Глава 89
Переодевшись, я спустилась ровно к назначенному времени, чтобы не опоздать к ужину. В главном зале меня встречал Питер, который так же как и я подготовился к этому вечеру. Парень одел черные офисные брюки, белую рубашку и синий пиджак. Увидев меня, вампир гордо встал из-за стола и направился в мою сторону:
- Раф, чудесно выглядишь! – наклонившись, он поцеловал мне руку и сопроводил к столу. На самом деле, зал для такого дома казался мне чересчур большим. Один деревянный стол из красного дерева чего стоил... Питер посадил меня за один край стола, а сам присел за другой. Так и получилось, что мы сидели с ним порознь, друг напротив друга.
- Питер, ты так и не ответил на мой вопрос... Чему ты собираешься меня учить? – серьезность моего тона придавала мне уверенности.
- А ты, как я погляжу, неугомонная! Что ж, прекрасно, мне нравится! Этим вечером я планирую узнать тебя поближе, услышать то, чего не знают другие и даже возможно раскрыть твою темную сторону..., – загадочно усмехнулся Питер, взбалтывая в руках бокал с вином.
- У меня нет темной стороны! – уверено и в то же время твердо проговорила я.
- Это тебе кажется, милая, – Питер не прекращал ехидно ухмыляться.
- Хорошо... А что будет, если я откажусь? Неужели внушишь мне слушаться тебя во всем беспрекословно? - я стала осыпать его вопросами, нарочно провоцируя.
- Если ты откажешься сотрудничать, тогда мне придется заставить тебя, так же как я внушил свою волю Люси. И тогда тебе не понравятся мои дальнейшие действия... Поскольку я предложу тебе сыграть в игру, куда жестче той, которую я хочу предложить тебе сейчас, – пояснил вампир, подливая красное вино в свой бокал.
- Что за игра? – я запаниковала, схватившись под столом за краешек своего платья.
- Какая нетерпеливая девочка... Игра называется «Вопрос - ответ». Раф, мне кажется, что ты уже знаешь правила, потому что она схожа с игрой «Правда или действие». Но на всякий случай я расскажу тебе о правилах еще раз, а то вдруг ты подзабыла... Поочередно мы задаем друг другу вопросы. Один вопрос – один ответ. Тот, кто соврет, исполняет желание... Ну, что, дорогуша, ты в игре? – заигрывая, подмигнул вампир.
- Играем, – ответила я, кокетливо сощурив глазки и поднимая наполненный бокал.
- Другого ответа я и не ожидал... – парень поднял бокал вместе со мной.
– Люси, дорогая, подойди! – парень подозвал свою работницу.
Девушка подошла к нему с вымученной улыбкой на лице, поклонившись в реверансе. Мне стало ее жаль. Дальше случилось то, что повергло меня в ужас... Питер, отклеив пластырь с запястья, слегка прокусил девушке руку своими острыми клыками, затем протянул бокал к ее руке, из которой сочилась алая кровь. Теперь хрустальная емкость до краев стала заполняться насыщенной алой жидкостью. Когда сосуд был полон, вампир кротко кивнул служанке, и та ушла прочь. Мне не хватало сил сдерживать свое накопившееся возмущение:
- ТЫ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЕН! Какой же ты... - из-за бушующей внутри ярости я сорвалась на крик.
- Кто я? Вампир? Я и без тебя это знаю. Уж лучше ничего не говори, Раф! Или ты желаешь занять ее место? – гневно рыкнул он, поднявшись с места.
- Нет, – сухо ответила я.
- Тогда давай начнем нашу с тобой игру. Дамы вперед! – вампир в полном предвкушении закатил свои рукава на пиджаке и рубашке.
У меня в голове созрела целая триада вопросов, которые хотелось задать Питеру. Но мне нужно было определиться, какой из них является для меня самым важным и значимым? Часики все тикали, а я никак не могла решить. В последний момент, мне пришлось прибегнуть к начинающим вопросам, поскольку впереди нас ожидала длинная ночь...
- Сколько тебе лет?
- Что? Из всевозможных вопросов тебя интересует именно этот? Раф, мне казалось, что для тебя возраст всего лишь цифра! – истерически засмеялся парень, откинувшись на спинку стула.
