я стала быстро бегать глазами по тексту, что бы вкратце понять сюжет. И так сказать, в нём не было чего-то нового. Всё так же про различные и противные слухи, которые все так обожали, просто с другой долей сюжета.
Как ни странно, но почему-то разные "спектакли" тоже нравились людям, они в какой-то степени разбавляли всё это. И поэтому мне всегда доставалась роль певицы, которая разглашает все слухи и превращала всё в мюзикл. Впрочем, для этого я и была создана. Но я бы не сказала, что это приводило мне удовольствие, наоборот, только отвращение. Но иного выбора у меня всё ровно не имелось. Так что, остаётся только учить.
Будто времени много не прошло, как я уже стояла на сцене, повторяя все нужные куплеты с вымышленными эмоциями. Возле меня все так же сидел Блэк Сапфир, наблюдая за мной, не отрывая глаз.
И, будто, с долей удовольствия? Мне не хотелось над этим думать, да и тем более пересекаться с его взглядом. Так что я перевела глаза куда-то выше к потолку.
Неожиданно для меня, Сапфир приказал мне остановиться. Странно, я вроде не совершала никаких ошибок. Прервавшись, я с вопросительным взглядом обратно посмотрела на него. Он же, опрокинув ноги на стол и тем самым облокотившись о спинку стула, беспечно, но с долей интереса взглянул на меня.
— Джейн. Как считаешь, этот новый сценарий лучше предыдущего? — На его лице появилось ещё больше интереса вместе с лукавостью.
Я же, довольно удивилась и даже встала в ступор, не понимая, с чего вдруг его вообще интересует моё мнение? Да и зачем ему это.
Я растерялась, не зная, что мне стоит говорить. Да и всё ещё казалось, что это просто шутка, ведь ему часто может наскучить. Но чем дольше я смотрела на него, тем больше эти сомнения рухнули.
— Ну? Неужто язык проглотила? — Со временем стало видно, что его не особо устраивает, что я молчу.
— Извините, господин. Но почему вас интересует моё мнение? —
Я ещё больше насторожилась, считая, что эти слова были лишними, или вообще показались довольно грубыми.
Но, по моему, его даже забавляла моя реакция и растерянность.
— Да так, просто интересно узнать твою мысль. — На нём мгновенно появилась будто издевательская ухмылка. Он прислонил одну руку к подбородку, а другую положил у груди. — Я же могу знать чувство своего творения? —
Эти слова проткнули меня словно иголки. Чувства? Он издевается надо мной, или ему просто доставляет удовольствие вся моя реакция? До чего же он противный.
Я старательно попыталась скрыть резкую неприязнь к нему, закрывая глаза, что бы успокоится.
И в этот же момент, я будто набралась храбрости. Не упуская возможность хоть в чём то высказать своё мнение, я без раздумий ответила:
— Ну если уж вас интересует моё честное мнение, то я считаю, что предыдущий сценарий был не хуже. А так бы в нынешнем я бы просто убрала лишних деталей и так же не особо нужных вещей. Например, в моменте где рассказывается новый слух о владелице пекарни, стоило бы убрать мой куплет. Ведь как мне кажется, он туда совершенно не вписывается. — Я хотела продолжить, но резко остановилась, понимая, что я уж слишком разговорилась.
Но посмотрев на Сапфира, который глядел на бумажку, наверное, с тем самым отрывком. На его лице были не особо понятные эмоции. Будто интерес, но одновременно перемешанный с озадаченностью.
Я уже и не знала, что думать. Его устроил мой ответ, или наоборот?
Не отрывая от него глаз, что бы не упустить ни долю эмоций, я ожидала ответа. Он же, убрав листки бумаги, снова обратил на меня внимания, но всё с таким же непонятным выражением лица.
Я уж думала, что пройдет долгая минута неловкого молчания, но вдруг послышался смешок со стороны фиолетоволосого и больше забавы появилось на его мине.
— Хорошо, я учту твоё мнение, дорогуша. — Сказал он это с большой лукавостью, пристально смотря на меня.
Я только лишь вздрогнула от неприязни, так же удивляясь, как он быстро меняет положение эмоций. Ощущение, что от него можно ожидать всё что угодно.
"Дорогуша?", пф. Сколько ещё он мне придумает прозвищ?
После этого никаких вопросов больше не последовало. Мы всё так же продолжали репетировать и казалось, что всё нормально, но я ощущала большое неудобство. Желание было поскорее закончить это и, всё-таки надеяться, что Сапфир не подумает поменять сценарий после моего высказанного "мнения".
![Шоу Лжи [ Cookie run kindom ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/eef0/eef001aaa835c7905de3fa235bd42afa.jpg)