Глава 30
Перед тем как лечь спать в первую ночь нового года, Лу Ин осторожно положил большой красный конверт под подушку. Ощущение твердой бумаги было таким надежным! О, он ненавидел это, так неудобно держать столько наличных, так напряженно. Ему нужно было все время напоминать себе быть осторожным; не потеряй это, ты не можешь это потерять, не теряй это.
С этим бесконечным пением в голове Лу Ин задремал, когда на его мобильном телефоне раздался звук текстового сообщения. Вздрогнув, он поднял руку, чтобы снять трубку, и увидел знакомое имя. Это действительно был тот самый мужчина. Кто еще мог отправить ему текстовое сообщение в наши дни, кроме Цинь Чжуопу и спама, рекламирующего операторов мобильной связи?
[Цинь Чжуопу]: Спишь? Я только что лег. Сегодня я много говорил с дедушкой о компании и о тебе и Дзадзае.
[Лу Ин]: Я сплю.
[Цинь Чжуопу]: Я заеду за тобой и Зайзаем, чтобы поужинать у меня дома, хорошо? В доме дедушки приготовлено много вкусной еды, тебе определенно понравится.
[Лу Ин]: Извини, я не хочу идти. По крайней мере, не сейчас.
[Цинь Чжуопу]: Я понимаю. Не извиняйся, ты прав.
[Лу Ин]: Тогда я иду спать.
[Цинь Чжуопу]: Пообщайся со мной. Говори, о чем угодно.
[Лу Ин]: Ты большой босс, текстовые сообщения стоят дорого! Ты старик, который никогда не пользовался WeChat?
[Цинь Чжуопу]: Вы не добавили меня в WeChat.
Лу Ин, напевая, открыл WeChat, пролистал его и, конечно же, увидел запись о подаче заявки Цинь Чжуопу, поэтому одобрил ее. Аватаром Цинь Чжуопу было море, его ник в WeChat был его настоящим именем, и его моменты были полны пересылаемых национальных событий, важных событий в жизни людей, корпоративных вопросов ... эххх ... и вопросов, связанных со здоровьем.
-_-|| Это было действительно похоже на Моменты с охранником у входа в сообщество.
У Лу Ина все было по-другому. Аватаркой Лу Ина была сделанная на сто дней фотография Зайзая, который был полностью похож на молочный пельмень, маленький мясистый комочек, лежащий на пушистом одеяле, его пухлые руки держали ногу и тянули ее в рот. Пара ярких глаз невинно смотрела в камеру, как будто они могли видеть ваше сердце.
Когда Цинь Чжуопу нажал на аватарку и уставился на невинного младенца, ему показалось, что что-то вонзилось ему в сердце. Это был совсем другой опыт, чем, когда он лично увидел Лу Зайзая.
Имя Лу Ина в WeChat также было очень понятным - "Идеальный папа'.
Цинь Чжуопу подсознательно нажал на Моменты Лу Ина, и хорошо, что Моменты Лу Ина были полностью открыты. Последние моменты жизни Лу Ина были связаны с его работой в пекарне. Перерывы были длительными, иногда один в месяц, иногда два в месяц, почти всегда связанные с работой. Пока Цинь Чжуопу не прокрутил до самого низа, до времени трехлетней давности, в сентябре.
[Идеальный папа]: Зайзай сегодня официально отправляется в детский сад! Что плохого в желании заплакать... Картинки 1-9.
На фотографиях был впервые изображен Зайзай в детском саду, трехлетний Зайзай, с улыбающимся лицом и в слезах.
Прокручивая страницу дальше вниз, Лу Ин тогда публиковал чаще, почти все сообщения о ребенке. Цинь Чжуопу все листал и листал до самого низа. Конечно же, первые мгновения жизни Лу Ина произошли шесть лет назад.
[Идеальный папа]: в xxxx году, 15 числа первого лунного месяца, родился мой сын.
Это было так, как если бы он следовал шестилетним путем Лу Ина и бессознательно чувствовал себя опустошенным.
[Идеальный папа]: Ты смотришь на мои моменты?
[Цинь Чжуопу]: Да.
[Идеальный папа]: ^_^ Зайзай был милым, когда был маленьким, верно?
[Цинь Чжуопу]: Да, очень милый. Он и сейчас очень милый.
[Идеальный папа]: Ты сказал ему сегодня, что собираешься купить ему игрушку, верно?
[Цинь Чжуопу]: Я купил много игрушек в Америке, но не привез их с собой.
[Идеальный папа]: он серьезно отнесется к такому обещанию и всегда будет помнить о нем. Так что не нарушай своего обещания.
[Цинь Чжуопу]: Абсолютно нет.
