Глава 112
Сегодня суббота, что означало двойное веселье! По выходным в клубах тусовалось достаточное количество народу, из-за чего знакомства становилось заводить куда проще. Повторюсь, благодаря моей обольстительной улыбке, харизме, и паре долларовых купюр для меня открывались любые двери. Но бывало, случались небольшие конфузы в плане злых охранников, тогда мне приходилось прибегать к небольшим фокусам с магией. Я убедилась, что магия является ключом абсолютно ко всему. Признаться, никогда бы не подумала, что мне захочется посетить клуб без сопровождения Джейса, то есть в полном одиночестве. Мой первый поход в ночной клуб запомнится надолго, несмотря на некоторые провалы в памяти.
Я не понимала тех людей, у которых всякий раз после загула случались отходники. Они целыми днями лежат в постели и скулят о том, что у них ломит все тело и жутко болит голова. Я после каждой вечеринки чувствовала себя не выспавшейся, но, по крайней мере, бодрой и полной сил. Этим вечером я собиралась в самый большой клуб города под названием «Фетиш». Надев черную мини-юбку и водолазку сеточкой, я застегнула длинные замшевые сапоги и отправилась покорять эту ночь. Все бы ничего, если в прихожей меня не предостерег папа.
- Ты куда намылилась?! – твердым тоном спросил он, складывая руки на груди.
- Поеду в клуб, – холодно ответила я, избегая его взглядов.
- Какой клуб? Вернулась в свою комнату, быстро! Тебе всего семнадцать лет, а ты уже по кабакам шатаешься! Мало заставляешь нас с твоей мамой нервничать? – закричал он.
- Я не понимаю, почему вы переживаете? У меня все под контролем. Пойми, сейчас мне очень тяжело и клуб единственное место, где я могу забыться. Я устала от всего, от этой жизни, поэтому я решила, что мне необходим отдых! – я начала разговор спокойно.
- Если тебя все так раздражает, то это не повод вешать нос и уходить в загул! Все пройдет, со временем... Боже, что с тобой стало, Раф?! Взгляни на себя, ты выглядишь так, будто на трассе стоять собираешься. Тебе не кажется, что ты слишком рано почувствовала вкус свободы, деточка? Это так на тебя твои друзья влияют?! На что они тебя подсадили?! – я чувствовала, как в папе закипает гнев.
– Почему Брэндон молчит об этом... – пробубнил он себе под нос.
- Не надо их впутывать в это дело, они ни в чем не виноваты! Если хочешь найти крайнего, то начни с меня! Слушай, а что это у тебя за терки такие с Брэндоном? Почему из всех моих друзей ты доверяешь только ему? Вот только не говори, что дело в возрасте, я тебе не поверю! Что ты от меня скрываешь?! – неожиданно сорвалась я, поддавшись вперед.
- Сбавь обороты, детка! Никогда не смей повышать на меня голос и в чем-либо обвинять, ясно? Еще молоко на губах не обсохло, чтобы со мной так разговаривать! Мои дела не должны тебя касаться никоим образом! – папа снова повысил на меня голос.
- О, неужели?! Тогда я попрошу тебя не лезть в мои дела! И вообще, тебя настолько интересует правда? – уставившись на него, резко отреагировала я.
– Правда заключается в том, папочка, что парня Ришы убили прямо на моих глазах и по моей вине. Я теряю всех, кто мне дорог и продолжаю терять, наша ссора тому доказательство. А теперь прошу меня извинить... - я обошла его стороной и выбежала из дома, захлопнув за собой дверь.
В моей голове происходило нечто странное. Теперь меня мучила совесть за то, что я так грубо общалась с папой. «Я не дочь, а неблагодарное чудовище!» - хлюпнув носиком, подумала я. Меня буквально изводили противоречивые чувства. Как же я хотела наплевать на все, вернуться домой, крепко обнять его и попросить прощение за каждую гадость, что я наговорила, но, к сожалению, я не могла... Да, мне было больно, но также обидно от того, что я не знаю всей правды. Почему он не ответил на мои вопросы касаемо Брэндона? Что их связывает? Знает ли об их секрете мама? Честно, то мне просто хотелось свалить куда-нибудь из этого города на денек другой. Я хочу раствориться, исчезнуть и спрятаться на время, чтобы меня никто не смог найти. А потом я бы вернулась в Хэрбруг, только уже полная решимости и сил. Но, увы, меня ожидает совсем иная судьба, и времени для отдыха в ней нет, поэтому мне остается только развлекаться по-своему...
