Глава 35 Необузданная Стихия
Что будет, если попытаться усмирить две бушующие стихии? А что, если эти две стихии представлены в виде двух, практически одинаковых по своей природе, но абсолютно с разными характерами людей? Словно огонь и вода, да вот только Амаль представить не могла, кто их этих двух бунтарей огонь, кто вода. Время от времени, они бросали в адрес друг - друга колкости, рычали словно дикие звери и ругались как лавочники на ярмарке из-за покупателя, предлагая лучшие товары, но и в этом случае Амаль не имела никакого понятия: ругались ли они из-за нее, или отстаивали свою точку зрения.
- Мы так не договаривались, принцесса! Ее присутствие в корне меняет дело – остановившись, с нотками угрозы прошептал Хаир.
- Она всего лишь желает мне добра.
- И к тому же темный, мне с вами по пути- хмыкнула Руа. Ассасин зашипел под нос проклятие и продолжил путь в то время, как девушка победно улыбалась. Амаль виновата опустила голову и пошла вслед за ним. Темный ускорил шаг, внутри кипела ярость, которую он сдерживал из всех сил, лишь бы не сорваться на принцессу, но выпустить пар определенно стоило. Вертя головой, напрочь отгоняя непрошенные мысли, Хаир остановился, закрыл глаза и глубоко вздохнул. Все идет не по плану, все не так, все так, как будто весь мир против его мести. А даже если и так? Что его остановит? И как? Долгие годы он вынашивал свою месть, выслеживал жертву, куда бы она не направилась и сейчас, когда он почти у цели...
- Хаир – тихо позвала его Амаль – прошу, не сердись – принцесса опустила ладошку на его плечо и медленно развернула его к себе, глядя в темный омут его больших темно-карих глаз своими грустными синими – Я понимаю, это не то, к чему ты стремился. Мне не понять твою боль, но все же, и без нашей договоренности, даже если ты меня и убьешь, мы попадем во дворец, и ты придешь по душу Халиля – шепот девичьего голоса приласкал слух Хаира – немного терпения, и ты свершишь свою месть – темный притянул к себе принцессу и прижал, словно ее вот-вот отнимут у него. «Не так важна мне эта месть» - прошлось в голове темного. Увидев Руу, которая посматривала на них с озадаченностью, он медленно отнял от себя принцессу, поправил камзол и пошел вперед.
- Тогда, принцесса, нам нужно поторопиться.
- Руа, скорее.
Высохшие ветви деревьев, упавшие на землю, хрустели после каждого быстрого шага ассасина. Девушки старались шагать аккуратно, вглядываясь в глубину леса. Персия действительно страна контрастов, но еще и довольно мистическая для путешествующих людей. Не было ни одного угла, которого не омыла бы песчаная буря. Начавшись, с одной стороны, она совершила огромное круговое движение снова вернув толщи песка в свое законное место – в пустыню. А сейчас, гуляя поэтому некогда цветущему, густому, темно-зеленому лесу, убеждаешься, что рано или поздно все превратится в запустенье, даже самая устойчивая к нежелательным и порой злободневным переменам душа. Амаль никогда не любила, когда ее наказывали молчанием, никогда не любила тишину, особенно во сне: когда ничего не видишь, только лишь мрак и, порой даже звенящую, режущую слух тишину. Да и сейчас, когда две стихии утихли, ей было некомфортно, но и выдерживать их стычки она больше не способна.
- Руа – нарушила она молчание, подозвав к себе мирно шагающую, озадаченную непонятно какими мыслями девушку – как ты сбежала из дворца?
- Я перепрыгнула через забор и побежала в сторону Северного леса.
- Северного леса? – переспросила принцесса, прекрасно зная, чем был так знаменит этот лес, расположенный недалеко от пустыни зла.
- Останься я там, до меня бы добрались.
- Кто?
- Сначала ваш старший брат после того, как я рассказала Муазу о том, что творил Явар, а потом и сам Явар.
- Что? - вскричала принцесса, заставив обернуться и Хаира, который сразу потянулся к ножнам – Ты рассказала Муазу о том, что творил этот презренный?
