47 страница8 марта 2022, 13:03

Глава 47. Будешь моей девушкой?!

- Ви, Вик!

- М? Кто здесь?! Девушка подскочила на кровати и схватилась за палочку, - Люмос!

- Спокойной, это я! Джеймс. Выключи свет!

- Ты решил меня окончательно добить? Ты не успела его рассмотреть, но он уже сел на соседнюю койку на против тебя.  - Нокс! Что ты здесь делаешь? Разбудишь мадам Помфри, и потом будешь уже лежать здесь на всех законных основаниях. Джеймс улыбнулся в темноту.

- А может быть, я этого и добиваюсь?

- Тогда ты просто идиот Поттер. Я зажгу свечу, а то ни черта не видно в этой кромешной тьме.

- Тебе так хочется меня видеть? Виктория почувствовала эти нотки в голосе, от которых стало щекотно в животе.

- Вообще-то, если хочешь знать, собеседника хочется видеть когда разговариваешь сним. Свеча загорелась. Джеймс все также сидел на кровати, а теперь ещё и разглядывал Викторию. Было в его взгляде что-то такое, что заставляло девушку чувствовать что-то такое, чего она так упорно избегала. - Как в итоге закончился матч? Кто выиграл?! Спросила она.

- Буквально чуть не прекратили, пытаясь влепить мне "обману со штрафным". А вообще Нотт поймал снитч и они как всегда выиграли. Скрипнул зубами парень. Виктория вопросительно уставилась на него. - Мне после пришлось доказывать и уверять их, что я не специально ударил бладжером в сторону зрителей, чтобы отвлечь конкретных игроков из змей.

- Это не возможно, там жи каждый шаг на чеку.

-В квиддиче бывает всякое. Они долго разговаривали о правилах квиддича, Джеймс объяснял девушке практически все, а Вики понимала, что ее интересует не квиддич, а сам Парень. Он единственный, кто нарушил правила посещения больничного крыла ради нее. Не считая близняшек Малфой которым все-же удалось временно пробраться к ней, остальные даже не соизволила прийти! Голова кружилась, поэтому Виктория периодически прикрывала глаза, пытаясь избавиться от этого неприятного чувства. - Вики, ты спишь! Я тебя совсем заболтал, наверное, мне уже пора.

- Нет Джеймс я не спала. Не уходи пожалуйста, мне не хочется оставаться одной.

- Ну чтож... желание леди закон. Тихо засмеялся он. Девушка все это время слушала его рассказы, и то что происходит в школе пока её нет и потихоньку начала отключаться. Где-то в утренних сумерках она проснулась от того, что Джеймс гладил ее по голове, сидя уже у нее на кровати... Потом последовал поцелуй в лоб и вот он уже уходит, надев на себя мантию-невидимку и едва слышно закрыл дверь. Весь день Виктория чувствовала себя хорошо, мадам Помфри не могла не отметить цветущий вид девушки и вздернула руками.

- Выглядишь будто у тебя и нет никакого сотрясения!

- Может быть уже все прошло, и меня можно выписать? Или хотя бы разрешить друзьям ко мне приходить? С мольбой во взгляде спросила Винчестер у мадам Помфри.

- Милая, после такого удара железным мячом ты должна была вообще без головы остаться, а у тебя всего лишь сотрясение мозга...

- Но почему нельзя друзьям меня навещать?

- Они будут шуметь, а тебе нужен покой! Она оставила поднос с горячим травяным отваром и овсяной кашей с тыквой. Виктория помрачнела, тяжело вздохнула и уставилась в потолок. В расстроенных чувствах она провертелась на кровати едва ли не все два дня и две ночи, периодически проваливаясь в сон. До выхода из заточения, то есть из больничного крыла, оставалось два дня. Виктория чувствовала себя прекрасно, голова не кружилась, тошнота прошла, кости срослись, и теперь ты просто лежала в ожидании выписки, пялясь в потолок и думая-думая-думая. На тумбочке стояли свежие цветы, лежали записки от девочек и ребят... Даже Малфой и тот написал ей огромное письмо, пусть не всамой доброй компетенции, но все же девушке было приятно его прочесть. Тео тоже не разу не посетил её ни единой новости за всё её прибывания здесь. Остаток дня девушка провела, глядя в потолок, и размышляла о том, как ей не пересекаться с Джеймсом, и обещала себе больше никогда не ходить на квиддич. В большом зале садиться от него подальше и игнорировать, если кто-то из них Джеймс или Тео попытается заговорить с ней.
Полночь.
Красивая полночь.
Заглянув в окно, я посмотрела наверх. Звезды украсили россыпью небесный ковер, а луна светила так ярко, что не нужно было зажигать свечу. Я так и осталась стоять с раскрытым ртом, выискивая звезды, которые упадут, чтобы загадать свое желание. Дверь скрипнула. Я подумала, что это Мадам Помфри ходит, обернулась, но там ничего, это лишь просто скрипнула дверь. Я с облегчением выдохнула и пошла к своей кровати, из-под мантии-невидимки вынырнул Джеймс стоя в трех шагах от тебя.

