Глава 4 Спор
— Да как я мог проиграть то?! Я же всё продумал до мелочей! — Эдгарс откинул от себя целый веер из двадцати карт и разочарованно вздохнул. — Вы такие твари, я вас ненавижу... Особенно ты Кирилл! Вот зачем ты карты подкидываешь если видишь, что их и так дохрена?! Тебе больше всех надо что-ли?!
Ребята решили пропустить вечернюю свечку, что сделать им конечно разрешили не сразу. Вместо этого, они устроили целое казино в комнате у мальчиков, где на кон ставили всё кроме денег. Эдгарс настолько вошёл в азарт, что поставил в игре с Кириллом его желание. То есть если Эд проиграет, то он будет обязан выполнить любое желание Киры, будь то пройтись по корпусу с веником в зубах или сделать сальто назад посреди ночи в комнате вожатых. Зная фантазию шатена, придумать что-то такое, ему не составит труда.
— Эд, успокойся, это же ведь просто игра. — Айлин, еле сдерживая смех, начала убирать карты в коробочку, ведь после бурной реакции на пройгрыш, играть она больше никому в них не позволит.
— Это не просто игра! Я тут свою честь поставил, ты понимаешь?! — парень закрыл лицо ладонями и улёгся в кровать на спину. — Вот и что мне делать?
— Снимать трусы и бегать. А лучше конечно идти в ванную и исполнять моё желание. — Кирилл ехидно ухмыльнулся и передал Айлин битые карты из отдельной колоды.
— Не переживай, Эдгарс, в том, чтобы побрить ноги нет ничего страшного. Тебе от этого холоднее не станет, поверь. — Мария постаралась как-то подбодрить Эда, но по всей видимости у неё это не очень хорошо получается.
— Камон, Эдик, тут у каждого ноги побритые, один ты джунгли на щиколотках носишь. — Кирилл достал из своей косметички бритвенный станок и протянул его Эду. — Не переживай, он новый. Для ног и для лица должны быть разные, так что на первый раз дарю.
— Пф, "на первый"... Это последний раз, когда я в принципе с кем-то из вас спорю. — Эдгарс обиженно выхватил бритвенный станок из рук Кирилла и взяв его за шкирку потащил с собой в душ.
— Эу эу, куда?! — Кира опёрся двумя руками в дверной проём, не давая Эдгарсу протащить себя дальше.
— Будешь моей моральной поддержкой и держателем пластырей на случай если я поранюсь. — после этих слов Кирилл отцепился и всё-таки пошёл с другом. В конце концов, это ведь он придумал это задание, значит помогать обязан.
Мария и Айлин переглянулись и улыбнулись друг другу, собирая оставшиеся карты в колоду и засовывая её в коробочку.
— Айлин, всё в порядке? — Мария села по-турецки на полу и обеспокоенно посмотрела подруге в глаза. — Ты сегодня какая-то тихая...
— Я не тихая, Марь. — Айлин облокотилась о кровать и положила на руку голову, смотря в глаза подруге.
— Мама звонила тебе? — Мария явно не хотела задавать этот вопрос, но пришлось. — Ну знаешь, на тихом часу... Может...
— Нет. Она мне не звонила. — Айлин нахмурилась и отвела взгляд, тут же переставая улыбаться. — Ты же знаешь, что мы с ней поругались. Зачем тогда такой вопрос задаёшь?
— Айлин, я переживаю за тебя. Ты уже месяц не возвращаешься домой... Ты ведь понимаешь, что моя бабушка пустила тебя не навсегда... — девушка положила руку на ногу подруги, показывая этим, что она рядом и готова помочь.
— Я планировала после лагеря поехать домой...
— Оу... Лин, прости пожалуйста! Я хотела тебе это сказать немного по-другому... Я имела в виду то, что твоя мама возможно переживает за тебя и может хотя бы сообщение ей отправишь одно... Если не хочешь, я не выгоняю тебя! Бабушка одобрит ещё месяц, это точно.
— Маш, я знаю. Я очень ценю то, что ты и твоя бабушка делаете для меня. Но я так же понимаю и твоё беспокойство. Я поговорю с мамой, как только буду готова, а это будет в ближайшее время, поверь. — Айлин взяла руку Марии в свои и улыбнулась ей. — Когда мы обе поступим на ветеринаров, то обязательно заведём себе трёх собак и забудем про родителей навсегда, я тебе это обещаю.
