36 страница12 декабря 2024, 17:14

Глава 33 Чувство устремленное к нулю

Стоя на балконе, всматриваясь в голубую бездну, Муаз пришел к выводу, что истосковался по отцу, брату и сестре. Словно весь мир грустит вместе в ним. «Как они могли все разом оставить меня?». Султан практически не выходит из своих покоев. Последний раз его навещал советник Исмаил и рассказал принцу, что султан Мустафа был словно сам не свой: потерянный с осунувшимся лицом и лишь большие карие глаза, которые перенял себе Муаз, ведали о его глубокой печали. Исмаил так же рассказал, что султан все время повторял одну и ту же фразу «кто виноват?» словно так и норовил далее ответить, что виноват он сам. Муаз попросил служанок расстелить все кровати во всех комнатах в южном крыле дворца, попросил воинов закупить разную мужскую одежду. В качестве размера он указал среднее мужское телосложение и рост чуть выше среднего, который приходился в Персии. Так же он изъявил желание, чтобы каждый комплект одежды отнесли в каждые подготовленные для гостей покои.
- Мы не стали занимать покои ее Величества, принц Муаз – тихонько сказал молодой ассасин, зовущий себя Умаром. Муаз слабо улыбнулся и кивнул в знак согласия. Он стал осматривать сады дворца, которые стали увядать, засыпанные песком, от которого тяжело было избавиться.
- Сможем ли мы тут снова обрести дом? – Муаз заулыбался.
- Я надеюсь вы хорошо отдохнули, Джафар.
- Как никогда прежде – бодро пробормотал темный.
- Я сделаю все для того, чтобы вы смогли обрести дом здесь.
- Что будет, когда вернется твой брат?
- Он поймет, Джафар. Я объясню ему все. Объясню, что вы не зло.
- Зло? – улыбка с лица Джафара исчезла – Халиль ограничился не только нами. Его истинный дом – Дом Скарабея. В тот день, я посоветовал ему, чтобы он решал свои проблемы через них, так как мы решили уйти, а теперь я жалею об этом.
- Уверен, мы найдем выход – Муаз снова перевел свой взгляд на сады, где заметил задумчивого Халиля, который шагал из стороны в сторону, что-то высматривая в саду.
- Чем это он занимается? – Джафар посмотрел на взвинченного Визиря и напрягся.
- Боюсь, ты никогда не сможешь увидеть того, что вижу я.
- Что же это?
- Весь мир – иллюзия.

*****
Облаченный в тьму, тонущий в собственной бездне, которую сам и создал, упоенный беспросветной мглой и озадаченный собственными мыслями, которые и влекли в эту самую бездну, Халиля одолело огромное удивление с нотками первобытного страха... нет, скорее ужаса, когда пред ним в мороке предстал ухмыляющийся Мират. Самое интересное заключается в том, что при выходе в связь со своими давними друзьями, Визирь и подумать не мог, что в Персию явится сам Мират. «А что, если и Харун здесь?»  - от такой мысли его сердце сжалось. Один из наставником явился к нему приняв иллюзию, ведь попадись он на глаза страже во дворце, погибло бы много людей. Хотя, когда Халиль сообщил им о свадьбе собственного сына, они под мороком все же посетили ее, но вскоре произошел переполох, который озадачил самого Харуна. Мират его левая рука, он был мальчишкой, посвятившим себя долгу тьмы и поклявшийся в служении Харуну, но вокруг этого хладного, сдержанного и временами жестокого ассасина витали легенды, что он – истинное подобие тьмы, самый ужасающий из известных Халилю культов. Никто не знал ни о происхождении, ни о жизни посредственно этого ассасина. Визирь и подумать не мог, что Харун отправит Мирата для того, чтобы удовлетворить потребность своего «друга», но так ли это на самом деле, понятия он конечно же не имел. Халиль спешно осмотрел сад, вглядываясь в каждый уголок для того, чтобы убедиться, что здесь нет случайных прохожих, да и сады приняли самый отталкивающий вид, превратившись после буйной стихии в очерствевшую, слово заброшенную, пораженную землю. За долгие годы, бесконечные дни скитаний, Халиль стараясь усовершенствовать себя, свои навыки так и не осознал того, что ассасином ему не быть: он рожден человеком, но его старания послужили на славу и Скарабей не мог не отметить и не похвалить его за старания, ведь страдания людей – их духовная пища, а Визирь не мало принес бед.
- Ты выбрал себе не того врага – голос прошелся в голове Халиля многочисленным эхом.
- Так кто же он?
- Темный, чей удел отправить в ад человека, который довел его до состояния душевного негодования. А еще он настолько бесстрашен, что перебил практически всех моих воинов. И удивительно то, что он не использует магию и не призывает джиннов.
- История повторяется – прошептал Халиль в надежде, что морок его не услышит.
- Самое интересное, мой дорогой Халиль, что изначально он действовал один, но потом нашел союзника, чью личность я не сумел установить, но еще более загадочно то, что это девушка, и она полукровка, дочь истинного ассасина, но понять бы чья дочь – ухмыляясь высказался ассасин.
- Ведь девочки, в чьих жилах течет кровь темных не выживают! – удивление было искренним.
— Это ты так думаешь – просто ответил Мират – мы не давали им права жить – рассматривая собственные руки в мороке продолжил он – женщина слабое существо, они не смогут перенести то, что мы делаем и то, что нас постигает. Да и справляться с джиннами дело нелегкое.
- Что на счет Амаль? Где она?
- Она не изъявила желания пойти со мной, хотя я сделал ей очень заманчивое предложение.
- Вы должны были просто ее забрать! – взгляд Халиля потемнел, и он отвел ее в сторону.
- Ты столько времени провел с нами и забыл одно из важных правил Кодекса гильдии ассасинов, Халиль – прошипел Мират с хищным оскалом – а какого это жить на два фронта? Решил усидеть на двух стульях?
- О чем это ты?
- Харун очень зол – сказал он, приняв прежний вид – думаешь он не знает, кто такой Джафар? Человек, который давным-давно отказался от собственной сути, предал своего отца, не используют магию, но владеет прекрасными навыками влияния на людей. Этот дар в тебе открыли мы, но усовершенствовал он. Мы не прощаем предательства.
- Я никого не предавал, да и Джафар как был ассасином, таковым и считает себя по сей день. Я разорвал связи с этими неправильными темными – Халиль убедился в том, что его страх не был необоснованным.
- А как же смерть жены султана? Ради кого ты совершил это тайнодеяние?
- Я обещал вам заставить Мустафу страдать!
- В любом случае, тебя ждет кара, если этот прозорливый темный не доберется до тебя раньше – Халиль хмыкнул.
- И что же меня ждет?
- Харун ясно дал понять, что тебя ждет плаха. Твоя голова будет напоминанием для всех, но сначала подчини себе эту страну, пока я не подчинил тебя маридом – иллюзия развеялась, являя взору миру человека в испарине, с огромными пылающими от собственной жалости. Снова осмотрев сады, он вскинул взор на балконы, где стоял принц Муаз, зорко наблюдающий за ним. Да и что этот мальчишка забыл в южном крыле? Неважно. Так кто же тот темный, что так жаждет его голову? Если он завоюет эту страну без войны, то он сможет противостоять Харуну, надо только постараться.

