Не прячь от меня свои руки
***
Примечание:
Фанфик к истории Holmes: A Rose Among Thorns от geniusotome (Мориарти)
Имя главной героини походит от названия geniusotome, но буква G изменена на J, чтобы имя красиво сочиталось.
gENIusOTOme, g-J; Jeni Oto
***
Холмс принял тяжёлое решение. Они нуждались в помощи криминального гения - Джеймса Мориарти. Он должен был им помочь и навести их на след "гламурного" убийцы, который был известен тем, что оставлял красную розу на месте своих преступлений.
После очередной встречи с информатором Мориарти все были уставшие.
День подходил к концу, и ни на шаг не продвинулось дело "Кровавая Роза". Разношёрстная компания никак не могла найти улику, ниточку, которая вывела бы их с мертвой точки.
На улице уже стемнело, и все уже расходились по своим комнатам в поисках сна.
Зайдя в свою комнату, Джени Ото залезла под одеяло. Она очень устала, и её очень огорчало, что они не продвинулись в расследовании. И ещё к этим проблемам - с её головы никак не хотел уходить Мориарти.
- "Не могу его понять. Он со мной играет или я вправду ему нравлюсь?" - думала Джени, лёжа в кровати. - "Конечно, он со мной играет! Бездушный козёл! То, что у этого мужчины красивое лицо и он обаятельный, это не значит, что он может играть с моими чувствами! Я не позволю тебе так со мной поступать. И вообще, уйди с моих мыслей, мне нужно выспаться!" - спорила сама с собой, пытаясь уснуть, девушка.
Не успела Джени досмотреть свой первый сон, как она почувствовала, что ее кровать стала как будто тяжелее, как будто на ней есть кто-то ещё.
Она тут же резко открыла свои глаза и увидела нависшую над ней фигуру с ножом.
Журналистка не успела испугаться, сразу вылезла из-под фигуры и устремилась к двери. Когда она осознала в каком положении находится, она не могла выговорить ни слова, даже пискнуть не могла.
Но таинственная фигура не намеревалась отпускать свою жертву.
Он схватил её за волосы и потянул на себя. Джени оступилась и упала, а за ней убийца. Она успела перевернуться на спину и увидела, как на нее неслось острое лезвие...
Девушка успела подумать: неужели это её конец?
Хрупкая женская фигурка успела выставить свои руки, чтобы поймать нож и хоть как-то защитить своё лицо и шею. Боль настолько была сильной, что из её уст вырвался крик, но убийца быстро закрыл ей рот.
В это время Мориарти просматривал заметки Холмса по делу " Кровавая Роза", а также заметки, которые они получили от информатора, чтобы выяснить, какие следующие шаги им с группой предстоит сделать.
Но этого звука хватило, и в следующую секунду распахнулась дверь, показывая крепкую фигуру Мориарти.
Джени успела заметить, какие злые у него были глаза. Она никогда не видела его в таком состоянии.
Джеймс, не мешкая ни секунды, пробивает висок мужчины своей пулей.
Подбежав к девушке, он отталкивает убитого и поднимает ее на руки, успокаивая и попутно осматривая на наличие ран. Девушка настолько напугана, тут же прижимается к нему своим маленьким, дрожащим телом и, уткнувшись в шею, уже не может сдерживать своих слёз.
Выстрел Мориарти слышат Холмс и Доктор Уотсон. Они быстро бегут к месту шума.
Увидев странную и одновременно страшную картину в комнате журналистки, они полностью отходят от сна и начинают полный осмотр места преступления, попутно спрашивая у Мориарти детали произошедшего.
Доктор Уотсон занялся девушкой, выясняя её состояние.
- "Джени в большом шоке, а также у неё кровоточат руки. Она пыталась удержать нож, чтобы защитить себя", - проговаривает Мориарти, держа ее на руках.
Шерлок Холмс тем временем осматривает труп и следы проникновения.
Сразу стало известно, что это не тот преступник, которого они ищут. Холмсу хватило одного взгляда, чтобы определить, насколько дилетантски преступник пробрался в комнату.
По розе, найденной возле окна, стало ясно, что злодей выдавал себя за знаменитого серейного убийцу, которого они искали.
Проверив тело и точно определив, что он больше не дышит, Шерлок холодным, как сталь, голосом прокричал Джеймсу в лицо: - "КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ПРИМЕНИЛ ОРУЖИЕ И УБИЛ ЧЕЛОВЕКА? То, что ты временно отстранён от тюрьмы и помогаешь в расследовании, не даёт тебе права пользоваться оружием!"
- "Ох, ну прости, что я убил этого подонка, нужно было дождаться, когда он проткнет ей руки и лицо лезвием, и тогда брать его живым, чтобы он дал тебе показания", - плохо скрывая своё раздражение с иронией проговорил Мориарти.
Услышав эти слова, детектив немного остыл.
Не успел Шерлок ему ответить, как
Доктор Уотсон, раздраженный их поведением, на них прикрикнул, параллельно перематывая пострадавшей руки: - "Вы в своём уме? Говорить такое над перепуганной девушкой?"
