Знакомство под фонарями.
Её глаза округлились, впрочем, как и его. Они узнали друг друга, но что теперь? В голове у каждого творилось немыслимое. Один вопрос за другим и так пару минут, пока эту тишину не нарушил Дайки.
— Сацуки? Что ты тут делаешь? — голос Аомине предательски дрогнул. Он не знал, с чего начать, как себя вести. Смотря на ту, с которой провёл своё детство, он не верил, что это происходит на самом деле. Баскетболист был рад, безумно рад ей, но, подобно ребёнку, растерялся.
— Дайки! — бросившись на него с объятиями, девушка прижалась к нему всем телом, желая запомнить тепло, которое исходило от его тела. От парня пахло потом, но сейчас это не имело значения. — Ты так вырос, Дайки, я скучала! — продолжала лепетать розоволосая, сильнее вжимаясь в своего друга, который растерялся ещё сильнее от такого напора, но немного погодя обнял девушку, расслабляясь.
— Сацуки… — непривычно для себя, его голос звучал нежно и даже мелодично.
Неужели она приехала к нему? Его губы изогнулись в слабой улыбке. Прекрасный подарок, но Аомине изменился. Теперь он не такой, как она думает. Парень стал грубым, жестоким, теперь он не верит в любовь, потерял веру в людей. Аомине резко осознал, что может расстроить свою Сацуки, поэтому, подняв её, словно девушка была пушинкой, парень направился прямиком в свою комнату, чтобы продолжить разговор. Он и правда скучал. Его сердце бешено колотилось от волнения и девушка это чувствовала. Переполненная эмоциями, Момои хотела узнать всё, что происходило с ним. Эта встреча превзошла все её ожидания, от чего счастье накрывало её тело волной снова и снова, не позволяя вздохнуть. Она утопала, захлёбывалась в своих эмоциях. Что же с ней такое?
Аккуратно поставив её на пол, Аомине закрыл дверь в свою комнату, скидывая спортивную сумку с широких плеч на пол. Прошло столько лет, и теперь, снова встретившись, они не знали с чего начать разговор. Это было так странно, но всё же, эта встреча возродила их дружбу. Они выросли, изменились не только внешне. Вместо маленькой озорной девочки, Дайки видел перед собой очаровательную и такую чувственную девушку с пышной грудью. Её длинные розовые волосы волной струились по хрупким плечам, которые скрывала тонкая ветровка, у Момо была замечательная фигура, стройные ножки…и красивое личико. Потрясающие изменения, но изменилась не только милая Момои. Аомине тоже вырос, он стал высоким юношей, настолько высоким, что девушка и правда казалась рядом с ним такой маленькой и беззащитной. Короткие, темно-синие волосы торчали в разные стороны, хищный взгляд прожигал юное тело, смуглая кожа и идеальное спортивное тело, которого Дайки добился путём усердных тренировок. Он был красив, но вот характер оставлял желать лучшего. Его считали монстром, грубым человеком, которому боятся сказать даже слово. Благо, что у него был его Куроко, который знает, что Дайки хороший человек и верный друг. Одного друга Аомине вполне хватало, поэтому, нагло разглядывая тело девушки, он резко поддаётся вперёд и у самых губ опускается ниже. Уткнувшись носом в бледную и ароматную кожу Сацуки. Дайки прижал её к себе, нашёптывая о своей жизни, как и она хотела. Он многое недоговаривал, ну и пусть, она и без того была рада, что их дружба осталась прежней, несмотря на то, что они стали другими. Их разговор о прошлом и настоящем затянулся до глубокой ночи, но никто не решался первым встать и сказать, что девушке пора, хоть она и сама прекрасно осознавала это.
— Тебе пора, Сацу, уже поздно…
Его голос прозвучал слишком тихо, будто Дайки хотел, чтобы красавица Момои его не услышала, но её острый слух уловил его шёпот. В тёмно-розовых радужках мелькали фары от машин, она хотела не слышать эти слова, но услышала.
