Глава 59
Как же девушка сможет постоять за себя?
На самом деле ответ прост, только если
она научится драться.
Девушка в бою должна быть сосредоточенной,
сильной и смелой.
Она не должна бояться своего врага или оружия,
которым она владеет.
Она должна быть частью этого инструмента,
потому что только он может придать ей сил
для победы или же навсегда уничтожить
ее не только снаружи, но и изнутри.
Мы с Эдвардом забрели в самую кромку леса. Пират открыл багажник машины и вытащил оттуда здоровенный лук с кожаным колчаном, в котором находились острые стрелы. После того как я прочла книгу «Голодные игры» и посмотрела сериал «Волчонок», у меня появилось ужасное желание научиться стрельбе. Почему-то я стала представлять себя огненной Китнисс Эвердин, по-другому Сойкой-пересмешницей или же Эллисон Арджент! Только вот я и подумать не могла, с каким же трудом дается это занятие... Мне кажется, что стрельба из лука опережает по уровню сложности даже пистолеты и шпагу.
Пока мы добирались до запланированного пункта назначения, Эдвард решил поделиться со мной своими знаниями об удивительном оружии - луке и его, так сказать, предназначении:
- Раф, лук еще издревле считается древним и весьма надежным оружием. Оно появилось много веков назад, еще до начала развития цивилизации. Само оружие уникально тем, что достаточно лишь выстрела, чтобы твой противник умер или же получил серьезную рану. Самое главное в этом деле – меткость и сосредоточенность. Скажи, ты очень меткая? – настороженно спросил меня пират.
- Это сложный вопрос... Я давненько не проверяла себя на меткость. Хотя с тех пор, как я стала Неопределенной, мне начинает казаться, будто я способна на многое, даже горы свернуть, если потребуется!
- Да ты же мой рetit chaton, снаружи ты совсем невинна, но в душе ты просто хищница! – парень двусмысленно подмигнул мне через плечо.
- Вот мы и пришли, – воскликнул он, останавливаясь на небольшой поляне, среди деревьев.
Эдвард тут же вручил мне лук и колчан со стрелами и принялся учить меня правильной стойке. К этим правилам относилось почти все, включая подготовку и саму тактику, которая заключалась в правильном захвате оружия и аккуратном отпускании тетивы. Наконечники стрел были весьма острыми, скованными из чистого серебра. Мне на секунду показалось, что будто мы сюда не учиться приехали, а на охоту.
Пока Эдвард пытался поставить меня в нужную стойку, я решила не терять возможности и расспросить его о прошлой жизни. Мне захотелось получше узнать его, даже раскрыть некоторые тайны. Ведь если так подумать, то я же о нем ничего не знаю, исключая тот факт, что он пират и капитан корабля, а еще охотник на красавиц, но этот пунктик можно опустить...
- Эдвард, прости за нескромный вопрос, но ты любил кого-то по-настоящему?
Было видно, как мой вопрос загнал пирата в краску. Он сразу же занервничал, и в один миг его улыбка сменилась маской боли. Парень резко взъерошил свои волосы рукой, а потом дерзко и как-то немного грубо ответил:
- Да, я любил, но это было очень давно! Ты действительно, хочешь знать, что произошло?
- Да, я бы хотела узнать, что с тобой случилось, и почему ты стал таким эгоистом, – решительно ответила я, скрывая тем самым свой испуг.
- Что ж, тогда слушай... Все случилось в далеком прошлом, по-настоящему я сильно любил лишь два раза в своей жизни, совершенно разных между собой девушек. Первую я повстречал еще до начала своей карьеры пиратства, ее звали Элизабет. Она была весьма умной, доброй и светлой девушкой для своих то лет. Лизи никому и никогда не желала зла, вечно всем помогала и поддерживала. Но, как мы знаем, жизнь порой бывает, не справедлива... Элизабет скончалась от чумы. Черная смерть забрала ее у меня! А ведь она была еще так молода... Ты можешь себе представить, Раф, ей было всего лишь шестнадцать лет! Шест-над-цать...
Эдвард полностью окунулся в свои воспоминания. По его щекам начали стекать слезы боли и утраты.
- Я помню, как в последний раз держал ее за руку... Мы в тот день вместе собирали цветы на поляне. Сначала все было хорошо, но потом ей неожиданно стало плохо, и она упала. Я взял ее на руки и отнес домой к близким и родным. К сожалению, больше у меня не было возможности повидаться с ней... Лишь последняя наша встреча отразилась рваной раной, словно от острого осколка по моему сердцу. В тот день на ней была белоснежная ночная сорочка. – Эдвард запаниковал, стирая рукой липкий пот с лица. – Я видел все... Я... я не хотел смотреть, но меня заставляли. Вечером этого же дня ее привязали к деревянному столбу на площади и в полубреду сожгли на костре. «Ведь чума – это смерть, холера» - говорили они. А еще я отчетливо запомнил доктора с маской черного ворона на голове, - Эдвард больше не смог сдерживать поток нахлынувших слез, прикрывая лицо руками.