[Идеальный папа]: Я знаю, ты иногда занят и не можешь вырваться. Я пришлю тебе почтовый адрес, а если ты не свободен, можешь отправить его прямо мне. Игрушки не обязательно должны быть дорогими, но вы должны сдержать свое обещание, данное детям.
[Цинь Чжуопу]: Лу Ин, я никогда не брал назад свое слово.
[Идеальный папа]: На этот раз я доверяю тебе, и Зайзай тебе тоже доверяет. Уже поздно, я иду спать.
[Цинь Чжуопу]: Иди спать, спокойной ночи.
[Идеальный папа]: ... Спокойной ночи.
Лу Ин со спокойной душой лег спать, зная, что Зайзай получит эту игрушку.
Но...
Гораздо раньше, чем ожидалось.
На следующий вечер курьер позвонил на его мобильный телефон и попросил забрать посылку у входа в общину. Озадаченный, Лу Ин поспешно спросил: "Мой SF Express? Можете ли вы сказать мне, что это, вероятно, такое?"
Мальчик-курьер, которому пришлось работать на второй день Нового года, громко ответил: "Это игрушка. Как ты думаешь, сколько времени тебе потребуется, чтобы прийти? Я пробуду здесь всего два часа."
"О!" Лу Ин внезапно понял и быстро потащил Зайзая вниз с горы в город, чтобы забрать посылку.
Лу Зайзай запрыгал по дороге, обнимая большую коробку высотой почти с него самого, и помчался обратно, крича своему старшему брату Цинь Сяоту: "Брат Сяоту! Посмотри на мой супербольшой конструктор Лего! Брат Сяоту, давай соберем его вместе!"
Цинь Сяоту тоже был очень рад увидеть конструктор Лего. Ему было так скучно в горах, что он был вынужден играть со своим младшим братом из детского сада. От одной мысли об этом на глаза наворачивались слезы!
Щеки Лу Зайзая раскраснелись, когда он развернул упаковку и продемонстрировал: "Это игрушка, которую подарил мне дядя, она классная, правда?"
"Мгм." Цинь Сяоту согласился. Цена была действительно классной. Вырвет ли дядю Лу кровью, когда он узнает?
Лу Ин, стоявший рядом с ними и наблюдавший за их игрой, спросил: "Сяоту, эта игрушка очень дорогая?"
"Все в порядке, всего несколько тысяч юаней". Цинь Сяоту почувствовал, что он очень великодушен.
Лу Ин нахмурился. У Цзи Сяофэна было много игрушек Лего, и гораздо меньшие по размеру, чем эта, стоили тысячи. Забудь об этом, деньги или не деньги, это не имеет значения. Не похоже, что его деньги были потрачены впустую, ха!
На третий день нового года, опять же вечером, Лу Ину снова позвонил мальчик-курьер и принес коробку с игрушками, на этот раз трансформером Оптимусом Праймом. Лу Зайзай с радостью настоял на том, чтобы обнять робота Оптимуса Прайма, чтобы спать по ночам. Оказавшись между отцом и сыном, Лу Ин почувствовал себя ушибленным.
На четвертый день Нового года курьер пришел снова.
Пятый день Нового года...
Шестой день нового года...
Седьмой и восьмой день нового года...
Лу Ин, который уже был на работе, взорвался и схватил мобильный телефон.
"Что с тобой не так? Ты покупаешь их каждый день и отправляешь каждый день!"
"Зайзаю это нравится, не так ли?"
"Какой ребенок не любит игрушки? Но я предупреждаю вас, вы его так балуете, и он привыкнет к этому. Со временем это войдет в привычку. Он будет с нетерпением ждать игрушек каждый день, как у него может быть желание учиться?"
"Этого не случится".
"Да, так и будет!"
"... кхм, не сердись. Я мало общаюсь с ним и нечасто его вижу. Что еще я могу сделать, кроме как посылать игрушки, чтобы усилить впечатление?"
Лу Ин был в ярости: "Ты был лучшим учеником, неужели ты не знаешь, как отправить что-то полезное? Отправляй книги, ладно?"
"О! Книги - это хорошо!" Просветленный Цинь Чжуопу немедленно пообещал: "Хорошо, я выберу детские книги и отправлю их ему".
Лу Ин вздохнул с облегчением и не смог удержаться, чтобы не похвалить своего сына: "Нет ничего, что бы ему не нравилось в книжках с картинками. Зайзай очень любит читать".
"Ты хорошо его воспитал. Извини, в следующий раз я буду внимательнее".
"Это не значит, что ты не можешь дарить игрушки, иногда ты можешь. Я все еще занят здесь, сейчас я вешаю трубку".
