4 страница27 апреля 2025, 18:56

Глава 4

 Роксана

Наше время.

   Шокировано присвистываю, оценивая развернувшийся передо мной погром в доме, который уже год, совместно, снимаю с Теоной и Мадридом. Моими неугомонными, но чертовски обалденными друзьями.

  М-да уж. Честно, тяжеловато представить, что вчера здесь произошло, несмотря на неистощимое воображение и личный опыт. Масштаб разрухи зашкаливает по меркам предыдущих тусовок... в раз так десять.

  Чешу затылок прикидывая с чего лучше начать уборку, как, вдруг, мой чувствительный слух улавливает голоса. Нахмурившись, смотрю в сторону ванной комнаты.

  И кто это у нас там прячется ранним утром? Неужели остались выжившие?

  Дверь резко распахивается и ответ на мой немой вопрос буквально вываливается наружу.

  Нет, ну вы серьёзно!? Мне что кошка с солью в жопе дорогу перебежала, а я не заметила?

– О, детка, ты уже вернулась? А я тут, ик, - бормочет невнятно Стефан и пытается перекрыть мне обзор на комнату позади него. Не тут-то было. В него эффектно врезается девушка и громкой ойкает. Она непонимающе поднимает голову, выглядывает из-за его плеча и увидев меня, суетливо тянет вниз подол неприлично задранного платья. И тут должна прозвучать коронная фраза сего субъекта: «О бляяя». Но нет. – Это не то, что ты подумала, - выпаливает поспешно он, и трясёт кудрявой головой в стороны. Следом, видимо, посчитав что этого недостаточно, он так же начинает трясти руками. – Я даже, не знаю, как её зовут, зай.

  Поджимаю губы, чтобы не засмеяться в голос, от абсурда.

  Такого Стефана я вижу не часто, но и не сказать, что редко. Он напуган и растерян. И это комично, с учётом что и без его фальшивых оправданий, ясно, чем они там занимались.

–Ну ты и свинья, Стефан, - девушка, толкает его локтем, чтобы он свалил с дороги, и пошатываясь проходит мимо меня. Не дойдя до двери, она резко останавливается и указывает пальцем на Стефана, смотря при этом на меня: – Мы трахались. Два раза. Это на случай, если он твой парень.

– Не стоит переживать, - растягиваю губы в ухмылке, забавляясь её прямолинейности. – Он свободен, как ветер в поле.

– Ок. Просто решила уточнить. Не люблю недопониманий, - девушка пожимает плечами и скрывается за дверью, не дожидаясь моей реплики.

  Разворачиваюсь на пятках к Стефу, и изгибаю вопросительно бровь.

  Стефан пялится на меня не моргая. Он пытается выглядеть, непринуждённо подперев плечом дверную коробку и скрестив руки на груди. Но я слишком хорошо его знаю, и догадываюсь, что будет дальше.

– Что ты здесь делаешь, Стеф? – спрашиваю я, спустя минуту молчания и гляделок. И чтобы занять себя чем-нибудь, я сгибаюсь и поднимаю с пола опустошённую бутылку Джина. Эх, веселятся ребятки, пока я работаю в поте лица. Несправедливо. – Вечеринка, как я погляжу, уже окончена, - машу этой самой бутылкой.

– Я скучал, ик, - переходит, по его личному мнению, на сексуальный голос, а я еле сдерживаю порыв засунуть два пальца в рот. – Очень скучал по тебе, - отталкивается от двери, и перегораживает мне путь. Затем он кладёт ладони на мою талию, удерживает на месте. – Эта сучка соврала, детка. Ничего у нас с ней не было. Она... ик... даже не в моём вкусе.

– Ммм... Я, так не думаю, – говорю я, ловко уворачиваясь от его обслюнявленных припухших губ. Мой рот – табу. И уже очень – очень давно. – Тише, ковбой. Ты пытаешься переступить красную линию, и меня это сильно напрягает, - вкрадчиво напоминаю о нерушимом правиле. Следом, кладу одну руку на быстро вздымающуюся грудь Стефана, и не без труда отталкиваю от себя. – Мне нужно заняться уборкой. Хотя бы частично, - тяжко вздыхаю, от предстоящего фронта работы.

  Подняв ещё пару бутылок, несу их на кухню и выкидываю в мусорное ведро. Затем прохожу чуть дальше и достаю два больших чёрных пакета из нижнего ящика. Встряхиваю их поочерёдно. Потом оставляю один лежать на полу, другой беру и иду к барной стойке, заставленной разных размеров стаканчиками и коробками из-под пиццы. Взмахом руки сгребаю весь мусор, и он с грохотом сваливается в открытый пакет.