- Просто ответь на вопрос, Питер! – потребовала я.
- Малышка, начинает нервничать... Ладно. Мне девятнадцать лет с 1871 года, если посчитать, то на данный момент мне сто сорок девять лет.
Я тут же лишилась дара речи. Меня смутило не то что ему почти сто пятьдесят лет, нет. Я напугалась, потому что мой сон снова оказался правдой. Перед моими глазами предстала картина: туман, кладбище, надгробная плита, на которой высечено «1852-1871».
- Моя очередь, – прямо на моих глазах хитрый оскал Питера сменился непроницаемой серьезностью. - Что у тебя с Деем, Раф?
- Что, прости? – едва не подавившись ужином, переспросила я.
- Я спросил, кто для тебя Дей?!
- Между мной и Деем ничего нет. Мы просто друзья, – прошептала я.
- Ты врешь! Скажи правду, Раф, какие отношения тебя связывают с Деем? – разозлившись, Питер повторил вопрос.
- НИ-ЧЕ-ГО! – по слогам, ответила я, стараясь смотреть в сторону.
Услышав мой ответ, Питер резко встал со стула, так, что даже звякнул кухонный сервис, а я от испуга подпрыгнула на месте. Вампир обошел весь стол и остановился напротив меня. Все это время я старалась смотреть на него гордо, не поддавая слабины. Питер оглядел меня сверху донизу, взял за подбородок и заставил смотреть прямо ему в глаза. После чего он спокойно спросил:
- Что у тебя с Деем?
- Я не знаю... Сейчас все сложно, - неосознанно вырвалось из меня. Мне не хотелось этого произносить, но видимо Питер повелел мне сказать правду. Я и не подозревала, что внушение вампиров настолько сильное, что даже нельзя ему воспротивиться.
- Ты солгала, Раф. С тебя одно желание, – растеряно и сухо произнес он, возвращаясь на свое место.
- Чего ты хочешь? – нервно спросила я, впившись ногтями в стул.
- Я могу попросить многое... к примеру, чтобы ты меня поцеловала или еще чего похуже... Но я не зря тебе сказал, что я человек слова и при этом джентльмен. Я не буду тебя просить о поцелуе, просто дождусь, когда ты сама попросишь меня об этом. На данный момент мне хочется, чтобы ты позвонила родителям и сообщила им, что собираешься остаться на ночь у Кэти. И как итог, ты останешься сегодня у меня, – в его глазах заплясали порочные чертики.
- Погоди, то есть ты хочешь, чтобы я соврала родителям? Но я не могу им лгать, особенно маме! – запаниковала я.
- Стоп. Не держи меня за идиота, милая! Я полностью уверен, что ты врала своим родителям в последнее время куда больше, чем за всю жизнь. Я так понимаю, они и не догадываются, что их дочка Неопределенная и к ней являются всякие сверхъестественные существа? О, а еще она обладает магией. Видишь, я знаю о тебе куда больше, чем кажется. Поэтому не переживай! Соврала тогда, соврешь и сейчас, – вампир вальяжно развалился на стуле, положив ногу на ногу. – Я же предупреждал, что сегодня ты откроешь в себе темную сторону... Но, если подумать, то в этой ситуации виновата ты сама. Следовало изначально говорить правду!
У меня не было никакого желания спорить с Питером, поскольку я понимала, что за его словами скрывается частичка правды. Если бы я была благоразумней, то не стала бы лгать взрослому вампиру. Просто все сложно... Я сама не уверена в своих чувствах, в принципе как обычно. И он прав, я слишком долго обманываю себя и родных. «Боже, сама ситуация просто сводит меня с ума!». Мне хочется верить, что возможно когда-нибудь мне удастся рассказать родным всю правду о себе, не беспокоясь о дальнейших последствиях. С этими мыслями я позвонила маме, и сообщила ей о незапланированной ночевке у «Кэти». Ее не на шутку удивило данное заявление, но, в конечном счете, она согласилась. Теперь по моей вине мама не будет спать всю ночь, беспокоясь о своем чаде. «Какая же я дура!» - я закрыла лицо руками.