Как я и подозревала, сегодня народу в клубе оказалось больше обычного. Все веселились, пили, развлекались и танцевали. Все, кроме меня... После неудачного разговора с папой у меня пропало какое-либо желание запивать свое горе. Я молча сидела за барной стойкой и крутила в руках бокал с лимонадом, обдумывая всю прожитую мимо жизнь. В кого я превратилась? Неужели я стала распутницей? Я совсем запуталась и, кажется, сломалась! А сломанные игрушки уже не починить... Удастся ли мне стать прежней Раф? Веселой, милой, доброй, чуткой, искренней и любящей девочкой?
- Красавица, ваш коктейль! – обратился ко мне бармен, отвлекая от раздумий.
- Простите, но я не заказывала... – начала возражать я.
- Я знаю, девушка! Вам передали его тайные поклонники, чтобы, наконец, увидеть вашу улыбку! – весело подмигнул тот, вручая мне бокал. Я тут же принялась искать этих «тайных поклонников», но в такой толкучке навряд ли удастся разглядеть хоть что-то не дальше своего носа. Отпив пару глотков освежающего напитка, я направилась в центр танцпола.
Неожиданно меня окружило трое взрослых мужчин. На вид им было лет тридцать или тридцать пять. Они казались мне такими крупными и чересчур рослыми.
- Девушка, мы можем к вам присоединиться? Вам понравился наш подарок? – один из громил обратился ко мне.
- Так это были вы?! Спасибо, конечно, но не стоило... – я стала их любезно благодарить, посматривая на каждого с опаской.
- Перестань, красотка, давай познакомимся! Выпей с нами, малышка! Ты нам сразу приглянулась, – второй из подошедших мужчин схватил меня за локоть, преграждая путь к отступлению.
- Отпусти сейчас же! – огрызнулась я, пытаясь вырваться из его здоровенных лап.
- Ну, куда же ты спешишь, блондиночка? Мы только начали наше веселье! – третий здоровяк подошел ко мне со спины, хватая за бедра. До меня только теперь дошло, что они окружили меня со всех сторон.
- Предупреждаю, если вы меня не отпустите, то я, во-первых, закричу, а во-вторых, за себя не вручаюсь! – пригрозила я, по-прежнему пытаясь вырваться из мертвой хватки второго громилы. Неожиданно с того не всего, мои ноги стали ватными, и я принялась оседать на пол.
– Что... что происходит?! – невнятно произнесла я, чувствуя, как к глазам подступают слезы.
- В том напитке оказалась особая смесь, приготовленная специально для таких бойких, как ты.
Мужчины коварно переглянулись между собой, зажимая меня все ближе к туалетам.
- Твар... – я чувствовала, как мой язык немеет.
Вот теперь меня охватила настоящая паника. Мне было страшно! Как же я оказалась зла на саму себя! «Мне изначально следовало вернуться в дом, попросить прощения у родителей за все и лечь спать!» - стала каяться я. Больше всего меня раздражала собственная беспомощность. Я повелась на этот дешевый трюк с напитком, как пятилетний ребенок. Эти сволочи тем временем, затащили меня в туалет, где не оказалось ни одной живой души, и где никто не мог услышать моих всхлипов. Один принялся задирать мне юбку и расстегивать обувь, а те оба стали расстегивать ремни на брюках. Не нужно быть дурой, чтобы догадаться, что будет дальше... Я пыталась сопротивляться или хотя бы позвать на помощь, но мое тело буквально отказывалось подчиняться собственной воле. Последнее, что я стала делать, так это молиться, просить всевышнего о помощи. Я стала клясться, что больше никогда в своей жизни не пойду в клуб в полном одиночестве.
Единственное, что хотелось этим тварям, получить удовольствие от вечера. Самый большой громила склонился надо мной и на всякий случай закрыл мне рот тряпкой, еще один подошел к двери, чтобы никто не смел нас отвлечь, а третий планировал сделать то самое, ради чего все собрались. Еще бы секунда и случилось непоправимое, если бы неожиданный удар в дверь. В следующую секунду мужчины опешили. Они не успели даже понять, что произошло, как дверь со скрипов отворилась, вылетев из петель. Секунду спустя возле меня возник Питер, прикрывая спиной. На его лице виднелась явная неприязнь и угроза.
- Какие-то проблемы, выродки?! – обратился Питер к рослым мужчинам, расстегивая верхнюю пуговицу рубашки и закатывая рукава.
