Влюблённость и преступность.
Наверняка вам казалось, что в семействе главных злодеев Готема каждый день царит веселье, гремят выстрелы, крутые парни в цепях играют в покер, а если проигрывают, то лишаются кусочка уха — Мистер Джей наверняка бы оценил такую забавную игру, только в качестве оплаты брал гораздо большее, нежели жалкий кусок мочки.
Но нет. Всё совсем не так.
Дом разделился на два фронта: обиженные двойняшки и слетевший с катушек папаша. Только лишь бедная Харлин старалась тщательно удержаться и на той, и на другой стороне. Днём общалась с детьми, а вечером покидала дом вместе с возлюбленным только в том случае, если он отправлялся куда-нибудь в бар, наполненный таким же отребьем. Годы идут, а им здесь по-прежнему рады. Да и Квинн оказали радушный приём после стольких лет, проведённых вдали от дома. Ввязываться в очередные авантюры ей пока не хотелось.
"Что, прижилась в роли мамочки?" — переодически усмехался над ней Джей-Джей, но тащиться с собой не заставлял.
А ведь когда-то и он был образцовым папочкой. Пока детишки не повзрослели.
* * *
Рэйчел то и дело зажмуривалась и кусала губы, дабы не издавать лишних звуков, пока отцовские руки пытались превратить её светлые локоны в некое подобие косичек. Пару раз им даже пришлось отрезать запутавшиеся узлы и очищать расчёску от довольно приличного комка волос.
— Как же это...Твою ж...— бормотал самый опасный преступник, сжимая в одном краешке рта пару неведимок, а в другом сигарету. Это надо было видеть! Без своего жуткого грима он совершенно не отличался от среднестатистического отца. Хотя, те вряд ли могут похвастаться неоново-зеленой шевелюрой и многочисленными татуировками. Да и его терпению можно было позавидовать.
Но назойливая мелодия звонка окончательно вывела его из себя:
— Эдди, открой дверь! Вправо, влево... Опять вправо...Может просто побреем тебя налысо?
Мальчишка тут же сбежал по лестнице, направляясь к входной двери. Скорее всего это пришла их няня. Миссис Скеррет. Ей около пятидесяти. Старшая дочь учится в Лондоне на юриста и почти забыла про родную мать, которая, к несчастью, отсталась и без ребёнка, и без мужа. У неё большая грудь и пухлые руки, которые делают медвежьи объятия ещё более уютными. А ещё очень добрая улыбка.
— Мис... Ой, а вы кто? — было заметно как расстроился и даже насторожился парнишка, увидев на пороге мужчину групного телосложения. Лицо было скрыто за массивными солнечными очками, а отросшие волосы были собраны в тугой пучок. От одного его вида становилось не по себе.
— Будь добр, позови своего любимого папочку. Нужно решить кое-какие вопросы.
* * *
Теперь то, что Харлин каждый день забирала Рэйчел со школы уже являлось своеобразной традицией. Эдди решил отдохнуть от учёбы пару недель и стал уделять больше времени своим тренировкам в спортзале, порой проводя там по несколько часов и возвращаясь домой совсем без сил.
Конечно, Квинн пыталась помирить своих мальчиков, но ничем хорошим это не кончилось. Поэтому было принято решение временно держать этих двоих на расстоянии.
— Так, так, так, — молодая мамочка не без ухмылки глянула в зеркало заднего вида, заметив как её дочь горделиво шагала через школьный двор со своим возлюбленным, личность которого до сих пор держалась в тайне. Обычно она шла уверенным шагом, хладнокровно показывая неприличные жесты тем, кто посмел высказаться в сторону её ангельской внешности.
Она ненавидела, когда ее называли ангелом — так пошло и грязно. Особенно в сочетании с "я бы потрогал твои крылышки".
А сейчас, задрав подбородок вверх, чтобы лучше видеть симпатичное личико своего бойфренда, девушка неспеша продвигалась вперёд, еле переплетая ноги, точно они состояли из ваты, то и дело смеялась и неловко краснела. Ох уж эта подростковая влюблённость, исцеляющая от всех ран, нанесённых столько неспокойной жизнью.
