Соблазн
Вдалеке уже начала виднеться небольшая часть от родного подъезда Швеции, после чего, взяв Фина за руку, бета начал идти существенно быстрее. Немного удивившись, но не подав виду, Финляндия просто послушно пошел следом, не решаясь ничего сказать. Зайдя вместе со своим спутником в более теплое и темное помещение, которое успело даже немного пропахнуть сыростью, швед почти незамедлительно вызвал лифт, становясь около его железных дверей. По стечению пары секунд массивная конструкция остановилась ровно на первом этаже, в тоже время открывая свои твердые двери.
— Заходи, чего стал, как не родной? — спросил Швеция, проходя внутрь небольшого помещения. Ничего не ответив, финн поступил так же, как и его друг, после чего, нажал кнопку седьмого этажа. Лифт неспешно тронулся, быстро поднимаясь с места.
Выйдя из маленького передвижного транспорта, Швеция быстро подошел к двери своей квартиры и, оперативно найдя ключи, открыл замок, после, открывая и саму дверь.
— Вот. Заходи. — сказал бета, проходя внутрь своего довольно уютного жилища. Финляндия поступил точно так же, хоть и с явной осторожностью. Швед никогда не понимал, почему его одноклассник так себя ведёт, он дома так же опасается всего? И это не смотря на то, что в его доме он бывает почти что каждый день.
— У тебя разве нет никаких планов на сегодня? — вдруг задал вопрос Фин, на что скандинавец обернулся и даже слегка удивился. Но буквально через секунду его лицо приняло более расслабленную и спокойную форму, в то время, как уголки губ приподнялись в легкой ухмылке.
— Неа, сегодня я полностью свободен. Хотя даже если бы я и должен был встретиться с какой-нибудь очередной омежкой, я бы все равно намеренно остался бы тут. — ответил Швеция, подходя ближе к своему "другу" и ловкими движениями расстегивая его куртку.
— Предполагаю, что ты так же не занят, я прав? — спросил швед, но финн знал его слишком хорошо, чтобы услышать в его словах довольно своеобразный подтекст.
— Да, на удивление. И что же ты мне хочешь предложить, открывая для себя такие факты? — еле заметно улыбнувшись, произнес Финляндия, на что его коллега так же, но более хищно расплылся в улыбке, вставая на "цыпочки" и больше приближаясь к лицу однокласснику, при этом почти незамедлительно затыкая того поцелуем. Это "мгновение" продлилось для Шведа намного, казалось бы, дольше, чем для самой Холодной страны, но это вовсе не помешало одному из них получить те самые ощущения и чувства внутри тела. Немного оторвавшись от объекта своего обожания, при этом разорвав тонкую и прозрачную нить слюны, скандинавец лишь больше сжал в своих руках темную футболку Фина, при этом не переставая смотреть ему точно в глаза.
— Ну так что... ты же не откажешь мне в этот раз? — более игриво, нежели настойчиво, спросил швед, в ответ получая лишь слегка озадаченный взгляд. Финляндии не хотелось отказывать при такой замечательной возможности, но он не мог не признать самому себе то, что зная о Швеции почти все, он так же и не хочет больше никогда не находится с ним вместе. Финн прекрасно понимал, на что намекает бета и что это все вряд ли ради денег, но... в данный момент альфа чувствует себя как-то неправильно. Естественно, что находиться в одной комнате со страной, которая является довольно безжалостным чуть ли не убийцей и просто жестоким лицемером не шибко хотелось.
— Тебе не кажется, что это неправильно? Я в том плане, что ты мог найти вместо меня себе замену более достойную... — попытавшись не нарваться на неприятности, проговорил Фин, явно не желая того, чтобы его друг продолжал.
— А почему это я должен искать каких-то наивных ублюдков ради того, чтобы просто сделать то, что и всегда? Я хочу с тобой... а ты постоянно отказываешься! — "обиженно" ответил швед, скрещивая руки и немного отворачиваясь.
— Но я делаю это ради тебя. Неужели ты не можешь понять одно: я просто хочу показать тебе то, что здесь не только ради подобного. — объяснил Финляндия, нехотя таки продолжая этот бессмысленный разговор.
В ответ было слышно лишь недовольное изъяснение, которое было трудно разобрать. Но разумеется, что Швеция так просто никогда не сдавался. Пройдя в свою комнату, он жестом указал Фину пойти вместе с ним, после чего, швед резко усадил его на свою кровать, при этом немного скрыто переживая, что его друг начнет протестовать.
— Что ты делаешь? — недоуменно спросил парень, после чего скандинавец отпустил его плечи и ехидно улыбнулся.
— Если ты не хочешь ничего делать, я сделаю это сам. — проговорил Швеция, наблюдая за тем, как, почти что, белое лицо Финляндии начинает понемногу краснеть. Несомненно, этот необычный вид, который можно было увидеть почти никогда, заводил и даже казался нескольким милым.
Мертвая тишина длилась ровно пару секунд, после чего, нарушив её еле уловимым смехом, Швеция опустился на колени...
***
Прошло пару часов. На небо, подобно проклятью, опустился черный космос, на котором стало видно множество ярких и красивых звезд. Закат был недолгим, но он так же был наполнен красками, которые, казалось, были собраны воедино каким-то безумным художником, что вылил все банки с цветами на небесное полотно, окрашивая его в самые разнообразные оттенки. Солнце уже заходило за горизонт, в последний на сегодня раз одаряя землю своими теплыми цветами. Многие люди уже были в своих теплых домах и, возможно, пили вкусный чай. В барах, которые начинали постепенно открываться, тоже нашлись свои посетители, которые были не прочь выпить, "утопить" свою депрессию или просто развлечься. Вообщем, вечер спускался на город так же, как и всегда, в любой другой день.