- Все..., – дрожащим голосом прошептала я.
- Не расстраивайся, зайка. Честно сказать, ты мне симпатична, Раф.
-... – от удивления я выгнула бровь.
- Что? Неужели в это сложно поверить? Вся такая правильная, милая, невинная, красивая маленькая и голубоглазая блондиночка. Была бы у меня возможность, так бы и... – вампир облизнулся, оборвавшись на полуслове. – Кхм... давай продолжим.
Пришла моя очередь задавать вопрос. За все время, я успела, как следует обдумать каждое свое желание и возможности, которые были мне дозволены. Мне захотелось разузнать о Питере все, что только можно. Как он стал вампиром? В мире много таких, как он? Какие вампиры существуют в нашем мире? Окончательно все обдувам, я резко выпалила:
- В мире все вампиры похожи на тебя? Я имею в виду, ходят днем под солнцем и при этом не сгорают?
- Весьма интересный вопрос! Но в мире существует куда больше видов вампиров, чем может показаться на первый взгляд. Есть вампиры, которые сгорают при виде солнца, а есть те, кто ходит с дневными кольцами или кулонами, не позволяющие им сгорать при солнечном свете, существуют даже вампиры, которые светятся на солнце. Хотя в настоящее время редко когда встретишь такой вид. Обычно таких вампиров тут же истребляют, потому что они портят наш род. Еще вампиров подразделяют на вегетарианцев и непосредственно хищников. Вампиры-вегетарианцы питаются только кровью животных, а хищники логично питаются людьми. Но также есть вампиры, предпочитающие кровь друг друга. Если вампир поделится своей кровью с другим вампиром, то у них возникнет особая связь... Это, как бы сказать... дело интимного характера, поэтому такое встретишь редко. Теперь моя очередь спрашивать, – поспешил Питер. – Скажи, Раф, ты боишься меня? – словно играя со мной, вампир поддался вперед, интригующе наблюдая за моими действиями.
- Нет, я не боюсь тебя, – выпалила я, продолжая смотреть на него.
- И снова врешь! Ай-ай-яй, не хорошо, Раф, совсем не хорошо! – парень покачал головой, усмехаясь. Вся эта ситуация весьма забавляла его.
- Неужели меня больше не о чем спросить? Только как задавать столь дурацкие вопросы? – разозлилась я.
- Все, что мне нужно было узнать о тебе, я разузнал от твоих подружек - Кэти и Ришы. Риша мне столько всего интересного о тебе поведала... – лукаво улыбнулся он, наблюдая за мной.
- Если ты хоть пальцем тронул мою подругу, клянусь, я не знаю, что с тобой сделаю! – одновременно скалясь и рыча, выкрикнула я.
- Тише, маленький львенок, я уже понял, что у тебя имеются клыки, хоть и небольшие! Я не трогал твою подругу, пока..., – на последнем слове, вампир сделал долгую паузу. – Короче, ты опять соврала, поэтому за тобой желание. На этот раз я немного смягчу твое наказание и дам тебе выбор. Решай, либо ты садишься ко мне на коленки, либо танцуешь со мной один танец. Выбор за тобой, – даже сидя на другой стороне стола, я заметила эту ехидную усмешку и игривое подмигивание.
- Знаешь кто ты?! Ты чертов Змей Искуситель! – я издевательски высунула язык.
В ответ Питер лишь продолжал сверлить меня своим заинтригованным взглядом и дьявольскими серыми глазами, не сулившими ничего хорошего. Парень молчал, изредка отпивая вино из своего бокала.
Я не имела ни малейшего понятия, какое из двух зол было меньше всего. Сам выбор казался мне сложным, с неким подвохом. В любом из двух вариантов мне предлагалось сближение с Питером. «Если я сяду к нему на колени, то доставлю вампиру сказочное удовольствие. А танец, как мне кажется, не сможет удовлетворить его во всех потребностях, поскольку мы отдадимся ритму страсти, хорошей атмосфере и мелодии наших душ. Плюсом ко всему я давно не танцевала».
- Я выбираю танец.