— Дурочка, мы себя прокормить не можем, а ты про собак. — Мария засмеялась, слегка прикрывая глаза. — А я тебе обещаю, что всегда буду рядом.
— Спасибо, Марь, ты моя самая близкая и самая лучшая подруга... — Айлин притянула рыжую за руку и крепко обняла её, поглаживая по спине. — И единственная...
— Да оно не бреется! — Эдгарс старательно проходился бритвой по своей ноге и от беспомощности чуть ли не плакал.
— У тебя просто волос жестокий, лезвия на моей бритве мягкие чтобы кожу не резали сильно. — Кирилл сидел на табуретке возле этого мученника, сложив ногу на ногу и как самый мудрый учитель контролировал все действия своего отпрыска.
— У меня волос такой же жестокий и чёрствый как ты, Кирилл. — Эдгарс смыл волосы со своей ноги и отчаянно вздохнув, поменял её на небритую. — Зачем ты такие лезвия тупые купил? Они же не режут нифига.
— Надо было, мне такими удобней. — Кирилл слегка нахмурился и на долю секунды перевёл взгляд на свои ноги, закрытые длинными пижамными штанами. И это хорошо, что они закрыты. — Давай брей, не отвлекайся! Поверь тебе понравится результат. — он вновь поднял взгляд и самодовольно улыбнулся, продолжая наблюдать за мучениями приятеля.
Спустя несколько минут со второй ногой было покончено. Эдгарс ещё раз окатил их водой и помыл пол душа от волос. Он вытер ноги полотенцем и с неким разочарованием посмотрел на них.
— У меня слов нет. Я никогда не видел, чтобы они у меня были настолько чистыми.
— Я же говорил, что волосы убирать надо. Нравится? — Кирилл улыбнулся и встал с табуретки.
— Нет, мне холодно. — Эдгарс встал с пола и покатал свои пижамные штаны так, чтобы они точно не сползли обратно и быстро прибежал в комнату, показывать свою работу девочкам. — Зацените.
— Хм, ну слушай, мне кажется так даже лучше... — задумчиво сказала Мария, внимательно вглядываясь в ноги Эда.
— Полностью согласна. Выглядит ухожено теперь. — подхватила мысль Марии Айлин, тоже смотря на ноги Эдгарса.
— Ну? А я что тебе говорил? — Кирилл скрестил руки на груди и самодовольно улыбнулся.
— Да вы все против меня сговорились походу. — Эдгарс раздражённо фыркнул и вернул свои штаны как было. — Мне теперь подштанники носить придётся.
— Эдик, ты в курсе что волосы на теле людей никак не влияют на их тепло? Ты же не собака в конце концов... — Кирилл пристроился возле девочек на полу.
— О боже, не в этом дело... Ладно, давайте ещё партейку. — Эдгарс наконец угомонился и присел на свою кровать.
— Я вам карты не дам больше, вы оба какие-то ненормальные. — Айлин убрала карты за спину и легла на колени к Марии. — Да и поздно уже, спать пора...
— Я мог ему и похлеще задание придумать, а тут просто ноги побрить. Считай я над ним сжалился просто. — возмутился Кирилл.
— Ты не понимаешь, у него теперь травма психологическая. — Мария зевнула и улыбнулась, кладя руку на голову Айлин, поглаживая её по волосам. — Давайте спать, я так устала сегодня...
Девочки ушли к себе в комнату, распрощавшись с друзьями, закрывая за собой дверь. Мальчики остались наедине друг с другом в полной тишине.
— Хочешь спать? Можем ещё в "камень, ножницы, бумага" поиграть. — с энтузиазмом предложил Эдгарс, устраиваясь на своей кровати поудобнее.
— Нет, прости, я устал за день и думаю, что и тебе пора спатки. — сказал, словно мама Кирилл, подходя к выключателю.
— Ну Кирилл, ну минутку ещё...
— Я всё сказал. Спать. — перебил Эдгарса Кира, выключая свет.
— Быстрей! Быстрей! Чего вы как девчонки бегаете?! — кричал злой физрук на бедных мальчиков, которые еле-еле успевали за Марией. — Да даже Мария быстрее вас бежит!