- Не спишь ещё полуночница?

-Нет! Отрезала Виктория. Она была чертовски рада его приходу, однако пыталась не показывать этого всем своим видом.

- Прости, я обещал прийти. Филч выследил меня и...

- Понятно. Перебила я. В глубине души я уже не злилась на него, но все же немножко было обидно... Джеймс коснулся ладонью ее плеча, как бы спрашивая разрешения обнять ее, на что она посмотрела ему в глаза, разрешая. Ладонь сместилась выше, и он уже поглаживал большим пальцем ее скулу. Затем наклонился и поцеловал ее. Викторию словно ударило током, глаза округлились. Его губы нежно целовали ее, а пальцем он все также гладил ее по щеке. И уже спустя несколько секунд она ответила на поцелуй, постепенно углубляя его. Мантия упала с плеч парня, и девушка отпрянула от него, разорвав поцелуй.  - Стой. Это как-то неправильно.

- А как должно быть?

- Не знаю, но думаю не так.  Ты отошла обратно к окну, Джеймс прошел за тобой, оперся спиной об спинку её кровати, молчал примерно минуту, рассматривал её, а потом тихо сказал.

- Виктория, ты мне очень нравишься. И черт возьми, прости меня ещё раз за эту блядскую случайность на поле. Было видно, что эти слова давались ему с трудом.

- Знаешь Джеймс, я сейчас благодарна этой блядской случайности больше всего на свете, потому что не будь меня здесь, мы бы наверное не начали общаться так тесно, и ты бы...

-..?? Он вопросительно посмотрел на Викторию.

- Ты мне тоже нравишься. Она подошла к нему приподнявшись на носочки поцеловала его. Джеймс ласково погладил ее по волосам, прижав её чуть крепче к своей груди. После уложил на кровать, оказавшись сверху. Одежда явно была лишняя, но они оба не могли вот так вот отдаться порыву, хотя прекрасно понимали, к чему все идёт. - Ммм, мадам Помфри может зайти в любую минуту... Прошептала Виктория ему в губы.

- Угу-у...только я не могу от тебя оторваться...

- А ты смоги. Если нас сейчас в таком положении застукают... Будут большие проблемы. Джеймс ослабил хватку, Виктория выскользнула из-под него и бесшумно побежала в другой конец больничного крыла. Сердце бешено колотилось. Она ощущала себя полностью здоровой, рука не болела, да и голова не кружилась. Все чувства сплелись в нарастающем клубке в низу живота, который сладостно ныл. Влетев в душевую, ты поняла, что дверь не закрывается, проворчала что-то и открывая кран сбросила с себя одежду. Встав под воду, девушка немного расслабилась, она усердно массировала голову с шампунем, стараясь лишний раз не задевать лоб и уже пожелтевший синяк на нем. Закончив с душем она вернулась обратно.  - Ты не ушёл? Слегка удивилась она. Он лишь медленно покачал головой и молча наблюдал за ней как она оставляя мокрые следы на полу шла к своей постели, такая хрупкая, такая нежная, но в то же время такая сексуальная и такая....огненная. Ему хотелось скорее подойти и снова вдохнуть ее запах, скорее раствориться в ней. Повернувшись к нему, как Джеймс был уже близко к ней, снова между ними возникло это напряжение, которое так необходимо было снять. Проведя пальцами по его лицу, губам, в то время как он гладил ее по ключицам, очерчивая выпирающую косточку.
Джеймс ощущал прикосновения ее разгоряченной кожи всем телом, он обнимал ее крепче и крепче, как будто хотел, чтобы она срослась с ним. Ее было так много и так мало одновременно, и он не выдержав снова впился в её губы...

- Мерлин, это желание сжигает меня изнутри... Вики я прошу тебя, остановись, или я сейчас точно не сдержусь. Заявил Гриффиндорец. Она слегка улыбнулась разрывая поцелуй, а потом прошептала.

- Так может не стоит сдерживаться!?

- Ты ещё очень слаба. Вернёмся к этому как только поправился. Теряя остатки рассудка прошептал он. А потом приподнял её подбородок и поцеловал в лоб. Её и без того нежная кожа которая пахла шоколадным гелем для душа вперемешку с его собственным запахом, который он успел оставить на ней.  - Я давно хотел у тебя спросить. Вдруг тишину нарушил его голос.

- О чём?

- Станешь моей девушкой?!

- Да). Ответила ты не раздумывая, а парень подхватил и закружил тебя, а ты рассмеялась громко, но потом быстро закрыла ладошкой рот, когда Джеймс поставил тебя на пол. И всю ночь вы разговаривали, расказывали много о себе, смеялись, ну и как же без поцелуйчиков и обнимашек.

47 страница8 марта 2022, 13:03