– У тебя кто-то появился? – раздаётся сзади. – Или есть на примете?

– Тебя это никак не касается, Стеф, - подмигиваю я ему. – Мы расстались, если ты забыл. По твоей вине.

– Томас Девинсон, - пьяно тянет Стефан. Я резко вскидываю голову и пялюсь на него, как на нечто инородное. – Он и есть причина наших провальных отношений? Не так ли?

  Я в недоумении, господа. Я, никогда не рассказывала Стефану о связи с Томасом. Точнее... я не говорила ИМЕННО о Томасе Девинсоне. Естественно, я не скрывала своего прошлого, но и конкретики не давала. На это были веские причины.

  Девинсон, остался в далёком прошлом с того момента, как я села в самолёт. Два с лихуем года назад. И я ни разу не пожалела о своём решении.

  Конечно, родители пытались отговорить меня, и просили найти другой выход, но думаю, мама прекрасно понимала, что это единственный способ закончить всё между мальчишкой из дома напротив и мной.

  Правильнее будет сказать, что я потерпела внеплановое крушение эмоциональной стабильности и мы получили, то, что имеем сейчас. Тихая закомплексованная девочка сдохла в муках, уступив место свободной, независимой женщине.

  Теперь у меня другая жизнь, где нет места больному прошлому. Где нет место Томасу-чёрт-бы-его-побрал-Девенсону.

– Ммм... мы были соседями, - пожимаю плечами, сосредотачиваясь на уборке. – Дружили. «В детстве», —говорю полуправду. – И он явно не тот, о ком стоит говорить в подобном контексте.

– Он искал тебя.

  Руки вмиг ослабли, и я чуть не роняю пакет. Успеваю крепко ухватится за край, и избежать конфуза, который бы указал, на то, что я испытала от услышанного.

  Стефан, блефует? Точно блефует. Возможно, он подслушал, наш нетрезвый разговор с Теоной, который между прочем произошёл лишь один раз вне моей комнаты. И сейчас, облажавшись, решил таким образом отвести внимание от своих похождений?!

– Зачем меня искать? Я ни от кого не прячусь, - делаю вид, что всё в порядке и напоминание о Томасе меня не трогают. – Знаешь, Стеф, ты ведёшь себя глупо. Искать причины в других, чтобы оправдать своё неоднократное блядство? Не прокатит. Это так не работает, - качаю головой, разочарованная им.

  Стефан удивляет. Он швыряет в мою сторону пустую бутылку из-под Колы. Спасибо отменной реакции, я успеваю отпрыгнуть в сторону.

  Это что ещё за номер?

– Томас Девинсон, детка, баскетболист НБА. Жил с тобой по соседству, блядь? Был другом детства? И ты это скрыла? - обвиняющим тоном закидывает меня вопросами, Стефан. Я закатываю глаза. Нашёл мне звездень. Хотя, совру, если скажу, что мне не известен размах достижений Тома. Тяжело, знаете ли, игнорировать его имя, особенно, если оно постоянно маячит на всех таблоидах страны и часто произносится в твоём доме. Поэтому, да, я знаю каких высот он достиг в любимом деле. Как и всегда мечтал. Я горда им, как старый друг, не более. – Он был вчера здесь. На грёбаном пороге твоего дома. Я пиздец, как ахирел, Рокс. Прикинь моё лицо в момент, когда я открываю дверь, а там он? Кепку, блядь, поднимает и с ходу мне: Роксана Софт здесь проживает? Где она? Не дома? Почему её нет дома в это время? Ты кто вообще такой? Херова туча, ик, вопросов, которые задают ревнивые мужья, а не просто чел, ищущий своего друга детства.

– Стеф, мне не интересно, - перебиваю его, отказываясь верить.

– Не интересно? Уверена? – настаивает Стефан. – А мне вот кажется, ик, что ты лукавишь.

– Когда кажется, крестится нужно, - рявкаю я, не удержавшись. Достал, чтоб его.

  Тащу пакет по полу грохоча бутылками об кафель, по пути закидывая в него стаканчики, салфетки, шпажки...

  Проклятье.

  Я так не могу.

  Оставив несчастный пакет посреди гостиной, вылетаю на улицу и поймав ртом свежий воздух, стараюсь надышаться им вдоволь. Нет, это не помогает. Опускаю голову и довольно скалюсь, приметив, то, что сейчас подходит больше всего.

  Взяв пачку Winsa, которую скорее всего оставил Мадрид. Достаю зубами сигарету. У меня потряхивают пальцы, когда я пытаюсь черкануть зажигалкой. Я не отношусь к заядлым курильщикам, но иногда позволяю себе несколько тяг. И сейчас это самое – иногда. Стресс у меня.