- Да, потому что его высочество лично обещал казнить Явара, как только вы вернетесь домой!
- Руа...
- Не надо, я уже все рассказала, дальше дело времени.
- Стойте – предупредил их Хаир – здесь кто-то есть.
- Ты уверен? – спросила принцесса. Руа осмотрелась и согласилась с темным
- Здесь действительно кто-то есть – Хаир потянулся к мечу в то время, как Руа нацепила повязку и потянулась к кинжалам.
- Так кто же здесь?
- Люди
-Люди?
- Люди – подтвердила Руа.
*****
- Ваше высочество, их двое
- Я вижу – заметил Гаффар осматривая с ног до головы людей в темном.
- Каковы шансы, что мы справимся с двумя ассасинами?
- Там моя сестра, я не могу больше ни о чем думать – заметив Амаль, с души рухнула гора, но принц до сих пор не мог расслабиться. Поиски прошли на славу, раз он видит живую и на вид здоровую сестру, так по крайней мере ему показалось. Впервые в Гаффаре проснулась жажда охоты, убийства и упоения от мыслей, в которых он воображал, как собственноручно заберет жизни тех людей, что причинили вред его семье. Он планировал очень долго, рассчитал каждый свой шаг, каждую мелочь и пришел к одному выводу, когда прозвучал вопрос от Саида
- Что будем делать?
- Окружать. Их двое – нас семеро, с Волею Всевышнего, мы их одолеем.
*****
- Каковы твои дальнейшие действия? – прошептала Руа темному, когда их окружили королевские солдаты – это стража прямиком из дворца и вряд ли их смерть принесет тебе удовольствие.
- Мы не будем никого убивать – сказала принцесса – здесь шесть человек, их можно обезвредить и без кровопускания.
- Амаль – послышался глубокий, родной голос принцессе и из кустов вышел седьмой человек, который так сильно напоминал ей брата – Хвала Аллаху, я нашел тебя.
- Брат? – спросила принцесса. Гаффар не мог быть здесь? Он просто не должен быть здесь.
- Отпустите ее и я сохраню вам жизни – попросил Гаффар с дрожащим голосом
- Я не могу, ваше высочества. Ваша сестра нужна мне.
- Гаффар, прошу, сделай как он скажет.
Принц вытащил из ножен меч и с печалью посмотрел в глаза сестре. Он слишком многое потерял и слишком многое обрел, пока искал ее: потерял друзей, но обрел еще большую веру, и впервые засомневался в правильности своего решения, когда подал знак своим воинам напасть на двух темных. Один на удивление ему показался слишком маленьким и подозревал, что он может быть еще мальчишкой.
- Хаир прошу не убивай никого – прошептала принцесса.
- А если убьют меня?
- Не убьют, ты сильный, сильнее кого-либо.
- Не думала, что скажу это, но я не прочь помочь тебе темный – сказала Руа, вытащив один кинжал. Хаир улыбнулся.
- Почему не зовешь меня по имени?
— Это нужно заслужить – хмыкнула Руа, встав в стойку впереди принцессы, ожидая нападения султанских воинов. Гаффар пошел первым прямо на Хаира, занося перед ним меч в быстром и смертельном ударе. Первое правило, которому учатся ассасины, заключается в том, чтобы они могли мастерски владеть мечом и отражать любые удары, какой бы мощи они не были. Второе правило: предугадать какой шаг сделает соперник и свести его с пути. И наконец третье, не менее важное правило, которое не раз пригодилось в беспокойной жизни Хаиру – хитрые уловки, которым учил его дядя Ридван, отец брата, который еще до обращения Хаира в полноценного ассасина учил его всему, чем владел сам. Отец темного, как ему говорили, умер от неизвестной болезни и поэтому дядя до их взросления воспитывал их сам. Хаиру не составило труда предугадать шаг Гаффара и отразить его, вместе с этим вытолкнуть и заставить его отступить на несколько шагов. Темный так же должен учесть, что он легко сойдет за обычного человека, а ведь души тьмы так манили его, склоняя его душу к еще большему тайнодеянию, но провинность ассасина была в том, что он решился на такой шаг даже на грани смерти. Однажды они обещали ему свободу, но и свобода заключается в его воздержании от желания призвать джинна и научиться магии. Три воина подбежали к принцессе с воплями «С вами все в порядке, госпожа», но нашли лишь отпор, она отчаянно пыталась вырваться
- Пустите меня, пустите. Гаффар, пожалуйста, нет!