- Желание девушки закон! Хороший выбор, Раф, – он вышел из-за стола.
В следующую минуту Питер подошел ко мне и протянул свою руку, приглашая на танец. Я приняла его приглашение с каким-то вызовом. «Игра, значит игра!» - подумала я. Парень привел меня в комнату, находившуюся на втором этаже. Она больше напоминала мне не зал для танцев, а скорей игровую или комнату отдыха. В дальнем углу возле стены стояли большие колонки, посередине красный диван, а сбоку от него бильярдный стол. Питер взял пульт и включил музыку, притягивая меня к себе. Он положил одну руку мне на талию, а другой взял за руку, образовав замок. Теперь наши губы находились лишь в сантиметре друг от друга. Мне казалось, что если парень надумает поддаться вперед, то наши губы тут же соприкоснуться. От одной лишь мысли я отвела лицо в сторону.
- Что ж, видимо, тебе даже противно думать о том, что я могу тебя поцеловать, да? Зато когда тебя поцеловал Дей, ты даже сопротивляться не стала! – заводясь, фыркнул он.
- Это неправда! В тот момент я просто растерялась! Хотя знаешь, если бы и так, то что? Ревнуешь? – обиженно взглянула я на него.
- Ни капельки! – твердо воскликнул парень, смотря на меня холодными глазами.
- Давай не будем сейчас говорить о Дее. Хорошо? Не нужно портить друг другу настроение и уничтожать то хрупкое, что у нас с тобой возникло, – обрывисто ответила я, давая понять, что мне не интересен данный разговор.
После этого мы с Питером закружились по комнате, танцуя вальс. Под конец мы остановились с ним возле дивана, и у меня резко закружилась голова. Мне казалось, что я вот-вот упаду. Вальс и алкоголь – плохое сочетание! Питер аккуратно поймал меня и осторожно опустил на диван, становясь надо мной сверху. Еще доля секунды и мы бы поцеловались. Я так и ощущала его морозное дыхание на своих губах. Мята с мужским одеколоном... Этот запах просто сводил меня с ума! Ужас, что же он со мной делает? Питер наклонился еще ниже, запустив свое лицо мне в волосы.
- Раф, твой аромат задурманивает разум и будоражит мне голову. Боюсь, что в один момент я просто не выдержу твоей близости..., – сквозь зубы прошипел вампир. Я слышала, как судорожно дрожит его голос, будто в лихорадке. Мне казалось, что Питер скажет что-нибудь еще, но больше так ничего и не последовало. Вампир отодвинулся, поцеловал меня в макушку и присел рядом со мной на диван. Он схватил меня за талию и притянул к себе, чтобы я оказалась, как можно ближе.
- Питер, как ты стал вампиром? – я подняла лицо и поймала на себе его удивленный взгляд.
- Это случилось несколько веков назад... У нас был обычный семейный вечер, на первый взгляд не предвещающий ничего плохо. Мы спокойно ужинали с родными за столом, как ни с того ни всего к нам в дверь постучались военные с внезапной путевкой и обязательством. Мне следовало сказать, что я – Питер Лейхи обязан явиться на фронт и послужить стране во имя Родины. Я не мог отказаться, поскольку в этом состоял мой долг перед страной и семьей. Война длилась долгое время, под конец все наше войско, было, отчаялось, но тут нам поступила весть, что война почти окончена и удача выпала на нашу долю. Данная новость обрадовала каждого солдата, в том числе и меня. Теперь все мои мысли занимал родной дом. Но, увы, я слишком рано почувствовал вкус свободы и облегчения... Я возвращался к своим в лагерь после очередной удачной разведки, как по пути меня связали и захватили в плен враги. Я до сих пор задаюсь вопросом, зачем они меня скрутили и привезли к себе в лагерь, если позже сразу убили, не требуя обмена? Представляешь, они расстреляли меня, как живую мишень. Эти гниды затащили меня в сарай, заставляя бегать по клетке, как циркового зверька. Они так и убили меня на том самом месте, как измученную и раненую собаку. Время спустя я очнулся уже в другом сарае набитым горой трупов. В первые часы я вообще не понимал, кто я и где нахожусь, но вскоре память стала восстанавливать потерянные куски пазла. И я вспомнил ее... Мою спасительницу звали Мария. Перед тем, как уйти на фронт, я каждую ночь подолгу заседал в барах, где было много развлечений и выпивки. Именно там я и повстречал ее. Мария была слишком хороша собой: фигура, внешность, смех, одним словом горячая штучка, но, правда, стерва. Затем я вспомнил, как она заставила меня рассказать ей о себе. Помимо своей личной жизни я признался, что собираюсь на фронт, но боюсь умереть и не вернуться к семье. Тогда-то Мария и напоила меня своей кровью. Слушай, а ты знаешь, как появляются вампиры? - поинтересовался Питер, прерывая свою историю.