Постояв в тишине и немного успокоившись, они стали дожидаться, когда доктор закончит предоставлять первую помощь пострадавшей.
Не отрываясь от пациентки, Уотсон тихо, но уверенно с сочувствием в голосе проговаривает: - " Мисс Ото необходимо накласть швы и как можно скорее."
Мориарти успел прикрыть ей уши, прижав к себе её ещё сильнее.
Все были в шоке и опечалены, так как девушки очень тяжело переносят любые изменения в их теле.
Джени не слышала этих страшных заключений. Она сконцентрировала своё внимание на стуке сердца Мориарти. Для неё было важно сейчас отвлечься от кошмара, который происходил с ней пару мгновений назад.
Стук сердца Джеймса отлично справлялся с этой задачей.
Была проведена операция на её руках. Уотсон предупредил её, что будут шрамы. Джени не хотела в это верить и тем более принимать. В первые дни после операции ей было больно брать и поднимать даже маленькие вещи. Ей всегда кто-то помогал из парней. Девушке не хотелось быть для них обузой. Она вела себя стойко в их присутствии и пыталась не обращать внимание на свои руки.
Компания продолжала искать убийцу по прозвищу "Кровавая Роза". Они медленно, но уверенно продвигались в расследовании.
Когда девушке сняли бинты и было позволено ходить без них, она пыталась меньше смотреть на свои руки. Она не хотела смотреть на шрамы. Ей было настолько больно при виде своих рук...
У Холмса она взяла перчатки и начала их носить. Холмсу было тяжело смотреть на её страдания. Детектив попросил Уотсона поговорить с ней об этом... но у него не получалось ей облегчить страдания. Она заверила их, что с ней всё в порядке, просто стесняется своих рук перед посетителями.
Её коллеги ей не верил и делали вид, что всё в порядке, и пытались не обращать своё внимание на её руки, как того хотела девушка.
Но Мориарти был не согласен с её позицией и не намеревался игнорировать её состояние.
Одним вечером, когда все уже разошлись по своим комнатам, Джени свернувшись клубочком на своёй кровати, пыталась уснуть.
Но её попытки прервал скрип двери.
Она тут же напряглась, всматриваясь в темноту, но выдохнула с облегчением, когда заметила знакомую фигуру и оранжевую шевелюру в лунном свете.
Она поднялась к нему на встречу, когда тот прошел в глубь комнаты. Он посмотрел на неё, а она на него. Девушка не понимала, почему он пришел к ней. Смотрела ему в глаза, думая над этим вопросом.
Пока Джени пыталась разгадать эту маленькую загадку, Мориарти перешёл от наблюдения к действию.
Он медленно и очень ловко проскользнул руками по её запястьям, опускаясь ниже, к её самой
"стыдливой" части тела.
Не до конца понимая, что сейчас происходит, она осталась стоять на месте и наблюдать за его действиями.
Приподняв перчатки на её руках своими тонкими и немного грубоватыми пальцами, он скользнул по ее ладоням, к длинным рубцам. Стал медленно и нежно поглаживать их. Джеймс изучал её руки.
Она хотела убрать руки, спрятать их, отстраниться от него, но он ей этого не позволил. Немного грубо придержал её за руки и, также нежно поглаживая их, он начал немного на неё наступать, и они повалились на кровать.
- "Не смей прятать от меня свои руки!" - повелительным тоном прошептал он ей на ушко, нависая над ней сверху.
Не задерживаясь на одной точке дольше, его руки скользнули выше, к её изящным пальцам, на которых также были рубцы, только поменьше.
- "Твои руки - искусство. И эти шрамы на твоих нежных руках - это не просто рубцы, это часть твоей истории, напоминает о том, что ты сильнее чем кажешься. Теперь это часть тебя и твоей силы", - все также нежно поглаживая руки, проговаривал он.
Она не могла выговорить ни слова и не смогла сдержать своих слёз от этих слов.
Тихо всхлипывая, девушка пыталась успокоиться и перестать плакать, но у нее не получалось.
Он начал ловить её слезы губами, параллельно целуя её уже мокрые щеки.
Сняв с её ладонь перчатки, он поднес их к своим губам и каждую нежно поцеловал с внутренних сторон.
Он целовал каждый рубец, каждый миллиметр её рук. Он хотел показать ей, что её руки все так же прекрасны.
Нежно скользнул кончиком языка по её центральному шраму, поднялся выше и поцеловал её запястья.
Он смотрел на неё сверху вниз. Смотрел, как она краснеет от его прикосновений и взгляда. Ему нравилось как она смущается. Им не нужны были слова, чтобы выразить свои чувства друг другу.
Он жадно впился ей в губы не давая вдохнуть. Мориарти играл с её языком, то отдавая ей инициативу, то забирая себе, пытаясь розтянуть это удовольствие. Когда воздух все же заканчивался, они не надолго перерывались, но не успевали они им вдоволь наглотатся, как Джеймс снова завладевал желанными губами девушки.
В эту ночь они были вместе, в объятиях друг друга.
Джеймс Мориарти