- Сейчас у тебя начнутся проблемы и у этой вот шлю... – ответил самый здоровый из всех, но Питер бесцеремонно перебил его.
- Скажешь еще одну букву, и твоя голова вместе с головами дружков полетит к ногам той милой девушки, что вы так желали осквернить! – сквозь зубы пригрозил им парень.
- Эй, типа самый крутой что ли?! – второй громила сделал шаг навстречу Питеру.
- Допустим... Ну, кто из вас троих олухов решил угостить девушку коктейлем и подсыпать ей в бокал порошка, чтобы в дальнейшем ее изнасиловать? Кто тут самый смелый? – вампир стал указывать на каждого пальцем, не сводя с них зловещих глаз. – Хотя, знаете, что? Я сам решу... О, решил, пойдете все трое!
С этих слов в туалете стало происходить целое месиво. Передо мной летали тела трех мужиков, брызги крови растекались по всему кафелю. Счастьем для нас оказался тот факт, что в ночных клубах, что не день, а драки происходили постоянно, поэтому никто бы не обратил особого внимания на возникшие лужи крови в туалете. Питер одним ударом уложил мужчину, что держал дверь, но с его дружками вампиру пришлось слегка попотеть. Свет в туалете каждый раз моргал, поэтому Питер решил этим воспользоваться и обратиться в кровопийцу. Он не жалел никого из них, отыгрываясь на каждом по полной. Вдруг в темноте сверкнули глаза хищника и белые клыки возле шеи одного из пьянчуг. Питер швырял их тела об стены, разбивая головы. Он обращался с ними также жестоко, как они планировали поступить со мной. Уложив последнего мужчину, Питер стал вытирать рукавом стекающую по подбородку кровь. Он присел рядом со мной на корточки, помог встать, после чего резко схватил за руку и повел к выходу.
- Ответь, мне всего лишь на один вопрос. Что это, черт возьми, было?! Ты совсем страх потеряла?! Что с тобой стало, Раф? Погляди на себя, раньше ты не была такой... – парень со злостью захлопнул водительскую дверцу машины и мы решили убраться от этого места подальше.
- Я всего на всего развлекалась... – недовольно фыркнула я, складывая руки на груди и надувшись как ребенок.
- Ты вообще нормальная?! Хочешь сказать, что эти трое тебя чуть не изнасиловали, а ты просто развлекалась? Из-за твоего безрассудства я едва не потерял тебя! Ты не думаешь, что случилось бы, если я не решил проследить за тобой? – закричал на меня Питер, ударив кулаком по рулю.
- Хочешь знать, почему я так веду себя? Я устала, Питер! Устала от всего... Каждый раз я теряю все, что мне так дорого. Я лишилась друга, от меня отвернулась подруга, поругалась с папой. Кто станет следующим? Что если ты? – из моих глаз потекли предательские слезы.
Ни с того, ни всего Питер резко затормозил прямо на дороге, так, что я едва не влетела носом в переднее стекло. Мне хотелось накричать на него, сказать, что он сумасшедший, но увидев весь его гнев, я передумала. Вампир смотрел на меня глазами полными боли и ненависти одновременно. Под его пыточным взглядом мне становилось страшно. Кто знает, что у него на уме? Вдруг Питер надумал укусить меня, выпить всю кровь до последней капли, после чего оставить на дороге умирать? То, что случилось дальше, я ожидала меньше всего... Парень наклонился ко мне через сиденье и крепко обнял, целуя в волосы:
- Чш-ш, все будет хорошо, моя маленькая! Я не оставлю тебя до тех пор, пока ты сама не прогонишь меня! Понимаю, как тебе больно, прости за то, что накричал, – он взял мое лицо в свои руки и заглянул в глаза. – Ты не одна!
В объятьях Питера мне, наконец, удалось успокоиться. Как же мне хорошо с ним! За последние дни я слишком часто принимала все близко к сердцу, поэтому сейчас мне хотелось лишь закрыть глаза и сладко заснуть.
- Куда тебя отвезти? – заботливо поинтересовался он.
- Домой, если можно... - сонно ответила я.
- Ты уверена? Мне кажется, что тебе не стоит в таком виде показываться родителям, – он обеспокоенно оглядел меня с ног до головы.
- Нет, все в порядке. Питер, пойми, мне нужно домой, я виновата перед ними и поэтому должна попросить прощения.
- Как скажешь... – задумчиво протянул он.