*****
- Я надеюсь мой принц, он не заметил нас – тихо прошептал Умар.
- Вы стоите дальше, Джафар за колонной, да и он слишком занят собственными мыслями, чтобы обратить на нас внимание. Вероятно, он заметил только меня. – Муаз обернулся к Джафару, который стоял неподвижно, нацепив на лицо маску гнева, словно что-то сковало его. Принц подошел поближе и провел рукой, пытаясь обратить на себя внимание Джафара.
- Отец – позвал его Умар, на чей голос он встрепенулся и пришел в себя.
- О чем вы задумались?
- В мыслях, я проклинаю тот день, в котором я познакомился с этим презренным. Я о стольком жалею, что не чувствую больше своей души, Муаз. Я цепко держался за нее все эти годы. Но мой разум... и сердце... на разум и сердце обиделась душа, потому что они вели извечную борьбу, в которой я не выстоял. Мне очень жаль сын мой – прошептал он, глядя на принца – очень жаль, что вы живете в таком мире – он посмотрел на своих сыновей и снова прошептал – Моя Тасфия всегда учила меня, что ошибка — это урок, за которым следует облегчение и усвоение, я же не усвоил ни одного урока и не почувствовал облегчения. Простите, что подвел.

*****
Муаз отправил всех отдыхать, кроме Умара, парня приставивший к его телу нож, в первый день встречи. Облачив его в одежду солдата, сбрив его усы и укоротив бороду, черты лица воина смягчились и Муаз пришел к выводу что некоторые проблемы они смогут решить вместе. Да и доверие всех сыновей Джафара Муаз вполне заслужил, хотя некоторые и побаивались, но все назвали ему свои имена. Принц обернулся к Умару, которому было некомфортно в светлых одеяниях солдата и пытался бодро улыбаться принцу.
- Кто такая Тасфия, Умар? – ассасин погрустнел, озадачился и осмотрел все вокруг.
- Она была женой Джафара – коротко ответил он.
- И где она?
- Умерла. Отец временами так тоскует, и постоянно зовет во сне жену и Муавию – он был его сыном.
- И что же произошло?
- Меня не радует, что я с вами слишком откровенен.
- Я не враг – помрачнел Муаз – я хочу помочь. – темный вздохнул и продолжил.
- Рашид, тот самый ассасин, которого убил ваш отец тридцать лет назад, являлся отцом Джафара. Наш папа – заботливо произнес Умар - сильно любил свою семью и погубил эту семью Рашид, который превратил его жену в монстра. Джафар не любит рассказывать об этом, смотрите не проболтайтесь – этих ассасинов Джафар научил уважению и преданности, и это прекрасно сказывалось на них, ведь сейчас такая редкость видеть столь преданных людей. Шагая по дворцу, Муаз наткнулся на Халиля, который шагал из стороны в сторону.
- Добрый день, ваше сиятельство, выглядите уставшим – поздоровался принц, в то время как Умар встал вслед за ним низко опустив голову.
- Добрый, ваше высочество, вижу ходите с охраной.
- Кому как ни мне беспокоиться о собственной жизни?
- Резонно – Халиль прошагал мимо, а после обернулся.
- Что вы делали в южном крыле?
- Простите?
- В южном крыле? Ваш отец запретил ходить туда. Всем.
- Оооо, ах южное крыло, я считаю, что это не ваше дело Визирь – улыбнулся Муаз – и туда вход запрещен только для вас. Это крыло, где жила моя мать, а моя мать никак не касается вас – Халиль обернулся с ухмылкой с мыслями «За вычетом того, ваше высочество, что это я убил вашу мать».

36 страница12 декабря 2024, 17:14