- Мне всегда казалось, что вампиризм передается через укус, либо же через обмен кровью.
- А ты сообразительная девочка! Точно, чтобы стать вампиров, человек должен испить нашей кровь, но не только. После этого он должен умереть с кровью вампира в организме. Если этого не сделать, то человек может не проснуться. Если меня не подводит память, то вампирская кровь может задерживаться в теле человека лишь на один день. Правда, в моем случае времени прошло больше, чем день, но кровь Марии по-прежнему оставалась во мне. Я подозреваю, что перед тем, как уйти на фронт она подлила мне своей крови во флягу с водой, поскольку я не вижу других вариантов. Каждый раз, когда мне хотелось пить, я отпивал из этой фляги. Также забыл тебе сказать, что в последнюю нашу совместную ночь Мария внушила мне, чтобы я забыл ее и то, как мы чудесно проводили время на втором этаже бара. Поэтому, когда меня убили, я умер с кровью Марии в организме, из-за чего стал вампиром. А когда человек становиться вампиром, то к нему начинают возвращаться забытые и давно утерянные воспоминания. Перед тем, как уйти на фронт, Мария подарила мне на память кулон с лазуритом, благодаря которому я по сей день не сгораю на солнце. С того дня я не прекращал искать ее ни секунды. Мне хотелось отблагодарить ее за второй шанс и больше никогда с ней не расставаться. Но все мои иллюзии обратились в прах, когда мне сообщили, что ее сожгли на костре, как монстра. После этого я не сильно огорчился и поэтому стал путешествовать по миру, развлекаться и получать от жизни все и сразу. Но в один прекрасный день я повстречал Жульена. Парень тоже оказался вампиром, но, правда, уже обученным и приспособленным к жизни. Жульен, можно сказать, научил меня, как правильно жить, как питаться, прятаться, кого мне стоит опасаться. Одним словом, все, что я знаю, по сей день, это благодаря ему. К сожалению, мне неизвестно, жив ли он на данный момент, потому что наши пути разошлись уже много лет назад. После ухода друга, я долгое время скитался по Земле в полном одиночестве, пока не повстречал одинокую, запуганную и брошенную девочку по имени Кэти. В этом человеке я разглядел самого себя – одинокого, никому не нужного изгоя. Я не смог ее бросить, поэтому предложил ей отправиться со мной. А там мы познакомились уже с Крисом и остальными, после чего сформировался Темный круг. Уверен, что Кэти уже растрепала тебе все свои тайны, как прошлого так и настоящего, но я не такой! Всему свое время и место, дорогуша! Если я тебе сейчас все расскажу, тогда какой смысл будет от азартных игр и интриги? Согласна со мной?
- Питер, у меня нет слов! У каждого из вас своя плачевная и душераздирающая история... Никто не заслуживает такого! – сквозь пелену слез посочувствовала я.
- Эй, прекрати, лапушка! Порой жизнь не кажется нам такой уж сладкой малиной, когда ты снимаешь розовые очки. Мне нравится быть вампиром, я вполне доволен своей новой жизнью. Правда, чтобы этого добиться мне пришлось пройти через боль и адское пламя, но это пустяки. Сейчас же я здоров, молод и неотразим!
- И чертовски самоуверен, – договорив за него, я закатила глаза.
- Не без этого... Ну, что, ты готова? – вампир взглянул на меня через плечо.
- К чему? – не до конца понимала я.
- К последнемувопросу...