После чего у него завибрировал телефон. Парень поднял трубку и с облегчением выдохнул:
- «Я нашел ее... Нет, мы сейчас едем к ней домой... Все нормально, сообщи об этом девчонкам... Она отказалась... Скажи ему, что скоро будем на месте, и пусть пока отложит разговор... Буду с ней... Удачи, на связи».
Ожидая ответа, я вопросительно уставилась на вампира.
- Ребята беспокоились о тебе. Я сообщил им, что ты в порядке, - ответил он на немой вопрос.
По возвращению домой, света в комнатах не оказалось, что означало следующее, либо мои родные спят, либо они у соседей. Я была уверенна в том, что папа доверяет моим друзьям и, конечно, же Брэндону. Если это оказалось не так, то он без раздумий вызвал полицию, и те отправились на мои поиски. Раз этого не произошло, значит не все потеряно! Думаю, что Темный круг уже связался с моими родителями и сообщил им, что я с Питером. На самом деле я чувствовала себя настолько слабой, что даже толком не могла устоять на месте. Питеру пришлось взять меня на руки и буквально донести до кровати.
В любом случае что бы между нами не происходило, я оставалась благодарной Питеру за спасение! В руках парня я казалась пушинкой. Прильнув к его груди, я нерешительно обвила его шею руками. Признаться, я ожидала большего приема от Леди. Моя маленькая девочка не переставала лаять на вампира, сопровождая нас всю дорогу прямиком до моей кровати. Ей, наверное, показалось, что парень обидел меня или собирается это сделать. В следующий момент, я уже лежала на мягкой кровати. Было приятно вновь оказаться дома! Питер, собрался уже уходить, но я его остановила, слегка прикоснувшись к его руке.
- Пожалуйста, не уходи... Не оставляй меня сейчас одну!
- Знаешь, в последние дни у меня из головы не выходит та картина, где вы с Брэндоном мило спите вместе. Вы выглядели такими... счастливыми..., обнимали друг друга... – с ноткой ревности процедил Питер, присаживаясь на край кровати и убирая мою руку.
- В тот день мне было тяжело. Я лишилась веры в себя, а Брэндон, он дал мне глоток свежего воздуха. Друг всего лишь поддержал меня в трудный момент. И, так вышло, что мы уснули вместе... – стала оправдываться я.
Питер помолчал всего лишь некоторое время, после чего посмотрел на меня, заправляя прядь распущенных волос за ушко:
- Что мне прикажешь с тобой делать, маленькая кошечка? Почему ты такая проблемная? – устало выдохнул он.
- Знаешь, а я ведь так не поблагодарила тебя за спасение! Спасибо, что ты приглядывал за мной все это время, что оказался рядом, когда был мне так нужен! И прости, что набросилась на тебя в машине... Я боюсь представить, что могло случиться, если бы ты не оказался рядом... - мой голос задрожал, и я прикусила нижнюю губу, чтобы снова не заплакать.
- Я рад, что все обошлось, но впредь будь предельно осторожна и внимательна, потому что в следующий раз я могу не успеть... – с нежностью ответил он, поглаживая мои волосы.
Схватив Питера за ворот рубашки, я потянула его на себя и совершенно невинно прикоснулась к горячим губам, на которых до сих пор ощущался привкус крови. В этот раз наш поцелуй не был связан с жадным желанием ощутить друг друга, скорей наоборот, это казалось обычным проявлением чувств. Я заметила, как Питер не хотел отпускать меня. Его руки впились в подушку, после чего он переборов себя, медленно отпрянул от моих губ, убирая мои ладошки с рубашки. Вампир, взял одеяло и укутал меня сверху.
- Ложись спать, зайка! Сегодня у тебя был трудный день... – слегка надавил он.
- А ты? – я с волнением взглянула на него. Мне совсем не хотелось, чтобы Питер оставлял меня одну.
- Не переживай, я останусь с тобой, – спокойно ответил он без доли иронии.
- Питер, можно тебя попросить? Пусть все, что произошло в клубе останется между нами? – я взглянула на парня оленьими глазами.
- Я и не планировал рассказывать... – прошептал он.
Отодвинувшись к стенке, я освободила место рядом с собой. Питер лег, крепко сжав мои ладошки в своих. Теперь между нами не оказалось даже личного пространства.
- Питер, я знаю правду..., ты хочешь казаться плохим парнем, но на самом деле ты заботливый и хороший, – невнятно пробубнила я, засыпая.
Перед тем, как уйти в долгожданный мир грез, я почувствовала горячее прикосновение его губ. «Только ты видишь меня настоящим...» - я так и не поняла, произнес ли эти слова Питер или же это очередной плод моего воображения.