– Ты же бросила?! – журит меня Стефан, помогая с огнём. Положив зажигалку, отходит на шаг в сторону виновато поглядывая на меня. Я же не хочу на него смотреть. Он принёс плохие новости в мой дом. Делаю глубокую затяжку. Теперь, в небезопасный дом. – Что вас связывает, Рокс? С ним. Я же вижу, ик, твою реакцию. Я не слепой. Ты говоришь, что он всего лишь друг, но... Блядь. Я в ахуях детка. Серьёзно в ахуях, - тянется ко мне Стефан. – Я сказал ему, что мы вместе. И у нас всё серьёзно. Хер его знает, зачем я это сказал. Точнее знаю. Я ... люблю тебя.

  Давлюсь дымом от хохота.

– Я правда люблю тебя, - выкрикивает и аккуратно тянет меня на себя. Я не сопротивляюсь, но и не поддаюсь. Отвернув голову в сторону, продолжаю поглощать едкий дым, посмеиваясь. Мне всё равно на его любовь. Не потому, что я стерва, а потому, что её нет, этой любви. – Да, иногда я веду себя, как урод. Да, я от злости переспал с первой попавшейся, но блядь, я заревновал. Растерялся. Ик. Долбанный Девинсон, своим появлением вывел меня из равновесия. Он выглядел таким решительным. Чёрт, я видел, ик, в его глазах то, что может положить конец всему. Я понял, что могу потерять тебя. Он... Я. Не знаю, какого хрена я поплёлся в туалет прихватив с собой... Чёрт. Прости. Прости меня, Роксик. Я на лажал. Знаю. Я дурак, детка. Тупой дурак. Не знаю, что на меня нашло.

  Ну, всё. Хватит душераздирающих признаний.

  Отталкиваю Стефана от себя, и выбросив сигарету в баночку, иду в дом.

– Стефан, иди проспись. Несёшь лютую хрень. Спать с девушкой после того, как понял, что боишься потерять другую? Больше глупости я не слышала. Я, знаешь ли, сильно вымоталась на работе, а ты загоняешь...

  На удивление Стеф не стал спорить и оставил меня в покое, напоследок кинув, что бы я подумала о нас.

  «Нет нас, и не было», - хотелось закричать ему.

  Мы со Стефом скорее из категории: «Курортный роман», «Неделька», да, как хотите, называйте. Да, нам было весело прыгать с парашюта, кататься по ночному городу Барселоны, пить местное вино, и да, у нас был после всего вроде не плохой секс. Каюсь, не помню. Но повторять мне почему-то не захотелось. Стеф злился, но не настаивал. А потом ... А потом он переспал с горячей мулаткой в разгар вечеринки, и я на радостях от него отреклась. Вот такие у нас были не до отношения. 

  Нужно ли говорить, что Стефа это не устроило? Думаю, это и так понятно. Прошло полгода, а он то в любви клянётся, то мстит, переспав с кем ни будь. И да, это не первый и не второй порыв, их было много. И каждый раз на показ. И так по кругу. Не знаю, что он этим хочет доказать, но со стороны все эти манипуляции смотрятся мерзко.

  Наплевав на уборку, поднимаюсь в свою комнату, расположенную на втором этаже.

  Когда мы только въехали в дом, то были приятно удивлены, что второй этаж разделён на два полноценных крыла соединяющийся коридором и лестницей. Я без раздумий заняла правое. Мадрид с Теоной заняли левое. Честно говоря, мы могли бы и не пересекаться при желании. Ведь в каждом крыле есть всё нужное для самостоятельного проживания: большие спальни, собственные ванные с туалетом, кабинеты, и даже маленькие гардеробные. Столовая и зал расположены на первом этаже. Но даже там, чтобы встретится нужно сильно постараться.

  Зайдя в ванную, я снимаю майку. Следом хватаю резинку леггинсов и трусиков, опускаю их одновременно по ногам. Собрав вещи с пола, закидываю одежду в корзину для грязного белья. Затем залазаю в душ и не настроив температуру кручу кран. Меня окатывает холодная вода, но я даже не дёргаюсь. Я упираюсь ладонями в плитку и прикрываю глаза, прокручивая в своей голове последние годы.

  Мне необходимо вспомнить, через что я пришла, чтобы не допустить катастрофы в дальнейшем. Томас – это та самая катастрофа. Был и остаётся ей даже сейчас. Угроза, которую нужно устранить, до того, как она разрастётся до небывалых размеров.

4 страница27 апреля 2025, 18:56