Глава 103
Не теряя ни секунды на обдумывание дальнейших действий, я попросила друзей отправиться вместе со мной к Дею. Все это время я прибывала не на своем месте, прокручивая в голове множество вариантов решений. Каков его конечный вердикт? Захочет ли он быть вампиров или решит навсегда исчезнуть из этого мира? Второй вариант меня определенно не устраивал, поэтому я не стала принимать его, как за действительное. Я ни за что не дам ему умереть! Как бы это эгоистично не прозвучало с моей стороны, но он мне нужен. За короткое время мне удалось узнать его настолько близко, как не каждого из своих знакомых.
Мы приехали так быстро, как только смогли. Дей тут же отпер дверь, встретив всех больным взглядом. На нем не было и живого места, если бы я не знала о его проблеме, то предположила, что он смертельно болен. Его выразительные глаза потеряли какой-либо отблеск к жизни, теперь под ними красовались огромные и темные мешки. Сами зрачки были крупных размеров выпученные наружу. За один день Дей превратился из обычного парня в ходячий труп. Все мышцы, какие только были у него, заменились кучкой костей. «Боже, неужели это одна из стадий обращения?» - я жутко переживала за него. Парень оглядел каждого из нас и в итоге его взгляд остановился на мне:
- Можно с тобой поговорить наедине?
Дей отошел в сторону, приглашая меня в дом. Я посмотрела на ребят и кивком дала понять, что все будет хорошо. Через терзающее их недовольство они все-таки решили подождать меня на улице.
- Скажи, что ты решил жить?! – тут же налетела я со своим вопросом, который не отпускал меня целый день.
- Раф, на самом деле я позвал тебя лишь для того, чтобы попрощаться и поблагодарить за все то время, что мы провели вместе, – ответил он, улыбнувшись краешком губ, едва подняв на меня опустошенные глаза.
- Нет! – резко вырвалось из меня. – Я... ты не можешь умереть слышишь? Прошу, не покидай меня! А что на счет твоей мамы? Ты подумал о ней?
- Раф, мне не хочется пить кровь невинных людей, я не планировал становиться убийцей, – тяжело вздохнул Дей.
- Мы с тобой прошли через многое, неужели все оказалось напрасным?! Тебя, правда, смущает только то, что ты будешь питаться кровью? – слезы ручьем хлынули из моих глаз. – Если хочешь, могу тебе признаться, мне самой страшно быть Неопределенной. Я боюсь за свое будущее и переживаю о том, что мне уготовила судьба, поскольку в последнее время она просто надсмехается надо мной. Мы сможем помочь друг другу, только, если будем бороться вместе!
- Кажется, ты не расслышала меня... – парень устало качнул головой.
- Нет, я услышала тебя! Пойми, тебе необязательно пить кровь людей, это только на момент обращения. В дальнейшем, ты можешь питаться кровью животных или же, как Питер брать ее из больницы.
- Похоже, с этим разобрались, но... Ответь мне на один вопрос. Что у меня будет после обращения? – в замешательстве спросил он.
- Все... Сила. Бессмертие. Друзья. А еще... – запнулась я. – С тобой буду я. Запомни, я никогда тебя не оставлю!
Сказанные мной слова застали Дея врасплох, парень сделал шаг мне навстречу и едва прикоснувшись, заправил часть выбившихся прядей за ушко. Лишь от одного его прикосновения я забыла, как дышать, все мое тело ощутило жар от его близости. Дей заглянул мне в глаза, наклонился и неуверенно прикоснулся к моим губам. Надо быть идиоткой, чтобы не догадаться, что для него этот поцелуй означал либо «прощай», либо надежда на нечто большее. Но я не могла дать ему счастья. Кто угодно, но только не я... В следующую минуту я отвернулась, положив руку ему на грудь.
- Дей, я так не могу... Прости, но мне кажется, что я уже достаточно потеряла близких людей... Не пойми неправильно, но мне пришлось отпустить Джейса, Натаниэля и Эдварда, я не готова отпустить и тебя!