На Руу налетел молодой парнишка, которого она с аккуратностью отправила в мир сна, но с Саидом справиться было тяжелее. Он так и норовил добраться до ее лица, но девушка лихо отражала его удары. Амаль занесла свой маленький кулак в лицо солдату и побежала в сторону Хаира.
- Ты навеял смуту! – прорычал принц
- А иначе, ее навеяли бы другие – лязг мечей пробирал до дрожи – просто я оказался быстрее - и каждый раз, когда лезвия ударялись друг о друга, Амаль готова была потерять рассудок.
- Гаффар – закричала принцесса – остановись – принц не понимал, почему сестра отчаянно препятствовала наказанию ассасина, того, кто подверг ее мучениям – отпустите же меня - Амаль пнула перехватившего ее воина и снова закричала - О Всевышний, Гаффар – она вырывалась сильнее – остановись прошу.
Руа увернулась от очередных атак предприимчивого солдата.
- Сдайся и будешь жить.
- В твоих снах – ответил темный девичьим голосом, что усыпило бдительность Саида и он оказался с выбитым мечом из рук. Поднявшись, он налетел на девушку, напоровшись на ее нож, срывая с лица темный лоскут ткани. Его неглубоко полоснуло ножом, но увиденное в лице темного он удивился.
- Что же вы все хотите от моей маски? – спросила Саида, которого ранила и повергла в шок, а после кулаком ударила по лицо, лишая его сознания. Девушка обернулась к Хаиру и застыла, когда поймала непонимающий взгляд принца на себе, но на нее напал другой воин.
- Что? – прошептал Гаффар всматриваясь в лицо девушки, которую он считал тоже пропавшей. А недалеко кричала его сестра прося его остановиться. В гневе он сделал неправильный шаг оказался повержен: на коленях с мечом у самой шеи.
Амаль растолкала солдат и прибежала к Хаиру.
- Прошу – попросила она у злого и обессиленного ассасина – он мой брат. К ним подбежала Руа.
- Не стоит его убивать, темный - прошептала она, снова поймав на себе болезненный взгляд своего спасителя и человека, подарившего ей дом – не ему ты мстишь, ты помнишь это? - Хаир отмахнулся от ее слов.
- Хаир, пожалуйста, мы можем все объяснить им, убери свой меч – темный не отрывал взгляда от принцессы и с трудом отвел меч от шеи принца. Подбежавшие воины повалили его на землю, сажая на колени. Поднявшийся принц теперь и сам приложил меч к шее бесчувственного, поверженного глазами девушки ассасина.
- Гаффар, убьешь его – убьешь меня – вскричала принцесса, приковывая к себе все взгляды.
- Ты говоришь это для того, чтобы защитить его или потому что он действительно связал тебя с собой?
- Он единственный человек, который пошел против всех, и вытащил меня из того ада – подойдя ближе, глядя брату в глаза прошептала она – и я действительно связана с ним, брат, его нельзя убивать.
Гаффар глубоко вздохнул и посмотрел на Руу, которой связывали руки. «У нее даже нет желания объяснить все это» пронеслось в его голове.
- Идем во дворец. Все. Амаль со мной. С них не спускать глаз. Принц повел сестру к коням, а после и призвал остальных.
- И все же это еще не конец, Хаир – прошептала Руа – ты в любом случае ты окажешься во дворце.
- Ты назвала меня по имени?
- Я решила, что я заслужила.
Темный взглянул на девушку и пошел вперед, влекомый воином принца к лощадям. Увидев впереди коней, он вырвался и побежал в их сторону, потянул руку и снял большую повязку с морды коня и утробно зарычал
- Асвад.
- Асвад? – переспросила принцесса, выбравшись из рук брата.
- Мы нашли его у пустыни, было бы глупо оставлять его одного – прошептал Гаффар, на что услышал тихое спасибо от ассасина.