- С тех пор я долгое время не влюблялся, пока не ушел в море. Спустя четыре года моих странствий по миру, я повстречал одну милую и симпатичную девушку. Правда, она оказалась ведьмой, а если быть точным, то светлой волшебницей. Катерина... Она была прекрасна и подобна черному ангелу. У нее была бледная кожа и черные, как смоль волосы... По прибытию в порт я спас ее от королевской стражи, приютив у себя на корабле и с того момента мы стали путешествовать вместе. Она пыталась научить меня некоторым магическим штучкам. И, как ты, наверное, уже догадалась, это Катерина подарила мне вечную молодость, мне и моей сестре. В те времена каждый второй человек в стране умирал либо от чумы, либо же от холода и голода, поэтому я набрался смелости и попросил у нее вечную жизнь для Сиси. Мы были просто счастливы с Катериной, даже хотели повенчаться, но кто-то явно желал ей смерти... В тот день мы плыли на корабле, и попали в жуткий и страшный шторм. Я был уверен в том, что нас прокляли, потому что волны были просто неописуемых размеров. Каждый раз наш корабль трясло и наклоняло в разные стороны. Я говорил ей не выходить на палубу, потому что там было опасно, но разве ее что-то остановит?! – пират слегка улыбнулся с подсохшими от слез глазами.
- Она была такой же упрямой, своенравной и бесстрашной прям как ты! Но именно в этот момент я навсегда потерял ее... Резким рывком огромная волна накрыла наш корабль с головой и захлестнула с собой девушку. Катерина, стоя рядом со мной захлебнулась. Я хотел прикрыть ее своим телом, но не успел всего лишь на секунду... Мучаясь в конвульсиях, она умерла прямо на моих руках! – Эдвард со всей злостью ударил кулаком об ствол дерева.
- После того, как ее сердце перестало биться, все мгновенно затихло. Шторм и буря исчезли. Я не знал, кто именно желал ей смерти, и в этом была проблема... Можно сказать, что я искал вслепую! Несколько лет подряд я пытался отомстить за нее, но все мои попытки оказались тщетными. А дальше я запил, забыв обо всем в своей жизни. Каждый вечер я покупал девушек на ночь, чтобы хоть как-то поддерживать свою репутацию сердцееда. Но никто не знал о том, что у самого сердцееда уже разбито сердце. Все это время я никогда не забывал ее. До тебя, Раф... – он взглянул на меня опустошёнными глазами. - А ты... ты была, когда-то влюблена?
- Видимо да, если верить рассказам родных и друзей. Как ты знаешь, я не помню о своих чувствах к ним, но я до сих пор ощущаю между нами связь. Я понимаю, что действительно любила Джейса и Нэта! Но если быть честной, то до них у меня никого не было, потому что всю жизнь меня преследует одно правило – когда влюбляешься ты, то не любят тебя! Все просто...– от неловкости я закрыла лицо руками.
- Раф, в тебя невозможно не влюбится! Уж поверь, я пробовал. Просто назови мне имена тех, кто не предлагал тебе встречаться, и я тут же утоплю всех! – шутливо пригрозил он.
- Эдвард, это опять твоя игра?! – устало посмотрела я на него.
- Нет, конечно! Больше никаких игр, Раф! Я, действительно увлечен тобой! – флиртуя, подмигнул пират.
***
Где-то около двух часов Эдвард учил меня правильно стрелять из лука. Оказывается, у меня стало не так плохо получаться, как изначально! В первое время я постоянно промахивалась, попадая то в траву, то в кусты, а один раз вообще чуть Эдварда не убила! Но теперь я уверена в том, что мое истинное оружие – это лук!
- Раф, на балу ты была просто великолепна! Твое платье, и этот танец... Ты просто жемчужина среди пустых ракушек! – восхищаясь мной, нахваливал меня парень.
- Спасибо... – я растерялась от такого обилия комплиментов.
- Кстати, что насчет твоих «ярко выраженных» эмоций? Как ты объяснишь тот поцелуй в губы, когда я рассказал тебе про Питер? – парень стал заигрывать со мной, придвигаясь все ближе.
- Это все мои эмоции... Не обращай внимания... – я вся покраснела от смущения. Я не знаю, как объяснить свой неожиданный прилив чувств.
- А сейчас я заслужил за свою честность снова испробовать твои эмоции?! – спросил он, сладко мурлыча мне на ушко и убирая волосы с моего лица.
Я в полном изумлении уставилась на него, не зная, что делать или как вообще ответить. В моей голове промелькнули слова Хлои о том, что я меняю парней как перчатки. От чего мне стало тошно... Получается, что она права и неужели я такая?! Хотя, если оценить трезво всю ситуацию, то я не помню о своих чувствах к Джейсу и Нэту, а значит это можно не считать изменой. На самом деле Эдвард для меня столько всего сделал... Его поддержка, уроки и путешествие. «Я хочу этого!» - с этими мыслями я поцеловала его. Наши с ним губы слились в сладком поцелуе, от чего я почувствовала жгучий жар по всему телу. В ответ на такой порыв чувств, Эдвард прижал меня к себе, еще крепче обнимая за талию. Я и он, мы словно слились в жадном танце друг друга. Парень, не церемонясь, начал по-хозяйски раскрывать мои губы. Я же в свою очередь придвинулась настолько близко, что начала тереться своим пахом об его пах.
- Раф, я буду скучать по тебе и по твоим сладким губкам! – глубоко выдохнул парень, притягивая меня к своей груди.
- Ты не исправим! – я закатила глаза.
- Я знаю.