Я прижалась лицом к его груди, чтобы он не увидел моих жалких слез, которые я уже была не в силах сдерживать. Дей взял меня за подбородок, заглянул в глаза и уверено произнес:
- Эй, послушай, я никогда не оставлю тебя!
Все, что нужно было мне для счастья, так это услышать пару слов. Меня тут же окатило волной облегчения и счастья. Выгнувшись, я заправила косу и оголила шею, тем самым давая Дею разрешение испить моей крови и, наконец, завершить обращение. В ожидании момента я решила закрыть глаза. Ни прошло и минуты, как я почувствовала резкую боль, которая плавно перешла в чувство удовольствия и наслаждения. На секунду я остановила Дея, взглянув на него. Бледные скулы, что выделялись на ровном лице стали заливаться краской, насыщая организм новой жизнью, под глазами стали вырисоваться черные линии, такие же как у Питера в образе вампира. По подбородку Дея стекала алая кровь, скрывая за разводами острые белоснежные клыки.
Предположив, что испив всего несколько капель моей крови, Дей отпустит меня, но я ошиблась... Вместо этого новообращенный вампир обвил мое тело руками, крепко сжимая его в тисках. Я чувствовала, как меня медленно покидает жизнь, оставляя место для последнего вздоха. Я пыталась позвать на помощь или оттолкнуть его, но ничего не выходило, поскольку я перестала владеть своим телом. Последнее, что из меня вырвалось, стал мучительный стон, после чего я куклой повисла в его руках. Если бы не спасательная бригада у дома, то на улице появился бы еще один мемориал посвященный Неопределенной. Неожиданно, дверь с грохотом отворилась, вылетев из петель, и на пороге дома появился Брэндон.
Охотник среагировал сразу же, оценив проблему ситуации. Брэндон подбежал к Дею, схватил его за ворот и со всей силы припечатал к стене. Я же в свою очередь упала на пол, не в силах даже пошевелиться. Внутри меня скопились чувства холода, тяжести и беспомощности. Я оказалась мягкой игрушкой, лишившейся своего хозяина.
- Раф! – закричал Питер, вбегая в дом.
- Успокойся, Дей! Неужели ты не понимаешь, что убиваешь ее? - Брэндон пытался привести в чувства вампира, не сводя с него взгляда.
- Ты как? – испуганно спросила Лея, помогая мне подняться. Питер тем временем подошел к Брэндону.
- Бывало и лучше, – вполголоса выговорила я.
- Зашибись, теперь на одного кровососа стало больше! – недовольно рыкнул охотник, отпуская парня.
- Раф, прости меня!
Было видно, что к Дею возвращается здравый ум, парень даже стал извиняться.
- Все в порядке, жить буду, – улыбнувшись, ответила я. Я вообще была не вправе осуждать Дея, поскольку во всем этом отчасти моя вина.
Только мы собрались покинуть дом, как Дей закричал. Обернувшись, я увидела, что его одежда в прямом смысле полыхает под яркими лучами солнца.
- Добро пожаловать в команду бессмертных, приятель! – Питер развел руки в стороны, заливаясь смехом.
- Это прикол такой?! – удивился Дей, потушив рукав кофты.
- Ну, почему же прикол... Все просто, ты вампир, другими словами дитя тьмы. Из этого делаем вывод, что теперь прямое попадание солнца смертельно для тебя, – пояснил Питер, как обычно, в своем стиле.
Надо было решать возникшую проблему, поэтому я позвонила единственному человеку, чья помощь нам была необходима. Кэти прибыла через полчаса, прихватив с собой черную книгу заклинаний.
***
- Спасибо, что пришла, ты не могла бы создать дневное украшение для Дея? – в надежде попросила я.
- Я ничего делать не буду, поскольку этим займешься ты, моя дорогая. Можно сказать, Дей стал вампиров лишь по твоей воле, так что флаг тебе в руки, - ее слова прозвучали с неким пренебрежением и осуждением. – Не переживай, лазурит я принесла.
