Глава 110
Со смерти Ади прошло три дня.
Каждый из нас перенес эту утрату по-своему. Конечно же, больней всего было Рише и родителям. Не могу представить всю горечь, что пришлось испытать родственникам бедного Ади. «Ведь ему всего лишь восемнадцать...» - со слезами на глазах говорил каждый второй. Похороны состоялись на следующий день.
Я ничуть не удивилась, когда узнала, что почтить память Ади пришел чуть ли не целый город. Не чего скрывать, он был хорошим другом, поэтому каждый второй знал его по благородным поступкам. Ади всю жизнь был безотказным человеком, помогал всякому кому не лень, за это его и любили.
Самым сложным во всем этом деле являлась задача придерживаться общей версии случившегося. С горем пополам мы уговорили Ришу подтвердить нашу версию произошедшего вчера ночью. Нам пришлось убедить копов в том, что после костра мы с ребятами оказались не в трезвом состоянии. Мы предупреждали Ади, чтобы он не садился за руль, а вызвал такси, но в той глухомани не было связи из-за проливного дождя (который полил после того, как сражение закончилось). Тогда парень решил доехать до проселочной дороги и бросить машину там. Риша наотрез отказалась отпускать Ади одного, поэтому поехала с ним. Ночью случился град, машину занесло, из-за чего Ади не справился с управлением... В тот момент Риша выскочила из открытой двери, отделавшись синяками, а на водительском сидении сработала подушка безопасности, из-за которой Ади отбросило в самый зад автомобиля, и он вылетел через заднее стекло, свернув себе шею. История получилась так себе, но тут живым свидетелем выступила Риша. Прошлая ночь причинила ей много боли не только моральной, но и физической, поэтому она согласилась прикрыть нас всех, тем самым подставив себя.
Целый день нас допрашивала полиция, составляя протоколы. Конечно же, начали они с Ришы, поскольку она находилась рядом с погибшим на момент смерти, а потом уже дело дошло до остальных. Мы с друзьями сообщили следователю, что узнали о смерти Ади от Ришы. Подруга позвонила сразу же, как пришла в сознание. Спустя пятнадцать минут мы подъехали к месту аварии, где встретили Ришу. У девушки на тот момент случился нервный срыв, а недалеко от нее на дороге неподвижно лежал Ади.
К сожалению, в нашу историю поверили до конца не многие. Каждый знакомый знал, что Ади ни при каких обстоятельствах не сядет пьяный за руль, тем более не подвергнет опасности Ришу. Но как обычно бывает, толпа лишь рычит, а вовсе не кусает, поэтому большинство соседей закрыли на это глаза, принося свои соболезнования семье Ади. Его родители не могли с этим смириться до последнего... Они буквально заставляли Ришу признаться во всем, клеветав на то, что она лжет и их сына убили. Многие решили остаться при своем мнении. Кто-то обвинял в случившемся непогоду, кто-то самого Ади, поскольку он оказался в нетрезвом состоянии, ну, а суеверные винили во всем мистические силы. Никто не мог с этим смириться... в том числе я. Мне пришлось поклясться самой себе, что я отомщу Пустому за все страдания, которые он только причиняет мне и моим близким. Он будет гореть в адском пламени за все свои злодеяния!
Перед и после похорон я пыталась поговорить с Ришей, поддержать ее и выслушать. Я помню, что каждый раз, если у кого-то из нас случалось несчастье, другой всегда находился рядом, но только не сейчас... Последнее, что сказала мне Риша, ранило меня в самое сердце: «Я прикрыла тебя на этот раз, но другого не жди. Если ты снова приблизишься ко мне больше, чем на метр, то я признаюсь во всем властям. Я расскажу им правду, что Ади убила ТЫ, Раф!».
Так, я потеряла всякую надежду на восстановление наших с ней отношений. Я не отрицала, что Ади умер по моей вине, если бы я не пошла на эту вечеринку, то он был сейчас жив. «Я убийца!» - крутилось в моей голове. Я с самой первой встречи знала, что Ади станет не только хорошим и верным другом, но также лучшим парнем для Ришы. Я до сих пор не могу понять. Как можно запросто взять и убить человека за долю секунды, свернув ему шею? В глазах Пустого не было ни капли сожаления, сплошная ненависть...
Я сидела у Брэндона, смотрела без устали в окно и пила крепкий чай. Глаза мои были такими же, что и два дня назад – красными, опухшими и заплаканными. Я не спала с того вечера потому что меня мучили кошмары. Стоило мне прикрыть глаза, как передо мной вставала жуткая картина произошедшего: костер; засада; спасение; сражение; плен; смерть Ади; потеря подруги; скорбь, одиночество, пустота и, наконец, тьма.