Фин немного приподнялся с кровати и осмотрелся. Заметив то, что его одноклассник встал, Швеция обернулся, все еще продолжая сидеть за столом и что-то читая на мониторе ноутбука.
— Доброе утро, полуночник. И только не говори, что вместо того, чтобы спать, всю ночь просидел, как я. — произнес бета, легко разворачиваясь на колёсиках кресла обратно к столу, начиная что-то щелкать мышкой. Немного протерев рукой голову, Фин встал с мягкой и удобной кровати, поправляя шапку на голове и остальную одежду. Парень только сейчас вспомнил, что находится в гостях у "друга", поэтому быстро собравшись, альфа, первым делом, проверил свой портфель, после чего, его тело на секунду похолодело.
— Черт! Я забыл забрать со школы свой доклад и тетрадь! — заявил финн, пытаясь мысленно взять себя в руки и прекратить нервничать.
— Пф... забей. Вряд ли эта учительница по биологии хоть что-то спросит. Она может иногда и вовсе ничего не проверять. — не отворачиваясь от монитора компьютера, ответил швед.
— Да нет, ты не понимаешь. Это был мой доклад по геометрии и оттуда же и тетрадь. Фария Мистересс сказала, что если я его не принесу завтра, то она не сможет исправить мне оценку по не только контрольной, но и по всей годовой... — объяснил Финляндия, чувствуя себя крайне плохо и сконфуженно. Одним словом: херово.
Скандинавец повернулся в сторону своего одноклассника, при этом пытаясь изобразить последнюю стадию легкого удивления и сочувствия. Хотя ему было и плевать.
— Ладно, была не была, я сейчас пойду прямо туда. Я знаю, что школу закрывают, но там всегда есть ночной охранник, который и откроет мне эти чертовы двери... — сказал напоследок Фин и стал быстро одеваться. Швед посмотрел на него немного недоверчиво, но после лишь махнул ему рукой на прощание. Больше ему никого не хотелось видеть. В любом случае, он свое все равно получил.
Выйдя на улицу, Финляндия незамедлительно пошел в сторону своей школы, при этом попутно минуя кучи гаражей и парк, в котором, как и ожидалось, не было никакой посторонней души. Вокруг царила гробовая и даже жуткая тишина, но финну было плевать. На него даже собака побоится напасть, не то, что человек. А учитывая то, что при своем росте в 185 сантиметров он был даже выше, чем Дания, который хоть и был на несколько сантиметров ниже, так же являлся одним из самых высоких учеников во всем школьном заведении, он имел достаточно сил, чтобы голыми руками просто взять и задушить взрослого человека. Так что можно было бы сказать одно — врагов в своем обычном районе он вряд ли найдет. Но даже не смотря на это, альфа почти никогда не проявлял агрессию или по своей воле втравливался в драку. Ему просто было все равно на всех лицемеров вокруг себя. Даже на Швецию, ведь как бы тот ничего не скрывал, Фин все равно видит его настоящее "Я".
Подойдя к школьным воротам, финн увидел охранника и подошел к нему, после чего, объяснив всю ситуацию, мужчина в форме его пропустил. Зайдя в корпус, Финляндия, на собственное удивление, прекрасно помнил, где оставлял все свои вещи. Поэтому поднявшись на третий этаж и воспользовавшись запасными ключами, которые были у охранника, он забрал свою тетрадь и доклад, поспешив после как можно быстрее выйти из школьного здания. Возле самого выхода его встретил тот самый подозрительный охранник, после чего, обыскав альфу и убедившись в том, что он больше ничего не украл, мужчина незамедлительно отпустил его, напоследок предупредив, что вещи нужно не забывать и что, мол, "в следующий раз не пустит". Лишь кивнув в знак ответа, Финляндия немного отошел от школы, как вдруг заметил Эстонию, рядом с которым находился странный и даже мрачный тип. Какой-то парень прижимал омегу к стене и что-то ему шептал. И судя по немного искаженному лицу эстонца, не самое приятное. Финн через пару секунд остановился в двадцати метрах от одноклассника и какого-то парня. Но любопытство брало своё, поэтому осторожно приблизившись и немного зайдя за довольные высокие кусты, альфа стал просто молча наблюдать. И только через пару секунд Финляндия понял, что тот мрачный тип безумно улыбался и всячески домогался до Эста, своими действиями превращая его лицо в бордовую картину, которая была нарисована алыми красками. Парень не прекращал трогать омегу в самых различных местах и даже немного лишать его одежды, не смотря на то, что эстонец пытался отбиваться. Ему оставалось лишь пытаться не закричать, ведь в руках незнакомца был острый нож, которым тот мог бы и воспользоваться. В какой-то момент из глаз Эстонии потекли кристальные слезы, но больше сил у него отбиваться не было. И в тот момент, когда омега попросту выдохся из сил, с него слетела его верхняя одежда — легкая куртка.
Но прежде чем насильник сумел добраться до уже расстегнутых штанов Эстонии и снять их, он услышал шаги с левой стороны от себя.
— Oletko kyllästynyt elämään? (Жить надоело?)
Продолжение следует...