Дома Лу Ин хорошо поговорил со своим сыном, объяснив, что в будущем он не сможет получать классные игрушки каждый день. Сначала Лу Зайзай был очень разочарован, приоткрыл рот и хотел заплакать, но под редким суровым взглядом Лу Ина шмыгнул носом и пробормотал: "Я знаю, что я неправ. Дядя очень хороший, не ругай его."
"Я его не ругал". Лу Ин потерял дар речи.
"Ну, тогда ты все еще хороший отец". Лу Зайзай не удержался и снова спросил: "Папа, что ты подаришь мне на день рождения?"
"Торт, который я готовлю своими руками, твой любимый шоколадно-фруктовый торт".
"Да! Папа потрясающий".
Лу Ин погладила его по волосам.
Лу Зайзай снова спросил: "Итак, дядя приедет на мой день рождения?"
"Зачем ему приходить?"
"Но я хочу, чтобы он пришел".
Лу Ин закатил глаза: "Тебе просто нужны его игрушки".
Лу Зайзай разозлился: "Нет, я не хочу! Я хочу поблагодарить дядю лично. Он подарил мне так много игрушек, а я еще не сказал "спасибо". Крестный отец дарит мне игрушки, и я всегда говорю "спасибо". Дядя Ян угощает меня вкусной едой, и я тоже хочу поблагодарить его. Разве это неправильно?"
"... так и есть". Лу Ин был беспомощен. Когда его сын сказал это, ему нечего было опровергнуть.
Но теперь вся страна начала работать, и у каждого был свой плотный график, не говоря уже о большом бизнесе Цинь Чжуопу. Лу Ин был слишком смущен, чтобы попросить Цинь Чжуопу приехать сюда, чтобы отпраздновать день рождения его сына. 15-й день первого лунного месяца был Праздником фонарей; даже если бы Цинь Чжуопу не был занят, его собственная семья захотела бы воссоединиться.
Лу Ин придумал компромисс. В середине дня 15-го числа он мог бы просто позвонить Цинь Чжуопу по видеосвязи, чтобы Лу Зайзай мог сказать достаточно!
В мгновение ока наступил 15-й день первого лунного месяца, Фестиваль фонарей.
В этот день Лу Ин работал и был очень занят. Сегодня пекарня предлагала бесплатную дегустацию Фестиваля фонарей по членской карточке! Пельмени "Фестиваль фонарей", приготовленные братом Яном, отличались разнообразием вкусов; их было по два на порцию, а у входа в магазин стояла длинная очередь.
Целый день Лу Ин был занят как собака, но, к счастью, все было распродано, и он ушел с работы в пять часов дня.
Лу Ин отнес торт и клецки в ресторан, который заказал брат Цзи, и группа вместе отпраздновала шестой день рождения Зайзая.
Около девяти часов Лу Ин отнес своего спящего сына домой, а также все подарки малышу на день рождения.
Когда лифт достиг нужного этажа, Лу Ин сразу вышел.
"Я вернулся". В темноте появилась фигура.
Лу Ин был поражен: "Что ты здесь делаешь?"
"Пришел отпраздновать день рождения Зайзая, к счастью, я его не пропустил". Цинь Чжуопу улыбался, держа в одной руке торт, а в другой подарок. Он примчался из города Гуаньлань сразу после работы. Он не осмелился сказать, что приедет заранее, чтобы не пропустить встречу в случае какой-нибудь чрезвычайной ситуации.
"Почему ты не позвонил?"
"Я догадался, что вам, ребята, будет весело. Можно было немного подождать".
Когда Лу Ин вошел в квартиру, Лу Зайзай внезапно проснулся.
"Дядя, ты здесь!" Удивленный Лу Зайзай подбежал к нему.
"С днем рождения, Зайзай".
Цинь Чжуопу обнял пухлого ребенка, который бросился к нему, и вся его усталость как рукой сняло.
Много лет спустя Лу Зайзай написал отрывок из своих мемуаров.
Когда мне было шесть лет, я ничего не понимал, но я мог чувствовать любовь.
Дядя, которого я обнимал, казалось, пытался любить меня так же сильно, как мой отец.
***
Мини-театр:
Лу Ин: Не отправляйте игрушки без разбора, присылайте больше книг!
Мистер Цинь: Хорошо, в будущем я буду присылать книги Зайзаю.
Лу Ин: Наш Зайзай больше всего любит читать книги!
Зайзай: Я такого не говорил, не говори ерунды!
˙⋆✮---------------------------- ✮⋆˙
От переводчика:
Вот и 30 глава, половина пути пройдена!
Вам нравится эта история?
Мне самой эта новелла очень нравится.
Надеюсь, что больше людей смогут ее прочесть.
Пожалуйста, оставьте комментарий о том, как вам эта новелла и как дела с переводом, надеюсь, что все читабельно (❀❛ ֊ ❛„)♡