- Я виновата в его смерти! Я убила Ади! И это все из-за того, что я Неопределенная. Куда бы я ни пошла, меня всюду будет преследовать смерть... – бормотала я себе под нос. – А еще этот чертов «дар» Банши... Как мне все надоело... Я устала! Мне не нужны никакие силы, я не хочу быть спасительницей с предназначением. Все, кто пытается мне помочь, страдают или же умирают. Я ходячая катастрофа! Я понимаю, что за магию всегда нужно платить, но ведь не ценой других. Увы, людей к жизни не вернешь! – я сидела и молча держала кружку в дрожащих руках. Каждый раз в нее капали новые слезы, наполняя содержимое до краев.
Все это время ребята пытались успокоить меня, поддержать или же поговорить. Но, как всегда, стоило им задать вопрос, как в ответ они слышали тишину. Я была разбита, поэтому не желала, что-либо слышать или кого-либо видеть. Моим лучшим другом стала пустота. Только она одна доставляла мне удовольствие в этой никчемной жизни.
- Раф, пойми, Рише следует дать немного времени, чтобы она смогла принять боль утраты. Вот увидишь, она тебя простит! Как ни как, но вы были с ней близкими подругами. – Кэти опустилась на край кровати и приобняла меня за плечи.
- Я и Кэти, мы вместе сходим навестить ее, чтобы подбодрить. Если появятся какие-нибудь свежие новости, то мы обязательно дадим тебе знать, - Дей остановился возле кровати. В следующую минуту ведьма устало покачала головой, и они вдвоем вышли из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Время шло... а я по-прежнему сидела на том самом месте, не думая ни о чем, в голове была пустота, как собственно и в моем сердце. Мимо меня проносилась жизнь, а я даже не смела носом повести. Я закрылась от всех, погружаясь в темноту. Мне приходилось ощущать, как она запускает в меня свои щупальца, окутывая со всех сторон, и парализуя каждую частичку моего тела. Я просто устала. Целые сутки я наблюдала за тем, как вокруг проносится суета. Лея за все время так ни разу не поговорила со мной. Краем глаза я заметила, как Крис и Питер заходили, впуская в темную комнату лучик света. Парни не проронив и слова, решили оставить меня в покоя, поняв всю сложность ситуации.
Этим вечером за дверью мне послышался странный разговор ребят. Парни собрались идти в лес, чтобы прочесать окрестности, а заодно придумать дальнейший план действий. Брэндон явно дал понять, что останется дома и присмотрит за мной. А ведь он был единственным, кто не заходил ко мне в комнату все эти дни.
Вскоре после их краткого разговора я решила вспомнить то былое, что у меня есть. «На самом деле я теряю и ломаю все, к чему только прикасаюсь! Взять в пример Джейса и Нэта. Ангел с демоном ушли, оставив лишь на память «обереги». О, вдобавок ко всему был Эдвард, который также бросил меня, передав кольцо, о силе которого ничего не известно. Что еще? А, да, также вместе с братом исчезла и Сисилия. ... Недавно я чуть не лишилась Дея. Но немного погодя по моей вине скончался Ади, и от меня отвернулась подруга. В конечном счете, я снова одна... Весело живем, ничего не скажешь!» - по моим щекам снова потекли соленые слезы. «Хватит уже плакать, Раф! Соберись, тряпка!» - прыснула я.
- Хей, девочка, можно прервать твои мысли? Я подозреваю, что ты за эти дни умудрилась целые наполеоновские планы соорудить!
Я и не заметила, как ко мне со спины подошел Брэндон, приобняв за плечи. Его тихий, но при этом грубый голос заставил меня, наконец, прекратить заниматься фигней и обратить внимание на жизнь вокруг. Я, слегка растерянно развернулась к парню лицом, и тут же утонула в его глазах.
- Да, конечно... – замучено протянула я, смахивая последние слезинки с глаз.
- Я придумал, как нам отвлечь тебя... На самом деле мне давно стоило это сделать... – Брэндон стал запинаться, подбирая подходящие слова. Сначала я не поняла о чем идет речь, но охотник сразу продолжил:
– Я говорю о том, что мне давно следовало открыться тебе, а не избегать всякий раз. В самый первый день нашей встречи, когда мы спасли тебя от Пустого, я понял, что ты храбрая, амбициозная, добрая и милая девушка. Вскоре ребята стали рассказывать тебе о своих жизнях, они доверились тебе, и, наконец, я решился. Каждый день я думал, как заманить тебя на тренировку, но вскоре я отбросил эту мысль. В последнее время на тебя свалилась куча проблем, такие как вампиризм Дея, ночные кошмары, дар Банши, поэтому я не стал навязываться, решив отложить этот разговор на неопределенное время. Теперь мне кажется, что момент настал. Если ты, конечно, желаешь узнать правду?
