Глава 96
Попрощавшись с родителями, Брэндон отвез нас в колледжу. Нам безумно повезло, что у охотника оказался большой внедорожник - Мерседес-Бенц Джи 65 АМГ. Сомневаюсь, что мы поместились бы всей компанией в обычный автомобиль.
Теперь я понимаю, почему охотник так дорожит своей машиной, на ней удобно ездить на охоту. Этот внедорожник с легкостью покорит все дороги и глубокие леса. До самого колледжа меня не покидало чувство тревоги и приближающейся смерти. К сожалению, мне не дано заглядывать в будущее, чтобы предотвратить его наступление в настоящем. Единственное, на что я способна, так это немного колдовать, порой сходить с ума, теряться в любви и предчувствовать смерть.
Похоже, мои опасения оказались ненапрасными... Подъехав к парковке, мы встретили Ришу и Ади, Дея с ними не оказалось. Ребята сказали, что от него нет никаких вестей со вчерашнего дня. Меня это волновало. Шестое чувство нашептывало моему сердцу, что все это не к добру. На мое счастье Брэндон и Крис вызвались добровольцами, чтобы проведать друга и успокоить мою душу. Кэти решила не терять времени даром и отправилась домой, практиковаться в магии, чтобы на момент экстренной ситуации девушка смогла сразиться с врагом один на один и прикрыть нас. Лея решила слиться с толпой ровесников и пойти в колледж. Девушка подумала, что ей не помешает поднакопить знаний и так она будет ближе ко мне. Лею насторожила моя выходка с чаем, и поэтому ей захотелось понаблюдать за мной. Мне снова пришлось представить ее своим друзьям, после чего они сразу нашли общие темы для обсуждений.
Целый день я ходила, словно не живая, другими словами была ни рыба ни мясо. Меня пожирало чувство тревожности, сердце бешено стучало и болело за Дея. Я всеми способами пыталась связаться с ним через мобильную связь, но каждый раз попадала на автоответчик. Мне хотелось верить в лучшее до последнего! Каждый раз я повторяла себе, что у меня паранойя, мне стоит сходить к психологу и что с Деем все будет в порядке. Признаться, самоконтроль давался мне с трудом. Ладно, три пары я кое-как отсидела, но на четвертой у меня произошел нервный срыв...
На первый взгляд, кажется, ничего не предвещало беды. Мы с девочками сидели за партой и внимательно слушали преподавателя, как с того ни всего у меня закружилась голова. Риша первая заметила мое возникшее недомогание:
- Раф, что с тобой? Тебе кажется, нездоровится, - испугалась за меня подруга.
В один миг в моей голове, что-то скакануло, как только я взглянула на Ришу. Мне до конца не было понятно, что со мной случилось, либо же со мной сыграли злую шутку глаза, либо же я потихоньку сходила с ума. Мне показалось, что у Ришы потекла из носа темно-бурая струйка крови:
- Риша, у тебя кровь! – воскликнула я, доставая зеркало из сумки.
- Что? – ничего не заметившая подруга принялась разглядывать себя в отражении.
Тогда я решила, что у меня снова начинаются явные проблемы с реальностью и книжными мирами. Поскольку в следующий момент на прекрасном лице подруги не было и следа, так называемой, крови. Сначала меня бросило в жар, затем в бред и по телу прошлась волна неприятных мурашек. Я взглянула на свои руки, которые были запачканы кровью, и закричала, подпрыгивая на месте от ужаса.
- Раф, дорогая, ты как? – стала переживать Риша, хватая меня за руку.
- Юная леди, что за манеры? – осуждающе вскинул бровь преподаватель.
Я подняла глаза на преподавателя и увидела возле доски тело бледного и неподвижного Дея. Этого было достаточно, чтобы свести меня с ума, по моим щекам потекли соленые слезы, я прикрыла рот ладонью и закричала. Каждый, кто находился в кабинете: друзья, одногруппники, преподаватель закрыли уши, поскольку мой крик был похож на ужасающий вопль сирены. Пока каждый пытался избежать звукового нападения, Лея незаметно вышла из-за парты, и нажала на пожарную тревогу, находившуюся возле выхода из кабинета. Так, с этой минуты воцарилась страшная паника.
- Студенты, не паникуем, строимся и выходим из кабинета! Раф, отставить вопли! – скомандовал преподаватель.
Лея принялась помогать преподавателю, выводить всех студентов из кабинета и одновременно с этим обзванивать друзей. Спустя некоторое время весь колледж оказался эвакуирован из здания. На этот раз мой крик дошел до стадии сокрушения. В колледже остались лишь мы с Леей. Я бы не простила себе, если бы по моей вине погибли люди. Спустя некоторое время мой крик вызвал такую волну, что загромыхали стекла и случился взрыв. В последний момент Лея прыгнула на меня, закрывая от разбросанных осколков, а я в обмороке свалилась на пол.
Я без понятия, сколько времени провела без сознания. Все, что меня окружала это пустота и тьма. Никаких видений, ничего, только я и тишина. Я удивилась, когда потихоньку стала приходить в себя на руках Ади. Надо мной склонились все, студенты, врачи и преподаватели, они старались привести меня в чувства с помощью нашатырного спирта.
- Она пришла в себя! – облегченно выкрикнул Ади.
- Раф, милая, мы так переживали! – ко мне в слезах подбежала напуганная Риша.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила меня Лея.
- Что случилось?
Я оглядела каждого.
- Твои силы с каждым днем все больше становятся неконтролируемыми. В тебе смешались силы добра, зла и Банши. Такое сочетание может привести к летальному исходу, тебе следует сдерживать их в себе. Ты словно бомба замедленного действия! – прошептала Лея, склонившись над моим телом.
- Я в норме. Спасибо вам всем! – я принялась успокаивать окружающих, вставая на ноги.
- Что там произошло? – в основном всех интересовал ответ на этот вопрос.
- Мы увидели, как разом разбились все стекла в кабинете, после чего Раф потеряла сознание, – ответила за меня Лея.
- Вы нас ужасно напугали! – Риша старалась сдерживать поступающие слезы, крепко нас обнимая.
Я наклонилась к Лее и поделилась с ней своими переживаниями касаемо Дея.
- Раф, твое чутье тебя не подводит, я тоже предвижу беду, – откровенно призналась мне девушка.
Именно в этот момент мне пришло запоздалое сообщение на телефон от Дея. Мне хотелось верить, что друг напишет, что с ним все в порядке и что он просто заболел, но вместо этих слов мне прислали угрозу, которая явно исходила от Питера: «Если хочешь попрощаться со своим дружком, то приходи к нему домой. ОДНА». Мое сердце ойкнуло в груди от нахлынувшей паники и боли.
С этого момента все началось...