— Ничего, мы сможем встретиться завтра.
Отходя от окна, девушка улыбнулась своему другу. Внутри всё переворачивалось от счастья или…
Уже у входной двери они обнялись. Момои настояла, что живёт рядом, поэтому в сопровождении не нуждалась. Надо всё обдумать по дороге. Сегодня был насыщенный день даже для такой энергичной девушки, как Сацуки. Тёплый свет, исходящий от уличных фонарей освещали хрупкую фигуру девушки, которая совсем не торопилась идти домой. В её голове происходила целая революция, кажется, она влюбилась в своего друга детства. Это так романтично! Прикрыв глаза, Момои остановилась, подставляя своё личико слабому ветру.
— Эй, чего встала посреди дороги? — вздрогнув от грубого мужского голоса у себя за спиной, девушка распахнула глаза, резко оборачиваясь. — Так и под машину попасть можно. — перед ней стоял высокий парень с бургером в руках.
Его красная макушка казалась огненной при таком освещении, а чёрная чёлка была небрежно разбросана по всему лбу юноши, падая на глаза. Спортивная сумка на плече, высокий рост и чересчур идеальное тело, как у Аомине. Всё это указывало, что он баскетболист, хотя, делать какие-то выводы девушка не собиралась.
— Извини… — Сацуки слабо кивнула в знак благодарности. Это была просто привычка, хотя девушка была польщена такой заботе.
— За что? — красноволосый внимательно рассматривал розоволосую девушку.
— За заботу, конечно же! — подняв на парня свои глаза, Сацуки улыбнулась, тут же разворачиваясь и уже теперь идя домой.
Парень ещё некоторое время стоял и смотрел вслед этой девчонке, пытаясь утихомирить эмоции, которые вспыхнули ярким румянцем на его щеках. И что это было? Словно опомнившись, красноволосый быстрым шагом нагнал девушку с прекрасной улыбкой.
— Я Кагами Тайга. — представился юноша, косо глядя на милашку.
— Сацуки Момои. — хоть Тайга и не видел её лицо из-за розовых прядей, но он готов поспорить, что Сацуки улыбается! Это было слышно по её мягкому и озорному голоску.
Назвав свои имена, они ещё несколько минут шли в полной тишине, которую разбавлял стук подошвы о асфальт и шум проезжавших вдали машин. Запустив пятерню в свою шелковистую розовую гриву, девушка убрала пряди, которые так бессовестно прятали миловидное личико. Её взгляд устремился на Кагами и Момо невольно расплылась в доброй улыбке.
— А ты увлекаешься баскетболом? — задавая этот вопрос, девушка остановилась рядом с калиткой своего дома.
— А это так видно? — вопросом на вопрос, как еврей. — Как только закончатся летние каникулы, я покажу Дайки Аомине, что его можно одолеть! — воодушевлённо и даже уверенно заявил красноволосый.
От такого заявления глаза Сацуки невольно расширились. Они с Дайки знакомы? Кагами взглянул на Момои, хитро щуря глаза. Он догадался. Сацу поняла это, когда парень приложил палец к её губам, будто прося, чтобы этот разговор остался в тайне, и пожелав удачи, начал уходить. Можно было крикнуть вслед, что девушка рада знакомству, но вместо этого она зашла домой, облокачиваясь спиной о дверь. Прекрасный день. Теперь нужно дождаться утра!
***
— Эта девушка… — уголки губ Кагами невольно поползли вверх. — Сацуки Момои, — парень открыл окно в своей комнате, давая свежему и тёплому воздуху проникнуть в его комнату. Мысли вслух, как странно, но её улыбка… И снова баскетболист улыбался, как влюблённая школьница, но то, что она была знакома с Аомине всё усложняло, а точнее, Тайга просто не знал, кем ему приходилась девушка. Подругой? Второй половинкой? — Решено, завтра всё узнаю! — решительно заявил красноволосый, ложась в кровать. Неужели он влюбился?