Признаться, мне давно хотелось услышать историю о жизни Брэндона. Но не думала, что он сам захочет мне ее рассказать. Я планировала его уговаривать и строить щенячьи глазки, но все оказалось куда проще. В эту же минуту я придвинулась к спинке кровати, устраиваясь поудобней. Брэндон открыл шкаф и достал оттуда теплый овечий плед. Он по-отечески укутал меня им, а сам лег на него, придвигаясь спиной к подушке.
- Брэндон, если честно, то мне не хватало тебя! И я с удовольствием послушаю твою историю! – шепотом произнесла я, чувствуя, что начинаю краснеть.
Я тут же заметила, как Брэндон стушевался, улыбнувшись краешком губ. Мне было приятно, что не я одна оказалась залитой краской. Но в следующий момент улыбка Брэндона спала, возвращая его в позу солдата. «Не понимаю, почему он старается не проявлять никаких эмоций? Что не так?» - разочарованно подумала я.
- Кхм, наверное, мне стоит начать с того, что я родился в семье охотников на разную нечисть. Будь то это вампир, оборотень, ведьма, канима или Банши – мы убивали всех. Полностью мое имя звучит так Брэндон Харисс-Нованс. Если иметь в виду возраст по человеческим меркам, то я самый старший в Темном круге. На данный момент мне двадцать шесть лет. – на этой минуте Брэндон затих, давая мне время, чтобы переварить услышанное.
- Сколько?! Двадцать шесть?! – я ошарашенно подняла голову, посмотрев на него.
- Ага. Но я пока не старый! – усмехнулся он, складывая руки над головой.
Неожиданно мне показалось, что в комнате стало прохладней, поэтому я решила предложить Брэндону укрыться тем пледом, что он дал мне. Не спрашивайте, что творилось в моей голове на тот момент. Мне самой было стыдно такое предлагать. Брэндон помедлил всего секунду, после чего принял мое предложение. Я чувствовала, как мои щеки полыхают все жарче. Брэндону стало некомфортно лежать в такой позе, поэтому он положил свою руку мне на подушку, не зная при этом, куда деть вторую. Мне казалось, что ничего запретного мы не делаем, поэтому взяла инициативу в свои умелые руки. Я придвинулась ближе к парню, опустив голову ему на грудь. Брэндон слегка напрягся, но выражать недовольство не стал. Вместо этого он положил другую руку мне на талию.
- Продолжай, пожалуйста... – сквозь дрожь в голосе попросила я.
- Как ты уже слышала, у охотников есть уйма правил, которые следует соблюдать. Все они собраны в один единый свод законов под названием кодекс. Если одна из сторон нарушает его, то должна понести наказание. Всю мою жизнь меня учили ненавидеть таких существ из команды Темный круг. Детства у меня такого и не было, поскольку с шести лет меня начали обучать пользоваться разным оружием, что только хранилось на нашем складе, а к восьми годам мне следовало вызубрить весь кодекс, от корки до корки. Я бы вырос роботом-убийцей, если бы не один случай, который перевернул всю мою жизнь. Я влюбился... - друг хотел продолжить, но я его перебила.
- Разве это так ужасно? – слегка улыбнулась я.
- Не то, чтобы... – еле слышно ответил он. – На самом деле я полюбил ту девушку, в которую мне категорически было запрещено влюбляться. Она была моим врагом, а точней жертвой, от которой мне следовало избавиться. Ее звали Джесси, и она была гибридом, то есть наполовину оборотнем, наполовину вампиром. Прежде, чем ты успеешь спросить, я отвечу, что такие действительно существуют. Милая, ты даже не представляешь, сколько в мире обитает разных существ! Мы понимали, что наша любовь обречена на провал, но ничего не могли поделать с вспыхнувшими чувствами. На тот момент мне было восемнадцать лет, а ей шестнадцать. Джесси только недавно испытала первое полнолуние. Так оказалось, что мы стали с ней друг для друга первой любовью, которую тяжело вот так просто выбросить из сердца... Каждую ночь мы встречались в лесу, где вместе проводили время до рассвета. Мы настолько завладели мыслями друг друга, что совсем позабыли об осторожности. Это нас и погубило... Точней ее вместе с нашей любовью... Изначально кодекс у охотников ценился всегда, еще с незапамятных времен, но в каждой семье жили свои, прости меня за выражение, так скажем крысы. Эти твари скрытно от всех застреливали нечисть ради забавы и своих принципов, которые никак не относились к кодексу. О чем это я? Так вот вскоре о нашей с Джесси связи узнали родители, – погрустнев, Брэндон сжал руку, в которой находились мои волосы. Он старался сдерживаться из последних сил. Мне было больно от того, что я ничем не могла ему помочь.