Кэти передала мне в руки камень, и я стала осматривать его с любопытством. Я решила промолчать отведенной мне колкости от ведьмы, поскольку понимала, что в этом раунде мне не одержать победу. Взяв в руки книгу, я виновато взглянула на Дея, прошептав:
- Чего тебе хочется, кулон или кольцо?
Все это время внутри меня гневно бушевал страх. Я переживала, потому что мне придется заниматься этим делом впервые, а хуже всего, что мне была дана одна попытка.
- Думаю, что с кулоном мне будет спокойней... – немного растерянно, ответил Дей.
Судорожно покачав головой в знак согласия, я направилась в центр комнаты. Благодаря Кэти все уже было готово для проведения заклинания. Мне следовало зайти в начерченный мелом круг и зажечь все свечи, которые были расставлены по линии круга. Конечно, в первую очередь мне следовало успокоиться и сфокусировать свои мысли на главном.
Опустившись на колени, я судорожно пролистала половину книги, открывая ее на нужной мне странице. Каждый в комнате затаил дыхание, предвкушая момент, когда свершится магия.
- Теперь закрой глаза и сосредоточься на камне, заставь магию пройти сквозь тебя. Ощути ее от самых кончиков пальцев, то, как она растекается по твоему телу. Старайся произносить заклинание четко и медленно. Правильная дикция играет здесь важную роль! – шепча, стала направлять меня Кэти.
Я старалась делать все, как велит мне ведьма. Если подумать, то это мое самое первое серьезное заклинание, от которого зависит многое. Благодаря ему я начну разбираться в себе, поскольку, если у меня получится, значит, во мне есть корни магии, ну, а если нет, значит все, что было ранее, станет напрасным. Сделав глубокий вдох, я сосредоточилась на камне. Я представляла, как магия просачивается сквозь мои пальцы, наполняя лазурит силой:
- Anulus in noctis tenebris et non ficti videantur pro puero...
За одно мгновение комната наполнилась тьмой, подул ветер и зажглись свечи. Признаться, мне хотелось понаблюдать за тем, как вершиться магия, но я не могла, поскольку само заклинание творила я. «Неплохое начало» - подумала я, сосредоточившись на заклинании.
- Et iste est artificium lamia amet. Nunc ardebant solis erit amicus quam quando voluit possidere lamia et perenni luce. Chris Nores Silviae matos.
Наконец, я ощутила в себе такой прилив сил и энергии, который не чувствовала уже многое время. Меня буквально переполняли эмоции. «У меня получилось!» - я не могла сдержать улыбку радости и облегчения. После того как я произнесла последнее слово, все разом стихло, возвращая в исходное положение. Я встала, отряхнулась и вручила готовый кулон Дею.
- Что ж, Неопределенная, признаться, я впечатлен! – похвалил Питер, все это время, наблюдая за мной.
Если честно, то его слова загнали меня в ступор. «Уж, кто-кто, но чтобы Питер похвалил меня при всех...» - мне было приятно. Для меня главное, что Дей, наконец, сможет ходить под солнцем и чувствовать себя более-менее живым.
Этот день выдался слишком тяжелым и нервным. Весь оставшийся вечер у меня болела голова, и я ощущала слабость. «Еще бы столько сил потратила на одно заклинание... Но зато помогла другу и уговорила его жить!» - облегченно выдохнула я. В душе меня мучила совесть за то, как я обошлась с Ришей, чтобы хоть как-то наладить отношения с подругой, я решила позвонить ей перед сном и извиниться. Как бы я хотела ей все рассказать... Но я не могу подвергнуть ее опасности, которая поджидает на каждом углу. Она нужна мне, сильно! Когда мы находимся с Ришей в ссоре, я чувствую себя просто отвратительно. Мне начинает не хватать ее улыбки, поддержки и объятий. Надеюсь, что рано или поздно мы все-таки сумеем расставить все точки над «i», и она поймет, почему мне приходилось скрывать от нее горькую правду. Чтобы хоть как-то успокоить бушующие мысли и заснуть, я достала книгу «Темный круг». Страниц с каждым разом оставалось все меньше, так же как и времени отведенного нам.