— Марь, ты можешь помедленнее, по-братски, я сейчас прямо здесь кони двину... — запыхавшись простонал Эдгарс, стараясь хоть как-то успевать за девушкой, при этом не потеряв бедного Кирилла, который от усталости сейчас подохнет.
— Спорт — это жизнь, Эд. Ты же вон какой большой, тебе так сложно пару кругов лёгким бегом осилить? — Мария откровенно смеялась над мальчиками, а именно, над их способностями в спорте. — А потом вот такие дрыщи едут родину нашу защищать.
— Так, меня это достало. Мария, я хочу поспорить с тобой! — Эдгарс резко остановился, а бедный Кирилл в наушниках сзади не заметил этого и со всей силы влетел в друга и упал на пол, потирая спину. — Сдаём все высокие нормативы, кто выдохнется первым — тот и проиграл.
— Ух ты, вот как... — Мария ухмыльнулась и скрестила руки на груди. — На что спорить будем?
Эдгарс оглянулся вокруг себя и опустив взгляд на пол, заметил там сбитого с толку и с ног Самойленко. — На Кирилла. — Эд тут же поднял парня на ноги и отряхнув его, приобнял одной рукой.
— На Кирилла? Это в смысле? А он то не против? — подключилась к разговору Айлин, которая заметила, что Кирилл тут не сном не духом, что на него оказывается спорят, поэтому она вытащила из его ушей наушники, сунув их в карман. — Кир, тебя тут как крепостного на кон поставили.
— Что?! Вы рехнулись совсем?! Я же человек, а не вещь! — Кирилл убрал с себя руку Эдгарса и ушёл к нейтральной стороне — к Айлин.
— Не переживай, Кирюха, рабом не станешь. Ты вот в своей внешности что хочешь поменять? — Мария потрепала бедолагу по кудряшкам и поставила руки в боки.
— Ну ухо проколоть хотел... И кончики волос покрасить в красный, думаю прикольно бы было... — Кира слегка улыбнулся, представляя, как круто он будет выглядеть со всеми этими прибамбасами. — А что?
— Отлично! Значит если выиграю в этом споре я, то Кира покалывает ухо. А если ты, Эдгарс — он красит кончики. Думаю, всё, честно и Кириллу не в обиду.
— Прекрасно, по рукам. Тогда начинаем прямо сейчас! — Эдгарс с азартом потёр ладони и ушёл с Марией в другой конец зала.
— Он же больше не спорит вроде? — Кирилл слегка наклонился к Айлин и приподнял бровь, задавая этот вопрос.
— Я тоже так думала. Вот же шило в одном месте у обоих... Ещё и тебя в это впутали, возмутительно просто! — Айлин разочарованно вздохнула, закрывая глаза и покачивая головой. — Пойдём, будем отжимания считать.
Сначала по списку нормативов, который они выпросили у физрука, были приседания. Став друг от друга в двух шагах, Эдгарс и Мария начали приседать. Сначала оба держались на ровне, а после Мария начала уходить вперёд. Кирилл, который считал приседания Эдгарса весь испереживался, он не особо хотел, чтобы его друг проигрывал, ведь он очень сильно расстроится и возможно рассорится с Марией. А самое ужасное, так это то, что тогда ему придётся прокалывать ухо. Ладно уж за волосы мама ругаться не будет, а вот за ухо она точно его прибьёт. Поэтому ему ничего не оставалось как поддерживать друга в этом сложном состязании.
Айлин искренне радовалась за подругу, весело говоря новую цифру всё быстрей и быстрей. Мария же была полностью сосредоточена на приседаниях, и чтобы сильно не отвлекаться, представила, что она вовсе не спорила, а просто как всегда тренируется.
В спорте Мария была хороша, это было очень видно. Она с лёгкостью обошла Эдгарса в приседаниях, а после и в подтягиваниях на турнике. Она буквально била самые большие нормативы, которые являются максимальными для мальчиков спортсменов. К этому соревнованию, в качестве зрителей, подтянулись и другие ребята из отряда, болея до за одного, то за другого. Даже физруку было интересно, кто всё-таки победит... Худенькая Мария или Эдгарс со спортивным телосложением. Пока что вперёд выходила рыжая.