- Тогда они вам запретили видеться?
- Да... Мои родители сказали, что это неприемлемо и неправильно. Мы с Джесси губим то, что веками создавалось нашими предками. Этим мы оскверняем род охотников и гибридов. Мы, конечно, пытались их вразумить, объяснить, что мир не стоит на месте и не вся нечисть плохая, но разве нас послушают? Благо мои родители более-менее смирились с этим, но точно не дед. Он всю свою жизнь презирал таких, как Джесси и считал их переродками. Если для него оборотни и вампиры казались нормальным явлением, то вампирооборотней, гибридов другими словами он и на дух не переносил. Мой дед был конченым мазохистом и прагматиком. В ту самую ночь я отправил Джессе весточку о времени и месте встречи. Мы хотели сбежать, уехать в другой город или даже уйти в горы. Куда угодно, но главное вместе. Но эта старая гнида узнала о нашем плане, подменив записку. Я пришел к назначенному времени и месту, но Джесси так и не явилась. Вместо нее под старым дубом лежал мешок. Я чувствовал, что не стоит его открывать, но я открыл... - Брэндон сделал глубокий вдох, сдержав подступающие к глазам слезы.
Только я потянулась к его лицу, чтобы стереть сбежавшую слезинку, как резко передумала. «Не стоит нам заходить за рамки дозволенного!» - решила я.
- Я думаю, ты догадалась, что было в том мешке... Ее голова. Сопоставив факты, я догадался, что это он сделал с Джесси. Так дед решил донести до меня слова, что кодекс следует соблюдать и охотники не могут дружить с нечистью! Это меня и сломало. Некоторое время спустя мешок нашли родители Джесси. Они хотели развязать войну с охотниками, но я им предложил свою инициативу, разработав план мести. Недаром я в восемь лет зазубрил весь кодекс. В нем был прописан один пунктик, в котором говорилось, что если погиб невиновный, то такая же учесть ожидает убийцу. Я целую неделю вынашивал план мести. И, в конечном счете, продумал все так, что он не заподозрит подвоха. В один прекрасный день я позвал деда на тренировку, вместе с этим пригласив родителей Джесси. Тогда-то мы и свершили убийство... Для того чтобы все прошло гладко, мне пришлось выбить из рук деда арбалет, после чего его загрызли родители Джесси, – на этом моменте Брэндон прервался.
- У меня нет слов! – я не думала, что будет все настолько плохо. – А что твои родители? Чем все закончилось?
- Мы с родителями Джесси взяли общения друг с друга, что будем молчать о том дне. Долг уплачен, а это главное. От тела я избавился быстро, сбросив его в озеро. А родителям я соврал, ответив только, что дед выплачивает долг за свои ошибки, – закончил историю Брэндон. – Я знаю, ты думаешь, что я чудовище, раз убил собственного деда, но я любил ее, Раф! Этот урод заслуживал смерти! С тех пор я стал приглядывать за тем, чтобы нечисть и охотники соблюдали кодекс. Грубо говоря, я стал судьей, но не палачом. Несколько лет спустя я встретил Лею, а она в свою очередь познакомила меня с Темным кругом. Ребята поделились со мной своим прошлым, и я решил остаться с ними, чтобы помочь им искупить свои грехи.
- А разве стоит судить людей по их прошлым ошибкам? Я всегда думала, что надо смотреть на то, какой человек сейчас. Ведь каждый в праве изменится, – спросила я парня.
- Согласен, но на тот момент я этого не осознавал. Каждый раз я делал выводы из строчек кодекса, не слушая сердце. Теперь я вижу, благодаря знакомству с тобой, Раф, что ребята становятся лучше! – едва улыбнулся он, задумавшись.
Я чувствовала, как меня начинает клонить в сон. Я столько времени не спала, что теперь мой организм буквально требовал недостающего мелатонина. Брэндон заметил мое состояние и хотел уйти, но я придержала его за руку:
- Пожалуйста, не оставляй меня! Побудь со мной, - проскулила я.
Складывалось чувство, будто Брэндон только и ждал этого. Мужчина вернулся в свое прежнее положение, только теперь я легла на бок, повернувшись к нему спиной. Брэндон закутался вместе со мной пледом, обвив руками мою талию.
– Спасибо тебе за доверие!
- Спи, отдыхай, – парень наклонился и нежно поцеловал меня в волосы. – Спасибо тебе, Раф!
Мы не заметили, как тут же уснули. Вскоре вернулись Питер, Крис и Лея. Ребята отворили дверь в комнату, из которой я не выходила два дня, и застали нас с Брэндоном. Питер, недовольно проскрипев зубами, буквально выбежал из квартиры, хлопнув дверью.
