5 страница26 января 2020, 16:29

Странный поступок



      Утро следующего дня, на удивление, было более солнечным и теплым, что не могло не радовать некоторых людей. Ветер, которым, предыдущим днем, можно было бы просто пытать, тоже стих и стал более мягким. Не изменились только серые тучи, что так и продолжили оставаться холодными при любой поре ранней весны. Птицы на ветках деревьев о чем-то красиво пели в то время, как сотни недовольных людей куда-то шли, мысленно пытаясь заткнуть надоедливых пернатых. Но как и вчера, животных почти не было. Лишь только самые смелые воробьи да соловьи могли о чем-то громко щебетать на деревьях зеленого парка.
Приоткрыв глаза и, перед этим немного привстав, сев на краю кровати, Финляндия потер свою голову, постепенно вспоминая то, из-за чего он вчера вырубился почти совершенно без сил. Но как только головная боль прошла так же, как и резкое потемнение в глазах, парень встал на ноги и прошел на кухню. Не забыв захватить с собой свою ученическую сумку, альфа, сев на стол и немного подальше отодвинув стол, стал перебирать учебники, тетради и прочее в ней, выкладывая лишнее и откладывая портфель в сторону, что бы в последующем добавить в него больше нужных на сегодня вещей. Повернув голову и посмотрев на часы, что отставали всего на пару секунд от настоящего времени, Фин облегченно вздохнул. 6:12. Времени еще много.

      Встав с места, Зимняя страна подошел к плите и взял чайник с холодным чаем, быстро заполняя им в свою любимую и, по сути, единственную чашку. Закончив и положив кружку на стол, финн сел за него, беря напиток в руки и переводя свой взгляд на улицу, которая в его глазах была только еще более холодной, чем казалось на самом деле. Мнение человека — это одна из самых странных вещей в мире. И с этим никто не посмеет поспорить. Речь, о которой говорит один человек, лишь в малых случаях действительно соответствует реальности. Мнения всех людей на земле разниться так же, как и погода. Никогда не знаешь, когда кто-либо может просто солгать, прикрыв это все изумительной улыбкой. Так же и природа: иногда не можешь просто предугадать, в какой именно момент ясная погода заменится проливным дождем. Поэтому Финляндия, пусть и в шутку для самого себя, но не верит самой природе. Зачем лишний раз обнадеживать себя тем, чего не сбудется? Вот и он не понимает. Но все, что он может сделать действительно хорошего для общества, это молчать и просто наблюдать, как остальные сами, в последствии, отравятся от собственных слов, убивая этим ядом остальных. Для кого-то это плохо, но для тех, кто хотел убедиться в своих догадках, это как мазь на душу. Именно так ведут себя почти все лицемеры. И почти все они рано или поздно поймут свои ошибки. Но самое мерзкое в них то, что они этого никогда не признают, продолжая своё дело. Фин никогда не отрицал, что один из них. Но почему то, ему от этого совсем не легче...

***

      Резко проснувшись и поднявшись на своей кровати, Эстония еще пару секунд просто бегал по комнате испуганными глазами, пытаясь прийти в себя после очередного ночного кошмара. Но на этот раз в его сне отразились события прошлого вечера. Не менее жуткие, чем могли бы быть, не будь Финляндии рядом. Но сделав пару глубоких вдохов, эстонец встал с места и быстро оделся, посмотрев на часы. Время уже было 6:24, так что мысленно поблагодарив свой кошмар за столь ранний подъем, омега вышел из комнаты и пошел в ванную, как и всегда приступая к водным процедурам. Как только мысли пришли в порядок и перед глазами уже не было мутной пленки, европеец вышел из помещения и прошел обратно к себе, начиная проверять свой портфель на наличие нужных материалов. И только Эст убедился, что всё собрал, он поправил на себе одежду и посмотрел в окно. Судя по виду за прочным стеклом, была ясная погода, поэтому решив сегодня таки не одевать верхнюю куртку, омега, полностью собравшись, решил сегодня пораньше выйти из дома и быстрее дойти до школы для того, чтобы случайно не встретить своих одноклассников по дороге в неё.

      Выйдя на улицу, эстонец быстрым шагом шёл по знакомой дороге, попутно бегло осматриваясь. Казалось, что он сейчас слышит буквально всё, что находилось вокруг него и каждого, что проходил мимо. Щебетание птиц, разговор людей, треск сухих листьев, завывание еле уловимого ветра где-то высоко в ветках деревьев и радостные вскрики детей, которых вели в детский сад — всё это заставляло беспокойную душу немного успокоиться. Свежий воздух был действительно приятным и мягким, даже казалось, что он немного наполнен сыростью. Но это замечали лишь такие же ценители природы, такие, как Эстония. И вот, уже подходя к своей родной и, в тоже время, ненавистной школе, омега начинает вновь переживать. Казалось бы, что поводов особых нет. Ну разве что унижения одноклассников, как и всегда. Но всё равно в его сердце было странное чувство, которое будто заклинало остановиться и повернуться, уходя прочь. Отвращение? Эстония бы так не сказал. Скорее страх, но перед чем, он и сам понять не толком не может. Немного придя в себя и взяв себя в руки, Эст ровным и смелым шагом пошел к воротам. Пройдя мимо охранника и зайдя уже внутрь школьного помещения, эстонец заметил, что кроме него здесь не было ни души. Идя по пустому холлу, в котором царила жуткая и нагнетающая тишина, омега, в тоже время, почувствовал себя по-настоящему свободным и настоящим. Никто и ничего не могло снова ранить его, больно задевая за любую провинность — разве это ли не настоящее счастье для таких, как он? Здесь, в тихом и пустующем коридоре, Эстония, наверное, впервые не ощущает никакой давки на себя со всех сторон. Именно поэтому он и благодарит кошмары за то, что бы его "будят" пораньше. Этим они вполне компенсируют весь вред, который принесли сознанию и телу.