Оно и не мудрено. Девушка дома каждый вечер ежедневно ходит в зал или занимается дома, когда Эдгарс делает тоже самое, но всего лишь два раза в неделю, да и то, на средней сложности. К тому же Мария безумно целеустремлённая. Она очень устала и уже даже думала прерваться и пойти попить воды, но тогда она бы делала это с огромным позором, ведь проиграла какому-то мужчине. Этим состязанием она доказывала даже не свою силу, а силу её пола, ведь её как никого другого бесил стереотип о том, что девочки — "слабый пол".
В беге Мария тоже обошла Эдгарса. Пока та бежала без остановки уже десятый круг, Эд обессиленный еле плёлся, делая вид, что бежит.
Самые последние в списке нормативов были отжимания. У Эдгарса явно не было шансов, он это понял ещё на подтягиваниях и уже взглядом попросил у Кирилла прощения. Кстати Кира в это время стоял в полнейшем шоке от всей мощи Марии. Она ведь буквально с лёгкостью отжималась, не смотря, на то, что Айлин сидела у неё на спине, пока Эдгарс еле-еле дотягивал десятое отжимание.
Парень поднял голову и посмотрев на то, как сильно выдохлась бедная Мария, решил, что лучше закончить это всё прямо сейчас. Он резко поднялся на ноги и громко объявил о том, что в споре победила девушка.
— Мария, я не вижу больше смысла в нашем споре, я вижу, что мне тебя уж точно не обойти, ты выиграла. — Эдгарс помог девушке встать, пожал ей руку и крепко обнял в знак перемирия.
— Эх, ладно, проколю ухо, ничего страшного... — Кирилл слабо улыбнулся и посмотрел на Айлин, которая гордо улыбалась, смотря на свою подругу.
— Твой тоже молодец, хорошо держался. Я скажу, как человек, который знает Марию уже тринадцать лет. Никто и никогда не может обойти её в спорте, поэтому я даже надежд никаких Эдгарсу не оставляла. — Айлин приобняла Кирилла за плечо и наклонила голову в его сторону. — Она с первого класса спорила с мальчиками и постоянно им доказывала свою силу. Чтобы ты понимал, когда ко мне один раз в электричке приставал какой-то мудак, она сломала ему челюсть одним только ударом. Ещё и говорила в участке милиции настолько убедительно, что все менты поверили в то, что он сам упал и просто так сложились обстоятельства. — Девушка положила голову на плечо парня, смотря на рыжую с огромным восхищением. — Обожаю её.
— Я постепенно понимаю насколько она всё-таки крута. — Кирилл тоже приобнял Айлин и улыбнулся. — Я рад что подружился со всеми вами.
— Хах, я тоже рада, что мы познакомились. — усмехнулась Айлин, провожая взглядом Эдгарса и Марию, уходящих из зала, о чём-то весело болтая.
Рыжая и Эд медленно шли в раздевалку, обсуждая то, насколько споры бесполезная вещь, иногда посмеиваясь и подшучивая друг над другом
— Я на самом деле думала, что это я как раз-таки проиграю... Ой, подожди, меня что-то... — Мария резко почувствовала сильную боль в голове. У неё начало темнеть в глазах, звуки отдалялись, а речь становилась несвязной. Она схватилась за Эдгарса понимая, что сейчас упадёт. Резкая боль в животе заставила её согнуться и упасть на пол.
Эдгарс тут же опустился возле неё, стараясь разбудить или хотя бы понять, что происходит. Обеспокоенно оглядывая пустой коридор, парень пытался найти выход из ситуации. Он не нашёл ничего лучше, чем взять её на руки и попытаться найти мед. пункт по табличкам на стенах. В это время в коридор вышли Айлин и Кирилл. Заметив то, что Мария без сознания на руках у испуганного Эдгарса, Айлин тут же подбежала к нему.
— Что с ней?! — Девушка трясущимися руками начала проверять пульс у подруги и хлестать её по щекам, но никакой реакции.
— Не знаю, она просто упала и... Нам срочно нужна помощь! — Эдгарс был растерян. Он не знал куда податься с Марией на руках, поэтому просто быстро оглядывался по сторонам.
— Ребята, сюда! — Кирилл нашёл кабинет врача и жестом руки позвал друзей.
Айлин и Эд тут же ринулись с места и очень быстро, все вместе побежали к медику, крича при этом: "помогите".
