Twenty-Seven |A. G.|
Моё громкое хихиканье заполняет комнату и я зажмуриваю глаза, сжимая в руках одело. Найл лежит где-то на полу и смеётся громче меня, временами немного хрюкая, заставляя нас смеяться сильнее.
Одни его шутки, это уже причина улыбки и хорошего настроение, а когда слышишь его смех и видишь его самого, это причина чтобы...жить?
Наверное, я говорю как какая-то влюблённая девчонка, но я не думаю, что чувствую к Найлу что-то более сильное, чем дружба. И от этого на душе становится свободней, ведь я понимаю, что без всех этих сопливых драм буду иметь друга и подругу.
- Зачем ты сделала это? - Найл, в прямом смысле слова, визжит, от чего я смеюсь ещё больше, хватаясь правой рукой за живот.
- Это казалось отличной идеей.
Пару секунд назад и пыталась залезть на спинку своей кровати, при этом танцуя свой фирменный танец и напеваю собственно сочинённую песню. Найл играл на гитаре, облокотившись о стену и следя за мной. Было спокойно и комфортно, и я была в хорошем настрое. Но вот Найл откладывает гитару, я смотрю на него и в этот момент поскальзываюсь и падаю. Найл бежит ко мне, но спотыкается о ковёр и тоже падает. Я продолжаю напевать песню, немного визжа, и вскоре, раскинув ноги и руки в стороны, я отпрыгиваю от мягкого матраса, снова приземляясь на него.
- Это слишком смешно, - говорит Найл, вставая с пола и потирая поясницу. - И мне немного больно смеяться.
Я перекатываюсь с бока на бок, пока не падаю на пушистый ковёр у ног Найла. Я икнула от неожиданности и потянула вниз край штанов блондина.
- Мейл! - кричит парень, но вскоре он снова смеётся, приземляясь рядом со мной. - Ты ведёшь себя как ребёнок.
- Да-да-да, ты уже это говорил, - я широко улыбаюсь, обнимая руку Найла. - Я, наверное, выгляжу сейчас как сумасшедшая, да? - шепчу я, закрывая глаза и вздыхая.
- Если учитывать, что ты специально упала, пыталась забраться на спинку кровати и пробовала стянуть с меня штаны, то да, ты сумасшедшая, - Найл говорит совершенно серьёзно, заставляя меня хмыкнуть и поудобнее обнять его руку. - Но если ты сумасшедшая, то я не знаю кто я такой.