Харли и не заметила, как влюбленные оказались в метре от её джипа. Так как стекло было опущено, Дастин, про которого она знала буквально всё от своей милой дочурки, поспешил помахать рукой в знак приветствия. Стоявшая рядом блондинка больше напоминала Дюймовочку. Нет, это парень не был из тех качков, что пожирают протеин и двух слов связать не могут. Достаточно спортивное телосложение говорило о том, что тот увлекается каким-нибудь единоборством, а приветливые взгляды педагогов сообщали о его неплохой успеваемости.
Темно-каштановые волосы аккуратно касаются плеч, а карие глаза азартно поблескивают, в то время как длинные изящные пальцы придерживают даму за талию. Что ж, её дочь он в обиду не даст. Это видно и невооружённым глазом.
А судя по завистливым взглядам остальных девиц, этот юноша ещё и является одним из самых популярных учеников школы.
И всё-таки, умение анализировать людей осталось в Харлин ещё с лучших времен. "Богиня психологии" — так называли ее коллеги.
И пока голубки прощались, Квинн с тоской вспоминала те времена, когда могла бездумно рвануть с Мистером Джеем даже на самое рискованное задание, вооружившись с головы до пят всякими взрывчатыми игрушками.
Ее бледные пальцы уже забыли как держать в руках массивную биту.
Может, пора заявить Готэму о её возвращении?
Но как к этому отнесутся дети?
* * *
Эдди и Рэйчел с явным интересом наблюдали за разговором отца и незнакомца через окно второго этажа. До них доносились лишь отрывки фраз: "свою чокнтую", "мальков", "долг". По лицу папочки было понятно, что разговор с этим типом доставляет ему мало удовольствия.
Этот вечер Эдди запомнил навсегда. Ведь тогда он и сделал маленький шажок в сторону тёмного леса, под названием преступный мир.
Естественно, завязалась драка, и к Мистеру. Х. поспешил на помощь его верный друг, чья личность тоже оставалась секретом. Было очевидно, что Джей, одетый максимально по-домашнему и не имея при себе даже складного ножа, не одолеет этих двоих. Да, сначала он отбивался, впечатывая костлявые кулаки в морды падонков, даже вырвался вперёд, но очень скоро оказался опрокинутым на спину в совершенно беззащитном положении.
Бедная Рэй от страха закрыла глаза руками и не в силах смотреть на происходящее, заплакала, опасаясь за жизнь своего отца.
Внутри Эдди что-то разожглось. Глаза налились кровью. Лишь позже он понял, что такой была на вкус жажда мести. Как же кстати, что окно, возле которого они сидели, выходило из кабинета, что был напичкан самым различным оружием.
Револьвер. Золотистый. Тот самый, что принадлежал его давно потерянной маме. Отец, во время их тренировок по стрельбе, запрещал ему брать в руки эту вещицу. Берёг в память о любимой. Но сейчас было не до правил. Недолго думая, тот оказался в руках двенадцатилетнего мальчишки, который до этого палил лишь по соломенным чучелам. Натренированные пальцы тут же нащупали курок. Ругательства, кровь, боль — все кучей смешалось в детской голове. Раздался выстрел, затем ещё один и ещё. Пока обойма не опустела.
Последнее, что он помнит, прежде чем Рэйчел оттащила его от подоконника, это то, как повалилось тело одного из мерзавцев. Упало, точно мешок, напичканный дерьмом.
И ему это понравилось.
* * *
Как-то так, дорогие мои! Буду рада выслушать ваши предложения по ходу развития истории.
Отдельную благодарность хочу выразить тем людям, которые несмотря на моё долговременное отсутствие, продолжают читать мои творения и, самое главное, комментировать, тем самым вознаграждая меня новой порцией мотивации и вдохновения. Вы, ребята, честное слово, лучшие ❤️ Спасибо, что по-прежнему со мной, обнимаю каждого 🐥☀️