      Дверь знакомого класса открылась быстро, так как, на удивление, не была заперта. Обычно учителя закрывают их, пока не придет какой-либо ученик или же им нужно будет это сделать. Но стоило Эсту только переступить порог, он поднял голову и тут же ощутил то самое странное чувство внутри себя, которое окутывало его еще при приближении к воротам школы. Единственным, кто был тогда в классе, был никто другой, как Норвегия. Он просто сидел на своем исконном месте и прожигал чуть ли не дыру в теле эстонца. Теперь омега знал точно, как следует назвать это самое чувство.
— Чего стал, как не родной? Или ты боишься меня? — спросил альфа, начиная медленно расплываться в ехидной и злорадной ухмылке. Эстония некоторое время действительно не мог двигаться, но после, набравшись сил и смелости, он немного сжал руки в кулаки и спокойно пошел к своей парте, стараясь не обращать внимание на столь противную страну.
— Я не понял, ты оглох, что ли? Или просто тупой? — уже более раздраженно спросил норвежец, вставая со своего места. Но просто проигнорировав его, европеец продолжил свой путь, пока его не толкнули в плечо.
— Отвечай, шлюшка. Или теперь ты набрался смелости для того, чтобы перечить мне? — уже более наигранно "удивленно" спросил скандинавец, в действительно даже немного поражаясь такой грубости.
— Отстань... — тихо ответил Эст, за что и получил по лицу.
— С отцом себя будешь так вести! Хотя... а, ну да, точно, его же у тебя нет. — улыбнувшись, протянул Норвегия, подходя ближе и хватая омегу за шею и прижимая к стене. Эстония, попытавшись не издавать никаких звуков, схватил в ответ руку альфы и попытался оттащить её от себя. Но разумеется, что ничего не вышло, ведь Норвегия был намного сильнее, чем он — обычная омега.
— Отвечай, ты решил мне дерзить? Я ведь могу и задушить тебя так. — продолжил норвежец, сильнее сдавливая горло одноклассника. Через пару секунд Эстония и вправду почувствовал, что в легких не хватает воздуха, после чего, скандинавец отпустил его, взамен больно ударяя коленом в грудную клетку. Но упасть на колени ему не удалось, так как дальше последовал резкий по лицу, который заставил его выпрямится.
— Что, после уроков будешь жаловаться учителям и родакам? Или же ты немного умнее, чем я думаю, м? — спросил Норвегия, поднимая руку и готовясь нанести еще один удар, пополняя коллекцию ран на теле одноклассника.

      Но вдруг, альфа почувствовал, как его руку что-то позади до боли сжало пальцами. Резко обернувшись, норвежец даже слегка скрыто удивился, видя позади себя Финляндию. Тот не позволил ему совершить удар, и судя по холодному взгляду финна можно было прочитать одну фразу: "Хватит".
— Эм... Фин, ты чего творишь? — немного недоуменно спросил Норвегия, после чего, опустив руку и полностью обернувшись в сторону своего друга, он немного посмеялся, будто не веря в проходящее.

— Хехе, ты что, с ним, что ли? Серьезно? Фин, Господи, я не просто не верю в то, что ты решил защищать эту жалкую и низкорослую омежку. — продолжая смеяться, проговорил альфа, все еще ничего не понимая.
— Почему именно этот грязный ублюдок? Неужели тебе так нравится помогать отсталым? Или же ты считаешь, что добьешься от них хоть какого-то мастерства в се-...
— Ты можешь просто выйти отсюда до окончания перемены? — совершенно спокойно произнес Финляндия, скрещивая руки и смотря сверху-вниз на своего одноклассника так, что у самого скандинава невольно забегали глаза. Он был почти на голову ниже, чем финн, поэтому, чтобы таки не ввязываться ни в какие скандалы, а тем более неравные драки, он просто недовольно вздохнул и что-то пробормотал на своем языке, после чего, вышел из класса. Эстония, стоявший и молчавший все это время, даже не знал, чему ему больше удивляться. Переведя свой слегка испуганный взгляд обратно на Финляндию, который, четко проследил за уходящим одноклассником, после просто обернулся и молча пошел в сторону своей парты. Сев за нее и приготовившись, парень почти незамедлительно достал из своей сумки телефон с наушниками и просто, включив какую-то свою полюбившуюся композицию, стал слушать музыку, при этом закрывая глаза и немного подпирая голову рукой.

      Эстония, снова через пару секунд получив способность нормально двигаться, всё так же не перестал следить взглядом за своим одноклассником, после чего, он немного покраснел. Его бледное лицо само стало окрашивать щеки в еле заметный розовый румянец, после чего, Эст, пытаясь скрыть свою физиономию от всего остального мира, быстро подошел к своей парте и приготовился, стараясь взять себя в руки. Все, что только что произошло, было настолько необычным и непривычным, что от этого просто сносило крышу. Но сейчас, немного успокоившись, Эстония стал более спокойно и сдержанно дышать, стараясь никак не подавать того вида, что он чем-то обеспокоен или смущен. После, он решил открыть учебник и стать читать, но похоже, что сильно увлекся, ведь даже не заметил на себе чужой взгляд...

      Продолжение следует...

5 страница26 января 2020, 16:29